- Kia Rio 2010
- Общее представление
- Внешний вид
- Дизайн интерьера
- Двигатель и коробка передач
- Общие динамические характеристики
- За и против
- Отзывы
- Николай, г. Москва. Киа Рио 2010, 1.4, стаж – 6 лет
- Татьяна Сергеевна, Новокузнецк, Киа Рио 1.4 хэтчбек, стаж – 3 года
- Иван, Сыктывкар, Киа Рио седан, стаж – 12 лет
- Виктор Евгеньевич, Киа Рио хэтчбек, стаж – 19 лет
- Заключение
- Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2010 г.
- KIA Rio , 2010 г.в.
Kia Rio 2010
Хоть Киа Рио 2-го поколения перестали выпускать в 2011 году, их и по сей день удаётся встретить на улице, причём в большом количестве. Скорее всего, за рулём уже второй и даже третий владелец, однако это не умаляет того факта, что автомобиль действительно влюбил в себя большую часть населения России.
Машиной интересуются до сих пор. Но покупка вторичного авто – дело непростое. И если хочется взять «корейца» 2010 г. в., то недостаточно рассматривать фото. При выборе нелишним будет почитать отзывы владельцев. В них часто раскрываются все подводные камни модели.
Правда, о корейской марке Киа Рио 2010 года отзывы – зачастую просто эмоции, где обладатели высказывают свои восторги и негодования в адрес автомобиля. Поэтому, чтобы не прогадать во время выбора и покупки, уделяется внимание каждому узлу.
Необходимо понять динамику автомобиля, как работает тот или иной агрегат, какой параметр проверить с особенной тщательностью, выявить реальный расход топлива.
Общее представление
Kia Rio 2010 г. в. является вторым поколением модели, которое на российском рынке твёрдо закрепило лидирующие позиции по количеству продаж среди бюджетных иномарок. Впрочем, вторая версия выпускается ещё с 2005 года. Тогда сходили с конвейера седаны и 5-дверные хэтчбеки под одинаковым названием. В 2010 году модель претерпела визуальные и технические изменения.
Из-под карандаша немецкого дизайнера Петера Шрайера вышел обновлённый автомобиль с двигателем 1.4. В нём появились новая решётка радиатора, видоизменённый руль, фары и оба бампера. В топовые комплектации добавили спойлер. Обновилась цветовая палитра. Машина стала длинней на 10 см, чем превысила европейский класс В с габаритами до 4 метров. Все остальное осталось без изменений.
2010 год для Киа Рио ознаменовался ещё и новым производством в России. Калининград стал городом выхода корейского автомобиля отечественной сборки. Несмотря на то, что корейцы выпустили три вида Рио – дизельный вариант и два бензиновых – в Россию официально завозился только агрегат 1.4 с МКПП и АКПП.
Внешний вид
Киа Рио поколения 2010 года приобрело новые округлые формы. Если рассматривать хэтчбек в полной комплектации, можно заметить в переднем бампере новую решётку радиатора. Её украшает органично вписанная хромированная окантовка. Гармонирует и пластиковая решетчатая вставка чёрного цвета на нижней части бампера, и противотуманные фары в необычном дизайне.
Зеркала заднего вида широкие. Нововведение дало возможность увеличить обзор водителю по сравнению с прошлыми версиями. При этом не пострадал внешний вид всего автомобиля.
Задний бампер выполнен с чёрной пластмассовой вставкой в нижней части. По бокам в неё вмонтированы светоотражатели красного цвета.
Дизайн интерьера
Отделка салона простая, без дизайнерских излишеств и экстравагантных линий. В целом внутри достаточно места для пассажиров среднего роста. Однако высокому человеку даже на переднем кресле будет тесновато.
Обивка сидений тёмная, тканевая и комбинированная с синтетическими вставками. Они же присутствуют и в обивке дверей. Потолок тканевый в серых тонах.
Управление отоплением и циркуляцией воздуха в салоне представлено двумя круглыми рычагами на панели посередине торпеды. Они регулируют температуру воздуха и мощность вращения вентилятора отопителя. Рядом с рычагом переключения коробки передач в полной комплектации установлены кнопки подогрева сидения. Также электрический привод на всех стеклоподъемниках. Аудиосистема штатная. Кроме того, машины 2010 года идут с портом USB, через который можно прослушивать музыку со съёмного носителя и заряжать телефон.
В багажном отделении и седан, и хэтчбек 2010 года выпуска имеют средние габариты. В него умещается два чемодана размера L, занимая при этом все пространство.
Двигатель и коробка передач
Силовой агрегат на корейцах, собранных в России, представлен в двух бензиновых вариантах. Один объёмом 1.4 л с 95 л. с. Второй – 1.6 л со 112 л. с.
Двигатели рядные 4-цилиндровые с 16 клапанами. Бензин заливается АИ95. Разгон до 100 км/час за 12.3 секунды. Расход топлива на 100 км:
- 8 л – городской вариант;
- 1 л – шоссейный;
- 2 л – смешанный.
На машинах 2010 года устанавливались либо пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. Каждый из них по-своему хорош и практичен.
Общие динамические характеристики
За счёт своей лёгкости и седан, и хэтчбек резво стартуют и хорошо набирают скорость. Чтобы добиться от движка максимальной мощности, его следует раскрутить до 6000 об/мин. Кулиса на механической коробке передач имеет средние размеры, что позволяет быстрей и проще управляться с рычагом МКПП. Форма машины имеет отличную обтекаемость, за счёт чего удалось уменьшить расход топлива по сравнению с прошлыми версиями.
Движение элементов управления – педалей и руля – плавное, мягкое и не требует особых усилий. Поэтому водитель во время длительной поездки долго не чувствует физическую усталость от вождения.
За и против
Тем не менее у автомобиля есть и свои недостатки: двигатель работает шумно, звукоизоляция в салоне очень слабая.
Машины Киа всегда отличались нестойкостью лакокрасочных покрытий. Сколы и царапины, особенно на капоте и переднем бампере, появляются быстро от летящих с дороги камней. Поэтому опытные владельцы предлагают дополнительно оснастить переднюю часть защитной плёнкой и накладками.
Пластиковые элементы салона со временем начинают терять эластичность, поэтому плохо сидят в посадочных отверстиях. Так, появляется треск, скрип и свист во время движения из-за слабого крепления элементов. Поскольку автомобиль эконом-класса, то и материалы в нём использовались недорогие.
Несмотря на все технические моменты, практически каждый владелец Киа Рио 2 отмечает его манёвренность и управляемость. Юркий характер превращает автомобиль в отличный городской вариант средства передвижения.
Киа Рио 2010 года имеет большой дорожный просвет в 155 мм. По сравнению с похожими моделями сегмента этот показатель считается преимуществом. Во многом именно за счёт него покупатели и предпочитали выбирать Киа Рио.
Отзывы
Николай, г. Москва. Киа Рио 2010, 1.4, стаж – 6 лет
Этот автомобиль покупал новый. Поначалу все было идеально, но спустя 20 тыс. км затрещал пластик обшивки салона. Ездил к дилеру, и вроде как-то закрепили. Но спустя ещё месяца три ситуация повторилась, и разболтались другие детали. Я в ярости уж сам закрепил. Больше нигде ничего не отваливалось пока, но пластик, конечно, плохой.
Татьяна Сергеевна, Новокузнецк, Киа Рио 1.4 хэтчбек, стаж – 3 года
Внешний вид портится очень быстро. Краска просто откалывается кусками после попадания камня в капот и бампер. Щёткой зимой вообще пользоваться нельзя, так как по весне обнаруживаешь множество царапин. Краска ужасная. Мне муж говорил, что надо в таком случае защищать перед плёнкой и накладками всякими. Но я не захотела — напоминает пульт от телевизора в пакете.
Иван, Сыктывкар, Киа Рио седан, стаж – 12 лет
У машины руль регулируется только вверх и вниз. Вожу давно, и у меня сложилась своя удобная поза. В этой машине её добиться не удалось. Пришлось буквально переучиваться сидеть за рулём. А как-то сел мой приятель ростом 192 см. Через несколько километров рулить устал. Даже при полностью отодвинутом сидении у него колени были согнуты чуть ли не под 90 градусов.
Виктор Евгеньевич, Киа Рио хэтчбек, стаж – 19 лет
Я любитель небольших машин, поэтому купил себе Киа Рио, так как по деньгам было выгодно, и по расходу бензина, и по манёвренности. В городе автомобиль просто незаменим. Очень поворотливый, шустрый и всегда найдёт место для парковки. Я брал подержанную машину и, несмотря на то, что ей уже 6 лет, ни с какими крупными проблемами ещё ни разу не столкнулся. Добротное авто.
Заключение
Итак, судя по отзывам, мнения об автомобиле разные, и это нормально. Внимательно изучайте описание авто, характеристики, отзывы и делайте свой выбор.
Источник статьи: http://kiario.pro/technical/kia-rio-2010.html
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2010 г.
KIA Rio , 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Купил свой Рио в 2010 г. И так, как до этого ездил на отечественной классике, через 20 минут владения был счастлив и поражен управляемостью и комфортом.
После нескольких месяцев эксплуатации эйфория прошла, а радость от покупки осталась.
Я обладал бюджетным авто с огромным пакетом очень хороших помощников, таких как АВS, климат-контроль, подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, электропривод стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал. В управлении Рио отменен, в крутые повороты входит на высоких скоростях без намека на снос (правда всегда на хорошей резине), торможение тоже на уровне.
Динамика разгона для 1, 4 вполне себе при условии, что не максимальная загрузка, о багажнике с неразложенными спинками заднего ряда без слез не скажешь (коляску люльку укладываю только со снятыми колесами), но это хэтчбек и за его размер часто благодарил производителя, так как парковочное место есть всегда.
В салоне места полно и для передних, и для задних пассажиров, сзади вполне комфортно могут разместиться двое взрослых любой комплекции и любого роста.
Подвеска жестковата, зато управляемость шикарная, но выезжая на дорогу с хорошим покрытием, понимаешь, что подвеска идеальна, просто эксплуатироваться должна не на Российских дорогах.
Расход АИ-95 по городу 9-11 литров, в зависимости от стиля вождения (лично я езжу довольно динамично, и со светофора могу рвануть, и резко обогнать зазевавшегося горе-водителя), по трассе максимум экономии, которой я добился — это 7 литров (поездки по 1000 — 1800 км).
На трассе машина чувствует себя превосходно, но идущий впереди авто на скорости 110-120км/ч, обогнать в миг не выходит, поэтому обгон тщательно рассчитываю. По гарантии обращался несколько раз, — правый подшипник, крепление штанги держателя капота, на 40000 поменяли планетарку коробки (зачем не пойму, при диагностики выявили и предложили поменять). Никаких поломок не было, я очень доволен этим автомобилем и не раз говорил ему спасибо за эпизоды когда я начудил, а он не дал случится беде, но это лирика. Надеюсь мой отзыв будет полезен при выборе авто с пробегом, ведь он больше не выпускается.
P. S. Кстати, я весь отзыв называл «Рио» — он (это наверное для брутальности), а называю её «моя девочка».
Будьте внимательны на дороге, береги вас ангел.
Источник статьи: http://www.autonavigator.ru/reviews/KIA/Rio/27657.html