Chery Kimo a1: цена, фото
Маленький китайский автомобиль, созданный специально для городской езды, который производится с 2008 года компанией Chery это Chery Kimo a1.
Создавали данный автомобиль не только инженеры из Chery, но также в разработке приняла участие компания Chrysler. Над внешним видом автомобиля работали в Италии, модель поступила в продажу в 2008 году. Внешний вид автомобиля вряд ли впечатлит, назвать его некрасивым это дело вкуса каждого, но выделяться из всего потока он не будет. Можно понять производителя, сложно что-то придумать новое в сегменте малолитражек. В общем внешность типична для автомобилей такого класса, но зато вы не найдете похожего автомобиля более высокого класса.
В 2011 году были выложены в открытый доступ фотографии рестайлинговой модели и по фото было видно, что автомобиль немного поменялся внешне, а также потерпел достаточно большие изменения в интерьере, но по факту была только изменена центральная консоль.
Технические характеристики Чери Кимо а1
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 83 л.с. | 114 H*m | 13 сек. | 156 км/ч | 4 |
Подробнее
Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.
Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.
На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.
Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.
В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/chery/chery-kimo.html
Характеристики Chery Kimo / Чери Кимо
Технические характеристики Chery Kimo / Чери Кимо. Узнайте габариты, расход топлива Chery Kimo / Чери Кимо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Kimo.
Выберите модель Chery Kimo:
Ответы
История Chery Kimo / Чери Кимо
Chery Kimo (A1) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Дебют состоялся на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года. Производится с 2007 года. В основе автомобиля лежит платформа Daewoo Matiz. Колесная база составляет 2 390 мм, длина – 3 700 мм, ширина – 1 578 мм, а высота – 1 527 мм. Разработкой Kimo занималась интернациональная команда, в которой трудились специалисты из десятка стран. Силовой агрегат сконструирован китайцами совместно с австрийской компанией AVL; экстерьер и интерьер созданы итальянским ателье Bertone; подушки безопасности и контроллеры к ним изготовлены Autoliv (Швеция); блок управления двигателем – ECU – собран немецкой компанией Bosch. Перед началом продаж Kimo прошла более чем через 30 сертификационных тестов, высокоскоростной тест на надежность из 200 000 км и всесторонний тест на надежность из 100 000 км.
Внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности. Передние фары отличает «каплевидная» форма. Высокий дверной проем и вынесенная вперед передняя стойка облегчают посадку/высадку.
Интерьер вполне современный. Отделка салона выполнена в светлых тонах. Передние сиденья отличает завидная ширина и возможность регулировки вперед-назад. Предоставляется возможность настроить рулевую колонку по углу наклона. Шкалы приборов спрятаны в колодцах. Трио циферблатов (спидометр, тахометр, датчик охлаждающей жидкости и бензина) с подсветкой голубого цвета и красными стрелками на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики. По центру спидометра красуется ЖК-дисплейчик, отображающий по выбору время, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние или суммарный пробег автомобиля. Дисплей контрастный и его показания хорошо считываются при любом освещении. Качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое.
Передняя панель изобилует нишами и бардачками. В каждой двери есть багажные карманы, поэтому все пассажиры смогут разместить личные вещи ближе. Перчаточный ящик невелик, но для перчаток и документов его объема достаточно.
Силовой агрегат Chery Kimo — это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. Средний расход топлива сильно зависит от стиля езды. В городском цикле он приблизительно составит 12 л/100 км, в обычном — менее 9 л/100 км, на трассе — около 6 л/100 км. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом. В линейке силовых агрегатов Kimo есть ещё один двигатель 1,1 л/68 л.с., но в Россию он поставляться не будет.
Устойчивость и комфорт пассажиров обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость.
В комплектации Comfort автомобиль оснащается центральным замком, иммобилайзером, кондиционером, электостеклоподъемниками на все четыре двери, гидроусилителем руля, электроприводом зеркал заднего вида, ABS, EBD и двумя подушками безопасности. Дисковая магнитола с возможностью чтения MP3 и miniUSB-разъем для внешних источников присутствуют во всех комплектациях. Топовая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем и люком с электроприводом.
Оснащение и степень пассивной и активной безопасности соответствует жесточайшим требованиям к безопасности в странах Европы и Америки. Chery Kimo успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA.
Стильный дизайн экстерьера, современное внутреннее оснащение и доступная цена сделали Kimo достойным конкурентом в своём классе. Он соперничает с такими моделями как Kia Picanto и Chevrolet Spark. На рынках других стран данный автомобиль можно встретить под именем Chery A1 или Chery S12. В Америку Chery Kimo будет поставляться, прикрываясь шильдиком Dodge.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Chery/Kimo/
Хэтчбек Chery Kimo
Чери Кимо (2006-2013) технические характеристики и цены. Подробный обзор «Kimo» с фотографиями.
Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.
Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря – о внешности Chery Kimo особо говорить нечего – она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) – машина действительно уникальна, вы не найдете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».
А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.
Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Ситуация слегка улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.
Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.
Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом «это» назвать трудно – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» весьма непривычно – пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что «в базе» Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.
Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.
На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей.
Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.
Цена у Chery Kimo не плохая
350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.
Технические характеристики Chery Kimo.
- Тип кузова – 5-дверный хэтчбек
- Мест – 4
- Двигатель – 1.3L
- Коробка передач – 5MT
- Двигатель:
- Модель двигателя – CHERY SQR 484F
- Кол-во цилиндров – 4
- Кол-во клапанов – 16 valve DOHC
- Система впрыска топлива – распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
- Рабочий объем двигателя – 1297 см 3
- Степень сжатия – 10
- Максимальная мощность кВт/мин-1 – 61/6000 (83 л.с.)
- Максимальный крутящий момент Нм/мин-1- 114 (4500)
- Емкость топливного бака – 43 л
- Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) – 6.5
- Максимальная скорость – 156 км/ч
- Тип топлива – Бензин с октановым числом не ниже 92, не этилированный
- Трансмиссия:
- Производитель – SAIC Chery Automobile
- Модель – QR513MHA, с ручным управлением
- Число передач -5
- Размеры и масса автомобиля:
- Длина х ширина х высота (мм) – 3700x1578x1564
- Колесная база (мм) – 2390
- Колея передних колес (мм) – 1370
- Колея задних колес (мм) – 1355
- Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) – 175
- Радиус разворота (м) – 4.9
- Снаряженная масса (кг) – 1040
- Полная масса (кг) – 1415
- Шины – 175/60 R14 79H
- Подвеска и тормозная система:
- Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска – Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- Передние тормоза – Дисковые
- Задние тормоза – Барабанные
Отзывы
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html