Технические характеристики двигателей Киа
Kia Motors Corporation — корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia — корейский автомобиль, который обладает высокими техническими характеристиками. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.
Технические характеристики
Двигатели Киа — силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Использование силовых агрегатов не ограничено только корейским производителей, так многие моторы используются на японские и китайские автомобили.
Логотип компании КИА
В свою очередь, часть силовых агрегатов было позаимствовано у мирового лидера автопроизводства — Mitsubishi. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками. Рассмотрим, основные силовые агрегаты, которые используются Kia Motors Corporation.
Наименование | Показатель |
Производитель | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant |
Объем | 2,4 литр (2351 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Диаметр цилиндра | 86.5 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 112-150 л.с. |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе | 4.0 литра |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur |
Наименование | Характеристика |
Марка | G4FA |
Маркировка | 1394 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 107-109 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.0 литров |
Диаметр поршня | 77 мм |
Ресурс | 180 — 200 тыс. км |
Наименование | Характеристика |
Марка | G4FC |
Маркировка | 1591 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 122-130 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.0 литров |
Диаметр поршня | 77 мм |
Ресурс | 180 — 200 тыс. км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемость | Hyundai Solaris Kia Rio Kia Ceed Kia Cerato Hyundai Elantra Hyundai i20 Hyundai i30 |
Наименование | Показатель |
Производитель | Ulsan plant |
Объем | 2,0 литр (1975 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 137-143 л.с. |
Расход топлива | 5.9 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.0 литра |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Kia Cerato Kia Sportage Hyundai Elantra Kia Ceed Kia Spectra Hyundai Tucson Hyundai Sonata EF Hyundai i30 Hyundai Coupe Hyundai Trajet Kia Carens |
Наименование | Показатель |
Производитель | Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 86 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 150-165 л.с. |
Расход топлива | 5.6 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.0 литра |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Hyundai Elantra Hyundai ix35 Hyundai Sonata Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Caliber Jeep Compass Jeep Patriot Proton Inspira |
Двигатель Митсубиси/КИА G4KD / 4B11
Наименование | Показатель |
Производитель | Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation |
Объем | 2,4 литр (2359 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 88 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 176 л.с. |
Расход топлива | 8.7 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007 Jeep Patriot Proton Inspira |
Силовой авгрегат G4KE / 4B12
Обслуживание
Техническое обслуживание движков Киа ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов Хендай. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Двигатели Киа имеют большой ассортимент, где любой автолюбитель подберёт то, что ему по душе и деньгам. Все силовые агрегаты обладают высокими техническими характеристиками. Они простые в обслуживании и ремонте. Рейтинг моторов составляет 8 из 10.
Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/kia.html
Автомобиль киа марка двигателя
Kia Motors Corporation — второй по величине автопрозводитель из Южной Кореи, принадлежащий Hyundai , вместе с которым образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group. В этом объединении, автомобили Киа позиционируются как молодежный бренд, и выходит это весьма удачно, учитывая сумасшедшие продажи на территории России и стран СНГ. Ввиду того, что Киа входит в конгломерат вместе с Хендай, большинство выпускаемых автомобилей этих производителей максимально унифицированы, используют общие детали и значительных отличий не имеют.
Двигатели Киа аналогичны тем, что устанавливаются на родственную Hyundai. Наиболее популярные это рядные четырехцилиндровые моторы различных серий, что не удивительно ибо большинство выпускаемых автомобилей это B, C и D класс. Более крупные V6 предназначены, в основном, для средних кроссоверов и больших седанов. Возглавляет линейку двигателей серия V8, разработанная для флагманов KIA и Hyundai. Параллельно с бензиновыми моторами, выпускаются и дизельные двигатели Киа, аналогичны двигателям Хендай.
Разобраться и правильно подобрать двигатель Киа будет легче, если прочитать обзоры на Викимоторс. Здесь вы найдете, какой двигатель Киа и на какую модель устанавливался, все необходимые технические характеристики, рабочий объем, описание, надежность, неисправности (вибрация, стук, троит и тд.), ресурс. А также ремонт двигателя Киа, масло, как часто проводить замену масла и сколько лить, номер двигателя, тюнинг и прочее.
Для правильного подбора двигателя KIA, просто выберите в списке интересующую вас модель и узнайте все плюсы и минусы ее мотора.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/kia/
Все о двигателях Hyundai и Kia. Достоинства и недостатки.
Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.
Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.
Конструкция двигателя серии Gamma
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна.
Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении – на обоих распределительных валах.
Система питания двигателя – распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.
Мифы и реальность.
1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.
2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.
4. Ресурс двигателя – 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 – 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.
6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000-200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело – двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.
9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.
10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:
- Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
- Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
- Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.
Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6
Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_196/vse-o-dvigateliah-hyundai-i-kia-dostoinstva-i-nedostatki-5e5c923e212e945ed0bbadb2