Lifan Breez хэтчбек
Как и седан, Lifan Breez хэтчбек выпускается на черкесском заводе Derways. Автомобиль построен на платформе Citroen ZX, но отличается полностью переработанным дизайном, который, впрочем, нельзя назвать выдающимся.
Лифан Бриз хэтчбек короче седана на 330 мм, его габаритная длина составляет 4 040 мм, а ширина, высота и дорожный просвет поностью совпадают с последним (1 700 мм, 1 473 мм и 155 мм, соответственно). Объем багажника сократился до 360 литров.
Комплектации и цены Лифан Бриз хэтчбек 2014
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
CX | 354 900 | бензин 1.3 (89 л.с.) | механика (5) | передний |
EX | 374 900 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
Дилеры предлагают Lifan Breez 520 хэтчбек с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра, мощность которых составляет 89 и 106 л.с., соответственно. Трансмиссия только одна — пятиступенчатая механика.
В отличие от седана, хэтчбек Бриз не продается в «пустой» начальной комплектации CX. Покупателям сразу предлагается версия EX за 354 900 рублей, либо топовый вариант AX с 1,6-литровым движком.
Цена Лифан Бриз хэтчбек такая же как и на седан — версия AX оценивается в сумму 374 900 рублей. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, полный электропакет, кондиционер, кожаный салон и легкосплавные диски.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/catalog/lifan/lifan-breez-hatchback/
Хэтчбек Lifan Breez
Хэтчбек Лифан Бриз (520) — цены и комплектации. Фото хэтчбека Lifan Breez и технические характеристики. Отзывы владельцев хэтчбека Лифан 520 Бриз.
Вариант автомобиля Lifan Breez с кузовом хэтчбек появился в Китае весной 2008 года. В России презентация состоялась на Московском автосалоне в августе 2008 года, а продажи в салонах дилеров начались с конца 2008 года.
Стоит отметить, что Лифан Бриз в кузове хэтчбек не так популярен у российских автолюбителей, как седан. Производители создали хэтчбек Лифан Бриз, дабы расширить свою производственную линейку, заполнить нишу не только трех-объемных, но и двух-объемных кузовов, что в конечном счете, по задумке маркетологов, увеличит общие продажи. Хэтчбек Lifan Breez в кругах автознатоков считается неплохим вариантом для провинциального автолюбителя, которому просто нужна нормальная машина за адекватные реальным доходам деньги, на все случаи жизни.
Линии кузова хэтчбека Лифан Бриз не раздражают угловатостью, плавно и выдержанно перетекая друг в друга. Кстати, многие азиатские и европейские именитые марки также в последнее время стремятся к унификации дизайна, что иногда существенно отражается на узнаваемости. Хэтчбек Лифан хотя и не блещет оригинальностью, но обладает своим выраженным дизайном, выполненным в типично азиатских автотрадициях.
Он короче седана на 330 мм, в остальном имея точно такие же габариты: ширина 1700 мм, высота 1473 мм, дорожный просвет 155 мм. Объем багажного отделения, без сложенных задних сидений, 360 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают длину багажника до 140 см, но, из-за неудачной формы петель спинок сидений, это сложная и неудобная операция.
Все остальные внешние и внутренние визуальные, технические (комплектация) и ходовые характеристики соответствуют седану Lifan Breez.
Этот автомобиль попадает в ценовую категорию отечественных бюджетных автомобилей, поэтому сравнивать его есть смысл только с ними. Так вот интерьер хэтчбека Lifan Breez радует достаточно хорошим качеством отделочных материалов, мягким пластиком приборной панели, выполнен в темных тонах. Передние сиденья нельзя назвать очень удобными. А вот задний диван — просторный, и это конечно «плюс». Рулевое колесо достаточно приятно ложится в руку, хотя некоторые автолюбители считают, что немного тонковат обод. Не совсем удачно расположен рычаг переключения передач. В салоне нового авто присутствует “химический” запах, издаваемый используемыми для отделки материалами.
Слабое место авто — резиновые уплотнители дверей, из-за которых вода бывает проникает в салон во время дождя. Причина — отсутствие второй резинки на дверях, и попытка решить эту проблему в техсервисе путем ее доклеивания не всегда заканчивается успехом.
В остальных моментах Lifan Breez приятнее отечественных авто.
До 2008 года на Lifan Breez с максимальной комплектацией устанавливался шестнадцатиклапанный двигатель Tritec мощностью 116 л. с. и объемом 1.6 литров (один из лучших двигателей мира по версии Auto World Magazine на 2003 год, он ставился на автомобили BMW и Mini Cooper). Но в настоящий момент китайцы отказались от его использования и оставили двигатели (объемом 1,3 литров и 1,6 литров, и мощностью 89 и 106 л. с. соответственно) своего собственного производства.
Тест-драйв Лифан Бриз показывает, что динамика у китайского аналога мотора неплохая, но уменьшился крутящий момент на низких оборотах, что заставляет при трогании с места сильнее жать на педаль газа. К «минусам» относится и заметный шумовой фон от двигателя. Но стоит отметить, что относительной динамикой радует только 1,6 литровый двигатель, который позволяет развивать скорость до 170 км/час, и до 100 км/час разгоняется за 10,5 секунд (заявлено производителем). Вариант двигателя на 1,3 литра имеет возможность развивать скорость до 155 км/час, и сотню набирает за 14,5 секунд.
К «плюсам» можно добавить комплектацию автомобиля хэтчбек Lifan Breez кондиционером, полноразмерным запасным колесом, гидроусилителем руля, центральным замком и электроподъемниками стекол.
Хэтчбек Lifan Breez производится на автомобильном заводе в Черкесске. Цена хэтчбека Лифан Бриз в 2014 году варьируется, в зависимости от комплектации, от 355 тыс. до 375 тыс. рублей.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/lifan-breez-5d_1054.html
Lifan Breez (520)
Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.
Краткое описание
Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.
Экстерьер
Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.
Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.
Габариты седана:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1473 мм;
- колесная база – 2540 мм;
- клиренс – 155 мм.
Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 89 л.с. | 115 H*m | 14,5 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 137 H*m | 10,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.
- Первый мотор имел объем в 1,3 литра, его мощность равнялась 89-ти лошадиным силам. Конечно же динамикой мотор не радовал, он разгонял автомобиль до первой сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляла 155 км/ч. При это он достаточно много употреблял топлива, аж 9 литров по городу, но на трассе всего 6.
- Второй двигатель являлся самым популярным, его объем 1,6 литра и выдает он 106 лошадей. Данный двигатель позволял автомобилю набрать первую сотню за 10,5 секунды, а максималка Lifan Breez (520) равнялась 170-ти км/ч. При более лучших показателях, агрегат расходует так же как и предыдущий.
- Также еще существовал еще один агрегат 1,6 литра, но уже с 115-ю силами. Сейчас не устанавливается на модели, а о динамических показателях и о расходе ничего не известно.
Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.
Интерьер
Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.
Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.
На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.
Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.
Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:
- ABS;
- кондиционер;
- ГУР;
- противотуманные фары;
- электропривод и обогрев зеркал;
- кожаный салон;
- все электростеклоподъемники.
Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/lifan/lifan-breez.html