Разобрали Lada Vesta за 1 млн рублей: это не российская машина
На канале «Клубный сервис» вышло видео, в котором полностью разбирается Lada Vesta стоимостью 1 050 000 рублей, оснащённая франко-японским мотором H4M мощностью 113 л.с. и вариатором Jatco.
Блогер Илья Свиридов жалуется, что найти расширительный бачок на модель не так просто — его поиски безрезультатно продолжаются две недели. Ранее «РГ» рассказывала, что Lada Vesta состоит из комплектующих, которые выпускаются иностранными брендами.
Разбор «Клубного сервиса» это подтвердил: большинство деталей выпускаются иностранными компаниями, пусть и на территории России. И одно из предположений автора канала заключалось в том, что в будущем не стоит этому удивляться, если цена на Vesta в аналогичной комплектации может вырасти до 1.5 миллионов.
Из российского удалось обнаружить амортизаторы, приводы, заднюю балку с торсионом и дешёвые решения по шумоизоляции. Тем не менее, бюджетность решений не говорит об их неэффективности: со своей задачей войлочная подкладка, например, справляется.
Блогер отметил, что Lada Vesta — первый автомобиль за историю канала, который так тщательно обработан антикором. Также высокое качество исполнения и обработки герметизирующим составом у сварных швов. На кузове и в его полостях не было обнаружено ни малейшего очага коррозии.
Про вариатор Илья Свиридов сказал, что на Vesta установлена не самая удачная модель трансмиссии, и к ним в сервис приезжали автомобили с аналогичным вариатором, который ломались на плюс-минус 80 тысячах километров. Вазовские дилеры заявляют куда больший ресурс — до 300 тысяч км без ремонтов.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/11/06/razobrali-lada-vesta-za-1-mln-rublej-eto-ne-rossijskaia-mashina.html
«Лада» за миллион: официально объявлена цена «Весты Спорт»
Новости 30.01.2019 67
АвтоВАЗ объявил стоимость седана «Лада Веста Спорт», продажи которого начнутся 31 января.
Цена машины — 1 009 900 рублей, это самая дорогая модель в истории марки (до сих пор лидером по этому показателю был универсал «Веста SW Кросс»).
В оснащении машины есть климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних сидений, датчики света и дождя, аудиосистема. За доплату 36 тысяч рублей предлагается пакет Multimedia, включающий в себя мультимедийную систему, камеру заднего вида, навигацию и обогрев лобового стекла.
Версия с шильдиком «Спорт» отличается от обычной «Весты» более мощным мотором (двигатель объёмом 1,8 литра форсировали до 145 л. с.), иной коробкой передач, изменёнными настройками подвесок и рулевого управления, а также усиленными тормозами.
Также автомобиль получил новые бамперы, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. В салоне — новые материалы отделки, а также спортивные кресла с обивкой искусственной кожей и замшей, интегрированными подголовниками, развитой боковой поддержкой и красными декоративными вставками.
Более подробно об изменениях в конструкции «Лады Весты Спорт» читайте в нашем обзоре.
Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Комментарии
Гость 30.01.2019 ответить
Интересно посмотреть на людей, которые купят жигули за миллион))
Попугай Кеша 30.01.2019 ответить
Точно так же говорили не так давно про людей купивших Жигули за пол ляма.Теперь это никого не удивляет.
Ruslan 06.02.2019 ответить
Скоро вы увидите этих идиотов)))
Гость 30.01.2019 ответить
Надо ещё Уазу Патриот Спорт выпустить, миллиона так за два с половиной)))
Щутник 30.01.2019 ответить
Ну что, «психологическая планка» в лям преодолена. Теперь можно и остальные модели и версии потихонечку к ней(планке) подтягивать)))! . Помнится, в нестольдавние времена эта планка была в 500 тысяч. Возмущению предела не было. Как так?! Пол-ляма за Жигули?! А теперь вот и миллионом никого уж и не удивишь.
Алекс 30.01.2019 ответить
Да нахрена это корыто нужно?! Это дебилом нужно быть, чтоб за лям с лишним покупать
Щутник 30.01.2019 ответить
Ну вот. Зато теперь по количеству проданных машин мы сможем определить количество дебилов😀😀😀!
Николай 30.01.2019 ответить
А качество и надёжность? Они появились? Народ беднеет, тазы дорожают — вы там вообще отупели что ли? Кто их купит за лимон? Абрамович с дерибаской что ли?
Александр 30.01.2019 ответить
Начинаю считать, четыре дебила уже отметились. Если она вам так не нравится, зачем вы мусолите эту новость?
Щутник 30.01.2019 ответить
А что, разве мы их уже купили. 😕
Купите Соплярис за аналогичную сумму и затеряйтесь в потоке. А на эту машину будут заглядываться, по крайней мере первое время, да и бомбить у корейцев будет, когда Жигулям в уходящий задний бампер будут смотреть.
Гость 30.01.2019 ответить
Кто там на неё заглядываться будет? Школьники? И бомбить будет у купивших этот Спорт, когда стоковый Рапид 1,4 ТSI его объедет.
Алексей 30.01.2019 ответить
Уж лучше соляриса, там и качество и комфорт! Опыт был с вестой, плачевный!
Гость 30.01.2019 ответить
Будут смотреть и удивляться, что за м. купил жигули за млн. с лишним. Вот посмотреть бы на него. А если всерьез. Как бы Весту не фаршировали, она делалась как бюджетная машина во всем, вплоть до жесткого дешевого пластика и отсутствия фиксаторов дверей. Такой по сути она и осталась. А так , для своей цены 500-700 тыс. машина не плохая. За эти деньги основное количество ее продаж. Все остальное-утопия.
1кк за ЛАДУ, которая в мире считается неизвестной маркой в автомобильной истории. Тот кто купит, будет дебилом. Отсчёт пошел.
Рус 30.01.2019 ответить
Что там с коробкой к этим почти 150 лошадкам?) Не выдержит же, купившие будут подопытными кроликами и регулярно чинить КПП.
Гость 30.01.2019 ответить
Ну конечно все кто купил авто дороже ляма это дебилы.Нормальные покупают Гранту и Равон.Не сомневайтесь у Весты-Спорт найдется свой покупатель.Особенно учитывая что через год другой та же Гранта будет стоить этак тысяч 900.
Andronik 31.01.2019 ответить
Mercedes-Benz E-Class, 2011 год, 1 000 000 руб.
И это после разтаможки!
Andronik 31.01.2019 ответить
Откройте дром и посмотрите что можно взять за эту цену. И это с учётом разтаможки! А тут своё г. за такие денги!. Шок. Люблю свою страну, мало того, что за наши деньги и так живут, ещё и ладу в три цены впаривают.
это машина для фанатов марки, которых все меньше и меньше
Вы наверное хотели написать «которых всё больше и больше», обилие Вест, Х-реев, Грант и Нив на дорогах это доказывает.
Макс 31.01.2019 ответить
до жили Лада за лям но этого и стоило ожидать
Александр 31.01.2019 ответить
Губернатор Самарской области сегодня приобрёл себе Весту Спорт. Кто хотел чиновников пересадить на Ладу?
Александр 31.01.2019 ответить
Сколько цинизма.У меня Российская авто,в ней есть всё ,только как у Стелса нет вертикального взлета.И по утрам я не чищу авто скребком от льда ,как многие свои старые иномарки,мне не надо включать фары в темное время суток так они сами включатся . Одним словом, из за шильдика не брать авто это маразм.Давно пора забыть ваши песни, не нравится берите, что по душе Вам.
Гость 01.02.2019 ответить
Судя по описанию, у тебя Калина или Приора, а это отсутствие шумки, дикая вибронагруженность, тесный салон и склонность к коррозии. » из за шильдика не брать авто это маразм» — маразм покупать жигули по цене иномарки!
Александр 01.02.2019 ответить
лада гранта лифтбек люкс ну и полный привод зеленый крокодил дастер использую по назначению
Гость 01.02.2019 ответить
Ну конечно каждый покупает машину по своему кошельку.Для кого-то и Бентли мелочи.Но для большинства и Гранта или Нива не достижимая мечта,поэтому то они и покупают б/у иномарки за 200-350 тысяч.
Гайнетдин 03.02.2019 ответить
миха 04.02.2019 ответить
пока обитатели маршруток накидывают на весту,она стала самым продаваемым авто.И это значит иномарочный автохлам проигрывает битву за покупателя. даже иксрей опередил своего иноземного брата-близнеца.
собаки лают,караван идёт.
Гость 04.02.2019 ответить
Обитатель АвтоТАЗа! Когда веста догонит инохлам по качеству, тогда караван и пойдёт, а пока он на сервисе, скрипящие втулки меняет.
Михаил 04.02.2019 ответить
Позвольте поитересоваться у спецов по ВАЗам, а какое железо у них у всех? Такое же как в 80-х годах — шпаклевка и краска без оцинковки?
Михаил 04.02.2019 ответить
Я почему спросил? Лет семь назад сосед купил новую Ниву_Шевроле. Сейчас она уже вся покрылась ржавчиной.
Алексей 20.02.2019 ответить
На счет старых СССРшеых авто не нужно гнать,2109 92гв в родной краске,езжу каждый день около 150 км..масло меняю каждый месяц. Запчасти шаровые и и колодки 300 рублей. Менять не собираюсь! Если бы Ладу делали как в 90х на экспорт, а не как сейчас на 4 года, затем срочно продавать иначе рассыплется,взял бы не думая.
Дартвейдер 04.02.2019 ответить
Тормоза задние дисковые,или так дальше и лепят барабаны?
дык панель то как у соляриса
Виктор 06.02.2019 ответить
веста стойки меняли через 18тыш и жрет 9 10литров на сотку гавно
Р Т 08.02.2019 ответить
Только Жигули, только хардкор!
Кабул Баграмович 08.02.2019 ответить
Иномарку с подогревом лобового, датчиками света и дождя, климат контролем, с движком в 150 лошадок. За 1 миллион новую из салона. Назовите, я прямо сейчас куплю. Если, что то с 1992 года езжу на иномарка. Пригнал первую японку с автоматом инжектором В гаражах тогда её тогда так же обсирали, и из грязи не выедешь. И заглохнешь на дороге мы карбюратор продуем и дальше поедем а ты как? Теперь бывалые умники переродились. Вы не бывалые умники. Вы бздуны. Вы боитесь всего нового. Вы блядь на иномарки то сели только тогда, когда такие как я на них стали ездить. С комфортом и как люди. Сейчас обсираете другое новое и неизвестное.всю жизнь плететесь в хвосте и глотает чужую пыль.
Мастер 11.02.2019 ответить
Вы ещё запчасти не покупали, термостат 2000р, тормоза по кругу с дисками 20000р подрулевой переключатель 20000р , кузовщины не в природе даже по каско
Мастер 11.02.2019 ответить
А когда вы приедете к оф дилеру на то(а куда ты денешься)вот тогда ты поймёшь что попал, но дураком ты себя не признаешь, стыдно. Ремонтирую их, лям она не стоит, народ покупает по кридитам и пирамидным схемам, просто новую Ауди не тянут даже в кредит, вот такая печаль
Андрей 12.02.2019 ответить
ТАЗ за лям. Опять дебилов считают в России. Покруче 9ка яиц афера.
нормис 05.03.2019 ответить
господи я уже по фотографии вижу, омерзительный дешевый китайский пластик покрывший весь салон
Евгений 03.07.2019 ответить
Была веста через 50 тык посыпались все что можно краска полезла рыжыки продал за нормальную цену купил шкоду бу с пробегом 200 т км ненарадуюсь а залям ладу да даже за пол нерескну опыт есть
Источник статьи: http://wroom.ru/news/9126
АвтоВАЗ рассказал, кому нужна Lada за миллион рублей
31 января 2019 года Волжский автогигант начал продажи «заряженного» седана Lada Vesta Sport. Серийная модель стала самой дорогой в истории бренда Lada. Специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле» рассказал о том, кому нужна Lada за миллион рублей.
«Веста», обычная, не спорт, стоит от 630 до 940 тысяч рублей. То есть до миллиона автомобилю в максималке осталось совсем чуть-чуть. Значительная часть комментаторов похоже живёт в далеком розовом в мире, где доллар по 30 и всё ещё выпускают «Жигули» по бросовым ценам. А что же с ценами на машины? Средневзвешенная цена легковушки на российском рынке — 1,4 млн рублей. Так что Lada даже до среднего уровня пока не добралась», — отметил Стас Березий.
Кстати говоря, цены на заряженную модификацию Lada Vesta лежат в диапазоне от 1 042 900 до 1 078 900 рублей. Как «РГ» сообщала ранее, за год АвтоВАЗ реализовал спортивных 750 седанов.
«Надо помнить, что Vesta Sport — это автомобиль специфичный, он не для всех. И уж во всяком случае это не просто семейная «поповозка». 145 сил — вообще-то это впервые в истории серийных Lada. Впервые сертифицирован прямоточный выхлоп.
Разработчики отмечают, что здесь более двухсот новых деталей, от пластиковых крыльев, до короткоходных амортизаторов. Это уже не просто Vesta. В самом деле слово Sport или специальная версия в данном случае это не маркетинг, а реальная техника, реальное железо. Конечно, к такому наша общественность не готова, поэтому не будем её осуждать», — резюмировал Стас Березий.
Напомним, Vesta Sport оснащается 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» JR5. Максимальная скорость составляет 198 км/ч, время разгона от нуля до «сотни» — 9,6 секунды.
«Заряженный» седан получил спортивный обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах, спойлер на крышке багажника и антенну «акулий плавник». В шасси применены новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.
В интерьере появились новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленная комбинация приборов, черный потолок, атмосферная LED-подсветкой, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник отделаны кожей.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/02/19/avtovaz-rasskazal-komu-nuzhna-lada-za-million-rublej.html