Автомобиль ktm x bow

Спорткар KTM X-Bow GTX привёл компанию в категорию GT2

Компания KTM уверяет, что станет третьим автопроизводителем, предлагающим гоночный автомобиль GT2 для серий SRO после Audi и Porsche. Первые 20 экземпляров будут готовы в нынешнем году. Авторы модели рассчитывают, что её гоночный дебют состоится уже осенью.

Более двенадцати лет назад известный австрийский производитель мотоциклов KTM решил выпускать и автомобили, создав открытый трек-кар X-Bow. Модель постоянно улучшалась, приобрела более закрытую версию и породила гоночную ветвь с полностью закрытым кузовом, эволюционировавшую в X-Bow GT4. Всего X-Bow во всех вариантах было выпущено свыше 1300 штук. А теперь австрийцы объявили о новой главе своей истории: встречайте трековую модель категории GT2 — KTM X-Bow GTX.

Модель X-Bow GTX (или X-Bow GT2 в подготовленной для гонок модификации) создана в кооперации KTM, дизайнерской студии Kiska и известной немецкой компании Reiter Engineering. Исходная масса GTX (до баланса производительности по регламенту той или иной гонки) составляет около тонны, которую ускоряют свыше 600 «лошадок», выдаваемых турбопятёркой 2.5 TFSI от отделения Audi Sport. На каждую лошадиную силу таким образом приходится менее двух килограммов массы.

В версии на 500 сил автомобиль сможет принимать участие в различных соревнованиях, регулируемых правилами GT (тут компания упоминает Creventic 24H, GT Open, DMV-GTC, Nürburgring Langstrecken). А в 2021-м KTM намерена с этой же моделью запустить монокубок, и даже не один. Больше технических данных и цены австрийцы пообещали раскрыть позднее. Пока же ориентироваться можно по конкурентам, гоночным моделям Audi R8 LMS GT2 (338 000 евро) и Porsche 911 GT2 RS Clubsport (405 000 евро).

Читайте также:  Автомобили рено чья сборка

Источник статьи: http://www.drive.ru/autosport/ktm/5e58c26eec05c4f62d00002b.html

KTM X-Bow

  • Марка автомобиля: KTM
  • Страна производитель: Австрия
  • Год выпуска: 2008
  • Тип кузова: Родстер

Мотоциклетные компании тоже могут выпускать автомобили, и KTM – явное тому подтверждение. В 2008 году австрийский производитель замахнулся на спортивный родстер. Впоследствии он не только оброс большим количеством владельцев и поклонников, но и успел принять участие в знаменитой «Гонке Чемпионов». Конечно, фурор машина не произвела, но авторитет заработала, после чего продажи KTM X-Bow только подросли. Многие гоночные легенды, включая М. Шумахера, оценили австрийский спорткар по достоинству. Несомненными плюсами авто является сравнительно небольшая цена и самобытная внешность. Как раз об этом мы сейчас и расскажем. Весь модельный ряд КТМ.

Внешний вид

Для начала – о массово-габаритных характеристиках KTM X-Bow. Вес автомобиля не превышает 870 кг, длина передней и задней колеи равны 162,2 и 164,4 сантиметра соответственно. В длину автомобиль от австрийского производителя растянулся на 367 сантиметров, высота равна 116 см. При относительно скромной высоте спорткар весьма широк – 187 см.

Внешность KTM X-Bow чем-то напоминает трансформера, который только что стоял на железных ногах, а затем рухнул на дорогу в виде гоночного болида. Среди основных цветов преобладают черный и оранжевый. Покрышки здесь полноразмерные, равны 17 и 18 дюймов соответственно. На фоне других аналогов, особенно Ariel Atom, «австриец» выглядит весьма современно и точно непохож на гаражную самоделку.

Интерьер

Достаточно яркая раскраска автомобиля не коснулась салона. Здесь преобладают выдержанные серые цвета. По традиции, видим маленький, но гипермобильный руль с массой кнопок, удобный рычаг коробки передач, бортовой компьютер, улучшенные ремни безопасности. Салон рассчитан на двух человек – наверное, чтобы в одиночку было не так страшно летать на высоких скоростях.

Технические характеристики

Турбомотор Ауди… Турбомотор Ауди… Эту фразу хочется повторять снова и снова. Хотя бы потому, что уже этот факт наводит на мысль, что KTM X-Bow должен не ездить, а летать по изъезженным европейским дорогам. Так и есть – резвый характер спорткара вылился в 240 лошадиных сил и 310 Нм, а также ускорением до сотки всего за 3,9 секунды.

Что касается максимальной скорости, здесь также все на уровне – можно рассчитывать на 230 км/час. Единственное, чего не хватало авто по сравнению с конкурентами – энерговооруженности. Как ни старался KTM X-Bow покорить трассу, но соперники были резвее.

Комплектации и цены

Кстати, из-за проблем с той самой энерговооруженностью, руководство KTM приняло решение выпустить еще три модификации KTM X-Bow – R в версиях Street или Race, RR и X-Bow GT. Продажи версии R стартовали в Европе в 2011 году. Силовой агрегат доработали настолько, что мотор мог выдать 300 лошадок при 400 Нм.

Центр тяжести уменьшили на 1,5 см, что положительным образом сказалось на управляемости. Если базовый вариант стоил 40 000 евро, то за KTM X-Bow R просили уже 58 795 евро. Версии R и RR практически не отличались, а вот представленная в 2013-м в Женеве GT обзавелась боковыми и лобовым стеклами, шестиступенчатой коробкой передач, движком V4 и мощностью 420 Нм.

Подводим итоги

Футуристичный «австриец» получил хорошие отзывы гонщиков и одобрение самого Шумахера. Это говорит о том, что машинка непросто имеет право на существование – она пользуется спросом и нащупала свое место на рынке. Кольцо Нюрбургринг версия KTM X-Bow RR прошла за 7:25:72, уделав даже Ferrari 458 и Porsche 911 GT3 RS. Делаем выводы, господа!

Советуем Вам прочитать статью: История компании KTM

KTM X-Bow фото

Новые российские грузовички УАЗ Профи 2018

Каким получился новый FAW D80?

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Источник статьи: http://all-auto.org/345-avstriyskiy-sportkar-ktm-x-bow.html

Суперкары в деталях: KTM – четырёхколесный мотоцикл

История компании КТМ началась в 1934 году, когда инженер Ханс Трункенпольц открыл в родном австрийском городке Маттигхофен небольшую мастерскую по обработке металлов «Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen», услуги которой пользовались популярностью в округе. После окончания Второй мировой Трункенпольц решил переключиться на выпуск велосипедов, а уже к 1954 году из ворот фабрики выехал первый мотоцикл. Как и известная нам Yamaha, линейка мотоциклов стала основной для KTM: их внедорожные модели несколько раз побеждали в ралли-рейде «Дакар», а кольцевые активно используются мотогонщиками кубка MotoGP. В 2006 году в компании задумались о создании сверхлегкого суперкара, который впоследствии получил имя X-Bow.

2007 – KTM X-Bow

Премьера нового автомобиля состоялась спустя год на Женевском автосалоне. Первый четырехколесный суперкар в ассортименте КТМ был разработан в кооперации с несколькими крупными фирмами. Так, эффектный и броский родстер был создан дизайнерами австрийской студии промышленного дизайна Kiska Design (это, кстати, фамилия основателя фирмы, Джеральда Киски). В результате внешность КТМ чем-то напоминает насекомое – крошечные фары, схема окраски, в которой преобладает некрашенный полированный углепластик, разбавленный яркими цветами некоторых элементов, а элементы обтекателя и вовсе похожи на сложенные хитиновые крылья.

В отличие от буйства экстерьера, в салоне преобладают серые тона: гоночные сиденья обтянуты замшей и снабжены четырёхточечными ремнями безопасности. На рулевом колесе разместились все функции, за которые обычно отвечают подрулевые переключатели: так, помимо клавиши клаксона, на руле можно найти и кнопки включения поворотников и переключения дальнего/ближнего света. Вся информация о скорости, оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и масла выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который позаимствовали у супербайка компании – KTM 1198 RCR.

Конструкцию машины разработали в известной фирме Dallara: в основе баркетты без лобового стекла лежит карбоновый монокок, к которому крепятся внешние пластиковые навесные элементы и алюминиевые рычаги независимых подвесок передних и задних колес. Осаживать машину с максимальной скорости призваны вентилируемые дисковые тормоза итальянской фирмы Brembo диаметром свыше 300 мм спереди и сзади. В результате удалось снизить массу машины до 870 кг, при этом ее длина составляет всего 3,6 метра, причем суперкар весьма широк – целых 1,8 метра.

Как и ближайшие конкуренты, KTM не имеет даже лобового стекла, а сами производители советуют своим покупателям пользоваться шлемами. Впрочем, защищать двух седоков от переворота призвана мощная алюминиевая дуга безопасности, размещенная за сиденьями. Для более полного контакта с трассой пришлось применить шины разной размерности – 205/40 R17 спереди и 235/40 R18 сзади.

За спиной водителя разместился двухлитровый рядный четырехцилиндровый турбомотор, позаимствованный у Audi, который развивает 220 л. с. и 300 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика», а по заказу можно установить и семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями. Для улучшения сцепления с дорогой задний мост снабжен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. В результате разгон с места до «сотни» у австрийского родстера занимает не более четырех секунд, при этом максимальная скорость достигает 230 км/ч.

В стандартное оснащение открытого родстера входят кондиционер и отопитель воздуха, стереомагнитола, гидроусилитель, а также антиблокировочная система тормозов. Машина заинтересовала покупателей и пользовалась активным спросом среди фанатов трек-дней, даже несмотря на ценник в 45 850 евро.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/superkary-v-detaljah-ktm-chetyrjohkolesnyj-motocikl-2016-02-14

KTM X-Bow RR test: Экстремальный гоночный автомобиль.

Есть несколько более экстремальных спортивных автомобилей, чем KTM X-Bow. В гоночной версии RR похож на другую вселенную. Мы тащили его по автодрому в Мосте, и это был адский опыт!

Сидеть за рулем гоночной машины — это праздничное событие, которое происходит не каждый день. Мне уже посчастливилось покататься на гоночном картинге, кубковой октаве и Формуле Renault 2.0, что позволило мне почувствовать запах крылатых монопостов.

Оттуда путь ведет только к Формуле 1, абсолютному пику, которого можно достичь. А поскольку есть программы, в которых вы можете заплатить некоторое время за рулем F1, это не совсем невыполнимая мечта. Я говорю себе, что однажды я буду счастлив на какой-то юбилей.

А пока мне предложили сесть за руль чуть более сидячей, но все же абсолютно экстремальной игрушки по сравнению с гражданскими спортивными автомобилями. KTM X-Bow RR. Я должен признать, что я никогда не уделял так много внимания KTM X-Bow.

В отличие от симпатичного Morgan 3 Wheeler , который ломает мне колени, или классической Caterham Seven , которую я парадоксально обожаю с тремя цилиндрами, я всегда считал австрийскую интерпретацию легкого веса слишком большой и тяжелой. И тоже немного некрасиво. Но это немного другая история.

Когда я брожу по X-Bow в загоне автодрома Мост и смотрю на бесчисленные удивительные детали, мне это начинает нравиться. С передним сплиттером и задним крылом, которое обещает жестокое сцепление, четыре склеенных слика в каждом углу и военные цвета команды RTR Projects, это выглядит очень обостренным. Сочетание дизайна разгневанной лягушки и истребителя Звездных войн выглядит просто великолепно, а на трассе X-Bow RR действительно выглядит хорошо.

Я надеваю свой комбинезон, а профессиональный гонщик Эрик Яниш дает мне ценные советы за первые километры за рулем X-Bow RR. Что меня удивляет, так это информация о том, что я должен осторожно нажимать на тормоза, не с классической техникой и не с унынием.

KTM X-Bow RR не имеет ABS или усилитель тормозов. Усилитель руля тоже не помогает, и вы должны нажать на три педали. Это верно, есть руководство с шестью шагами. Это просто гонщик старой школы в чистом, неразбавленном виде.

Через широкую напольную крышку я вхожу в машину как ванна и сползаю в сиденье, которое состоит практически только из пены, образованной согласно ягодицам пилота. Я сижу очень низко, практически на земле, но я не чувствую депрессии, как в кабине монопоста. Во всех направлениях много места, но в то же время у меня ощущается успокаивающее тепло безопасного монокока. Тем не менее, чипы не могут летать сегодня.

Машина выглядит очень широкой и почти невидимой через капот, только передние колеса выглядывают как на формулах. Сиденье зафиксировано, педали и, конечно же, руль отрегулированы. Как только я расслаблюсь, и техники затянут меня в ремни безопасности, пора начинать.

Это довольно сложная процедура, которая с юмором была продемонстрирована Джереми Кларксоном в одной из частей Top Gear. Сначала вы должны поместить ключ в соответствующий слот, затем нажать кнопку «Стоп» в центральном туннеле (имеет ли это смысл?), А затем начать, чтобы включить зажигание. На дисплее загорается сообщение «Готов к гонке?», Которое вы подтверждаете нажатием кнопки «Режим» на руле и, наконец, «Пуск» снова заводит двигатель. Да, и ты должен стоять на тормозах. Если он где-нибудь этого захочет, я бы, наверное, пошел пешком.

Я переключаюсь на одну и осторожно отпускаю сцепление, которое машина может легко запустить даже без добавления газа. Теперь я полностью наедине со всем, и теперь никто не избавит меня от неприятностей. Первоначальные издевательства в Мосте довольно скользкие, и X-Bow здесь слегка недооценен, хотя мои шины были прогреты до идеальной температуры с предыдущей поездки. Но все, что вам нужно сделать, это опрометчиво добавить немного газа на выходе, и у вас сразу же возникнет противоположная проблема.

Вы должны осторожно двигать правой ногой, так как она управляет очень чувствительным детонатором. Двухлитровый Audi с турбонаддувом выжимает 365 лошадиных сил и 450 Нм, что является брутальным значением по отношению к весу мухи всего 810 кг.

Меня удивляет, что представление относительно цивилизованно. От такого перегоревшего двигателя я бы ожидал бесконечную турбо-дыру, как во времена ралли Группы В и последующего удара где-то позади мантины в деревья, но ничего подобного не происходит.

Реакция на педаль акселератора молниеносна, и сама турбонагнетатель не требует осторожности, которая сведена к минимуму, а тот факт, что вам сразу же приходится нажимать на огромную часть газа. Хитрость в исполнении — это то, что огромная сила удивит вас раньше, чем вы ожидаете. Но, тем не менее, это самый хорошо настроенный турбодвигатель, который я когда-либо испытывал.

В длинном оставленном перед Ace я буду кричать на скорости почти 200 км / ч перед следующим испытанием адреналина. Я тормозу более мягко в соответствии с инструкциями, но пластины врезаются в диски с приятной силой. Педаль не бывает ни бетонной, ни мягкой, просто так.

Следующие тузы показывают феноменальную хватку легкой касты и липких гоночных сликов. KTM X-Bow RR может толкать до двух гекконов в углах, что я и мое предлог — как бы сказать вежливо — я просто не могу достичь осторожной поездкой, но на меня нападают темные силы, с которыми мне приходится иметь дело.

Острое рулевое управление является хирургически точным и передает информацию от передних колес к мозгу телепатически, но без усилителя это настоящий кот. Вот почему у меня заняты руки в задней двери. На выходе я немного оцепенел, и с холодной головой и твердой решимостью я прибавляю больше сил.

Внезапно я обнаруживаю, что этот моторизованный зверь довольно дикий, но он далеко не кусается, поэтому я начинаю доверять своей заднице все больше и больше. Но в чем я пока не уверен, так это в захвате на высоких скоростях, так что я очень увлекаюсь быстрой настоящей «клюшкой».

При торможении «Матадора» я впервые замечаю автоматические промежуточные газы, но благодаря свисту воздуха это очень приятно, и едва слышен богатый звук двигателя, поэтому я никогда не уверен, действительно ли электроника помогла мне. Поэтому я ставлю на промежуточные газы сам (или, скорее, на ногах?), И мне нравится точное переключение с чрезвычайно коротким пробегом, который требует немного практики, прежде чем вы сможете полностью поверить, что достигли требуемого качества.

Следующие три длинных поворота идеально подходят для определения баланса шасси. X-Bow RR следит за этим и не даст себя спровоцировать даже грубым желанием поскользнуться. Игривость была принесена в жертву сцеплению с дорогой, что понятно в гоночной машине, но приятным сюрпризом является полная стабильность. X-Bow не так коварен, как другие автомобили с двигателем посередине.

После этих трех оборотов мои зубы переполнены. Я начинаю ощущать свое слабое телосложение, но эйфория от огромного всплеска производительности, жестокого захвата и чистой радости от честного механического отклика машины заставляет меня идти вперед и снова и снова впитывать этот адреналиновый коктейль прямо в мою вену.

Но все должно закончиться один раз. Я приезжаю в ямы, решенные (в обоих смыслах этого слова), но и более богатый опыт. Они ни к чему тебя не подготовят. Хотя у меня было много действительно быстрых автомобилей под моей спиной, это более интенсивный опыт во всех отношениях, особенно с точки зрения способности ускоряться, тормозить и поворачивать. И благодаря феноменальному давлению.

Потому что независимо от того, насколько удивительно быстрые и технологически современные автомобили сегодня, они дадут вам все без малейших усилий. KTM X-Bow RR тщательно ополоснет вас, вымыть, отжать и выплюнуть мятую и вонючую футболку, забытую в стиральной машине. Вот как я каким-то образом представляю, что им пришлось водить старый F1 из 70-х, потому что технически они довольно близки к X-Bow RR.

Когда вы носите с собой только половину веса, половины мощности достаточно, чтобы получить двойную способность. В конце концов, все технологические разработки побеждены беспыльной легкостью в сочетании с грубой механической силой. KTM X-Bow RR просто захватывает дух.

Если вы хотите заняться гораздо более дорогим суперспортом в дни катания, KTM X-Bow RR — одна из самых экстремальных и способных игрушек, которые вы можете купить. И если вы серьезно относитесь к гонкам, это удивительно доступный способ сделать это.

Благодаря малому рабочему весу механические компоненты не страдают так сильно, шины служат вечно, а надежный двигатель обеспечивает надлежащий теленок, что подтверждается его надежностью. Но об этом мы поговорим подробнее в следующий раз.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4e9672733a3e3e6ab76bad/ktm-xbow-rr-test-ekstremalnyi-gonochnyi-avtomobil-5ef712d2ef03f030a69864b7

Оцените статью