Автомобиль lada largus vip

«Элитная Lada» – Largus VIP

Лада Ларгус ВИП — цены и комплектация. Технические характеристики «Largus VIP» и обзор с фотографиями.

Официальный дебют «представительского варианта исполнения» многоцелевого универсала Lada Largus состоялся в сентябре 2014 года (в рамках «MOTOREXPO» в г. Тольятти) – тогда была озвучена стоимость «VIP-Ларгуса» и раскрыты его технические особенности. В продажу (только для корпоративных клиентов) «самый дорогой ВАЗ» поступил уже в конце осени… Но, даже если Вы не «корпоративный клиент» – ни что не помешает Вам познакомиться с этой машиной поближе…

От «обычного универсала», версия «VIP» внешне отличается: стильной черной крышей, хромированными рейлингами, окраской «белый металлик» и оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков, окрашенных в черный цвет.

В салоне у «представительского Ларгуса» появились: декоративная вставка под дерево на центральной консоли, кожаный руль, «хромировка» дефлекторов воздуховодов, накладки порогов с логотипом «LADA», а сидения получили особую обивку (из сочетания искусственной кожи и алькантары).

Салон здесь, по-умолчанию – четырёхместный.

Под капотом Lada Largus VIP расположился, знакомый уже, бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель от гражданской версии, но для версии «Super VIP» будет использован 2,0-литровый 135-сильный силовой агрегат (предположительно этот тот же, что используется на Renault Duster).

В качестве КПП используется стандартная 5-ступенчатая МКПП, но с более «спортивными» настройками.

Подвеска «ВИП-Лады», так же, получила «спортивные» настройки, вероятно потому что разработкой новинки занималось спортивное подразделение АвтоВАЗА – «LADA Sport», но при этом привод на передние колеса и компоновка подвеска остались прежними – гражданскими и позаимствованными, видимо, у «Largus Cross».

Lada Largus VIP оснащается 15-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, аудиосистемой с 4-я динамиками, системами ABS+EBD и BAS, фронтальными подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, атермальным остеклением, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой рулевой колонкой, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, а также регулируемым по высоте креслом водителя.

Цена Лады Ларгуса VIP «на старте продаж» (в конце осени 2014 года) была обозначена в 650 000 рублей… первые автомобили предлагались исключительно «корпоративным клиентам», в дальнейшем предполагалось продавать «элитную Ладу» всем желающим, но «что-то пошло не так» – за пару лет, на ОПП АвтоВАЗа, было произведено всего около пятидесяти экземпляров…

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/lada-largus-vip_5752.html

Отличительные особенности Лада Ларгус VIP и Лада Ларгус Super VIP

В октябре 2014 года на АВТОВАЗ начали сборку пилотной партии универсалов повышенной комфортности Лада Ларгус VIP. По предварительной версии автомобиль будет выпускаться в двух комплектациях: Лада Ларгус VIP и Лада Ларгус Super VIP. Попробуем разобраться, какие отличия между обычной версией Лада Ларгус и элитной Лада Ларгус VIP.

Отличия Лада Ларгус VIP

Автомобиль в кузове универсал будет иметь стандартный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л. с. В скором времени АВТОВАЗ планирует устанавливать на Лада Ларгус VIP двигатель ВАЗ-21176, которые выдает уже 122 л.с и имеет объем 1,8 литра.

Основные различия в следующем:

  1. Литые диски оригинального дизайна черного цвета.
  2. Хромированные рейлинги.
  3. Крыша автомобиля черного матового цвета.
  4. Перекрашенная решётка радиатора.
  5. Другая окантовка противотуманных фар.
  6. Накладки порогов с логотипом LADA.
  7. Сидения с новой обивкой из сочетания искусственной кожи и алькантары.
  8. Декоративная вставка под дерево на центральной консоли.
  9. Кожаный руль.
  10. Хромированные окантовки воздуховодов.
  11. Измененные ручки дверей.

Цветовая гамма Лада Ларгус VIP будет иметь всего два варианта: «мокрый асфальт» и «белый жемчуг».

Отличия Лада Ларгус Super VIP

В отличии от Лада Ларгус VIP, версия автомобиля с приставкой «Super VIP» получил более существенные переделки. Универсал имеет более мощный двигатель объемом 2 литра мощностью 135 л.с (предположительно от Renault Duster). В паре с силовым агрегатом используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка передач с более спортивными настройками.

Разработкой подвески занималось спортивное подразделение АВТОВАЗ «LADA Sport». Привод на передние колеса и компоновка подвеска остались прежними, но есть предположение, что часть элементов позаимствованы от Лада Ларгус Кросс, также изменены настройки подвески в сторону спортивности.

На Лада Ларгус Super VIP пространства для пассажиров второго ряда существенно расширено. Достичь этого удалось за счет переноса второго ряда кресел на 20 см назад. Для этого пришлось изменить компоновку автомобиля, например, установить т опливный бак от Лада Приора. Также пришлось переделать систему выпуска.

Вместо заднего дивана второй ряд состоит из двух независимых кресел, это обычные передние кресла Лада Ларгус, только без регулировки по высоте и салазок. Автомобиль в своей комплектации будет иметь следующие опции:

  1. Кондиционер.
  2. Аудиосистема с 4-я динамиками.
  3. Системы ABS+EBD и BAS.
  4. Подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
  5. Противотуманные фары.
  6. Бортовой компьютер
  7. Атермальные стекла.
  8. Полный электропакет.
  9. Подогрев передних сидений.
  10. Регулируемая рулевая колонка.
  11. Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
  12. Регулируемое по высоте кресло водителя.

Напомним, Лада Ларгус VIP — не единственная модификация обычной версии универсала, другая разновидность называется Лада Ларгус Кросс. Смотрите также фото Лада Ларгус ВИП.

Ключевые слова: лада ларгус вип

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/complete-set/complete-set-lada-largus/294-otlichitelnye-osobennosti-lada-largus-vip-i-lada-largus-super-vip.html

Автомобиль lada largus vip

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

от 778 900

То, что нас объединяет

Страсть к комфорту – и практичность, стремление выделяться – и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря фасону, аксессуарам – и своему автомобилю.

Добро пожаловать в круг единомышленников.
Добро пожаловать в # CLUB!

LADA Largus # CLUB

Одни автомобили созданы для рекордов скорости. Другие – чтобы ослеплять всех ярким дизайном. А Largus создан для реальной жизни, в которой есть неидеальные дороги и множество задач: от перевозки грузов до туристических поездок всей семьёй. Автомобиль, известный всем, может подарить новые ощущения комфорта. Автомобиль- труженик может быть по-особому красив. Все это доказывает новая версия LADA Largus # CLUB.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Черный цвет корпуса зеркал удачно вписывается в подчеркнуто практичный облик универсала.

Новый стиль 16-дюймовых дисков контрастирует с уверенным обликом автомобиля.

Элемент, улучшающий стиль, – усиленная тонировка задних стекол. Кроме того, атермальное остекление позволяет поддерживать в салоне комфортную температуру.

Специальная вышивка # CLUB на сиденьях напоминает о том, что перед нами автомобиль, созданный с особым вниманием к деталям.

Шильд # CLUB – необходимый элемент специальной модификации LADA Largus.

Задние датчики парковки – жизненно важная функция для длиннобазового автомобиля! Именно поэтому он включен в версию # CLUB.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Цены и комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB специальная серия/ 5 мест (KS045-51-VL0)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB специальная серия / 7 мест (RS045-51-VL0)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Цельная спинка третьего ряда
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

Источник статьи: http://www.lada.ru/cars/largus/club.html

Вступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP

00-signature-best_zr-01_16

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

01-signature-best_zr-01_16-HDR

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

03-signature-best_zr-01_16

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

06-signature-best_zr-01_16

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2016, № 1).

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/844194-vstupaem-v-premer-ligu-s-lada-vesta-signature-i-largus-vip/

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля лансера 9
Оцените статью