- На каких авто ездит самый креативный дизайнер России — Артемий Лебедев
- Первые автомобили
- История с Range Rover
- Toyota FJ Cruiser
- Все машины дизайнера и топового блогера-путешественника Артемия Лебедева
- Первые автомобили
- История с Range Rover
- Toyota FJ Cruiser
- Автокод проверил авто Артемия Лебедева: стоит ли брать «Кукусика»
- Что скрывает FJ Cruiser Лебедева
- Автокод проверил авто Артемия Лебедева: стоит ли брать «Кукусика»
- Что скрывает FJ Cruiser Лебедева
- Сверхжадность с непонятками: как Артемий Лебедев свою машину не смог продать
На каких авто ездит самый креативный дизайнер России — Артемий Лебедев
Про скандального и одиозного дизайнера всея Руси не слышал разве что ленивый. Яркие волосы, мат и непонятные большинству логотипы, в этом весь Артемий.
Кстати, с недавних пор Лебедев переобулся в блогера и уже набрал первую сотню тысяч подписчиков на Ютубе, выпуская достаточно интересные ролики.
Например, в одном из них креативный дизайнер рассказал, что главное увлечение его жизни — это путешествия. На сегодняшний день, Артемий побывал уже в 98% стран мира (считая островные государства) и в планах этот показатель довести до максимума.
Как сказал Лебедев, больше всего он любит путешествовать на автомобиле и для этих целей имеет самую оптимальную модель. Какую именно? Об этом ниже.
Первые автомобили
Автомобилистом Лебедев стал достаточно поздно — в 26 лет. Первой машиной стал Chrysler PT Cruiser. Да, достаточно необычный выбор и как сказал сам Артемий, он тогда руководствовался исключительно эстетическими предпочтениями.
Основательно подойти к выбору пришлось через несколько лет, когда Крайслер окончательно устарел.
Тогда Артемий решил опробовать пресловутое немецкое качество, ведь в то время он уже увлекся автопутешествиями. Но с Mercedes-Benz ML 2008 года выпуска долгая дружба также не сложилась.
История с Range Rover
Разочаровавшись в немцах, Артемий обратил свой взгляд на британца. Доходы на тот момент выросли, и дизайнер приобрел себе Land Rover Range Rover 3 поколения в комплектации для экспедиций (на вторичном рынке сегодня продается по 1.5 млн. руб.).
Но и тут разочарование. Большую часть времени хваленый кроссовер простоял на ремонте и в итоге был продан.
Toyota FJ Cruiser
А вот с японским автопромом у Лебедева сложили долгие и крепкие отношения. Достаточно необычный по части экстерьера внедорожник не мог не приглянуться креативному дизайнеру, а наличие комплектации под экспедиции исключило все сомнения.
На борту FJ Cruiser 4-литровый атмосферный мотор на 276 л.с., полный привод, автоматическая 6-диапазонная коробка передач и независимая подвеска спереди и сзади, что еще нужно, чтобы объехать большую часть Азии?
К сожалению, любителей такого замысловатого дизайна в наше время не так много и модель не пользовалась успехом. Поэтому в 2018 году Тойота сняли внедорожник с производства. Сейчас на вторичном рынке FJ Cruiser в комплектации, как у Лебедева можно найти за 3.8 млн. рублей.
Источник статьи: http://autovogdenie.ru/mashiny-artemiya-lebedeva.html
Все машины дизайнера и топового блогера-путешественника Артемия Лебедева
Про скандального и одиозного дизайнера всея Руси не слышал разве что ленивый. Яркие волосы, мат и непонятные большинству логотипы, в этом весь Артемий.
Кстати, с недавних пор Лебедев переобулся в блогера и уже набрал первую сотню тысяч подписчиков на Ютубе, выпуская достаточно интересные ролики.
Например, в одном из них креативный дизайнер рассказал, что главное увлечение его жизни — это путешествия. На сегодняшний день, Артемий побывал уже в 98% стран мира (считая островные государства) и в планах этот показатель довести до максимума.
Как сказал Лебедев, больше всего он любит путешествовать на автомобиле и для этих целей имеет самую оптимальную модель. Какую именно? Об этом ниже.
Первые автомобили
Автомобилистом Лебедев стал достаточно поздно — в 26 лет. Первой машиной стал Chrysler PT Cruiser.
Да, достаточно необычный выбор и как сказал сам Артемий, он тогда руководствовался исключительно эстетическими предпочтениями.
Основательно подойти к выбору пришлось через несколько лет, когда Крайслер окончательно устарел.
Тогда Артемий решил опробовать пресловутое немецкое качество, ведь в то время он уже увлекся автопутешествиями. Но с Mercedes-Benz ML 2008 года выпуска долгая дружба также не сложилась.
История с Range Rover
Разочаровавшись в немцах, Артемий обратил свой взгляд на британца. Доходы на тот момент выросли, и дизайнер приобрел себе Land Rover Range Rover 3 поколения в комплектации для экспедиций (на вторичном рынке сегодня продается по 1.5 млн. руб.).
Но и тут разочарование. Большую часть времени хваленый кроссовер простоял на ремонте и в итоге был продан.
Toyota FJ Cruiser
А вот с японским автопромом у Лебедева сложили долгие и крепкие отношения. Достаточно необычный по части экстерьера внедорожник не мог не приглянуться креативному дизайнеру, а наличие комплектации под экспедиции исключило все сомнения.
На борту FJ Cruiser 4-литровый атмосферный мотор на 276 л.с., полный привод, автоматическая 6-диапазонная коробка передач и независимая подвеска спереди и сзади, что еще нужно, чтобы объехать большую часть Азии?
К сожалению, любителей такого замысловатого дизайна в наше время не так много и модель не пользовалась успехом. Поэтому в 2018 году Тойота сняли внедорожник с производства.
Сейчас на вторичном рынке FJ Cruiser в комплектации, как у Лебедева можно найти за 3.8 млн. рублей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/vse-mashiny-dizainera-i-topovogo-blogeraputeshestvennika-artemiia-lebedeva-5eaaa67fac8c3b48883f4ccb
Автокод проверил авто Артемия Лебедева: стоит ли брать «Кукусика»
Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев выставил на продажу свой внедорожник Toyota FJ Cruiser. Машина больше известна поклонникам как «Кукусик». Объявление о продаже внедорожника он разместил на одном из сайтов по продаже авто.
Причиной продажи стало то, что Артемий редко пользуется автомобилем. «Я катаюсь на ней два раза в год, поэтому жалко, что она простаивает», — написал в комментарии к объявлению Лебедев.
Автомобиль Артемий приобрел в 2009 году и участвовал на нем в пяти экспедициях: «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп». Всего на джипе он проехал 98 тыс. км, при этом в машине «ничего никогда не отваливалось», рассказал в одном из интервью Лебедев.
Машина оборудована четырехлитровым мотором на 239 л. с. и автоматической коробкой передач. Бонусом покупатель получает:
Объявление висит еще с 31 октября прошлого года. За «супер-пупер-легендарный» автомобиль Лебедев изначально просил 3 млн, а сейчас снизил ценник до 1,8 млн.
Почему же машину никто не берет? Может, не все в порядке с историей?
Что скрывает FJ Cruiser Лебедева
Отчет avtocod.ru показывает, что у «Кукусика» было двое владельцев. Общий срок эксплуатации — 9 лет и 10 месяцев.
Красным подсвечено всего два пункта — внесение изменений в конструкцию и неоплаченные штрафы. О том, что «изменения узаконены в ПТС», Лебедев указал в комментарии к объявлению. Это значит, что у нового владельца не возникнет проблем с постановкой на учет в ГИБДД.
Неоплаченный штраф всего один, выписанный за превышение скорости в конце июня 19-го года.
Всего за годы эксплуатации FJ Cruiser Лебедеву выписали пять штрафов. Неплохо для того, кто ездит на мощном джипе.
Как видим, «Кукусик» — вполне хорош для покупки. Особенно, если учесть славное экспедиционное прошлое внедорожника, да еще и официально зарегистрированные доработки в конструкции, да еще и то, что на машине ездил сам Артемий Лебедев!
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/avtokod-proveril-avto-artemiya-lebedeva-stoit-li-brat-kukusika
Автокод проверил авто Артемия Лебедева: стоит ли брать «Кукусика»
Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев выставил на продажу свой внедорожник Toyota FJ Cruiser. Машина больше известна поклонникам как «Кукусик». Объявление о продаже внедорожника он разместил на одном из сайтов по продаже авто.
Причиной продажи стали простои автомобиля. «Я катаюсь на ней два раза в год, поэтому жалко, что она простаивает», — написал в комментарии к объявлению Лебедев.
Автомобиль Артемий приобрел в 2009 году и участвовал на нем в пяти экспедициях: «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп». Всего на джипе он проехал 98 тыс. км, при этом в машине «ничего никогда не отваливалось», рассказал в одном из интервью Лебедев.
Машина оборудована четырехлитровым мотором на 239 л. с. и автоматической коробкой передач. Бонусом покупатель получает:
Объявление висит еще с 31 октября прошлого года. За «супер-пупер-легендарный» автомобиль Лебедев изначально просил 3 млн, а сейчас снизил ценник до 1,8 млн.
Почему же машину никто не берет? Может, не все в порядке с историей?
Что скрывает FJ Cruiser Лебедева
Отчет avtocod.ru показывает, что у «Кукусика» было двое владельцев. Общий срок эксплуатации — 9 лет и 10 месяцев.
Красным подсвечено всего два пункта — внесение изменений в конструкцию и неоплаченные штрафы. О том, что «изменения узаконены в ПТС», Лебедев честно указал в комментарии к объявлению. Это значит, что у нового владельца не возникнет проблем с постановкой на учет в ГИБДД.
Неоплаченный штраф всего один, выписанный за превышение скорости в конце июня 19-го года.
Всего за годы эксплуатации FJ Cruiser Лебедеву выписали пять штрафов. Неплохо для того, кто ездит на мощном джипе.
Как видим, «Кукусик» — вполне хорош для покупки. Особенно, если учесть славное экспедиционное прошлое внедорожника, да еще и официально зарегистрированные доработки в конструкции, да еще и то, что на машине ездил сам Артемий Лебедев!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/avtokod-proveril-avto-artemiia-lebedeva-stoit-li-brat-kukusika-5d2d5eabe854a900ac3e056e
Сверхжадность с непонятками: как Артемий Лебедев свою машину не смог продать
Достаточно сказать, что повесив в октябре прошлого года на сайте autu.ru объявление о продаже своей Toyota FJ Cruiser за 3 000 000 «деревянных», сегодня он торгует проходимца уже за 1 800 000 рублей. Бизнес, что называется, не пошел. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Неприметный компактноый внедорожник Toyota FJ Cruiser, сходящий с конвейера уже более десяти лет, особым спросом не пользуется ни в мире в целом, ни в России в частности. Не пользуется, потому как при реально нереальных внедорожных способностях, машина не блещет красотой ни снаружи, ни внутри. К тому же в салоне «японки» даже не пахнет комфортом. Моделью интересуются в основном граждане, помешанные на самом экстремальном офф-роуде, а круг этих «первопроходцев» крайне узок. Рестайлинг 2019-го года сделал «проходимца» более ярким, но г-н Лебедев продает авто 2006-го года выпуска, дизайнерскими изысками, повторимся, не блещущего. И эти обстоятельства, на наш взгляд, — главные причины коммерческого неуспеха Артемия на авторынке.
К тому же гуру дизайна, понадеявшись, видимо, исключительно на магию своего звездного имени, запросил за свой «крузак» безумную цену: три «ляма» за 13-летний автомобиль пусть и с относительно небольшим — всего 98 000 км — пробегом — это, знаете ли круто. Тем более, что и куда более свежие экземпляры модели с сопоставимыми пробегами торгуются в интернете за куда меньшие деньги: среднерыночная стоимость подобного экземпляра составляет, по мнению экспертов, 1 629 900 ₽
И что с того, что лебедевский «Кукусик» (так по-девичьи ласково кличет он свою игрушку) имеет богатую историю в виде пяти экспедиций «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп»? Так что первоначальная цена на транспортное средство была изрядно и не мотивировано завышена, даже несмотря на такие узаконенные в ПТС опции, как усиленный багажник на крыше, «люстры» по периметру, лебедку, УКВ- и Си Би-рации, камеру заднего вида и другие «плюшки».
К тому же, как выяснил портал «АвтоВзгляд» благодаря помощи специалистов ресурса avtocod.ru, в объявлении о продаже указаны не совсем точные данные. Так, в нем указан всего один владелец, тогда как на самом деле их было два. Так же настораживает указанный общий срок эксплуатации — 9 лет 11 месяцев: что происходило с авто в течение трех с небольшим лет — не совсем (а точнее — совсем) непонятно. То есть тут можно предположить, что угодно (от банального «застоялся у дилера», до печальной биографии «утопленника» или «конструктора», тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), тем более, что оценки ремонтных работ не производилось. Так же смущает фраза в отчете avtocod.ru, что «данный автомобиль не проходил таможенное оформление», хотя в объявлении указано обратное. А как он тогда оказался в России? Не здесь же его собирали…
И хотя по остальным параметрам с юридической точки зрения лебедевский FJ Cruiser чист, как слеза младенца, вкупе с неадекватной ценой становится вполне понятным, почему больше никто не стремится стать новым хозяином «Кукусика».
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2019-07-19-kak-artemij-lebedev-svoj-avtomobil-ne-smog-prodat/