Автомобиль который умеет говорить

Содержание
  1. 10 вещей, которые ваш автомобиль сказал бы, если бы он мог говорить
  2. Слава богу, что ваш автомобиль не умеет разговаривать. и вот почему.
  3. 1. «Пожалуйста, успокойте меня, сказав, что вы знаете, куда едете. Я слишком устал от этих игр по угадыванию дороги»
  4. 2. «Я темпераментный спортивный автомобиль, а не автобус. Пожалуйста, выгоните из салона своих противных друзей и никогда не ставьте под сомнение мою личность»
  5. 3. «И вы называете этопараллельной парковкой? Не то чтобы я смущен, мне больше стыдно за вас»
  6. 4. «Эй, хозяин! Ты что, забыл дорогу на автомойку? Неужели тебе так трудно помыть меня?»
  7. 5. «Можно ли вас попросить сделать музыку потише и сменить флешку или диск?»
  8. 6. «Эй, я боюсь. Хватит представлять, что мы на треке или что мы герои «Форсажа»
  9. 7. «Я понимаю, что с открытым окном и свежо и красиво, но закрой окно. Ты меня пачкаешь»
  10. 8. «Я действительно, действительно, действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаю, что нам нужно назначить встречу с хорошим автомехаником»
  11. 9. «Я не соглашался с этим, я не соглашался на это, я не согласен с тем, я не . »
  12. 10. «Ты чего такой нетерпеливый за рулем? Что, не можешь подождать? Куда спешишь? Не торопись, мне плохо. »
  13. Один не умеет читать, другой говорит на пяти языках. Чего вы не знали о пилотах «Формулы-1»

10 вещей, которые ваш автомобиль сказал бы, если бы он мог говорить

Слава богу, что ваш автомобиль не умеет разговаривать. и вот почему.

Как вы думаете, что было бы, если бы автомобили могли разговаривать, общаясь с нами? Например, как виртуальный голосовой помощник Алиса или Siri? Это, конечно, было бы интересно. Но, увы, пока технологии не дошли в автомир для создания искусственного разума в машине. Правда, некоторые автомобили уже научились вас слушать. А давайте представим, что прямо сейчас ваша машина научилась вдруг разговаривать. Что сказал бы вам автомобиль?

Читайте также:  Ведущий мост автомобиля соболь

1. «Пожалуйста, успокойте меня, сказав, что вы знаете, куда едете. Я слишком устал от этих игр по угадыванию дороги»

Многие из нас часто пользуются навигаторами в машине, без которых, наверное, сегодня мир бы ждал хаос. Но, несмотря на то что мы забыли, что такое бумажные карты, немало народу за рулем теряет дорогу и даже с навигацией может долго угадывать дорогу, заезжая постоянно не в тот поворот или сворачивая не на ту улицу. Если бы наш автомобиль умел разговаривать с нами, поверьте, в первую очередь он бы посоветовал нам изучить дорогу, прежде чем садиться за руль.

2. «Я темпераментный спортивный автомобиль, а не автобус. Пожалуйста, выгоните из салона своих противных друзей и никогда не ставьте под сомнение мою личность»

Некоторые автолюбители думают, что их автомобиль предназначен на все случаи жизни. И ладно бы когда речь идет о минивэне или семиместном кроссовере. Но в жизни все не так. Большинство автолюбителей думают, что их автомобиль универсальнее дальше некуда. Именно поэтому многие владельцы маленьких и спортивных автомобилей не против посадить в салон больше людей, чем предусмотрено его конструкцией. Напомним, что перегружать автомобиль пассажирами – это нарушение действующего законодательства. Более того, забивая свой автомобиль пассажирами как микроавтобус, вы можете повредить его из-за перегруза.

Вы не представляете, как много бы о себе услышали, если бы ваш автомобиль научился говорить. Никогда не сажайте в машину больше пассажиров, чем положено, и, конечно же, не перегружайте авто тяжелым багажом. Для этого было бы неплохо время от времени смотреть максимальную грузоподъемность своей машины, которая указана в руководстве к ней.

3. «И вы называете этопараллельной парковкой? Не то чтобы я смущен, мне больше стыдно за вас»

Ох, уж эта параллельная парковка. Для многих автомобилистов параллельная парковка как соль на сахар. Это самый сложный вид паркинга, который загоняет в ступор даже тех водителей, которые уже давно получили права и имеют опыт вождения.

Вы не поверите, но, согласно исследованию, 30% опытных водителей имеют проблемы с параллельной парковкой. Хотя камеры заднего вида и системы помощи при паркинге в последние годы облегчили эту задачу многим водителям. Тем не менее для многих из нас параллельный паркинг остается ужасной головной болью.

4. «Эй, хозяин! Ты что, забыл дорогу на автомойку? Неужели тебе так трудно помыть меня?»

Вы когда в последний раз мыли свою машину? Не помните? Вы таким образом хотите сэкономить деньги? Да, конечно, каждый день мыть свою машину нет смысла. Но это не дело, когда вы месяцами забываете про своего железного коня. Или вы любите, когда на вашем автомобиле появляются различные надписи типа «Помой меня», «Танки грязи не боятся», «Дед сказал немца не мыть» и т. д.?

Напомним, что мыть автомобиль нужно довольно-таки часто, если вы не хотите, чтобы лакокрасочное покрытие вашей машины пришло в негодность за короткий срок. Особенно если речь идет о зимнем периоде, когда коммунальные службы не жалеют противогололедных реагентов. Не забывайте, что дорожные реагенты содержат соли, которые могут всего за несколько лет наделать дыр в кузове вашей машины. Так что даже зимой, несмотря на грязные дороги, если хотите сохранить автомобиль, придется часто заезжать на автомойку.

5. «Можно ли вас попросить сделать музыку потише и сменить флешку или диск?»

Кто не любит громко слушать музыку в машине? Да, есть такие автолюбители, которые не любят включать громко музыку за рулем. Во-первых, это может сильно отвлекать от дороги, а во-вторых, от громкой музыки может заболеть голова. Но все это не касается молодых водителей, которые не могут себе представить автомобиль без громкой музыки.

К сожалению, многие молодые водители часто забывают, что громкой музыкой в машине они могут беспокоить окружающих. Особенно бесит, когда поздно вечером или ночью к дому подъезжает какая-нибудь «девятка» с несколькими самбуферами с включенной музыкой на всю громкость. В этот момент, наверное, весь дом думает, что наступило утро. Так что будьте благоразумны и помните, что автомобиль – это не концертная площадка. Думайте об окружающих вас людях.

6. «Эй, я боюсь. Хватит представлять, что мы на треке или что мы герои «Форсажа»

Многие из нас настолько горячие за рулем, что не могут жить без адреналина за рулем, забывая, что дороги общего назначения не предназначены для демонстрации своего мастерства вождения. Вы наверняка замечали, что в условиях города, если начать гонять, постоянно начинают возникать аварийные ситуации, которые могут закончиться плачевно. Причем даже профессионалы не застрахованы от ДТП.

Так что если хотите показать свое мастерство – добро пожаловать на специализированный автотрек. Особенно если вы только недавно сели за руль.

7. «Я понимаю, что с открытым окном и свежо и красиво, но закрой окно. Ты меня пачкаешь»

Многие из нас еще со времен, когда автомобили были без кондиционера, привыкли ездить с открытым окном. Но сегодня, когда у большинства автомобилистов в машине есть климат-контроль, открывать окно нет смысла. Вы думаете, что с открытым окном свежее?

А вот и нет. Знаете ли вы, что современные системы вентиляции в машине, по сути, лишают смысла открывать окна? Когда система вентиляции, кондиционер и климатическая установка работают исправно, то вам будет свежо и с закрытым окном. Открывая окно, вы должны знать, что салон машины начинает загрязняться от мелкой пыли, которая летит в машину, как в пылесос. Если вы будете редко открывать окно, думаем, что ваша машина скажет вам за это спасибо.

8. «Я действительно, действительно, действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаю, что нам нужно назначить встречу с хорошим автомехаником»

Знаете, что чаще всего автомобили говорили бы своим хозяевам, если бы научились говорить? В первую очередь они бы каждый день напоминали нам о том, что пришла пора найти хорошего автослесаря, чтобы показать ему машину, чье техническое состояние оставляет желать лучшего из-за нашего недостаточного внимания к состоянию автомобиля из-за частой экономии на запчастях или из-за посещений сомнительных гаражных сервисов, где любят во время диагностики неисправностей гадать на кофейной гуще, определяя причину неисправности. Сжальтесь над своей машиной. Иначе она действительно скоро научится говорить и скажет вам все, что думает о вас.

9. «Я не соглашался с этим, я не соглашался на это, я не согласен с тем, я не . »

С одной стороны, и хорошо, что наши автомобили – молчаливые железки. Иначе мы бы устали от их говорливости. Знаете, что было бы, если бы автомобили научились с нами общаться? Они каждый день заявляли бы нам, что не согласны с нашими действиями за рулем, вопили бы, что мы нарушаем их права, жаловались бы на то, что мы не любим их и не уделяем им внимания, а также постоянно протестовали бы против того, что мы не спрашиваем их мнение, прежде чем что-то сделать за рулем.

Между тем это не означает, что, раз автомобиль не может высказаться, его можно не любить и не заботиться о нем. Поэтому в следующий раз, когда вы захотите что-то сделать за рулем, подумайте, не повредит ли это вашей машине.

10. «Ты чего такой нетерпеливый за рулем? Что, не можешь подождать? Куда спешишь? Не торопись, мне плохо. »

Ну и, наконец, вот еще одна фраза, которую мы часто слышали бы, если бы наш автомобиль умел разговаривать. К сожалению, такую просьбу слышали бы многие автолюбители. Увы, очень часто мы торопимся, когда находимся за рулем, нередко нарушая Правила дорожного движения.

Причем многие из нас делают это сознательно. А может, хватит превышать установленную скорость движения, а также быть нетерпеливым на дороге? Куда вы спешите? Помните, что многие куда-то спешат на дороге. Вы представляете, что было бы, если бы все вокруг начали торопиться, не соблюдая ПДД? Ведь в этом случае нас ждал бы полный хаос на дороге, похуже, чем в Индии.

Естественно, если бы у нашей машины была возможность говорить, она бы нам постоянно кричала, что из-за нашей спешки ей страшно.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/521449-10-veschey-kotorye-vash-avtomobil-skazal-by-esli-by-on-mog-govorit.html

Один не умеет читать, другой говорит на пяти языках. Чего вы не знали о пилотах «Формулы-1»

Авто Юга.ру собрали интересные факты о героях «Формулы-1»: посмотрим, что нового и неожиданного можно узнать о знаменитых гонщиках.

Пилоты «Формулы-1» в разные времена воспринимались обществом по-разному. В 60–70-х годах прошлого века это были чуть ли не небожители. В 80-е пилоты «Формулы» стали уже вполне оформившимися в статусе миллионеров, но до сих пор рискующими своими жизнями людьми. Так продолжалось примерно до конца 90-х годов, когда риск на трассе и гонорары перестали составлять некое соотношение цены за риск и его качество. Гонки стали безопасными, а гонорары — баснословными. Интерес к ним не то чтобы упал, но почти остановился на месте.

Когда ничего опасного на трассе не происходит, люди начинают обращать внимание на личную жизнь обитателей паддока. Но и она стала у пилотов «Формулы» какой-то «стерильной» и слишком правильной. Нет больше загулов после гонок, драк в моторхоумах и оскорблений в интервью. «Формула-1» превратилась в собрание идеальных школьников. Тем не менее некоторых фактов о гонщиках многие не знают до сих пор. О них и расскажем.

Начнем с нашего родного Даниила Квята, российского пилота (пока еще) команды AlphaTauri. Мало кто знает, что Даня владеет аж пятью языками. Это его родной русский язык, итальянский (много лет прожил в Италии), английский, который знают почти все пилоты, испанский и финский. Так что даже при самом вероятном сценарии, если Даниил покинет «Формулу» по окончании сезона 2020 года, он легко может устроиться на работу переводчиком.

Настоящая легенда, чемпион мира, отпраздновавший свои 40 лет в болиде Alfa Romeo, немногословный Iceman Кими Райкконен. Вот уж кто может подойти к сопернику и задать один неудобный вопрос: «Служил?» Да, Кими служил в финской армии один год, как и все годные для этого граждане Финляндии. И даже получил звание капрала при увольнении в запас.

Когда его болид кружится в очередном развороте на очередной трассе, поклонники могут хором спеть «Help!» легендарных битлов. Речь о Себастьяне Феттеле, четырехкратном чемпионе «Формулы», дела у которого давно уже не ладятся в кокпите Ferrari. Сэб — преданный поклонник группы Beatles, коллекционный альбом «With the Beatles» которой (1963) он как-то раз приобрел за 4 тыс. долларов, а потом лично встречался с сэром Полом Маккартни, чтобы выразить свое уважение.

«Это самая красивая девушка в паддоке». Такие слова Себастьян Феттель произнес в адрес чемпиона мира Нико Росберга. В ранние годы своей карьеры в качестве пилота Нико носил длинные волосы до плеч, что стало поводом для его шутливого прозвища в мире автоспорта. Дженсон Баттон прозвал его «Бритни», намекая на Бритни Спирс. С этим связан даже инцидент в аэропорту Дубая. В паспорт Росберга его инженер Джок Клиа вклеил фотографию Бритни, что вызвало недоумение таможенников. Вскоре Нико Бритни Росберг постригся, уделал в «Мерседесе» непобедимого Льюиса, стал чемпионом «Формулы-1» и завершил карьеру. Сам же Дженсон тоже стал чемпионом, а в его честь назвали улицу его родного города в Британии, расположенного недалеко от Бристоля.

Читайте также:

В пелотоне пока еще есть парень, который скоро его покинет. Но не стоит беспокоиться, ему есть чем заняться «на гражданке». Ромен Грожан даже во время дебюта в «Формуле-1» в далеком 2009 году работал в банке. Да, он управлял болидом, а потом ехал в женевский банк на работу, где трудился в должности архивариуса и ассистента менеджера. Потом во время карьеры Грожан увлекся кулинарией, он даже вел свое шоу в свободное от гонок время и написал книгу рецептов.

А если говорить о музыке, талантами блистали многие. Канадский чемпион Жак Вильнев записал свой альбом, Деймон Хилл и Эдди Джордан развлекали публику живыми выступлениями в составе рок-группы. Льюис Хэмилтон делал попытки блеснуть в хип-хопе. Но ярче всех в музыкальных талантах замечен Адриан Сутиль. Бывший пилот Force India и Sauber профессионально занимался фортепиано и окончил музыкальное училище. Его отец и мать — профессиональные музыканты: альтист в мюнхенской филармонии и пианистка.

Читайте также:

Несколько слов о приметах пилотов. Одна из них — «счастливые вещи». Такую «вещь» на счастье возил с собой в чемодане вице-чемпион Дэвид Култхард. Это его старые порванные трусы, которые путешествовали с гонщиком со времен выступления в картинге. Не раз и не два таможенники, досматривая личные вещи знаменитого пассажира, удивлялись: неужели успешный пилот «Формулы» не может себе нормальное нижнее белье купить?

Есть и приметы, которые известны всему миру. Так, например, Алекс Вурц всегда управлял болидом в разных кроссовках, а весельчак Дэн Риккардо после победы или даже подиума выпивает шампанское из кроссовка, в котором провел два с лишним часа гонки.

Один из самых титулованных гонщиков Льюис Хэмилтон — обладатель черного пояса по карате. Самым титулованным он станет по окончании сезона-2020. Но об этом уже можно говорить с уверенностью. А карате он занимался в младшем возрасте, когда ему надоело получать оплеухи от сверстников в школе. Пришлось идти в секцию, чтобы научиться давать сдачи.

И в завершение — легенды «Формулы-1». Один из них больше запомнился не благодаря карьере пилота, а как главный промоутер королевы автоспорта. Человек, который делал из «Формулы-1» то, чем она была совсем недавно. Хотя есть мнение, что именно Берни Экклстоун сломал зрелищность в гонках. Выходец из семьи рыбака начинал с торговли булочками в школе, а затем сделал (уже, по сути, принадлежавшую ему) «Формулу-1» самым дорогим автоспортом в мире. Берни Экклстоуну 28 октября 2020 года исполнилось 90 лет. Он известен, кроме всего прочего, прямолинейными высказываниями на разные темы. Например — «Для государства тиран лучше, чем человек, желающий понравиться публике». Или (ответ на критику Гран-при Сингапура): «Если президент Ferrari прав и Гран-при Сингапура — это цирк, то мы должны быть благодарны за то, что он обеспечил нам клоунов».

Но так писать — одно дело. А некоторые пилоты не умеют читать. Речь о другой легенде, Джеки Стюарте. Знаменитый «клетчатый» шотландец и трехкратный чемпион мира конца 60-х — начала 70-х годов страдает дислексией. Но это не помешало ему заключать выгодные контракты и бороться за безопасность в «Формуле-1». Заградительные мягкие барьеры и другие приспособления для сохранения жизни пилотов и зрителей — это его инициативы после «золотой эры» гонок, когда зрелищность подкреплялась несколькими смертями за один гоночный сезон.

Список можно продолжать почти бесконечно. У многих гонщиков есть скелет в шкафчике, который они часто берут с собой в кокпит болида. Так что продолжение следует.

Источник статьи: http://auto.yuga.ru/articles/489.html

Оцените статью