- Lada C-класса: новые подробности
- Читайте также:
- Дорога в бизнес-класс, или Невероятная история лимузина из Тольятти
- Бронированные 90-е
- Призвание варягов
- Час Х
- Престижный седан Lada: первые рисунки совершенно новой модели
- Camry «подвинется»: Бизнес-седан LADA Quanta показан на первом независимом рендере
- 7 самых лучших авто для покупки в 2021. А также вы узнаете, как купить их по минимальной цене
- Машины на которых стоит пройти тест драйв в автосалоне и отметить галочкой «Купить в 2021 году (этот автомобиль я хочу!)»
Lada C-класса: новые подробности
В настоящее время специалисты занимаются проработкой вариантов стиля экстерьера и интерьера, а архитектурная схема вместимости уже разработана. Предположительно, новый автомобиль Lada C-класса появится после того, как АВТОВАЗ начнёт продажи полноприводного «вседорожника» Lada Xray Cross. Об этом сообщает корпоративное телевидение компании.
На фото: рендер кроссовера Lada C-класса. Источники говорят, что новинка с большой долей вероятности получит кузов типа кросс-купе, но ещё раз отметим, что окончательного решения по стилю на АВТОВАЗе не приняли
То, что автомобиль Lada C-класса будет, в этом нет никаких сомнений. Предполагается, что Xray Cross, у которого должны быть как передне-, так и полноприводная версии, появится в 2016 году. По новой модели всё ещё много вопросов, в частности по колёсной формуле 4х4. С большой долей вероятности это будет схема, позаимствованная у Renault Duster. Недавно Дастер обновился и получил 114-сильный двигатель (доступен с полным приводом), который производится на АВТОВАЗе. Также этим мотором комплектуется Nissan Sentra, его же получит Lada Vesta.
По логике, новый кроссовер, условно называемый Lada C, будет логическим продолжением и развитием проекта Xray Cross. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что Lada C создадут на модернизированной «тележке» Renault Duster.
На фото: Lada Xray concept 2
Если ничего не изменилось с начала 2015 года, то, как говорил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, новый кроссовер Lada C будет выпускаться на мощностях «ИжАвто», где 25 сентября приступят к серийному производству Lada Vesta. В гольф-классе у Лады будет играть также и седан, который, как ожидается, появится позже, чем «вседорожник». Ранее директор проекта Lada Xray Олег Груненков говорил о том, что графики по новому кроссоверу Lada C уже формируются.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
«Архитектурная схема вместимости уже разработана», — это прелестно, только какие же тут подробности? )))
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/lada-cklassa-novye-podrobnosti-2015-06-25
Дорога в бизнес-класс, или Невероятная история лимузина из Тольятти
Удлиненная Lada Vesta Signature вновь оказалась в центре внимание: в такой машине президент завода Николя Мор приехал на традиционное первенство «АвтоВАЗа» — «Гонку чемпионов». Возможно, подогреть интерес публики к роскошной версии Lada Vesta было решено в преддверии выпуска серии таких автомобилей.
Бронированные 90-е
В конце прошлого столетия отечественных автопроизводителей обуревала идея «не отстать» от западных компаний, чья продукция стала поступать на российский рынок. Причем речь шла именно о премиальном сегменте — как не вспомнить внешне похожий на модели Cadillac того времени «Москвич-2144» «Иван Калита» и купе на его базе «Дуэт-1», ГАЗ-3105 с двигателем V8 и полным приводом, а также ГАЗ-3111, в котором предполагался дизельный двигатель — писк моды того времени. Машины экспонировались на автосалонах, но оказались уже не ко двору.
Не остался в стороне от этой тенденции и «АвтоВАЗ»: в 1994 году тольяттинская студия автомобильного дизайна «Мастер-дизайн» разработала проект ВАЗ «Амадео-500». Это был классический «стрейч»: кузов ВАЗ-21099 удлинили за счет врезки дополнительной секции. В машине были радиотелефон, холодильник, два люка, кожаный салон и даже крепления для броневых листов — примета времени.
Все это убранство, конечно, сильно диссонировало с внешностью растянутой «девятки», но дизайнеры постарались максимально ее облагородить: добавили кили, пластиковый обвес, глухую тонировку задних стекол. И получилось совсем не так плохо, хотя, конечно, «Амадео» не мог выдержать конкуренции со стороны европейских представительских автомобилей. Борьба не состоялась — проект был закрыт.
Отметим, что в «Амадео» сразу же проявилось «родимое пятно» всех последующих люксовых машин «АвтоВАЗа»: слабый двигатель. Сложно представить, как 88-сильный карбюраторный ДВС мог бы «тащить» этот лимузин — тем более увешанный изнутри броневыми листами.
Призвание варягов
В 2014 году президентом «АвтоВАЗа» стал швед Бу Андерссон. До этого он возглавлял «Группу ГАЗ», еще раньше занимал должность вице-президента General Motors Group. За чуждый стиль управления Андерссона на «АвтоВАЗе» прозвали Вярягом. Например, он запретил держать во всех подразделениях предприятия комнатные растения. Но это, так сказать, были еще цветочки: Андерссон приказал пустить с молотка парк служебных машин топ-менеджеров, состоящий из премиальных внедорожников Infinity QX56. На вырученные деньги (около 20 млн рублей) швед распорядился отремонтировать заводские туалеты.
На чем же тогда ездить руководству? Подавая пример, Бу Андерссон пересел на изделие «АвтоВАЗа» — Lada Largus. Универсал с коммерческим уклоном смотрелся странно в качестве представительского автомобиля, но на тот момент Largus был самой передовой моделью в линейке — это совместный проект «АвтоВАЗа» и Renault, основой для которого послужил румынский Dacia Logan MCV. Производство модели было начато в 2012 году.
Конечно, для Андерссона автомобиль соответствующим образом доработали, что, впрочем, не скрывалось. Машина получила черные легкосплавные диски, матовую крышу, иную окантовку противотуманок и решетку радиатора. В салоне появились вставки под дерево, сиденья с подогревом, отделанные кожей и замшей, и перегородка между салоном и багажником. Также была улучшена шумоизоляция автомобиля. Одна Lada Largus VIP была подарена Андерссоном главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову.
Предполагалось, что Largus VIP пойдет в небольшую серию, однако этого не случилось: в конфигураторе на официальном сайте бренда Lada такая комплектация Largus отсутствует. Зато была создана версия Super VIP — над ней трудилось подразделение Lada Sport. Она отличается более мощным 2-литровым двигателем (предположительно, от Renault Duster), спортивными настройками подвески и расширенным пространством для пассажиров второго ряда. Такая машина в 2015 году была передана на безвозмездной основе — для проведения эксплуатационных испытаний — самарской мэрии.
Час Х
Нынешняя генерация вазовского бизнес-класса связана с еще одним «варягом» — главным дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином. Он разработал фирменный Х-стиль, и после его внедрения (пионером стала модель X-Ray) на новом флагмане Lada Vesta дни VIP-версий Largus были сочтены. Универсал стал смотреться чужеродно в линейке продукции, объединенной единым стилем, — сказывается румынское происхождение Largus.
Автомобилем нового президента «АвтоВАЗа» Николя Мора стала Lada Signature — удлиненная Vesta. Кузов лимузина был сварен на экспериментальном производстве, а сборка машины осуществлялась в дизайн-центре. По сравнению с базовой моделью была увеличена колесная база (+ 250 мм), а общая длина машины достигла 4,6 м. Под потяжелевшую машину была доработана подвеска. Но главной изюминкой Signature все-таки является внешний вид — чувствуется, что, в отличие от первенца «Амадео», над машиной работал дизайнер мирового уровня: ранее Маттин «рисовал» автомобили для Mercedes-Benz и Volvo. Кроме того, «донор» Signature не в пример симпатичнее ВАЗ-21099.
Конечно, Lada Signature не по силам играть в премьер-лиге, однако она вполне может отбить часть рынка у производителей «средней руки», Ford или Skoda — например, такой модели, как Skoda Superb. То есть стать автомобилем предпринимателей и местных чиновников, тем более в условиях пресловутого импортозамещения. Она может предложить приемлемый уровень комфорта; кажется, все, чего ей не хватает, — это мощного двигателя. Силовой агрегат 1,8 л, выдающий 122 л. с., бледно смотрится на фоне ДВС-соперников по D-классу. Ford и Skoda предлагают на выбор широкую линейку двигателей, мощностью от 125 до 240 и даже 280 л. с. В этом отношении конкуренты, как и двадцать лет назад, далеко впереди.
Источник статьи: http://www.forbes.ru/biznes/357149-doroga-v-biznes-klass-ili-neveroyatnaya-istoriya-limuzina-iz-tolyatti
Престижный седан Lada: первые рисунки совершенно новой модели
Не вернулись к этому проекту и в двухтысячных — у завода не было сил на реализацию такого проекта, да и сомнения в необходимости такой машины присутствовали. Ну кто будет покупать дорогую «Ладу» с непонятным дизайном и таким же качеством, когда на рынке есть пусть и простенькие, но вполне приличные иномарки!
Однако сейчас ситуация с имиджем Lada меняется на наших глазах — благодаря новому дизайну, огромным работам над повышением качества продукции и появлению новых моделей марка Lada перестала восприниматься как недоразумение. Может быть, настало время сделать шаг вперед и создать большую Lada? Модель на класс больше, чем «Веста»?
На заводе на эту тему пока не хотят говорить. Боятся сглазить? Но Авто Mail.ru неведомы предрассудки, поэтому мы попытались представить, как могла бы выглядеть такая машина.
Как она вам? На наш взгляд, новый фирменный дизайн «Лады» лучше всего раскроется именно на больших машинах. Причем надо понимать, что в случае появления модели, помимо традиционного седана, в Тольятти очень быстро наладят выпуск универсала и, главное, кроссовера.
Конечно, новые «Лады» будут недешевы, ведь в них появятся все современные системы безопасности и мультимедиа. Однако даже если такая машина будет стоить около 1 млн рублей, то она все равно окажется заметно дешевле конкурентов.
А как вы относитесь к перспективе появления больших Lada? Хотели бы вы купить себе такую машину? Пишите в комментариях. А если у вас есть опыт эксплуатации отечественных машин (как положительный, так и негативный), то обязательно заходите в наши «отзывы». Это поможет читателям сделать правильный выбор.
Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/74911-prestizhnyi_sedan_lada_pervye_risunki_sovershenno_novoi_modeli/
Camry «подвинется»: Бизнес-седан LADA Quanta показан на первом независимом рендере
Машина имеет потенциальные недостатки, но не лишена шанса для конкуренции с «Камри».
Независимый рендер LADA Quanta, источник: Pokatim.ru
Портал Pokatim.ru по просьбам читателей показал внешность новинки и разобрался в ее плюсах и минусах. Оценить старания дизайнера можно и в небольшом видео, которое делает машину «живее».
Прототип изображен в сером, темно-сером, синем, розовом и красном вариантах. Они призваны привлечь внимание как водителей мужского пола, так и автоледи. Панорамная крыша подчеркивает роскошь седана, и могла бы выступать в качестве опции.
В угоду автомобилистам, LADA Quanta должна получить обогрев лобового и заднего стекол, кресел и руля. Также необходимы современная мультимедийная система, камера заднего вида, а еще лучше — круговой обзор. Последний будет полезен в тесных дворах и на парковках. Не лишней будет система дистанционного запуска двигателя, что актуально в условиях холодных русских зим.
LADA Quanta должна не выбиваться из семьи — узнаваемый «икс-стиль» на месте. Рендер: Pokatim.ru
Современными станут и фары, ведь модели нужна «стильная морда». Далее на видео мы покажем, насколько это важно для хорошего первого впечатления.
И для мужчин, и для женщин. Рендер: Pokatim.ru
Цена очень важная для новинки. Россияне вряд ли хотят покупать отечественный авто более чем за 1,5 млн рублей.
Toyota Camry «подвинется» перед LADA Quanta, если последняя выйдет на рынок. Водители заинтересованы в отечественной премиальной машине, и «АвтоВАЗу» для успеха модели нужно учесть их предпочтения.
В таком случае российский седан переманит как обычных граждан, так и чиновников, которые сейчас используют «Камри» как служебный транспорт. А если «Кванта» получит еще и кузов универсал, тогда конкурентам несдобровать.
Источник статьи: http://pokatim.ru/avtonovosti/concepts/47353
7 самых лучших авто для покупки в 2021. А также вы узнаете, как купить их по минимальной цене
Машины на которых стоит пройти тест драйв в автосалоне и отметить галочкой «Купить в 2021 году (этот автомобиль я хочу!)»
IQ Buy Car проанализировал для вас, дорогие читатели, все доступные марки и модели автомобилей и предлагает для вас список из 7 лучших машин для покупки в 2021 году. Сэкономьте свое время и деньги прочитав статью до конца и узнав секреты выгодной покупки 7 лучших авто!
В рейтинге учитывались множество факторов — цена, качество, надежность, отзывы владельцев, безопасность, экономичность, стоимость обслуживания и запасных частей. Составлен список лучших из лучших моделей, который поможет сориентироваться и осуществить самую выгодную покупку автомобиля в 2021 году!
Сразу оговоримся что до конца марта 2021 не нужно покупать машину ни в коем случае. Покупайте ТОЛЬКО после апреля 2021 — предложение превысит спрос и можно будет опять купить дёшево. Да, розничная цена уже не снизится, но от этой цены автосалоны будут охотнее давать скидки и не будут навязывать обязательное оборудование.
В рейтинге IQ Buy Car 7 номинаций:
- Лучший компактный кроссовер
- Лучший полноразмерный кроссовер
- Лучший седан эконом класса
- Лучший седан бизнес класса
- Лучший внедорожник
- Лучший бюджетный авто
- Лучший премиальный авто
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/7-samyh-luchshih-avto-dlia-pokupki-v-2021-a-takje-vy-uznaete-kak-kupit-ih-po-minimalnoi-cene-5fe4d393ba62db3e38398af2