Автомобиль который работает от электричества

Содержание
  1. Достоинства и недостатки электромобилей
  2. Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки
  3. Tesla Model 3
  4. Nissan Leaf
  5. Hyundai Ioniq Electric
  6. BMW i3
  7. Chevrolet Bolt
  8. Вы очень удивитесь! Но первые электромобили появились больше 100 лет назад. Смотрите какие они были
  9. Первые маломощные электромобили
  10. Разработан первый примитивный электромобиль
  11. Первые электромобили дебютируют в США
  12. Электромобили набирают популярность
  13. Электромобили достигли своего расцвета
  14. Томас Эдисон использует аккумуляторы для электромобилей
  15. Изобретен первый в мире гибридный электромобиль
  16. Model T наносит удар по электромобилям
  17. Снижение количества электромобилей
  18. Цены на газ растут
  19. По Луне с электро вездеходом
  20. Следующее поколение электромобилей
  21. Лидер продаж электромобилей
  22. Интерес к электромобилям угасает
  23. Новые правила возобновляют интерес к электромобилям
  24. EV1 становится культовым
  25. Первый серийно выпускаемый гибрид
  26. Создание лучшего электромобиля
  27. Стартап из Кремниевой долины выпускает свой электромобиль
  28. Развитие общенациональной инфраструктуры зарядки
  29. Первый коммерчески доступный гибридный Plug-In для продажи
  30. Nissan представляет LEAF
  31. Снижение затрат на аккумуляторные батареи для электромобилей
  32. Электромобили и множество вариантов
  33. 2019 — 2020 гг.

Достоинства и недостатки электромобилей

Электромобиль — это относительно новая концепция в мире автомобильной промышленности. Некоторые компании создают автомобили, исключительно зависящие от электроэнергии, но встречаются также гибриды, которые работают как от электричества, так и на сжиженном газе. Покупая их, вы экономите свои денежные средства, а также способствуете улучшению экологии.

Электрический автомобиль имеет аккумуляторы , используемые для питания. В отличие от бензиновых, у электромобилей они гораздо больше. Автомобили на бензиновом двигателе выбрасывают в атмосферу углерод, загрязняя окружающую среду и увеличивая выброс парниковых газов. Поэтому считается, что электромобиль – это шаг вперед в улучшении экологической ситуации. В некоторых зарубежных странах при покупке электромобиля можно получить государственную субсидию.

Читайте также:  Заводить автомобиль от шуруповерта

Но все-таки такой автомобиль, кроме положительных характеристик, имеет и свои минусы. Это следует учесть, прежде чем решиться на его покупку.

1. Позволяет экономить на бензине или газе. Хотя электричество также имеет стоимость, но оно гораздо дешевле привычно топлива.

2. На 100 процентов экологически чистые машины. Они лучше, чем гибридные автомобили, которые, работая на обычном топливе, загрязняют атмосферу.

3. Популярность автомобилей на электродвигателях вынуждает производителей с каждым годом выпускать все новые модели, чтобы угодить всевозрастающим требованиям пользователей.

4. Более безопасны в эксплуатации. Подушки безопасности препятствуют столкновению с заряженной батареей. Это предотвращает получение травм водителем и пассажиров авто.

5. Двигатель электромобиля не требует постоянного смазывания и проведения частого технического обслуживания. У вас не будет необходимости частого посещения автосервиса.

6. Издает меньше шума, чем бензиновый. Электрический двигатель обеспечивает плавное движение со способностью ускоряться при езде на длинные дистанции.

1. Заправочные пункты сейчас находятся в стадии развития. Еще недостаточно мест, где можно ежедневно заряжать аккумулятор. Это может стать проблемой для дальних путешествий.

2. Первые модели электромобилей имеют недостаточно эффективный расход энергии. Поэтому при покупке следует учесть этот факт.

3. Электромобиль может проехать без подзарядки от 50 до 100 км. Но в будущем ожидается увеличение этого показателя.

4. Подзарядка автомобиля на электрических батареях составляет около 4-6 часов, что не всегда удобно.

5. Тихое движение автомобиля может привести к аварийной ситуации, так как пешеходы могут не услышать его движения и из-за этого пострадать.

6. Большинство электрических автомобилей рассчитано на 2 посадочных места, что неудобно для путешествий большой семьи.

7. Батарею следует заменять каждые 3-10 лет.

8. При большом количестве электромобилей в городе может возникнуть проблема в нехватке электроэнергии для их подпитки.

Несмотря на такой большой список недостатков электромобиля, все таки имеет смысл его приобрести, чтобы обеспечить дальнейшее развитие этого направления автомобилестроения. Что в итоге обеспечит улучшение экологической ситуации нашей планеты.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/natoke/dostoinstva-i-nedostatki-elektromobilei-5c6f9d17e632ed00afac2f9f

Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки

Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.

Tesla Model 3

Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.

Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.

Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.

Nissan Leaf

Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.

Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.

Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.

Hyundai Ioniq Electric

Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.

Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.

Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.

BMW i3

Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».

Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.

Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.

Chevrolet Bolt

На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.

На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.

А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).

VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.

Источник статьи: http://auto.onliner.by/2020/04/18/elektro-32

Вы очень удивитесь! Но первые электромобили появились больше 100 лет назад. Смотрите какие они были

Первые маломощные электромобили

Лошади и багги — основной был основным вид транспорта в 19 веке, но новаторы в Венгрии, Нидерландах и США думали о будущем, создав одни из первых небольших электромобилей.

Разработан первый примитивный электромобиль

Примерно в 1832 году Роберт Андерсон разрабатывает первый примитивный электромобиль, но только в 1870-х годах или позже электромобили стали практичными. На фотографии представлен электромобиль, построенный английским изобретателем в 1884 году.

Первые электромобили дебютируют в США

Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, создает первый успешный электромобиль в США . Его автомобиль — это не что иное, как электрифицированный фургон, но он вызывает интерес к электромобилям.

Эта картинка 1896 года показывает, что ранние электромобилей мало чем отличались от вагонов.

Электромобили набирают популярность

По сравнению с газовыми и паровыми автомобилями того времени, электромобили были тихие, легкие в управлении и не выделяли вонючие выхлопные газы.

Такой транспорт стал популярным среди городских жителей, особенно среди женщин.

Электромобили достигли своего расцвета

На рубеже веков электромобили стали в моде в США, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. На этой фотографии изображена Пятая авеню в Нью-Йорке примерно в это время, демонстрирующая диапазон доступных вариантов транспортных средств.

Томас Эдисон использует аккумуляторы для электромобилей

Многие новаторы обращают внимание на высокий спрос на электромобили, исследуя способы усовершенствования технологии. Например, Томас Эдисон считал электромобили лучшим средством передвижения и работал над созданием лучшей батареи.

Изобретен первый в мире гибридный электромобиль

Фердинанд Порше , основатель одноименного спортивного автомобиля, создает Lohner-Porsche Mixte — первый в мире гибридный электромобиль .

Автомобиль питается от электричества, хранящегося в аккумуляторной батарее и газовом двигателе.

Model T наносит удар по электромобилям

Серийно выпускаемая Model T делает автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. В 1912 году был представлен электрический стартер, что помогло еще больше увеличить продажи автомобилей с бензиновым двигателем.

Снижение количества электромобилей

Улучшение дорог и открытие дешевой техасской сырой нефти способствуют снижению количества электромобилей. К 1935 году они почти исчезли. На фотографии изображена одна из бензозаправочных станций, которая появилась в США, сделав бензин доступным для сельских жителей Америки и привела к росту популярности автомобилей с бензиновым двигателем.

Цены на газ растут

В течение следующих 30 лет или около того дешевый бензин в больших количествах и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания почти не создавали потребности в транспортных средствах на альтернативном топливе.

Но в 1960-х и 1970-х годах цены на газ взлетели до небес, снова вызвав интерес к электромобилям.

По Луне с электро вездеходом

Примерно в это же время на Луну совершает поездку первый пилотируемый аппарат.

Лунный вездеход НАСА работает на электричестве , помогая повысить популярность электромобилей.

Следующее поколение электромобилей

Многие крупные и мелкие автопроизводители начинают изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе. Например, General Motors разрабатывает прототип городского электромобиля, который компания показала на Первом симпозиуме по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1973 году.

Лидер продаж электромобилей

Одним из успешных электромобилей в настоящее время является CitiCar компании Sebring-Vanguard. Компания производит более 2000 автомобилей CitiCar — клиновидных компактных автомобилей с запасом хода 50-60 миль.

Высокая популярность делает Sebring-Vanguard шестым по величине автопроизводителем США к 1975 году.

Интерес к электромобилям угасает

По сравнению с автомобилями, работающими на газе, у электромобилей в в конце 70-годов были недостатки, в том числе ограниченная производительность и запас хода, из-за чего интерес к электромобилям снова угас.

Новые правила возобновляют интерес к электромобилям

Новые федеральные правила и постановления штата вызывают новый интерес к электромобилям. Результат: автопроизводители начинают преобразовывать популярные модели автомобилей в электромобили, позволяя им достигать скорости и производительности, намного приближенных к автомобилям с бензиновым двигателем.

EV1 становится культовым

GM выпускает EV1, электромобиль, который был разработан с нуля. EV1 быстро становится культовым.

Первый серийно выпускаемый гибрид

Toyota представляет первый серийный гибрид Prius. В 2000 году Toyota выпускает Prius по всему миру, и он мгновенно пользуется успехом у знаменитостей.

Создание лучшего электромобиля

Ученые и инженеры работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов.

На фото выше — исследователь из Национальной лаборатории возобновляемой энергии Министерства энергетики, тестирующий аккумуляторы для электромобилей.

Стартап из Кремниевой долины выпускает свой электромобиль

Tesla Motors, стартап из Кремниевой долины, объявляет о выпуске роскошного спортивного электромобиля с пробегом более 200 миль. Другие автопроизводители принимают это к сведению, ускоряя работу над собственными электромобилями.

Развитие общенациональной инфраструктуры зарядки

2009 год. — по настоящее время

Чтобы помочь потребителям заряжать свои автомобили, Министерство энергетики инвестирует в общенациональную инфраструктуру зарядки, установили десятки тысяч, коммерческих и общественных зарядных устройств.

В марте 2020 года в США было примерно 78 500 розеток и почти 25 000 зарядных станций для электромобилей (электромобилей). Значительная часть этих зарядных устройств находится в Калифорнии, насчитывающей 6 835 станций и 28 545 розеток.

Электростанции и розетки для зарядки помогли увеличить продажи электромобилей в США со 115000 в 2015 году до 358000 в 2018 году.

Первый коммерчески доступный гибридный Plug-In для продажи

GM выпускает Chevy Volt, делая его первым коммерчески доступным подключаемым гибридом. Volt использует аккумуляторную технологию, разработанную Министерством энергетики.

Nissan представляет LEAF

В декабре 2010 года Nissan выпускает LEAF, полностью электрический автомобиль с нулевым выбросом выхлопных газов. В январе 2013 года Nissan начинает сборку LEAF в Теннесси для рынка Северной Америки благодаря ссуде от Министерства энергетики.

Снижение затрат на аккумуляторные батареи для электромобилей

Аккумулятор — одна из самых дорогая деталей в электромобиле. Благодаря инвестициям Министерства энергетики стоимость аккумуляторов снизилась на 50 процентов всего за четыре года, что сделало электромобили более доступными для потребителей.

Электромобили и множество вариантов

Теперь у потребителей есть множество вариантов выбора при покупке электромобиля, включая гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические. На 2014 было доступно 23 электромобиля и 36 гибридных моделей.

2019 — 2020 гг.

Tesla продала в 2020 году больше электромобилей, чем три главных конкурента вместе взятые.

Tesla является лидером по продажам электромобилей и, как сообщает ресурс Electrek, превзошла по объёмам продаж суммарный показатель реализации трёх других крупнейших производителей электромобилей в 2020 году.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pagetravel/vy-ochen-udivites-no-pervye-elektromobili-poiavilis-bolshe-100-let-nazad-smotrite-kakie-oni-byli-5ff01e15d1a90641cadfdda1

Оцените статью