Автомобиль легковой высшего класса что это

Тема: Автомобили высшего класса

Опции темы
Поиск по теме

Автомобили высшего класса

Уважаемые коллеги помогите разобраться.

В соответствии с Постановлением РФ № 1 от 01.01.2002 к 5 группе относятся автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л) и высшего класса.

Вся загвоздка в том какие автомобили относить к высшему классу? Предположим автомобиль Нисан Тиана с рабочим объемом двигателя 2,4, вроде как 3 группа но в тоже время и машина то не дешевая.

Если у кого-нибудь есть хоть какие-нибудь мысли или кто что то знает сообщите пожалуйста.

РоманZSDK, правила форума читаем — подъем тем чаще чем раз в сутки запрещен

Все легковые автомобили подразделяют на классы в зависимости от их габаритных размеров. Всего существует шесть классов, и обозначаются они буквами латинского алфавита — A,B,C,D,E и F.
Класс мини (он же класс А) представляют малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина — 1,6 м. Типичные представители этой категории — Smart, Ford K, Renault Tvingo.
Малый класс (класс В) представлен малогабаритными автомобилями. Эта категория машин у европейцев достаточно популярна. Значительная часть автомобилей этого класса имеют кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. Типичные представители — Fiat Punto, Opel Corsa, Toyota Yaris, Citroen Saxo.
Низший средний класс (класс С). Его еще называют «гольф-классом» или «компакт-классом». Автомобили, относящиеся к данной категории на сегодняшний день наиболее популярны в западной Европе. Наиболее ярким представителем С касты является Volkswagen Golf — машина недорогая, экономичная, компактная и вместительная. Это просто идеал для рациональных европейцев, а потому конкуренция в этой группе серьезная. Длина автомобиля «гольф-класса» — 3,9-4,4 м, ширина — 1,6-1,75 м. Типичные представители — VW Bora, Opel Astra, Renault Megane, Citroen Xsara, Honda Civic.
Средний класс (класс D) представлен автомобилями с богатой комплектацией и мощными моторами. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители — Opel Vectra, VW Passat, Toyota Avensis, Mazda 626, Nissan Primera, Toyota Corolla, Subaru Legacy, Mercedes C-class, Subaru Impreza, Peugeot 406, Ford Mondeo.
Верхний средний класс (класс Е) еще называют «бизнес-классом». Автомобили этой группы отличаются от машин высшего класса только уровнем комплектации, качеством используемых материалов отделки и соответственно — ценой. Параметры машин Е-класса: длина — 4,6-4,8 м и больше, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители — Opel Omega, Mercedes-Benz E-класса и BMW «пятой серии».
Высший класс (класс F) сосредоточил в себе самые комфортабельные и мощные автомобили, а потому еще называется «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно 4,8 м и более, а ширина свыше 1,7 м. Типичные представители — BMW «седьмой серии», Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

Источник статьи: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=203885

Читайте также:  Как красить краскораспылителем автомобиль

Классы автомобилей A,B,C,D и т.д.

Классификация автомобилей по классам Кроссоверы, минивэны, внедорожники, универсалы — классификация автомобилей по классам в зависимости от параметров, габаритов, назначения и технических характеристик для нас давно стала привычной. При этом мало кто знает, что в мире отсутствует единая, общепринятая классификация авто. В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее распространенные классы автомобилей, и разберем, по каким признакам их относят к той, либо иной категории. Также расскажем и про основные особенности наиболее популярных классов авто. Прежде всего, назовем различия в классификации автомобилей, применяющиеся в различных странах. Например, в Японии, которая является одним из признанных лидеров автомобилестроения, разделяют всего три класса легковых авто: мини, малый, стандартный. В класс мини входят автомобили длиной до 3300 мм, шириной — до 1400 мм, с рабочим объемом — до 660 см2. Класс малых авто объединяет машины длиной до 4700 мм, шириной — до 1700 мм, с рабочим объемом силового агрегата — до 2 л. Отметим, что машинам «малого» класса по японской классификации, соответствуют авто классов А-D, согласно классификации европейской. В США класс легковых авто определяется путем замера объема салона и багажного отделения – так называемая «размерная» классификация. Помимо этого, в Америке достаточно популярным является и разделение авто по классам в соответствии с рыночной стоимостью. Европейская классификация автомобилей У нас применяется европейская классификация, которая основывается на габаритных размерах автомобилей. Согласно данной классификации наиболее распространенными классами стали 6-ть классов, обозначаемые латинскими буквами: A-Class, B-Class, C-Class, D-Class, E-Class, F-Class. Существуют и другие классы, про которые отечественным автолюбителям известно немного, ниже мы расскажем про них. Кстати, именно европейская классификация автомобилей начала применяться первой, все остальные виды разделения автомобилей появились позже.

Читайте также:  При заводе автомобиля провал

Описание европейских классов начнем с класса F — в него входят наиболее мощные из всех 6-ти классов, комфортабельные авто, в большей мере предназначенные для «сильных мира сего». Данный класс также называют представительским классом, либо классом люкс. Характерными представителями F класса являются Jaguar XJ8, BMW-7, отечественная Чайка, а также Майбахи. Размеры представителей наиболее престижного европейского класса составляют более 4,6 м, в ширину – больше 1,7 м.

Следующим по элитарности является т.н. высший средний класс, бизнес-класс, либо — класс Е, к которому относят BMW-5, Nissan Teana, Opel Omega, Toyota Camry. Размеры представителей данного класса: в длину – более 4,6 м, в ширину – более 1,7 м. Из основных отличий перед более доступными классами авто назовем высочайший комфорт салона, применение в оформлении салона дорогих натуральных материалов.

Европейский D–класс (средний класс), считается одним из самых активно завоевывающих позиции классов, многие его представители уже сегодня составляют прямую конкуренцию авто Е–класса. К D-классу относятся авто, длина которых находится в пределах 4,4-4,7 м, ширина — 1,7-1,8м. Типичными представителями данного класса считаются Audi A4, Ford Mondeo, VW Passat, С-класс Mercedes-Benz , отечественная Волга.

Далее следует низший (малый) средний класс С, который принято называть GOLF — классом, благодаря родоначальнику VW Golf. Внешние параметры относящихся к С–классу автомобилей составляют 3,9–4,4 м — в длину, 1,6–1,75 м – в ширину. Из наиболее популярных представителей выделим VW Golf, все модели Жигулей, Opel Astra. Сегодня данный класс является среди европейцев наиболее популярным – согласно последним опросам авто данного класса владеют порядка 35% жителей Европы.

Класс В также является весьма популярным в Европе, большинство автомобилей этого класса – переднеприводные хэтчбеки, обладающие следующими габаритами: длиной 3,6-3,9 м, шириной 1,5-1,7 м. Наиболее распространенными представителями данной класса являются Opel Corsa, Fiat Punto, Peugeot 206, Таврия.

Наименьшим европейским классом считается класс А, к которому относятся малогабаритные авто. Основным назначением представителей данного класса является городская езда, особенно популярными такие авто стали для жителей мегаполисов. В длину модели данного класса не превышают 3,6 м, в ширину — 1,6 м. Самыми известными представителями являются Daewoo Matiz, Peugeot 106, Ford K, Smart, Ока.

Теперь расскажем о классах, представители которых являются весьма популярными, однако не попадают под устоявшееся европейское разделение на 6-ть наиболее распространенных классов.

G-класс К G классу относят автомобили, имеющие кузов купе. Как и в классе F, данные автомобили могут быть серийными (например – Киа Серато Купе), их относят к подклассу G1. Автомобили ручной сборки (Астон Мартин) относят к подклассу G2.

H-класс Родстеры и кабриолеты принадлежат классу H, при этом к подклассу H1 относят элитные серийные автомобили, к подклассу Н2 – дорогие кабриолеты, собранные вручную.

I-класс Одним из наиболее необычных считается европейский класс I – к нему относят полноприводные универсальные авто, отличающиеся высоким клиренсом, а также наличием усиленного обвеса.

K-класс Все внедорожники относятся к классу К, который подразделяется на четыре подкласса: К первому подклассу К1 принадлежат паркетники, кроссоверы, легкие внедорожники, которые объединяет то, что все они предназначены для городского трафика, являясь практически беспомощными на серьезном бездорожье. Подкласс К2 – это средние внедорожники, являющиеся наиболее универсальными – в них одинаково удобно ехать по бездорожью (не самому суровому), а также по городу. К подклассу K3 относятся тяжелые внедорожники, которые созданы для покорения любого бездорожья, включая труднопроходимые местности, и даже болота. Однако в городе представители подкласса К3 превращаются в неповоротливые танки, на которых можно проехать далеко не по всем маленьким улицам. Внешность тяжелых внедорожников невозможно перепутать с другими авто – они выделяются огромными колесами, обязательным наличием лебедки, дополнительного освещения и креплений на крыше. Представители К4 – пикапы, предназначены для фермеров, они являются наиболее приспособленными для транспортировки различных грузов, обладая при этом вполне комфортным салоном.

L-класс Популярные на всей территории Европы минивэны относятся к классу «L» — они выделяются вместительным салоном, рассчитанным на 5-7 пассажиров, а также яркой семейной направленностью. Отметим широкие возможности минивэнов в плане трансформации салона.

M-класс. Автомобили класса M еще называют коммерческим малым классом – очень часто у нас такие авто называют «каблуками». Они создаются на базах легковых авто С, либо В классов, и предназначаются для перевозки небольших партий товаров в городских условиях. Остается лишь добавить, что в последнее время европейская классификация автомобилей становится все более условной – многие современные модели, официально представленные в низших классах, по оснащению, комфорту, и техническим характеристикам превосходят автомобили из более высоких классов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ddbb9301c3fde4f56bb7182/klassy-avtomobilei-abcd-i-td-5debbe7dba281e00b292bf91

Автомобиль высшего класса: Вопрос выбора амортизационной группы

Принятие на баланс легкового автомобиля в качестве основного средства или в целях его предоставления во временное владение и пользование требует от бухгалтера определения срока полезного использования такого имущества, исходя из которого в дальнейшем будут производиться расчеты сумм его амортизации как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Однако, по состоянию на начало 2016 года, до сих пор является дискуссионным вопрос установления сроков полезного использования для автомобилей, считающихся «представительскими». Практикующие налоговые юристы аудиторской консалтинговой группы Wiseadvice Consulting Group рассматривают в настоящей статье возможные решения этой проблемы в контексте конкретного налогового спора.

Согласно ПБУ 6/01 (пункт 20) и Методическим указаниям по бухгалтерскому учету основных средств (пункт 59) срок полезного использования в бухгалтерском учете должен определяться исходя из «ожидаемого срока использования объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью, ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта и нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды)», то правила начисления амортизации, учитываемой при исчислении налога на прибыль организаций, предписывают устанавливать срок полезного использования объекта на основании классификации основных средств, утверждаемой Правительством РФ.

С 1 января 2002 года для целей Главы 25 НК РФ применяется Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 №1. Согласно этому нормативному акту, многочисленные виды основных средств разбиты на десять амортизационных групп с установлением для каждой минимального и максимального сроков полезного использования. При этом конкретные виды амортизируемого имущества поименованы в Классификации с использованием определений и соответствующих кодов, предусмотренных Общероссийским классификатором основных фондов (ОК 013-94).

Казалось бы, что подобная жесткая регламентация порядка начисления амортизации для целей налогового учета не должна была вызывать вопросов, однако практическое применение Классификации обнаружило пробел в нормативно-правовом регулировании, обусловивший различные подходы налогоплательщика и налогового органа к решению вопроса о сроках полезного использования легковых автомобилей.

Так, Классификацией установлено, что транспортные средства, соответствующие коду 15 3410010 «Автомобили легковые» (в соответствии с ОК 013-94), подлежат включению в третью амортизационную группу с установлением срока полезного использования свыше трех лет и до пяти лет включительно. Исключениями из этого правила являются:

автомобили легковые малого класса для инвалидов (код 15 3410114),

автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) (код 15 3410130),

автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования (код 15 3410131),

автомобили легковые высшего класса (код 15 3410140)

и автомобили легковые высшего класса для служебного пользования (код 15 3410141).

Согласно Классификации, «автомобили легковые малого класса для инвалидов» включаются в четвертую амортизационную группу (срок полезного использования – свыше пяти лет и до семи лет включительно), а легковые автомобили, классифицируемые по кодам ОКОФ 15 3410130, 15 3410131, 15 3410140 и 15 3410141, – в пятую амортизационную группу с установлением срока полезного использования свыше семи лет и до десяти лет включительно.

Следовательно, для разрешения вопроса о включении легкового автомобиля в ту или иную амортизационную группу налогоплательщик, прежде всего, должен определить класс легкового автомобиля исходя из критериев классификации, предусмотренных ОК 013-94, и во вторую очередь – назначение использования легкового автомобиля: для инвалидов, для индивидуального и служебного пользования, для служебного пользования.

Анализ содержания ОК 013-94 выявляет, что основой классификации легковых автомобилей является рабочий объем двигателя, а именно:

до 1,2 л – «особо малый класс»,

свыше 1,2 л до 1,8 л включительно – «малый класс»,

свыше 1,8 л до 3,5 л включительно – «средний класс»,

свыше 3,5 л – «большой класс».

Однако ни ОК 013-94, ни Классификация не предусмотрели критерии отнесения легковых автомобилей к упоминаемому в них «высшему классу», в результате чего в данном вопросе возникла неопределенность, которая до настоящего времени не получила каких-либо разъяснений со стороны Минфина РФ.

В связи с этим, руководствуясь принципом толкования неустранимых сомнений, противоречий и неясности актов законодательства о налогах и сборах в пользу налогоплательщика, наш клиент (крупная лизинговая компания России) принял решение об амортизационной группе и о сроках полезного использования лизингового имущества исходя исключительно из известных рабочих объемов двигателей легковых автомобилей, указанных в паспортах транспортных средств.

Однако такой подход к определению сроков полезного использования не нашел поддержки со стороны налогового органа, который посчитал, что легковые автомобили из люксовых линеек AUDI, BMW и MERCEDES-BENZ должны быть отнесены к «высшему классу» с соответствующим пересмотром (в сторону увеличения) срока их полезного использования.

Признавая нарушенным со стороны налогоплательщика порядок начисления амортизации, налоговый орган сослался на то, что при распределении легковых автомобилей по амортизационным группам налогоплательщик необоснованно не применил «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» РД 37.009.015-98, утвержденное Минэкономики РФ 4 июля 1998 года, в котором налоговый орган обнаружил упоминание «высшего» класса применительно к легковым автомобилям габаритной длиной свыше 4,9 м.

Не согласившись с решением о доначислении налогов по таким основаниям, налогоплательщик подал апелляционную жалобу в Управление ФНС России по г. Москве, в которой доказывал недопустимость использования Методического руководства как с точки зрения области его применения (она была ограничена вопросами выплат страхового возмещения и оценки стоимости ремонта автомототранспортных средств), так и ввиду непризнания его нормативно-правовым актом в принципе (по причине отказа в его государственной регистрации).

Однако доводы налогоплательщика услышаны не были – решение налогового органа было оставлено без изменения. При этом в качестве дополнительного обоснования позиции в споре вышестоящий налоговый орган сослался на свое же письмо от 21.12.2011 №16-15/123396@, в котором предлагалось определять высший класс автомобилей с учетом рекомендаций ГТК РФ, изложенных в письме от 26.02.1997 №04-30/3515. Этим письмом таможенное ведомство довело до нижестоящих органов экспертное мнение относительно термина «автомобили представительского класса», согласно которому признаками, отличающими этот класс, предлагалось считать репутацию марки, цену, габариты, комфортабельность салона, безопасность, специальную оборудованность и прочие индивидуальные характеристики конкретного автомобиля.

Несмотря на упорное нежелание налоговых органов признать свою позицию хотя бы небесспорной лизингодатель, для которого спор создавал неопределенность в дальнейшем начислении амортизации, был вынужден обратиться за его разрешением в Арбитражный суд города Москвы.

Заявленные в ходе судебного разбирательства возражения налогового органа ожидаемо продублировали доводы оспариваемого решения и решения по апелляционной жалобе, но и были дополнены ссылкой на «европейскую» классификацию легковых автомобилей, где спорные модели AUDI, BMW и MERCEDES-BENZ включены в группу F (Luxury cars).

Поэтому помимо некорректности применения Методического руководства РД 37.009.015-98 налогоплательщик доказывал недопустимость отнесения легковых автомобилей к высшему классу исходя из субъективной оценки их качественных характеристик или на основании классификации маркетингового характера.

В итоге суд согласился с налогоплательщиком в том, что подход налогового органа к исследованному вопросу противоречит принципу определенности налогообложения, поскольку основан на использовании критериев оценочного характера и, как следствие, допускает неединообразное их применение; а это чревато новыми спорами в ситуациях, когда включение автомобиля в пятую амортизационную группу влечет право налогоплательщика на «ускоренную» амортизацию за счет применения повышающего коэффициента в соответствии со статьей 259.3 НК РФ.

Источник статьи: http://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a8/852570.html

Оцените статью