Автомобиль лучше чем девушки

Как выбрать женский автомобиль ?Топ женских авто .(Отзывы мужчин и женщин.)

Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения.

О. Бендер.

В современной жизни без автомобиля обойтись достаточно трудно. Практически каждая российская семья обладает каким-либо транспортным средством. Однако, сегодняшние реалии таковы, что личный автомобиль для женщины становится необходимостью.

Плюсов много: не нужно зависеть от мужа в плане поездок на работу или по магазинам (отсюда мобильность передвижений), расширяется возможность выбора профессии, доставка детей не только к месту учебы, но и в любую точку города для дополнительных занятий… А еще осознание собственного достоинства, независимости и возможности управлять своим временем и любым расстоянием.

Приближается время покупки собственного авто. Что делать? Как выбрать «правильный» автомобиль?

Требования к леди-автомобилю

  • подушки безопасности
  • парктроник
  • автоматическая коробка передач
  • кондиционер
  • внешний вид

Теперь нужно понять, что чисто «женских» автомобилей нет, есть стереотипы, которые складываются в каждой отдельно взятой стране.

Российские междугородние трассы и узкие улочки городов диктуют свои особенности в подходе к выбору женского авто. Удобные для парковки, ловко перестраивающиеся в общем потоке машин, комфортные во время стояния в пробках – вот они (с отзывами пользователей Интернета):

Читайте также:  Китайские автомобили марки changan

Peugeot 207

Отзыв женщины: «Приобрела машинку в автосалоне, выбирала недолго, меня она сразу сразила наповал — красного цвета, очень красивая. По прошествии почти года езды могу назвать только один незначительный минус — машинка низковата (несколько раз зимой чиркала защитой), во всем остальном она устраивает меня на тысячу процентов! Машина эффектная, красивая, заметна на дороге, мне это нравится. Нравится, когда обращают внимание и провожают взглядом)))»

Отзыв мужчины: «Хороший движок, замечательная управляемость, комфорт салона. Но надежность… Если Вы девушка на содержании, Вам надо себя чем-то занять, и Вам нравится мужчина на автосервисе — это Ваш автомобиль)))»

Nissan Micra

Отзыв женщины: «Просторный салон, хорошая управляемость, коробка автомат без капризов, передачи 1 и 2, благодаря которым не застряла ни в одном сугробе. На морозе машинка заводилась прекрасно. Возможно, расход бензина не самый экономичный, но меня устраивал. В целом, прекрасный выбор для начала автожизни. Маневренная, не очень капризная, легкая в управлении и недорогая в обслуживании «букашка». Угонщиков она не интересует, страховать легко!»

Отзыв мужчины: «Купил жене, сам привык ездить на большом авто, с мощным двигателем. С июня на работу только на ней.

+ Неожиданно приемлемый багажник;

+ Пробег между ТО

— Странная работа омывателя фар, бывает не срабатывает. На руле есть кнопочка, в инструкции не написано зачем, догадаться сам не могу, так и сяк пробовал — изменений нет»

Honda Jazz (Fit)

Отзыв женщины: «Honda Fit — моя первая машинка. Выбирала по принципу недорого, экономично и чтоб не стыдно за рулем сидеть было — что, в общем, и получила. Несмотря на свои малые габариты машина очень вместительная. Сидеть достаточно комфортно и спереди, и сзади — многих приятно поражает, что сзади пассажирам (даже длинноногим) не приходится ноги к ушам прижимать. Багажник тоже оставляет самые приятные впечатления — при сложенных задних сиденьях (а их можно сложить по раздельности, что тоже приятно) спокойно влезает взрослый велосипед. Я своей машинкой довольна, ее любить можно только за то, что в потоке машин на ней очень легко перестраиваться из ряда в ряд за счет того, что у нее очень скромные габариты, и она легко проедет там, где большой машине будут мешать ее размеры. Машина отличная, и менять ее я пока точно не собираюсь»

Отзыв мужчины: «Когда супруге предложили новую высокооплачиваемую работу, на которую надо было ездить, тратя по 3 часа в день на общественном транспорте, встал вопрос о приобретении надежного, экономичного, небольшого, но просторного автомобиля с хорошей «родословной» и с АКПП (непременное условие жены). Приобрели «Джаззик». Автомобиль хорошо держит дорогу, легко управляется, как по рельсам входит в повороты и поэтому позволяет «позажигать», ну а про хондовские тормоза и говорить нечего — останавливают его, как вкопанного. Правда, по началу они пугают своим острым характером, но потом к ним привыкаешь. Главное «обувать» его по сезону в хорошую резину и все будет окей».

Toyota Auris

Отзыв женщины: «Из минусов — царапающийся пластик, и немного маловат багажник. Из плюсов — удобное расположение ручки переключения передач, раздельный климат, управление магнитолой на руле, подогрев сидений, просторный салон, динамика, 7 подушек безопасности, обучаемость (т.е. машинку можно приучить под свою манеру езды)».

Отзыв мужчины: «Ну, что. Проехал на Аурисе почти 60000. Ни много, ни мало. Машина первая, до этого ни на одной машине никогда в жизни не ездил. Брали кота в мешке. И кот попался классный. За все 3 года ни одной поломки. Машина все это время работала, как швейцарские часы. Есть, конечно, косяки, куда без них — коробка робот. Все говорят, и это действительно так — тупит! В пробках обламывает, и приходиться активно пользоваться газом, и также часто использую возможность ручного переключения передач. Но при этом она, коробка, не ломалась, и с ней ничего не происходило».

Ford Fiesta

Отзыв женщины: Проблем с ней нет, она очень комфортная, на дальних дорогах не устаешь, проехала за 36 часов 1500 км, как будто и не сидела за рулем. Проехали все побережье Крыма по серпантинам, очень удобная, практичная, безопасная. Освещение фар прекрасное, как ближний свет, так и дальний свет, Даже спали в машине ночь, сидения раскладываешь, и получается, что спишь, как в постели, спать очень удобно. Плохо то, что при покупке авто нет самого простого: брызговиков на колесах, нет звуковых колонок сзади на дверях, хотя в комплектации пишут, что есть. И очень дешевая радиосистема, читает только СD. Но это все мелочи. Расход топлива: ездила по городу и по трассе, в среднем 5-6 литров на 100 км. Экономная машина».

Отзыв мужчины: «Поломок (тьфу тьфу тьфу) пока не было, не считая замерзшей воды в бочке. Не лейте воду в бачок Фиеста, когда велик риск минусовой температуры, бочек не оттает, если нагреть двигатель. (они далеко друг от друга). Еще из минусов — короткое сиденье (на котором вы непосредственно сидите попой). Но в принципе настроить сиденье под себя вполне реально. Итог: это красивая недорогая экономичная (. ) машина, сделанная в Германии (. ) при этом недорогая, я рекомендую ее женщинам, девушкам, детям, старикам, мужчинам без комплекса размера. Моя оценка 5-».

CITROEN C3

Отзыв женщины: «Все очень комфортно. Садишься в автомобиль, и впечатление такое, что ты сидишь в автомобиле бизнес-класса. На дороге ведет себя очень уверенно, на трассе руль становится тяжелым, что очень радует, машина не вихляется, устойчива на поворотах. Пришлось как-то поехать за город, в гору поднялась очень резво. Единственный минус пока — долгая передача, практически приходиться ехать на 3 передаче, потому что на 4 передачу переключается только при скорости 60км/ч, а разогнаться по нашему городу практически негде — одни пробки. Отсюда следует и большой расход топлива — более 10л по городу. Очень красивая и смешная на вид».

Отзыв мужчины: «Дизайн, красивый и эффектный авто! Кресла удобные, боковая поддержка на уровне! Минусы: пока что только с запчастями. После небольшого ДТП бампер и крепление ждали 3 месяца. А в остальном машина оправдывает ожидания и потраченные деньги. »

Uz-Daewoo Matiz

Отзыв женщины: «Купила Матис 3 года назад. Ничуть не жалею. Идеальный вариант для первой машины. Особенно для девушки, живущей в городе. Брала с рук, третий хозяин. Перевертыш, но восстановлен был хорошо. Двигатель 0,8 л, 49 л.с. Сама била три раза по-крупному. От любого мало-мальского удара тонкий металл сминается в гармошку, пластик рассыпается на кусочки. Вроде, другому участнику ДТП никакого урона, а у тебя вся морда разбита. Зато в салоне все в порядке. Безопасность пассажиров достойна такой цены даже при отсутствии подушек».

Отзыв мужчины: «В принципе довольно удобный автомобиль для города, проехать можно там, где узко (однако боковые зеркала не складываются), развернуться где хочешь. Иной раз посещает мысль, что Жигули (только не карбюраторные), наверно, лучше, чем Дэу Матиз. При хорошем соотношении цена-качество советую не приобретать машины узбекской фирмы, т.к. дешевка никогда не бывает хорошей. Счастливого пути»

KIA Picanto

Отзыв женщины: «Для меня вождение стало настоящим удовольствием, она маленькая снаружи, вместительная внутри. В отношении парковки — отличный вариант, можно спокойно на ней маневрировать 🙂 Ездила и на достаточно далекие расстояния (200, 300 км), никаких проблем, только плюсы — денег на бензин уходит в два раза меньше, чем когда едем на машине мужа :)».

Отзыв мужчины: «Этот автомобиль предназначен исключительно для езды по городу и ровным загородным дорогам, о дальних путешествиях или поездках на дачу забудьте, не для этого он создан, да вы его и не для этого покупали».

Fiat 500

Отзыв женщины: «Прекрасная машинка. Получаю удовольствие каждый день. Абсолютно не беспокоит, что механика, кстати. Внешний вид — супер. Немного жестковатая, но я уже привыкла. Что касается бензина — 95, как у первого оратора. Не плевалась:) И места мало занимает, что дает огромное преимущество при парковке».

Отзыв мужчины: «Это, скорей, машина для одного человека. Сзади ужасно тесно. Багажник вообще крошечный. Подвеска очень жесткая, короткоходная. Поэтому на наших дорогах надо быть крайне аккуратным. Чувствуются все кочки, ямки и даже камушки. Руль очень надежный, чувствуется, как он реагирует на скорость, устойчивость отличная. На режиме «спорт» вполне даже приличный автомобиль, тяга неплохая, после 3000 оборотов начинает жить полной жизнью! Без спорта дело гораздо тяжелей идет. Ну и могу похвалить тормоза. Надежные, быстро приклеивают малыша к асфальту»

Этот список идеально подходит для тех, кто только начинает свой путь в качестве водителя, так как машинки достаточно мобильны и комфортны, а также (что немало важно – относительно недороги). Как правило, женщины на них учатся ездить, входят во вкус, а потом, уже определившись со своими личными представлениями об идеальном авто, покупают более дорогие и уже разнообразные модели. Как ни странно, но серьезные бизнес-леди в России достаточно часто водят «джипповые» модели. Домохозяйки отдают предпочтение различным небольшим хетчбекам, а дамы на взлете карьеры приобретают машины отечественного производства.

В заключении хочется сказать: какую бы машинку Вы не выбрали, ее нужно любить и качественно заботиться о ней – тогда и будет Вам ездить легко и приятно!

Источник статьи: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43017903131/Kak-vyibrat-zhenskiy-avtomobil-Top-zhenskih-avto-.(Otzyivyi-muzh

Почему женщины ведутся на дорогие автомобили?

Для многих женщин важна финансовая стабильность их потенциальных партнеров, и одним из показателей этой стабильности является наличие машины. Чем выше стоимость и лучше внешний вид последней, тем проще мужчине стать объектом внимания девушек.

Причины, по которым женщины ведутся на машины

Состоятельность и богатство – первое, о чем думают расчетливые девушки при виде иномарки. Машина часто характеризует стиль жизни и приоритеты своего владельца, и иномарка может свидетельствовать о том, что человек за ее рулем является как минимум удачливым бизнесменом. Отношения с таким человеком выгодны в финансовом плане – так и возникает стимул для знакомства.

В современном обществе автомобиль – это такой же аксессуар, как часы и телефон в руке, а по гаджетам часто можно догадаться о финансах человека. Однако машина – это далеко не всегда показатель наличия счета в банке или прибыльного бизнеса. Она может быть взята в кредит, а ее владелец – не иметь средств к его погашению. Поэтому судить о заработке человека по авто не всегда является лучшей идеей: можно сильно ошибиться.

Другой причиной, по которой девушки обращают внимание на мужчин, ездящих на иномарках, является то что такие авто легко выделяются из общей массы машин отечественного производства. Это совсем не значит, что владелец иномарки будет таким же интересным внешне и щедрым на подарки человеком и приятным собеседником в придачу, но он легко привлекает внимание благодаря своему авто. Для знакомства, которое, возможно, и не приведет ни к чему серьезному, этого вполне достаточно.

Дорогие и красивые машины – это также своеобразный показатель вкуса их владельцев, и, как следствие, их характеров. Выбор марки обычного автомобиля позволяет подчеркнуть свою индивидуальность, а дорогого – и свою индивидуальность, и состоятельность. Последнее означает, что у водителя иномарки хватит денег не только на постоянно дорожающий бензин, но и на изысканные и недешевые подарки для своей женщины.

Поэтому все снова упирается в финансовый вопрос: относительно небольшому количеству девушек, которых в первую очередь интересует кошелек партнера, захочется знакомиться и развивать отношения со средним и небольшим доходом.

Все описанные подробности не возникают у падких на красоту и дороговизну женщин при взгляде на иномарку. Элитный автомобиль сильно привлекает внимание, а выгода в таких ситуациях для меркантильных женщин становится очевидной позже: они смогут хвастаться перед подругами тем, что их подвозят на дорогих машинах, рассказывать о богатстве своего нового мужчины и так далее.

Однако вывод из всего сказанного однозначен: многих женщин интересуют деньги, и один из самых простых и быстрых способов (хотя и не всегда надежных) узнать об их наличии – посмотреть на машину потенциального партнера. Личный транспорт говорит многое о владельце, его характере и финансовой ситуации в настоящий момент.

Подписывайтесь и не пропускайте самые интересные истории.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d2dfe594e057700ad304815/pochemu-jensciny-vedutsia-na-dorogie-avtomobili-5d4cc57c4e057700ad5fa6e5

Типичная машина после девушки.

Привет. Сегодня попытаюсь наглядно показать, как выглядит типичный автомобиль после девушек. А так же разберемся, стоит их покупать или нет?


Начну с картинки, которые тысячами есть в интернете и социальных сетях. Она очень тонко характеризует отношения разных полов к своим автомобилям.

Думаете это всё ерунда и на самом деле в жизни все не так? Отталкиваясь от своего опыта скажу как ПРАВИЛО машины после девушек действительно такие! Но исключения бывают. А любое исключение лишь подтверждает моё правило.

Ко мне обратился клиент с просьбой осмотреть Opel Astra J от 1 владельца — девушки. Обслуга на дилере, максимальная комплектация с фарами AFL. Прочитайте описание объявления. 1.6 атмо, АКПП.

И ведь ни слова про кузов, верно? Но по телефону уверяли — без окрасов, целая, отличное состояние и бла бла бла. Можно в это поверить? Вообще не стоит верить тому, что говорят и тому, что написано в объявлениях. Все нужно проверять и перепроверять. К тому же, сама машина 2013 года выпуска, просто куплена новой она была в 2014 году. То есть изначально объявление вводит людей в заблуждение, а в тексте, нигде про это не сказано ни слова! Машину еще не смотрели, а она уже на год постарела.

Не будем ходить вокру г да около, а просто посмотрим машину. Приехала она грязной, были дожди не так давно, но при этом не такие сильные, чтобы машина выглядела насколько грязной. Лично моя машина была тоже не мытой, но была лишь в пыли, а не в грязи.

Не секрет, что машины нужно показывать чистыми по нескольким причинам:

1. Для того, чтобы сложилось впечатление, что за машиной следили.

2. Чтобы можно было увидеть все кузовные дефекты — царапины, вмятины, состояние ЛКП.

3. Просто потому, что на чистой машине и ездить приятнее!

Но, когда речь идет о выездной диагностике, я не могу спрогнозировать будет машина чистой или нет. Не редко, когда просишь машину помыть, её не моют. Говорят нет времени/не хотел мыть/мой за свой счет/мне это не нужно/да она не сильно грязная и т.д. Но с большей вероятностью машина будет чистой после продавца мужского пола, чем после девушек. (никого не хочу оскорбить или унизить, всё это лично мое мнение и моя статистика).

Что можно увидеть на грязной машине?

Сколы? Вмятины? Состояние ЛКП? Зато сразу видно, что к машине относятся мягко говоря — не хорошо. Это то же самое, что продавать грязные яблоки! Вы видели в продаже яблоки в земле? И вряд ли увидите, ведь вид этих яблок будет не товарным и какими бы вкусными они ни были, «встречают всегда по одёжке», а провожают по уму.

Никогда не показывайте покупателям грязную машину, это отталкивает их от покупки. Более того, с Вами будут торговаться до победного. Лучше отмойте свой автомобиль, чтобы блестел как лысина Федора Бондарчука.

Как думаете, на машине есть окрасы? Конечно есть! Увидеть это можно только прибором, так как ЛКП, шагрень и прочее скрыто под слоем грязи. Но «бластер» говорит, что крашены — заднее правое крыло, задняя правая дверь, переднее правая дверь (дверь не промеряется даже).

По заднему крылу отчетливо видна не заводская шагрень. Всё это благодаря тому, что машина в верхней части более чистая. Очень хорошо виден и переход (смотрите видео).

По передней двери совсем немного, но видно шагрень. При этом невозможно понять если ли «волна», каков уровень окраса, есть ли пыль и другие косяки покраски авто.

С кузовом более менее разобрались. Но может в остальном машина отличная? Кто так подумал, обратите внимание на переднюю оптику. Вероятно, её протирали тряпкой, царапая фары при этом. Отполируется это или нет, я не могу сказать с уверенностью. Вдруг их уже полировали ранее?

Такая оптика наводит на мысли, что пробегом 61.000 км даже не пахнет. А именно такой пробег заявлен в объявлении. Больше похоже на 161.000 км.

Резина.

Пробег 61.000 км — значит, с большой вероятностью должна быть заводская резина! Так оно и есть, но только два колеса. а два колеса стоят другие. То есть резина на этом Opel имеет разный протектор.

Заводская резина уже требует замены, она 2013 года выпуска. А её протектор изношен.

Мишлен хоть по протектору в более хорошем состоянии, но резина старая — 2009 года. А это значит, её желательно заменить. Она уже в трещинах.

Хоть обслуга и дилерская , но передние тормозные диски уже требуют замены. Они с большим износом.

Прошло 5 минут осмотра , а машина уже не кажется такой отличной, как расписано в объвлении. Она уже имеет кузовные работы, плохую резину, и некоторые вложения в подвеску — тормозные диски + колодки. Более того, я не могу сказать, что под грязью. Есть там царапины? Вмятины? Быть может если её отмыть, то можно будет увидеть ещё больше дефектов. А я не раз сталкивался с таким, что осмотрев грязную машину и не увидев ничего плохого, ехали на мойку. Выяснялось, что через всю бочину есть царапина. тогда продавцы начинают говорить — ну на грязной машине же ничего не видно, что такого? Ты же тоже не сразу её заметил и кукареку. Не стоит оправдывать плохое состояние машины тем, что при грязном кузове ничего не видно.

Салон.

Очень много автомобилей после девушек имеют убитый салон либо грязный. А уж про множество царапин я даже не хочу заикаться. Сейчас ведь гель лак + наращенные ногти, и царапается ими абсолютно всё, что есть в салоне. Как считаете, при таком грязном кузове в каком состоянии будет салон?Просто смотрите ниже и всё поймете 🙂

Ну как Вам состояние салона? Обычно после такого в комментариях пишут — спасибо, аппетит пропал, а я как раз на диете (пожалуйста). И ведь видно, что всё это не последствия дождя, который был на днях, а это многомесячная грязь, которая систематически заносится в автомобиль! И этот салон давно не мыли!

Самое смешное , что под капотом чище, чем в САЛОНЕ! Подкапотка вымыта недавно.

Между прочим правое переднее крыло снималось. Но по «бластеру» оно в норме. А увидеть его шагрень не представляется возможным, ведь оно всё в грязи. Не исключаю, что вся бочина могла быть окрашена, от крыла до крыла. Крышка багажника тоже снималась, и я тоже не могу посмотреть её «глазами» из-за грязи.

Обслуга.

Мне показали, что две передние стойки были заменены. Документы на них были, счет на оплату почти 12.000 рублей и сделано это было действительно у дилера. Ни каких заказ-нарядов на обслугу не было, как и сервисной книжки, но вполне допускаю, что действительно машина проходила все ТО у дилера, ведь стойки меняли у них же.

Болячки.

У Opel их немало. Меняли ли термостат? На 100% ответа я не услышал, хоть и звонили куда-то, уточняли этот момент. Прокладки теплообменника — не меняли еще ни разу, а значит скоро придется их менять. ГРМ еще не меняли и в действительности он может быть живым на этом пробеге и может быть мертвым (если пробег вообще родной). Катушки зажигания тоже стоят заводские, а значит их замена в будущем упадет на плечи нового владельца. Да и по кузову уже пошла облазить задняя арка.

Итог осмотра.

1. Менять резину. Около 20.000 рублей нужно на это. Конечно, резину можно купить разную по цене, но резина 215/50/17 стоит не дешево!

2. Менять тормозные диски с колодками. В не оригинал можно попробовать уложиться в 10.000 рублей.

3. Отмыть. Полная химчистка салона, чтобы не ездить в грязи. Около 3000- 5000 рублей за весь салон.

4. Дефекты. Из видимых кузовных дефектов — арка заднего крыла. Около 5000 рублей на ремонт.

5. Состояние ЛКП. 99%, что под грязью ЛКП будет в царапинах. Полная полировка машины (поверхностная — не глубокая) где-нибудь в дешевом месте будет стоить около 3000 рублей. А после мойки может выясниться, что какой-то из элементов требует окраса, а не полировки.

6. Салон. Перешивать ли сиденье и ручку АКПП каждый решает сам. Кто захочет это сделать должен будет выложить около 5000 рублей за всё.

7. Масло в АКПП. Пробег уже 60.000 км+ а значит, настала пора менять жижу в АКПП. Напишу лишь примерную цену — 7.000 рублей. (уже не помню точно на ТО меняли его или нет, а если бы мне сказали, что меняли это ни о чем бы не говорило без подтверждающих бумаг)

8. ГРМ. Проверка ремня перед покупкой необходима! И если выяснится, что он уже мертв, то это добавит около 7.000 рублей к стоимости авто.

В итоге, если Вы хотите получить хорошую машину, на которой будет приятно ездить и не стыдно показать друзьям, то Вам придется раскошелится примерно на 48.000 рублей и это по минимальным ценам, что я указал. В эту сумму я НЕ посчитал ГРМ, ходовку, перешив салона, возможные проблемы в будущем по болячкам этой марки.

Цена 650.000 рублей. За что?

Включите голову, за что здесь платить 650.000 рублей? Ведь ко всему придется приложить руки, а главное — время. Целесообразно забирать такую машину лишь за 550.000 рублей. И да, Вы скажете, да ты афигел, что ли? Они дороже стоят. Но за такое состояние я больше платить просто не готов. Сорян, лично я не готов и 550.000 рублей отдать за неё. машина с покрашенной бочиной и кучей проблем для меня не стоит НИЧЕГО. Я просто куплю сразу нормальную.

Типичная машина после девушки.

Не спешите меня ругать, но это действительно — самая типичная машина после девушки. Они или грязные или в 1000 косяков/дефектов. часто подкрашенные и жутко не ухоженные. Был случай, я смотрел Мазду 3 после девушки, и все ТО у дилера и т.д. Но вытаскиваю щуп, а он СУХОЙ как мое горло с бадуна. Говорю — масло нет вообще. Надо доливать.

Девушка — какое масло? Я у официалов всё делала, они всё заливали, не надо там ничего доливать!

Вот Вам и отношение к машине. Я понимаю, что обслуга у дилера, но помимо этого нужно проверять все тех. жидкости, следить за машиной. А девушки в своем большинстве рассматривают машину с точки зрения — если запускается и едет, значит проблем нет. А ведь это далеко не так!

Покупать или не покупать.

Осознавая всевозможные риски покупать можно всё, что угодно. Но многие люди, к моему сожалению, покупают машину не головой, а на авось. Типа — не совсем ведро и ладно, да и девушка наверное аккуратно ездила, и за машиной следила. В будущем такой автомобиль может принести большую кучу неприятностей. А сколько еще скрытых от глаз деталей есть в машине. которые невозможно проверить. это всё риски. А все риски нужно минимизировать! Поэтому, когда я вижу авто в таком состоянии, то я не считаю, что их нужно покупать! Мой клиент считал аналогично. Ведь ждали обещанного, отличного состояния, а по факту получили простую не ухоженную машину после девушки.

Я бы сказал, что покупать машину у девушек это — то же самое, что купить в магазине овощи в упаковке. Даже если снаружи будет все в порядке, то внутри, наверняка, Вас ждет гнилая «картошка».

Любую машину можно укатать, и любая машина может быть в отличном состоянии. И абсолютно у любого продавца может быть хорошая и плохая машина! Но, как показывает практика, машины после девушек находятся в более плохом состоянии. И всегда бывают исключения. А вот сможете ли Вы найти такое исключение — большой вопрос.

Почему у девушек грязные машины?

Буду честен, у многих парней в машине тоже свалка и грязь. Но парни знают, что при продаже должно быть всё чисто! Поэтому они просто всё отмоют и создадут видимость, что за машиной следили. Девушки или по своему незнанию, или по своей лени не делают этого! И показывают всем покупателям машину в том виде, в каком она есть. А это не правильно. Если ты девушка, и читаешь это, то перед продажей подготовь свою машину! Ведь Вы сами не пойдете делать ногти ли волосы в какой-то гадючник. Так почему считаете, что какой-то парень захочет купить Вашу «гадкую» машину? Подумайте над этим!

Пробег. Родной или смотанный?

С очень большой вероятностью — родной! В мозгах на J-ке его нет. Это тот самый случай, когда состояние не соответствует пробегу. И, что даже за малый пробег машину можно превратить в кучу мусора, даже без серьезных ДТП. Поэтому не стоит удивляться тому, что при продаже Вашей машины не верят в пробег. Возможно её состояние говорит о том, что пробег действительно больше. А эта машина хорошее тому подтверждение. Но у всех машин в этом мире есть своя цена! И при адекватной цене продать можно абсолютно любую машину.

На сегодня у меня всё! Покупайте только хорошие автомобили, и всегда их проверяйте. Считайте стоимость запчастей и работ до покупки машины, а не после. И тогда Вы сможете найти хорошую машину.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtopoisk74/tipichnaia-mashina-posle-devushki—5b8ccfa5e3cd4f00aad6605a

Оцените статью