- Где собирают автомобили KIA для России
- Где делают автомобили Киа для России и других стран
- Киа Рио
- Киа Сид
- Киа Карнивал
- Киа Церато
- Киа Мохаве
- Киа Опирус и Киа Кворис
- Киа Оптима
- Киа Соренто
- Киа Соул
- Киа Спортейдж
- Киа Венга
- Вывод
- Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10
- Рейтинг качественных корейских автомобилей
- 10. SsangYong Actyon
- 9. Daewoo Gentra
- 8. Hyundai Solaris
- 7. Kia Rio
- 6. KIA Ceed
- 5. Hyundai Tucson
- 4. Hyundai Sonata
- 3. Kia Cerato
- 2. Kia Sportage
- 1. Hyundai Genesis
- Заключение
Где собирают автомобили KIA для России
Марка KIA — первый по продажам иностранный автомобильный бренд в России! За 2018-ый год в нашей стране было продано более 227 тысяч автомобилей KIA. Больше продаёт только LADA.
И поэтому именно с KIA я начну серию обзоров про места сборки автомобилей, которые официально продаются на российском рынке.
Сегодня в модельной линейке KIA в Росcии целых 15 авто. И скоро на наш рынок выведут 16-ую модель — «К900». Это очень много! Сравните, например, с каким-нибудь Ситроеном, у которого в России продаётся всего 4 (четыре, Карл!) легковых модели.
Такой широкий модельный ряд KIA представляет у нас во многом благодаря локализации. Но давайте посмотрим на каждую модель корейского бренда отдельно с точки зрения того, где она собирается.
Начнём с самой маленькой — KIA Picanto:
Этот небольшой хэтчбек, кстати говоря, лидирует в российском рейтинге А-класса. Но сейчас не об этом.
Каждая современная Пиканто в России сейчас имеет 2 VIN-номера. Это говорит о том, что модель изначально собирается в другой стране, (в случае с Пиканто это Ю. Корея), а затем частично разбирается и ввозится в нашу страну как машино-комплект. Такая схема позволяет снизить ввозные пошлины.
Машино-комплекты KIA Picanto поступают на калининградский завод «Автотор», где окончательно собираются, и каждая машина получает по второму — российскому — VIN’у.
Кстати, в нашей семье тоже есть Пиканто, она 2009-го года выпуска и имеет только один, корейский VIN. Дело в том, что крупноузловую сборку KIA Picanto на «Автоторе» организовали только в 2017-м году.
Следующая модель не менее популярна — это KIA Rio . Да что говорить, по итогам 2018-го года это самая популярная иномарка в России, (продано более 100 тысяч машин!). Умеют же корейцы продавать! 🙂
Впрочем, корейцы ли? В отличие от Picanto у Rio только один VIN, и он российский. Автомобиль производится на отечественном заводе концерна Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге.
Так что, можно сказать, что Rio — это русская машина? Не совсем, ибо основные комплектующие, такие как двигатели и коробки передач, всё же импортируются.
KIA Rio — сборка: Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)
На базе седана Rio производится приподнятый хэтчбек Rio X-line , и формально это отдельная модель.
Но в плане её производства никаких отличий от популярного седана нет. По полному циклу машину собирают на заводе в Петербурге.
Кстати, в плане двигателей и коробок передач модели Rio и Rio X-line полностью совпадают.
KIA Rio X-line — сборка: Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)
Следующая модель в линейке KIA — тоже весьма массовая машина — Ceed .
Кстати, в предыдущих поколениях модель называлась Cee’d, но в прошлом году знак апострофа из названия убрали.
Этот хэтчбек С-класса весьма популярен в нашей стране, но лидером в своём сегменте всё же не является, немного уступая более популярной Skoda Octavia.
Если говорить о сборке, то в случае с Ceed концерн KIA также применяет крупноузловую сборку из машинокомплектов (т.н. SKD-сборку). И эту сборку опять же осуществляет калининградский завод «Автотор». Только в отличие от модели Picanto комплекты для сборки Ceed поступают в Калининград не из Кореи, а из более близкой Словакии — там расположен один из заводов KIA.
Отмечу, что каждый Ceed в нашей стране имеет по два VIN-номера: оригинальный словацкий и российский.
KIA Ceed — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
У модели Ceed есть родной брат — Ceed SW. Это тот же самый Ceed, только в кузове универсал. В плане места сборки он полностью идентичен обычному Ceed’у.
KIA Ceed SW — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
Двигаемся далее по модельному ряду KIA и видим седан Cerato Classic.
Эта уже немолодая модель продолжает предлагаться на нашем рынке несмотря на то, что параллельно с ней в продаже имеется седан нового поколения.
Но в плане места сборки Cerato Classic весьма необычен. Его собирают в России по полному циклу. Но не на заводе Hyundai-KIA в Петербурге, как можно было бы подумать, а всё на том же калининградском «Автоторе».
KIA cerato Classic — сборка: Россия («Автотор»)
А вот и новый KIA Cerato:
С 2018-го года он также представлен на российском рынке. Причём, и двигатели и коробки передач у него те же, что и у Cerato Classic.
А вот по месту сборки он отличается от предшественника: снова SKD-сборка. Машинокомплекты в Калининград привозят из Ю. Кореи. У каждого Cerato в России два VIN-номера.
KIA Cerato — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Переходим к большим седанам. Их в модельной линейке KIA целых три. И, как мы увидим ниже, в плане места сборки они мало чем друг от друга отличаются.
Как и в случае с Ceed модель Optima почти лидирует в своём классе — твёрдое 2-ое место в классе D по итогам 2018-го года.
KIA Optima — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Но в плане сборки ничего нового Stinger нам сегодня не расскажет.
KIA Stinger — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Представительский седан от KIA? Да, бывает и такое. Причём уже не первый год. 🙂
KIA Quoris — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Как мы видим, все большие седаны KIA собираются на «Автоторе» из южно-корейских машино-комплектов.
Переходим к кроссоверам и внедорожникам. Их у KIA на российском рынке тоже хватает.
Этот небольшой, но симпатичный кроссовер-хэтчбек уже полюбился российским покупателям.
KIA Soul — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор» )
Ещё более популярен KIA Sportage :
Подумать только: по итогам 2018-го года Sportage обошёл, казалось бы, незыблемую Тойоту Рав4!
По технологии сборки Sportage для российского рынка аналогичен модели Ceed.
KIA Sportage — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)
Если двигаться в сторону увеличения размера кроссоверов, то следующий на очереди — KIA Sorento:
Ещё одна модель-долгожитель на нашем рынке. Это поколение Sorento увидело свет в 2010-м году. И также, как и Cerato Classic, Sorento собирают в России по полному циклу.
А вот KIA Sorento Prime — модель уже нового поколения:
И её производство локализовано лишь формально.
KIA Sorento Prime — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Самый большой внедорожник KIA — Mohave:
Его не часто можно встретить на наших дорогах, но он до сих пор присутствует в официальном прайс-листе концерна в России. В плане сборки — ничего удивительного.
KIA Mohave — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Если говорить о новой модели — K900:
. то она должна вот-вот прийти на смену седану Quoris. И также, как и Quoris — собираться она будет, (вернее, уже начала) на калининградском «Автоторе».
KIA K900 — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Таким образом, из всех актуальных на начало 2019-го года моделей KIA на российском рынке только Rio и Rio X-line собираются на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге, а все остальные — на калининградском «Автоторе»: какие-то по полному циклу, но большинство по крупноузловой схеме из машинокомплектов, поступивших из-за рубежа.
Если информация оказалась для вас полезной — поставьте, пож-та, лайк под этой статьёй.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/martinian/gde-sobiraiut-avtomobili-kia-dlia-rossii-5c4b22f7b204f400ac708c67
Где делают автомобили Киа для России и других стран
Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США
Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.
Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».
Киа Рио
Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.
Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.
Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.
Киа Сид
Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.
Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.
Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.
Сборка автомобилей Киа в Мексике
Киа Карнивал
Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.
Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.
Киа Церато
На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.
Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.
В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус
Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».
Киа Мохаве
Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.
На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.
Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.
Фото: сборка Киа в Корее
Киа Опирус и Киа Кворис
Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.
Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.
Киа Оптима
Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».
Киа Соренто
Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.
На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».
Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.
Киа Соул
Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.
Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».
Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.
Видео: процесс сборки автомобилей Киа
Киа Спортейдж
Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.
Киа Венга
До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.
Вывод
Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.
Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.
Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».
Источник статьи: http://kiaportal.ru/gde-delayut-avtomobili-kia-dlya-rossii-i-drugix-stran/
Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10
Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!
Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.
Рейтинг качественных корейских автомобилей
10. SsangYong Actyon
Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.
Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.
К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.
Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.
9. Daewoo Gentra
Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.
Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.
Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.
Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.
8. Hyundai Solaris
Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.
Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.
А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.
7. Kia Rio
Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.
Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.
До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».
К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.
6. KIA Ceed
Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.
Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.
5. Hyundai Tucson
Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.
Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.
Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.
Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.
4. Hyundai Sonata
Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.
Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.
Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.
Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.
Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.
3. Kia Cerato
Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.
Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.
Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.
Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.
2. Kia Sportage
Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.
По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.
Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.
К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.
1. Hyundai Genesis
Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).
Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.
Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.
Заключение
Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.
Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/1483-samye-kachestvennye-koreyskie-avtomobili-v-rossii-top-10.html