Автомобиль который очень много знал

«Ржавчина? Нет, не слышали.» — Показываю 6 авто со вторичного рынка, которые не ржавеют очень долгие годы и стоят не так дорого.

Добрый день подписчикам и читателям нашего постоянного канала «Авто Room». На этом канал мы стараемся регулярно выпускать множество необычных и самое главное интересных статей, которые в большей степени нацелены на все ближайшими новинки или обновления нашего с вами автомобильного рынка. Но как вы знаете у нас с большим выбором большая проблема и поэтому мы иногда публикуем статьи с новинками других стран, что не так сильно отставать от других стран и наблюдать на чем они там ездят. Но и конечно же мы не забываем про вторичный рынок, ведь на это приходится большая часть продаж на нашем рынке. Если вам интересны наши статьи и вы всегда готовы получать множество интересной и уникальной информации, то не забывайте подписываться на канал и поддерживать статью лайком!

Относительно давно мы писали очень схожу статью про автомобиль, которые не подвергаются коррозии очень долгие годы. Но там получилось так, что практически все автомобили из того списка были очень дорогими и их не могли позволить многие из нас. Но мы исправились и постарались найти для вас еще несколько автомобилей, которые могут не ржаветь более 10-20 лет и при этом они будут из довольно небольшого бюджета, где многие смогут купить себе такие автомобили.

Читайте также:  Планшет для аудиосистемы автомобиля

Поэтому сегодня мы покажем вам шесть автомобилей со вторичного рынка, которые отлично защищены от коррозии и могут служить вам верой и правдой очень долгие годы. И так, начнем!

Skoda Octavia.

И начнет нашу подборку относительно популярный автомобиль своего времени. Данная модель первого поколения производилась с 1996 по 2010 год. Несмотря на свой уже можно сказать пожилой возраст, автомобиль все еще имеет очень даже неплохую ликвидность и высокий показатель надежности.

Конечно дизайн и интерьер уже устарели и смотрятся довольно уставшими, но если отбросить этот факт и стараться искать автомобиль с комфортом и надежностью, то скорее всего это будет один из тех автомобилей, который стараются искать в первую очередь. Большой выбор силовых агрегатов, довольно богатое оснащение, комфортный и просторный салон.

Что касается кузова, то он имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, что дает нам возможность эксплуатировать автомобиль в любых условиях и не бояться, что он может заржаветь. Так же в свое время производитель давал около 10 лет гарантии, что говорит нам о том, что они были уверены в свое автомобиле и уж тем более в кузове.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/rjavchina-net-ne-slyshali-pokazyvaiu-6-avto-so-vtorichnogo-rynka-kotorye-ne-rjaveiut-ochen-dolgie-gody-i-stoiat-ne-tak-dorogo-5fcc93198f8c7853edf43f09

Автомобиль, о котором многие автолюбители не знают. Это не ЛуАЗ 😳🚕😜

Первое, что я испытал при прилёте на Мадагаскар это шок от того, что все кругом «смугленькие» и говорят на французском языке. Эффект усиливается при прилёте в ночное время. Я был вымотан суточным перелётом, ожиданием неизвестности, ведь это не раскаченное туристическое направление, это М а д а г а с к а р. Страна от Москвы далёкая и загадочная.

Еще в средней школе, на уроках географии рассматривая на школьных картах Мадагаскар я непременно хотел там побывать. И так получилось, что моя судьба и судьба моих близких друзей тесно переплелись с «Островом Буяном».

Помните стихотворение Пушкина:

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна В царство славного Салтана

Вот так с высоты 8 километров выглядит Мадагаскар. Наш самолёт делал остановку на Маврикии, где из него вышло много человек, а после была возможность ходить по пустому салону и делать фото о том, как я влетаю на остров.

Есть версия, что Пушкин имел ввиду Мадагаскар. Так как торговые пути из Европы огибали северную оконечность Африканского Континента и проходили мимо Мадагаскара. Это конечно теория, но похожа на правду.

Столица Мадагаскара город Антананариву. Население 2 610 000 человек. Это большой и шумный город. Тут вся светская жизнь и движуха.

Ездить на автомобиле без определенного навыка сложно. Дело всё в том, что местным однажды сказали, что есть правила дорожного движения, а как их соблюдать толком никто не объяснил.

Нормальный трафф =) Без пробасов.

В дневное время в городе выстраиваются многокилометровые заторы. Ездить на личном авто получается долго.

Поэтому, продвинутые жители остова предпочитают мотоциклы, или мопеды. Так быстрее но не так комфортно. Тема про путешествия по Мадагаскару на мотоциклах очень популярная среди туристов.

Как правило люди приезжаю компаниями берут в аренду, или привозят свои BMW R1200GS и ездят по всему острову. В общем в жизни нужно попробовать всё =) И тут важно понимать, что на тяжёлом «Гусе» в городе похожим на людской муравейник не так просто, как может показаться =)

Вот они и ездят не так как нужно, а так как им удобно.

При этом, проехав весь остров я не заметил злобы и ожесточённости свойственной нашим дорогам.

Мадагаскар уникальное место и в этом уникальном месте встречаются автомобили про которые большинство из нас не знают. Я тоже не знал. Оказывается есть такая марка автомобилей Karenjy.

В восьмидесятых годах на Мадагаскаре решили производить свои автомобили. Планы были грандиозные — 500 автомобилей в год. Для Мадагаскара это много.

И даже сделали. В 1985 году автомобиль марки Karenjy появился на автосалоне Mondial de l’Automobile в Париже.«Недолго музыка играла» и уже в 1995 году производство прекратилось. Но в 2009 году производство возобновили.

Естественно Karenjy это перелицованные «Рено», но зато есть свой ассортимент. Можно заказать даже полноприводный кабриолет Tily 4×4.

Автопарк города состоит из потрёпанных жизнью старых «Рено-Пежо-Сетроенов», настоящий рай для любителей французского ретро.

Тут есть абсолютно все модели авто (и грузовики) которые выпускались во Франции. Можно делать отдельную туристическую фото программу для любителей автостарины.

С запасными частями на антикварные тачки проблем нет. Даже есть доставка =)

Но и наследия СССР тоже много. Усталые и потрёпанные жизнью ГАЗ-66, Нивы продолжают исправно выполнять свои функции.

Антананариву город не однозначный, он живой, простой, шумный, грязноватый. Но, чёт возьми — сюда хочется возвращаться снова и снова.

Окунуться в мир безумных запахов, плестись на машине за повозкой запряжённой волами и знать, что у тебя еще целых три недели на славном «Острове Буяне».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/promturist/avtomobil-o-kotorom-mnogie-avtoliubiteli-ne-znaiut-eto-ne-luaz—5f5a6e8ed5e15d30de043784

«Незаслуженно обделены вниманием» Показываю Топ-5 авто на вторичном рынке, про которые многие забываю, хотя они очень надежные.

Добрый день всем подписчикам и фанатов авто! Вы на «Авто Room», куда мы регулярно публикуем большое количество интересных и необычных статей. Так например нас очень интересно наблюдать за всеми ближайшими обновлениями или пополнениями нашего рынка и поэтому часто мы делимся с этим с вами. Но и иногда выходят статьи про автомобилями с вторичного рынка, ведь там продается довольно много предложений по относительно адекватным ценам. Иногда выпускам подборки, сравнения и новинки для других стран, так как не очень хочется постоянно зацикливаться только на Российском рынке. Если вам интересны наши статьи, то подписывайтесь на канал и не забывайте поддержать статью лайком!

Многие из нас при покупке автомобиля с вторичного рынка всегда подбирают себе автомобили довольно шаблонно. В основном у людей всего два-три вариант для поиска автомобиля в своем бюджете, но из-за этого они могут пропускать довольно большое количество других конкурентов в этой же цене, которые будут ничем не хочу, а в каких-то моментах даже лучше. Но что-же тогда забывают многие и почему эти машины обделены вниманием? Сегодня мы покажем вам пять таких автомобилей, которые почему-то многие обделяют вниманием или вообще забывают, хотя эти автомобили действительно очень надежные и самое главное доступные. И так, начнем!

Peugeot 301.

И начнем с француза, который на нашем рынке был совсем недолго. Первое поколение производилось с 2013 по 2017 год. Несмотря на свой небольшой срок производства, автомобиль относительно неплохо раскупали. Данная модель в свое время была конкурентам Solaris и Rio, но из-за большой популярности корейцев, французу пришлось прекратить производство. Хотя автомобиль действительно получился очень даже удачным.

Довольно интересный и необычный дизайн с интересным интерьером и относительно богатым оснащением. Мы даже можем сказать больше. По оснащение и безопасности француз был на голову выше корейцев. Ну и конечно же больше всего он привлекает наличием дизельного мотора. Он по городу потребляет не более 4.0-4.5 литров солярки на сто километров пути, а по трассе и вовсе все 3-3.5 литра. Не чудо ли?

Сейчас же данный автомобиль продается от 250 тысяч рублей за настоящие «дрова» и до 570 тысяч рублей за вариант 2015 года с пробегом около 30-40 тысяч километров. В среднем его можно рассматривать примерно за 400-430 тысяч рублей спокойно. Скорее всего это будет год 2013-2014 с довольно неплохим оснащением и пробегом до 100 тысяч километров. Если бы мы искали максимально экономичный и современный автомобиль в этой цене, то скорее всего стали бы присматривать к данной модели.

Fiat Bravo.

Следующим оказывается итальянец, который почему-то не зашел нашему населению в свое время. Второе поколение производилось для России с 2007 по 2012 год. Марка изначально так сказать была провальной. Потому-то когда она появилась на нашем рынке, у нас уже во всю стали популярны седаны, а хэтчбеки стали никому не нужны. По дизайну и интерьеру автомобиля даже сразу не скажешь, что автомобиль производился более 10 лет назад.

Под капотом 1.4 литровый мотор на 120 или 150 лошадей с превосходной динамикой, управляемостью и самое главное — очень экономичный. Лучше всего покупать авто на механической коробке передач, так как «робот» очень долго думает. Так же одна из самых главных проблем данной модели — кузов, который не предназначен для наших дорог и климата и поэтому довольно быстро начинает ржаветь, но если сразу же и правильно обрабатывать его, то проблем не будет.

На вторичном рынке у данной модели довольно много конкурентов, то вот только они стоят довольно дорого. А этот привлекательный авто можно взять всего за 300-350 тысяч рублей. И за эти деньги будет один владелец, пробег до 100 тысяч километров и богато оснащение. Что может быть лучшее в этом бюджете? Можете написать в комментарии.

ACURA MDX.

Тут уже оказывается американский и премиальный автомобиль, который создавался инженерами, а не маркетологами. Компания Acura походу вообще не умеет продавать свои машины в других странах, так как они впервые решили начать свои продажи еще в 2014 году, когда в нашей стране был кризис. Разумеется, что в такой ситуации никто не был годов отдавать большие деньги в такой момент и поэтому они через два-три года с минимальными продажами ушли с нашего рынка навсегда

Но вот первое поколение, которое не продавалось для нашего рынка было очень даже удачным и он по сей день пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. 3.5 литра и 240 лошадей под капотом, подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD, классическая автоматическая коробка передач. Да и расход для такого автомобиля совсем небольшой. По городу ест не более 14 литров на сто километров пути. Все силовые агрегаты очень надежные и спокойно ездят по 400-500-600 т.км. в и чувствуют себя еще очень даже неплохо.

На вторичном рынке данная модель в первом поколении продается от 200 до 890 тысяч рублей. За средние 400-500 тысяч рублей получится найти довольно неплохой экземпляр с небольшим для своего возраста пробегом и в богатом оснащении.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/nezaslujenno-obdeleny-vnimaniem-pokazyvaiu-top5-avto-na-vtorichnom-rynke-pro-kotorye-mnogie-zabyvaiu-hotia-oni-ochen-nadejnye-5fddc7f0f5a6f429fcbe89ad

«Ходит по рукам» – Так ли важно количество владельцев авто СТАТЬИ

Постоянно нам приходится сталкиваться с людьми, которые с очень скромным бюджетом уже не первый месяц ищут машину с одним владельцем только потому, что им сказали, надо искать именно такую, пусть ей 20 лет, она была завернута в узел и мотор под «капиталку».

Приходится некоторые стереотипы подобного рода шаг за шагом разрушать, ведь это нормально, когда автомобиль каждые 2-3 года меняет собственников, особенно в крупных городах. Давайте посмотрим, настолько ли важно количество владельцев и стоит ли отказываться от автомобиля, который буквально «ходит по рукам».

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда, на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем, молодежь.

К примеру, этот Honda Civic восьмого поколения мы однажды подобрали клиенту.

Модель считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200 тысячами на одометре после семи владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы, конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.

Отрицательные моменты покупки авто с большим количеством собственников:

— потеря ликвидности. Чем больше владельцев, тем дешевле автомобиль.

— ПТС Дубликат. До тех пор, пока полноценно не введена система электронных ПТС, авто с Дубликатом теряет часть информации о своей истории. Много полезного может быть обозначено в особых отметках.

В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»

Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается. Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.

Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.

Источник статьи: http://autotorque.ru/stati/hodit-po-rukam-tak-li-vazhno-kolichestvo-vladelcev-avto/

Оцените статью