- Четырехдверное купе — тип кузова
- Определяем современное четырехдверное купе
- Вариации
- Тенденции
- Перспективы четырехдверного купе
- Audi А7 и компания: выбираем престижное четырехдверное купе
- Audi A7 Sportback: понижение градуса
- Volkswagen Passat CC: старость и радость
- 4-х дверное купэ, или сказки маркетологов!
- Автомобиль купе с четырьмя дверьми
- Познакомьтесь с Mercedes-AMG GT сейчас.
- Вспомогательные системы
- Вспомогательные системы
- Пакеты комплектации системами безопасности
- Пакеты комплектации системами безопасности
Четырехдверное купе — тип кузова
Появившийся в 2004 году Mercedes CLS поставил журналистов в тупик. Никто не мог понять, что это за тип кузова, а производитель настаивал: это купе, просто у него четыре двери.
Действительно, дверей здесь вдвое больше, чем положено. А купе автомобиль называется, потому что разработан с применением конструктивных и дизайнерских решений, свойственных автомобилям в кузове купе.
Первым четырехдверным купе считается американский LaFayette Four Door Coupe Touring Type 1921 года
Все привыкли считать, что первым четырехдверным купе был Mercedes CLS. Однако это не так. Первым четырехдверным купе считается американский LaFayette Four Door Coupe Touring Type 1921 года. Автомобиль имел 4 двери и пропорции, характерные для купе того периода. Модель производили всего несколько лет, да и сама марка продержалась немногим больше.
Rover P5
В 1958 году появился автомобиль Rover P5. В 1962 году дебютировало второе поколение модели, у которого было два варианта кузова: стандартный и с заниженной крышей. Второй представлял собой типичное четырехдверное купе. Автомобиль получился удачным, а машина четвертого поколения даже присутствовала в гараже королевы Елизаветы II.
Вернулись к концепции четырехдверного купе только в 21 веке и первым стал упомянутый ранее Mercedes CLS, появившийся в продаже в 2004 году. Через 4 года Фольксваген поддержал идею и представил модель Passat CC.
Интересен факт, что к четырехдверным купе также относят пятидверные автомобили, которые, по сути, являются хетчбеками. Это такие машины, как Audi A7, Porsche Panamera, Aston Martin Rapid.
Определяем современное четырехдверное купе
Автомобиль выглядит необычно: силуэт – как у купе, только кузов длиннее. Оконная линия – высокая, крыша – низкая. Как следствие, боковые окна узкие. Часто они лишены рамок на манер купе, а ручка задней двери бывает спрятана в стойку, чтобы создать иллюзию двухдверности.
Профиль автомобиля своеобразный: капот плавно переходит в лобовое стекло, которое практически без ступеньки переходит в крышу, а та, в свою очередь, в заднее стекло и багажник. Иными словами, профиль напоминает купол.
Вариации
Помимо ставших традиционными четырехдверных купе, можно встретить достаточно своеобразные экземпляры.
Двери самоубийцы появились в начале 20 века, но, впоследствии, от них отказались
Так, Mazda RX-8 также обладает четырьмя дверьми: задние − очень маленькие и открываются против хода движения, центральная стойка отсутствует. Такой тип кузова называется «quad», а двери получили прозвище «suicide doors», что можно перевести как «двери для самоубийц». Двери такого типа широко применялись в начале 20-го века, но, впоследствии, от них отказались. Такие двери частенько распахивались на ходу, а пассажиры падали на дорогу, потому что ремней безопасности в автомобилях тех лет не было. К слову, такие двери были популярны у гангстеров 30-х годов, так как позволяли легко выбрасывать пассажиров на ходу.
Еще один интересный экземпляр – четырехдверное купе Hyundai Veloster. Интерес представляет расположение дверей: 2 спереди по бокам, одна справа сзади и еще одна, багажная, в задней части.
Тенденции
Четырехдверные купе теперь представлены не только в бизнес-классе, но и в представительском, моделями Porsche Panamera и Aston Martin Rapid. Ожидаются новинки гольф-класса от Volkswagen и Mercedes.
Четырехдверные купе, разработанные до 2010 года, сильно выделялось на дороге. Сейчас пропорции стали менее «радикальными». Связано это с недостатками такого типа кузова: попасть на задний ряд сидений и, тем более, выбраться с него − непросто, потолок расположен низко, стойки «завалены» по направлению к центру крыши, форма багажника затрудняет погрузку.
Зато мода на четырехдверные купе изменила седаны: современные модели, не позиционируемые как четырехдверное купе, все равно похожи на него. Примерами могут служить Mazda 6, Hyundai i40, Jaguar XJ и даже Chevrolet Cruze. А вот новое поколение одного из первых четырехдверных купе 21 века – Mercedes CLS, приобрело более традиционные формы. Таким образом, четырехдверные купе постепенно становятся привычными седанами, но в несколько измененном виде.
Повлияли четырехдверные купе и на внедорожники. Так появились кроссоверы BMW X6, Nissan Juke и Acura ZDX.
Не остались в стороне и отечественные производители. На заводе ТагАЗ разработали недорогое четырехдверное купе ТагАЗ Aquila, которое появится в продаже весной 2013 года.
Перспективы четырехдверного купе
Четырехдверные купе сильно повлияли на автомобильный дизайн в целом. Теперь, наряду с хетчбеком, универсалом и седаном, многие производители предлагают версию в кузове четырехдверное купе.
Так, в ближайшее время на рынок выйдут Ford Mondeo, Mercedes C-klasse и Volkswagen Golf с таким типом кузова.
Источник статьи: http://blamper.ru/auto/wiki/kuzov/chetyrehdvernoe-kupe-tip-kuzova-3925/
Audi А7 и компания: выбираем престижное четырехдверное купе
Audi A7 Sportback: понижение градуса
Будучи, по сути, модификацией седана А6 с кузовом хэтчбек, «семерка» позиционируется на полступеньки выше, и до недавних пор из соображений субординации она даже не предлагалась у нас с четырехцилиндровыми двигателями. Теперь в российской спецификации появилась турбированная двухлитровая «четверка», работающая в паре с тем же семиступенчатым преселективным «роботом», что и другие моторы, и разгоняющая машину до 100 км/ч на 1,2 секунды медленнее, чем испытанный нами трехлитровый экземпляр. С другой стороны, она и экономичнее – в среднем ровно на литр бензина на ту же сотню, да и 249 л.с. смотрятся весьма симпатично, ведь даже богатым не всегда нравится платить многотысячный транспортный налог. А вот в типе привода А7 пока держит марку: переднеприводных версий, как у А6, по-прежнему нет – исключительно quattro с новым межосевым «самоблоком» с коронными шестернями, пришедшим на смену «Торсену».
Цены, скидки, комплектации
Двухлитровая А7 на 380 тысяч рублей дешевле трехлитровой – 3 250 000 рублей против 3 630 000 рублей. В обоих случаях, доплатив 160 тысяч, можно получить исполнение Comfort с кожаным салоном, дополнительным внутренним освещением, подогревом руля, круиз-контролем и еще некоторыми приятными мелочами. Еще на 173 тысячи больше попросят за версии Design и Sport: помимо соответствующего декора, первая отличается наличием люка, 19-дюймовых колес вместо 18-дюймовых, еще более изощренной подсветки и премиальной аудиосистемы Bose, а вторая – спортивным трехспицевым рулем, алькантарой в обивке спортивных же кресел, эксклюзивными дисками и обвесом S-line.
Впрочем, и базовая комплектация отнюдь не бедная, что естественно при такой стоимости. Тут есть полностью светодиодная оптика, фирменная мультимедийная система MMI с большим цветным дисплеем, подогрев передних сидений и электроприводы всего, чего только возможно, включая пятую дверь и – отдельно – спойлера на ней. Однако по-настоящему «вкусные» позиции все равно нужно заказывать дополнительно, и это очень недешево. Например, знаменитые матричные фары, предмет гордости инженеров Audi, оценены в 67 382 рубля, за навигацию или передние сиденья с вентиляцией и массажем придется выложить больше сотни тысяч, а адаптивная пневмоподвеска обойдется в 136 838 рублей.
Volkswagen Passat CC: старость и радость
В кои-то веки представитель «народного» бренда на самом деле оказывается самым бюджетным участником обзора. Он же – самый компактный, легкий и «пожилой»: уже почти год назад в Женеве в ранге концепта был представлен прототип модели нового поколения, а значит, и до серийного преемника недалеко. Но пока – платформа теперь уже старого Пассата, сравнительно скромный базовый двигатель, по умолчанию – передний привод и «механика», единственная в обзоре. Это настоящая радость для умелого водителя, благо шасси настроено отменно, и динамика неплоха, даже при базовых 152 л.с. Для прочих же счастье заключается в том, что за деньги, необходимые для приобретения самой доступной Audi A7, можно взять полноприводный СС с самым мощным 3,6-литровым двигателем, коробкой DSG и кучей опций. А это, между прочим, 300 «лошадок» и пять с половиной секунд разгона до сотни – почти как у 333-сильной А7.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/audi-a7-i-kompanija-vybiraem-prestizhnoe-chetyrehdvernoe-kupe-2016-01-12
4-х дверное купэ, или сказки маркетологов!
Не так давно на дорогах мира, в автосолонах, на выставках появились нового вида машины, кузов которых называется «4-х дверное купэ». Ну да, конечно 😉
Мне просто интересно. Ведь, если так подумать, это же маркетологовый ход, так? Да, я кэп, но всё же.
Далее под кат 🙂
Из википедии:
Four-door coupé ( Четырёхдверное купэ ) — Так иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название.
Известный исторический случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.
P.S. Фото под кат:
Но нам всем известны другие 4-х-дверные купэшки:
CLS Mercedes;
Aston Martin Rapide;
Porsche Panamera;
Volkswagen Passat CC;
Audi A7;
Скоро появится BMW Gran Coupe(По-моему вообще сексуашечка!);
Но все таки о чем я? Далее идем.
Такого рода автомобили(CLS, A7 Panamera) на все той же великой Википедии именуются, как:
Четырехдверное спортивное купе!
В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рыне новый подкласс автомобилей, являющиеся «удлиненным» купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана — четырехдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю «дверцу», которую некоторые производители квалифицируют как «крышка» :
Вот оно что, оказывается! СПОРТИВНОЕ
По-моему, это тупой развод маркетологов, т.к. это, по идее, тот же самый седан, у которого сзади два места. Получается, мы наоборот в минусе? Но по прошествию некоторого времени(после выходы той или иной модели), у производителя появляется опция — 3-х местное сиденье сзади. Пример — BMW X6; Wgn Passat CC. А сразу их в опцию засунуть нельзя?
Смысл таких авто? Новизна? Некий эксклюзив? Новаторство? Понт? Удобство? Люксовость? Спортивность? Баланс? Ну хер знает.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
Не подумайте что я против этих авто, НЕТ! Они мне очень нравятся, они красивые, и тд и тп. НО!
Источник статьи: http://smotra.ru/users/evgeshik/blog/126239/
Автомобиль купе с четырьмя дверьми
Активная система помощи в рулевом управлении
Помогает водителю после включения активной системы поддержания дистанции DISTRONIC на скорости до 210 км/ч,
удерживать автомобиль в центре полосы движения при движении по прямой и на легких поворотах на автомагистралях и шоссе. На скорости до 130 км/ч система ориентируется по движущимся впереди автомобилям.
Система PRE-SAFE® использует с пользой для Вас время перед возможной аварией, снижая возникающие при этом нагрузки.
Инновационная функция PRE-SAFE® Sound воспроизводит шум из динамиков, который может заставить сработать защитный рефлекс. Таким образом, за счет глушения шума, возникающего при аварии, снижается нагрузка на внутреннее ухо.
Светодиодные фары MULTIBEAM LED
Светодиодные фары с технологией MULTIBEAM LED постоянно рассчитывают идеальный рисунок света и освещают дорожное полотно точно, ярко и далеко.
Благодаря этому Вы еще быстрее обнаружите опасности, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Кроме того, похожий на дневной свет цвет освещения оказывает щадящее воздействие на Ваши глаза и снижает нагрузку на них.
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Вы больше не захотите отказываться от этой высокоразвитой системы, прежде всего при движении в колонне или пробках. Активная система поддержания дистанции DISTRONIC оказывает Вам комплексную поддержку
и автоматически регулирует дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный: 11.3 л/100км , выброс CO2 смешанный: 257 г/км
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Познакомьтесь с Mercedes-AMG GT сейчас.
Записаться на тест-драйв
Вспомогательные системы
Образцовая безопасность со вспомогательными системами Mercedes-Benz.
Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – 4-дверное купе Mercedes-AMG GT ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле Mercedes-Benz безопасной и неповторимой, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.
Вспомогательные системы
Образцовая безопасность со вспомогательными системами Mercedes-Benz.
Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – 4-дверное купе Mercedes-AMG GT ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле Mercedes-Benz безопасной и неповторимой, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.
Вспомогательные системы и безопасность
Освещение и обзорность
Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+: расход топлива смешанный: 9.1-9.4 л/100км, выброс CO2 смешанный: 215-209 г/км
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
;
Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+: расход топлива смешанный: 11.3 л/100км , выброс CO2 смешанный: 257 г/км
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Пакеты комплектации системами безопасности
Все, что делает 4-дверное купе Mercedes-AMG GT еще более безопасным.
Пакеты комплектации системами безопасности
Все, что делает 4-дверное купе Mercedes-AMG GT еще более безопасным.
Пакет вспомогательных систем
С этим пакетом Вы безопасно и с комфортом достигнете цели.
Пакет вспомогательных систем Плюс
Оптимальная комбинация многочисленных систем безопасности и вспомогательных систем поможет Вам.
Парковочный пакет с камерой заднего вида
С этим пакетом Вы сможете справиться с въездом даже на узкие свободные парковочные места.
С этим пакетом Вы можете сложить зеркала Вашего автомобиля, чтобы защитить их от повреждений.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/amg-gt/4-door-coupe-x290/safety.html