Автомобиль киа маджентис 2007
Привет всем. Пишу свой отзыв после двух недель эксплуатации автомобиля, поэтому все изложенное ниже относится к первым впечатлениям от автомобиля — Magentis, 2.0 (бензин) АКПП. Хотелось бы боратить внимание на то, что в данном отзыве изложены мои личные впечатления от покупки и выбора автомобиля и данная статья не является пиар-акцией. Машины, эксплуатируемые до этого: Daewoo Espero, Chevrolet Aveo. В сравнении с предыдущими автоомбилями — Magentis дает абсолютно другие впечатления и чувства. большое, просторный автомобиль, тихий на ходу, устойчивый на трассе. В комплектацию входит все, кроме тонировки стекол, защиты поддона картера и ковриков. Перед покупкой объездил много автосалонов, после чего остановил выбор на следующих автомобилях: Mitsubishi Lancer X, Hyundai Sonata, Kia Magentis. После чего участвовал в тест-драйвах данных автомобилей. Итак, впечатления по порядку: 1) Mitsubishi Lancer X — насколько «бомбово» выглядит снаружи, настолько же убого выглядит внутри. Неужели в Японии нет нормального пластика для панели приборов, верхняя часть вообще — как на ВАЗ-2105, издает неприятный звук, к тому же панель визуально разорвана на 2 части по вертикали, которые живут друг от друга отельной жизнью. Комбинация приборов напоминает панель приборов Mazda 3. А красивый наружный обвес уменьшает клиренс до 150 мм, что для наших дорог не вполне приемлемо. а брать машину без обвеса — теряется весь смысл от покупки. К тому же явно слабая шумоизоляция — слышны как шумы от ДВС, так и дорожные шумы. Вообщем после «зеленых соплей» от внешности, наступил период задумчивости. интерьер испортил все мои рвения. 2) Hyundai Sonata — внешность описывать я думаю не стоит, сем хорошо известна. красивый элегантный автомобиль, с красивыми линиями кузова, прекрасной оптикой. особенно потрясно смотрящийся в черном и серебристом цветах. Однако салон также оставляет желать лучшего — тот же грубый дешевый пластик, панель приборов с яркими цветами подсветки (зеленый, красный) напоминает что-то китайское и не совсем уместное в автомобиле такого класса. Также разочаровала оббивка салона из ткани, аналог Aveo, от чего впечатления от сидений — излишне жесткие и неуютные. Также, по моему мнению намудрили «корейские дизайнеры» с узлом магнитола-обогрев-кондиционирование. ну зачем было выносить магнитолу над жабрами воздуходувок? Мне лично не понятно. и от этого сами жабры смотрятся как-то мелковато и неуместно. Но решающую роль сыграл срок доставки такого автомобиля Потребителю — до 3 месяцев. И опять наступило задумье. 3) Kia Magentis — обратил на него внимание после того, как засомневался в выборе SONATA. С первого взгляда нелепо и удивленно смотрящие глаза фар не произвели никакого впечатления, задняя оптика выглядит неплохо, а особенно красивым показался изгиб дверей, с молдингом. После нескольких кругов вокруг машины — сажусь во внутрь. и приятно поражаюсь расположению приборов и элементов на панеле, подсветка шкал тахометра и спидометра напоминает диодную, вся панель имеет небольшой изгиб вокруг водителя, повышая эргономику рабочего места, все под рукой, торпеда высокая, рычаг КПП удобно ложиться в руку, велюровая оббивка салона, приятная на ощупь, пластик а панеле мягкий и приятный как глазу, так и на ощупь. Места в салоне много, даже при отодвинутом переднем сидении до упора (мой рост 188). Увиденное внутри заставило задуматься. Еще раз обошел вокруг, отошел в сторону — при взгляде со стороны перед показался походим на Лексус (хотя конечно сравнение неуместно). Поехал на место хранения автомобилей. Наиболее красивая показалась в цвете серебристый металлик, но в таком цвете идут только со светло-бежевым салоном, который загадят в течение первого месяца. на вопрос о соотношении цветов салона и кузова услышал ответ — без вариантов, такой стандарт. Рядом стояла черная с темно-синим велюровым салоном. Выгнали на открытую площадку, начался осмотр. который был подсумирован одной фразой «Большой красивый автомобиль. Беру». С тех пор прошло пару недель — первые впечатления: однозначно маловаты зеркала (даже на Aveo больше), не совсем удобно читать показатели датчика наличия топлива в баке (наличие топлива и температура охлаждающей жидкости указываются ленточными индикаторами, линия которых словно разбита на кубики и нет плавности показания). А в остальном пока только положительные эмоции. стати, ездил на служебной Kia Cerato — вроде бы и двигатель тот же и КПП, но тяга на Magentis явно выше и реакция на нажатие педали газа более приятная и предсказуемая, еще бы АКПП с пятью ступенями, вместо четырех — было бы вообще классно. Но за 130 тыс. грн ждать от автомобиля большего, я думаю глупо. Но заплаченных за него денег этот автомобиль стоит, во всяком случае пока. Особенно понравился переезд на расстояние в 100 км, такое впечатление, что сидел дома в кресле, единственное, что при обгоне и резком нажатии на педаль газа КПП старается подотнуть ТРЕТЬЮ передачу на любой скорости и если она 120-130 км/ч, то стрелка тахометра враз прыгает до 5 тыс. оборотов, что немного напрягает. А в остальном — все ОК. в салоне тихо, качество музки приличное, места много. Пока все впечатления. Далее буду писать по мере эксплуатации. Всем удачи на дорогах. 31.03.2008 г. Данный отзыв является продолжением моего предыдущего отзыва и составлен после пробега 3000 км и двукратного посещения СТО: первый – установка защиты картера ДВС и КПП, тонировка; второй – прохождение ТО-1000 (Magentis, 2.0 (бензин) АКПП ). За время с момента моего первого отзыва, который был в основном посвящен выбору автомобиля, прошло три месяца. При этом, как указывалось выше успел 2 раза посетить СТО. Изначально при покупке обратило внимание то, что машина в базовой комплектации прилично упакована, поэтому что-то ставить в нее еще – просто нет смысла. Дополнительной установки потребовали только: коврики, защита картера картера ДВС и КПП, тонировка. Стоимость работ составила: • коврики – 220 гривен (куплены на базаре, в автосалоне предлагали за 640 гривен); • защита картера ДВС и КПП – 800 грн (куплена и установлена на СТО); • тонировка – 650 гривен. При пробеге 1000 км было пройдено ТО-1000, стоимость которого приятно удивила…всего 409 гривен. До момента ТО-1000 была куплена зимняя резина, стоимость которой очень неприятно удивила (. ) – 850 гривен/шт., при этом мне во всех магазинах рассказывали, что размер 205/60 R16 является дефицитным и мало востребованным, поэтому найти его на складе проблематично. В итоге была куплена шипованая “Continental”. Поведение машины на скользкой дороге и снегу кардинально изменилось. На штатном “Hankook” по снегу вообще ни разгоняться, ни тормозить не хотела. С установкой шипованой резины стало ясно, что шумоизоляция колесных арок можно было бы сделать по-лучше, однако проехавшись на той же Сонате (NF) субъективно шум резины и луж слышится еще сильнее. Зима в этом году закончилась, так и не начавшись, поэтому не проездив и двух месяцев на шипованой резине – сменил ее обратно на родной “Hankook”. Сразу же бросилась в глаза одна неприятная деталь…стали прослушиваться какие-то шумы подвески, особенно на малых скоростях движения. Грешу на жесткость самой резины. Хотя конечно же назвать это «шумами» в полном смысле и нельзя, но при полной тишине в салоне – хочется к чему-нибудь прислушаться… Также за зиму обратил внимание на следующие недоработки конструкторов по машине (. ): • нет ручки или ремешка для закрытия багажника, приходится браться за крышку багажника и захлопывать его, при этом, естественно, руки остаются грязными; • размер зеркал оставляет желать лучшего, уж очень неприличный «мертвые зоны», пару раз чуть не стал источником ДТП (как только машина на соседней полосе равняется с Вашей задней дверью – она автоматически пропадает из зеркал); • магнитола отказывается читать диски в формате МР3, мелочь, но неприятно, чувствуешь себя слегка отставшим от прогресса человечества )))))) Пробовал ее в различных режимах движения: • городской цикл – расход топлива 11,5 – 12,4 литра на 100 км, хотя справедливости ради надо отметить, что расход топлива, после перехода через 3000 км упал до 10,5-11 литров на 100 км; • загородний цикл – при скорости движения 120 км/ч, расход топлива составляет 8,8 – 9,2 литра на 100 км; при скорости движения 140-150 км/ч, расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Зато как она рулится, просто невозможно передать. Несмотря на свои внушительные габариты очень предсказуемое поведение на высоких скоростях и очень уверенное движение как по прямой, так и при прохождении поворотов. Скорость 140 км/ч просто не ощущается и проехав более 400 км одним махом – усталости не почувствовал, будто никуда и не ездил. Единственный момент, который немного напрягает – переключение АКПП на третью передачу при скорости 120-130 км/ч и резком нажатии на педаль акселератора, при этом двигатель легко раскручивается до 6000 оборотов в минуту (что вначале очень настораживало). И еще – постоянно радует наличие огромного пространства в салоне: спереди можно сидеть с выпрямлеными ногами и при этом ребенок сзади ходит по салону от одной двери до другой, не цепляясь за сидения…действительно здорово. На настоящий момент вроде бы все отзывы по эксплуатации автомобиля, о поведении «стука» буду непременно сообщать…как и о поведении автомобиля вообще. Всем удачи на дорогах.
Источник статьи: http://auto.mail.ru/reviews/kia/magentis/2007/16015/