Автомобиль который ест мало бензина

самые экономичные автомобили которые употребляют мало топлива

Если раньше машину выбирали по мощности, дизайну и характеристикам, то сегодня все больше покупателей ставят во главу топливный расход. Отечественные машины традиционно страдают повышенным аппетитом. Импортные же марки в большинстве своем демонстрируют сдержанность, однако, и среди них встречаются прожорливые модели. В чарте находятся не только бюджетные машины, но и роскошные образцы С-сегмента. В ТОПовый список вошли автомобили с бензиновыми двигателя, дизельные марки достойны отдельного рассмотрения. Итак:

  • На 11 месте стоит Mazda 3, требующая 6 л на 100 км пути. «Матрешка» с 1,5 л двигателем развивает мощность в 120 л.с. и оценивается на рынке в 1 490 000 рублей. Модель с механической передачей потребляет чуть больше топливных ресурсов, чем с АКПП. Ассортимент представлен только хэтчбеками, седаны только в проекте.
  • Ford Fiesta/Focus расходует 5,9 л на 100 км, занимает 10-ю позицию. Автомобили стоят 859 000/ за 1 003 000 рублей соответственно. У Фиесты большой выбор двигателей, представленных силовыми установками мощностью от 85 л.с. 120 л.с. и 105 л.с. он поставляется с роботизированной или механической коробкой. Focus оборудован теми же моторами и механической КП. Несмотря на то, что выпуск «голубых» овалов прекращен, машины еще не покинули российский рынок.
  • 9-е место принадлежит Volkswagen Polo. Его результат – 5,7 л на 100 км. Несмотря на внушительный срок пребывания на рынке (свыше 10 лет), он успешно конкурирует с Rio, Solaris и пользуется колоссальным спросом у покупателей.
  • 8-е место у баварского BMW 118i с результатом 5,4 л на 100 км. Единственная заднеприводная модель в этой линейке стоит 1 600 000 рублей. У нее 1,5 трехцилиндровый мотор с турбо наддувом, развивающий тягу в 136 л.с. На смену устаревшей модели скоро приходит переднеприводный вариант.
  • 7-я строка принадлежит спортивной Skoda Rapid1.4 TSI и другой ваговской модели Octavia 1.4 TSI. Невысокая цена Октавии в совокупности с показателем 5,3 л на 100 км служит веским аргументом для покупки машины. Модель с механической передачей потребляет 5,4 л на 100 км, но их-за просторного багажника и салона на этот нюанс можно не обращать внимание.
  • 6-е место у Mercedes-Benz A200 с бензиновым 4-х цилиндровым мотором емкостью 1,33 л. Топливный расход машины не превышает 5,2 л на 100 км, стоимость укладывается в 1 980 000 рублей. Автомобиль оснащен 5-и ступенчатым роботом и обладает превосходной аэродинамикой.
  • Немецкий бестселлер Volkswagen Golf 1.4 TSI со скоростной трансмиссией DSG находится на 5-й позиции, расходует 5л на 100 км и стоит 1 429 900 рублей.
  • Самым экономичным двигателем в нашей стране считается А3, установленный на Audi A3 35 TFSI. Автомобиль с автоматом и с механикой одинаково потребляет всего 4,8 л/100 км.
  • 3-е место занимает Mini Cooper с трех горшковым турбомотором. Ему присуща отличная управляемость, быстрый старт и уютный салон Британец потребляет 4,6 л на 100 км и оценивается в 1 460 000 рублей. Гидромеханический вариант менее экономный, он затрачивает 4,8 л на 100 км.
  • Второе место у корейского автомобиля Kia Picanto 0MPI. Потребность в топливе выражается соотношением 4,4 л/100 км. Малолитражка мощностью 67 л.с. стоит всего 674 900 рублей.
  • Фаворитом признан Smart fortwo с трехцилиндровым турбомотором (90 л.с.) с показателем 4,1 л/100 км. Стоимость самого миниатюрного авто не превышает 910 000 рублей. в ближайшее время производитель снимает марку с производства и переходит на электрический вариант, который на наш рынок поступать не будет.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

автор z drive. яндекс дзен .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a9e7cf779885e54dc5382e9/samye-ekonomichnye-avtomobili-kotorye-upotrebliaiut-malo-topliva-5d734946e4fff000aed42b4a

Какая машина ест меньше всего бензина. Сравнение моделей

Лучшие автомобили с самым небольшим расходом топлива

Многие считают, что лучшие современные автомобили должны расходовать минимум топлива и показывать хорошую динамику. Выбор в пользу экономии очевиден, учитывая цены на горючее. В Европе больше ценят экономию, чем в России, но это дело времени. Уже сейчас покупатели смотрят не на мощность и скоростные характеристики, а больше на экономичность машины.

Представители рейтинга

Мы собрали десятку самых экономичных автомобилей по расходу топлива. Большинство из них продаются в России. Наш топ-10 поможет упростить выбор авто, которое не придётся заправлять каждый день.

Выбор в сторону экономичного автомобиля полностью себя оправдывает. Плюс экономичные машины не всегда медленные и маленькие.

С помощью предлагаемого топа экономичных автомобилей вы в этом убедитесь.

Рейтинг включает в себя представителей таких автопроизводителей:

Среди них выбрали десять машин, которые сформировали рейтинг самых экономичных автомобилей.

Peugeot 208

Первопроходцем в топе-10 самых экономичных автомобилей стал француз. Довольно популярный в России автомобиль, оснащённый дизельным двигателем объёмом 1,6 литра. Он называется BlueHDI.

В ходе испытаний машина преодолела чуть больше 2150 км, затратив 43 литра дизельного топлива. В итоге средний расход составил 2,0 литра на каждые 100 километров пути.

Это своего рода рекорд, установленный под наблюдением специалистов из тестовых центров. То есть это не маркетинговый ход компании Пежо, а реальные цифры. Для прозрачности теста было задействовано несколько водителей, которые меняли друг друга через каждые несколько часов. За 38 часов пути они сожгли 43 литра горючего.

Такой официальный рекорд позволил признать автомобиль самым экономичным среди машин без гибридных силовых установок в Европе.

Peugeot 308

Если вам не нравятся компактные машины, можно взять себе не менее экономичный Пежо с индексом 308.

Под его капотом могут стоять разные моторы, но самым экономичным является 1,6 BlueHDI.

В смешанном режиме двигателя этот крупный семейный хетчбэк расходует примерно 3,5 литра на 100 километров пути. Это позволило сделать автомобиль наиболее экономичным в своём классе.

При таком незначительном аппетите машина может разгоняться до 196 километров в час и с места до сотни набирать за 9,7 секунды.

Corsa

Это детище компании Vouxhall, представляющее класс компактных хетчбэков. Корса (Corsa) занимает лидирующие позиции по экономичности в своём сегменте.

На 100 километров пути машине нужно 2,6 литра горючего. При этом уровень выбросов CO2 составляет всего 85 г, что говорит о прекрасной экологичности авто.

Покупая Корсу, вы экономите на всём. Ведь кроме экономичного мотора на 1,3 литра CDTI EcoFlex с расходом 2,6 литра, сама машина стоит около 13–14 тысяч долларов.

Fabia

Представитель компании Skoda с невероятным двигателем. Он носит название Greenline II. Это турбодизель TDI объёмом 1,2 литра. По городу Фабии нужно 4 литра, а средний показатель составляет 3,4 литра.

Г. Платтнер, являющийся известным автогонщиком, показал истинные возможности Fabia с этим мотором. Он проехал 2 тысячи километров, израсходовав один полный бак на 45 литров. Скорость была в среднем 82 км/час. Расчёты показали средний расход в 2,2 литра на 100 км пути.

Невероятно экономичная машинка от корейского производителя KIA. Компания ещё с 2011 года выпускает эталонные с позиции затрат топлива автомобили.

Но появление Киа Рио с 1,1-литровым 3-цилиндровым дизельным мотором в конце 2016 года произвело фурор. Чтобы преодолеть 100 километров, корейцу нужно 2,6 литра топлива.

Хотя сам по себе автомобиль в начальной комплектации довольно бедный, надёжность, качество сборки и расход горючего на высшем уровне. Это всё благодаря двигателю CRDi. Разгоняется до 160 км/час, а сотню с места набирает за 15 секунд. Отличный компактный выбор для города.

Ещё один француз, но теперь от Рено (Renault). Все представители семейства Клио (Clio) отличаются хорошей экономичностью. Есть хороший турбомотор на бензине в линейке моторов, расходующих 3,7 литра на 100 километров.

Но настоящим предметом гордости инженеров стал дизельный мотор. При объёме 1,5 литра он тратит по 2,6 литра горючего, разгоняется до 180 км/час и набирает 100 км/час с места за 12 секунд.

Учитывая затраты на заправку и обслуживание, Клио становится одним из самых дешёвых автомобилей в России.

Octavia

Чешская компания не перестаёт радовать покупателей красивыми, практичными, а теперь ещё и экономичными моделями.

Да, Октавиа (Octavia) с её двигателем 1,6 TDI 110PS Greenline не самая экономичная в мире. Но если учитывать крупные размеры и вместительность, то расход в 2,6 литра со 197 км/час максимальной скорости выглядят очень внушительно.

Октавия будет отличным выбором для тех, кто ценит экономичность, практичность и вместительность автомобиля одновременно. Вам не придётся жертвовать комфортом ради маленького аппетита машины.

Без Volkswagen не обходится ни один рейтинг. Вот и в топе экономичных автомобилей нашёлся свой представитель. Это Golf с двигателем BlueMotion 1,4 TSI. Расходует 2,5–2,7 литра, разгоняется до 204 км/час и во многом превосходит своих конкурентов по классу.

Дизельный мотор позволяет на полном баке преодолеть 1600 километров. Показатели выброса CO2 при этом 85 г, что тоже заслуживает уважения.

Помимо небольшого аппетита, Гольф ценят за практичность и вместительный багажник, что добавляет немцу очередные плюсы.

Fiesta

Компания Ford предлагает поклонникам экономавто модель Fiesta с двигателем Econetic объёмом 1,6 литра TDCI.

Автомобиль стоит от 15 тысяч долларов. За эти деньги вы получите 3 или 5-дверный хетчбэк, 178 км/час максимальной скорости и 2,75 литра дизельного топлива на 100 километров проделанного пути.

Все показатели у Фиесты на высочайшем уровне. Плюс машина получила высшую оценку на тестах Euro NCAP. Так что авто заслуживает самого высокого внимания.

Seat Leon

Своего рода аналог VW Golf, о котором говорилось выше. Ведь у Seat владелец VW.

Leon со своим двигателем Ecomotive объёмом 1,6 литра TDI демонстрирует прекрасные показатели по расходу. Двигатель аналогичен Golf, потому никого не удивит расход в 2,75 литра и выбросы CO2 на уровне 87 г.

При этом Leon выглядит более спортивно и привлекательно, чем немецкий аналог. Это позволило автомобилю завоевать широкую популярность. Слияние с Volkswagen явно пошло на пользу Seat, поскольку эти машины теперь входят в разные топы, включая наш рейтинг экономичных автомобилей.

Выбор самого лучшего по экономичным показателям автомобиля зависит от вас. Как видите, необязательно иметь гибридную силовую установку, чтобы потреблять меньше 4, а то и 3 литров горючего на 100 километров дороги.

Топ возглавляют в основном дизельные двигатели. Но и среди бензиновых моторов есть свои отличники экономии.

А что для вас является приоритетом? Пишите в комментариях, на какие критерии вы опираетесь при покупке машины и насколько важен для вас фактор расхода топлива. Будет интересно узнать ваше мнение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://www.vazzz.ru/kakaya-mashina-est-menshe-vsego-benzina-sravnenie-modelej/

12 автомобилей, которые расходуют очень мало топлива

Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. — эксперты объясняют это сокращение производства на Московском НПЗ, а также ростом цен на нефть. Еще раньше правительство РФ одобрило предложение о повышении акциза на бензин, которое в 2018 г. произойдет в два этапа.

Это отразится на розничных ценах на топливо, поэтому одним из наиболее важных факторов для покупателей новых машин станет экономичность. Официальные цифры расхода топлива получены в идеальных условиях, поэтому повторить их в реальной жизни вряд ли удастся. Тем не менее, сравнить машины по расходу между собой вполне можно.

Квадрицикл Bajaj Qute — едва ли не самое экономичное четырехколесное транспортное средство на российском рынке. На 100 км пути его одноцилиндровый мотор от мотоцикла объемом двести кубиков потребляет менее трех литров бензина. Это, а еще крохотные размеры — главные преимущества Qute. Стоит он немногим меньше седана Lada Granta: минимум 330 тыс. руб., но за печку и полноценные стекла на дверях придется доплатить.

Микрокар Smart ForTwo даже короче, чем Bajaj Qute, и мест у него всего два — тем не менее, он больше похож на полноценный автомобиль. Особенно в том, что касается оснащения, комфорта и безопасности. Возможно, потому он стоит значительно дороже — минимум 790 тыс. рублей. ForTwo в высшей степени экономичен — бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. в среднем потребляет чуть более четырех литров топлива, а в городе — на литр больше.

Хэтчбек Kia Picanto предлагает второй пассажирский ряд и вместительный для кузова длиной 3,6 м багажник. Базовая версия (от 549 900 руб.) оснащается сверхэкономичным мотором объемом всего литр и мощностью 67 лошадиных сил. В среднем он расходует 4,4 л на «сотню». Более мощный силовой агрегат объемом 1,2 л (84 л.с.) работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и также предлагает впечатляющую экономию: 5,4 л в смешанном цикле и 7 л в городе. Стоит такой автомобиль минимум 640 900 рублей.

Лифтбек Skoda Rapid c турбомотором и «роботом» DSG — один из самых экономичных в классе. Расход в смешанном цикл — всего 5,5 л на 100 км и 7,1 л в городе. Это меньше, чем у версии с атмосферным мотором 1,6 литра. Экономичность редко сочетается с неплохой динамикой, но Rapid как раз тот самый случай: агрегат мощностью 125 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9 с и достичь скорости в 208 км в час.

Со сменой поколений седан Solaris получил новый мотор 1,4 л семейства Kappa и более современные 6-ступенчатые трансмиссии, что сказалось на расходе топлива. В среднем он расходует 5,7 л на 100 км. Для сравнения у более мощной версии 1,6 (123 л.с.) это показатель равен шести литрам. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» потребляют в зависимости от мотора 6,4-6,6 литра. Те же показатели применимы и к новому седану Kia Rio, но он дороже: цены начинаются от 684 900 руб., тогда как Solaris стоит минимум 624 900 рублей.

Рестайлинговый Peugeot 2008 получил 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л в паре с современным «автоматом» и теперь стал мечтой экономных водителей. Средний расход переднеприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКП — 4,1 л на «сотню», в городе он сжигает на 1,8 л больше. Мощности 110 л.с. достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Peugeot 2008 стоит минимум 1 369 000 руб., причем в «базе» уже есть климат-контроль, мультимедийная система и 16-дюймовые диски.

Радикально снизить расход бензина может гибридная силовая установка. В России таких автомобилей немного и никаких госсубсидий для них не полагается, поэтому за новую Toyota Prius просят 2 112 000 рублей. При этом гибридный хэтчбек благодаря хитрой силовой установке потребляет всего 3 л на 100 км пути. Для российского покупателя это скорее не способ сэкономить, а высокотехнологичный девайс на колесах.

Экономичность может сочетаться со словами «кроссовер» и «премиум». Взять, например, гибридную версию Lexus NX. У него два электромотора: один в связке с бензиновым мотором, генератором и планетарной передачей образует фирменную тойотовскую бесступенчатую трансмиссию. Второй приводит в движение задние колеса. Благодаря суммарной мощности 197 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход при этом даже меньше, чем у хэтчбека B-класса: 5,4 л в смешанном цикле. Во только сэкономить не получится — цены на обновленный NX 300h начинаются от 2 273 000 рублей.

Можно перейти с бензина на дизель: самый бюджетный вариант — кроссовер Renault Duster по цене 934 990 рублей. Его полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. расходует в смешанном цикле всего 5,3 л на 100 км и 5,9 л в городе. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Дизельный Duster предлагается исключительно с полным приводом и только с «механикой».

Дизельный Qashqai дороже — 1 299 000 руб., но лучше подойдет городскому жителю, так как идет в паре с вариатором, а привод у него исключительно передний. Кроме того, это уже не утилитарный Duster, а более статусная модель. И еще более экономичная: заявленный средний расход менее 5 л на «сотню», а в городе дизельный Qahqai потребляет всего 5,6 литра. Отдача его мотора — 130 л.с. и 320 Нм момента.

Автопроизводители не горят желанием привозить в Россию минивэны, особенно дизельные, но Citroen — исключение. Обновленный однообъемник Picasso присутствует у нас в стандартной и удлиненной версиях. Причем, помимо бензинового турбомотора объемом 1,6 л, можно заказать дизель того же объема — он предлагается в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Экономичность этой версии впечатляет — 3,7 л в смешанном цикле. Вот только стоит самый доступный французский минивэн под два миллиона рублей.

Можно рассмотреть и альтернативное топливо, например, метан. Lada Vesta CNG — самый доступный вариант: она всего на 30 тыс. руб. дороже обычной машины. В смешанном цикле такая Vesta потребляет 6,3 кубометра газа плюс литр-полтора бензина на 100 километров. Такое расстояние стоит примерно 160 руб., а поездка на бензиновой Vesta обойдется в полтора раза дороже. При езде на метане падает мощность и динамика. Кроме того, дополнительный бак занимает место в багажнике, а заправочные станции редки. Газовые седаны могут передвигаться и на бензине — стандартный бак у них сохранен, но при этом расход у них выше.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5a13fb239a7947101bf76bd4

Читайте также:  Диаграмма экстренного торможения автомобиля
Оцените статью