Автомобиль лучше чем лансер 9

Посоветуйте что лучше, Лансер 9 или что нибудь из серии ВАЗ бюджет 250-300 тысяч

Автор Сообщение
Deli

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 21.02.13
Откуда: Нижний Новгород

Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 21.02.13
Откуда: Нижний Новгород

Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 75
С нами с: 21.02.13
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 18
С нами с: 21.05.13
Откуда: Казань

Deli пишет:
Блин не уж то и правда не стоит покупать Лансер 9? блин а так хочется и иномарка и сама машинка по престижней выглядит мне кажется по сравнению даже с новой грантой они и рядом не стоят.

Уж лучше приору чем гранту ).В газете прочитал что Гранта набрала 24% что уродлива.Из за жопы .

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Автолюбитель Пробег: 23
С нами с: 19.05.13
Откуда: Казань

японца надо брать

Добавлено 23.05.13 22:44
как можно сравнить эти машины

Местный Пробег: 125
С нами с: 22.07.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Местный Пробег: 125
С нами с: 22.07.10
Откуда: Казань

LOOK пишет:
Мда, смотреть этого идиота?!

хочеш сказать не поделу говорит?

Бывалый Пробег: 552
С нами с: 22.04.10
Откуда: Казань

burgui пишет:
на мой взгляд, уж лучше новую, чем старьё, тем более такого года)

Согласен. У новых машин есть одно преимущество — это гарантия. Главное ТО вовремя проходить, чтобы не слететь. Для ВАЗа это особенно актуально. Недавно узнал, оказывается у ВАЗов ТО от пробега не зависимо от срока. Тоже удобно, если немного ездить.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to nailgar:
ога, щаз.

Гарантийные обязательства изготовителя

1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
— для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
— для полноприводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Добавлено 01.06.13 13:01
4. Гарантия не распространяется на:
4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;
4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
— дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
— воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
— применение некачественного топлива;
— обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО »АВТОВАЗ», адреса которых указаны в Приложении № 2 к »Гарантийному талону».

и , собственно, она очень ограничена))))

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Источник статьи: http://tavto.ru/forum/buy-a-car/12853/

Что лучше: Ford Mondeo III или Mitsubishi Lancer IX

Содержание

Девятый «Лансер» — лидер «пацанского» рейтинга крутых тачек: звезда третьего «Форсажа» и «Стритрейсеров». Третий «Мондео» — симбиоз Ford и Jaguar. Один создан для осознания себя героем токийского дрифта, другой — для людей, которые ратуют за надежность и комфорт. Как все поменялось спустя годы и какой из этих автомобилей все еще можно покупать на вторичке, обсудим в этой статье.

Модификации

«Девятка» — ничем не примечательный автомобиль с точки зрения конструкции. Четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,3 до 2,4 л жадные до масла, но двухлитровый заметно лучше 1,6-литрового. Он мощнее и надежнее. Кроме классической МКПП, на выбор покупателям «Лансера» были доступны обычный автомат и более экзотический вариатор.

К третьему поколению «Мондео» эволюция модели отсекла проигрышные моторы, оставив только топовые 1,8 и 2,0 л от Mazda, а также V6 2,5 и 3,0 л от Jaguar. Механические коробки у «Форда» такие же беспроблемные, как и у «Лансера». Славу самой ненадежной коробки получил фордовский автомат, ее ресурс— не более 150 тыс. км. Самой удачной коробкой получился японский Jatco, который устанавливали, в том числе и на Lancer IX. И в том, и в другом случае автомат неубиваемый.

Подвески у обеих моделей классические для машин тех лет: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади.

«Лансеров» с полным приводом, как и в кузове универсал, практически не найти на рынке. 99,9% из продающихся — это седаны с приводом на переднюю ось. У покупателей «Мондео» выбор был чуть больше: седан, лифтбек и универсал. Но привод также — только передний.

Особенности моделей

Lancer девятого поколения стал основой для легендарного гоночного автомобиля Evo. И несмотря на то, что Lancer Evolution не имеет ничего общего с «гражданским» Lancer, именно эта параллельная раллийная реальность стала решающим фактором для многих будущих владельцев. Обладать автомобилем, на базе которого создали легендарный Evolution и рассказывать об этом на каждом углу, считалось религиозно правильным.

Впрочем, ездить на обычном «Лансере» как на раллийном автомобиле тоже входило в обязанности сторонников культа. Из-за этого найти на вторичном рынке хоть сколько-нибудь приличный экземпляр вряд ли представляется возможным.

У «Мондео» подобной фанбазы никогда не было, как и ошеломляющей истории создания. Но важно ли это для старого подержанного седана?

Простота, беспроблемность, легендарность и цена позволили «Лансеру» стать бестселлером рынка. Даже скучный и морально устаревший салон не распугивал покупателей. В 2019 году интерьер и вовсе выглядит допотопным.

«Мондео» на его фоне смотрится чуть ли не космическим кораблем. Но оба салона крепкие: один — потому что ломаться внутри нечему, а второй — потому что собран качественно.

Электрика в Lancer IX настоящая — японская и вечная. «Мондео» такой похвастаться не может. Проводка салона «тонет» в воде под ковриками, а под капотом рассыхается от высоких температур.

Тормозная система «Лансера» надежная, но просит обращаться с ней нежно и вовремя проверять техсостояние. Ресурс колодок — около 40 тыс. км. У «Мондео» нет таких тонких настроек, но и ресурс меньше. Ахиллесова пята подвески «Форда» — слабые суппорта.

Несмотря на невысокий ценник Mitsubishi Lancer, слой ЛКП хоть и был не слишком уж толстым, но с типичными кузовными проблемами лансероводы не сталкивались. «Мондео» же удивил антикоррозийной защитой кузова и качеством ЛКП. Если машина не бывала в ДТП, то даже спустя столько лет кузов будет в хорошем состоянии.

Больные места

Подтекающая рулевая рейка, шланг и насос ГУРа — общая проблема моделей.

У «Лансера» засоряется печка, из-за этого обогреватель в салоне «замирает» на каком-то одном положении и перестает работать. Проблема нерешаемая, придется смириться с регулярной чисткой печки. У «Мондео» же лопается наружный пластик при любых колебаниях температуры.

Подвеска «Форда» ходит около 80 тыс. км. У тех же, кто любит возить в автомобиле грузы, — всего 50 тыс. км. В этом вопросе выигрывает «Лансер». Его подвеска «бегает» около 140 тыс. км без поломок.

Цены и проблемы

Средний ценник на Mondeo третьего поколения — 592 тыс. рублей. На Lancer IX — 329 тыс. рублей.

Чтобы проверить состояние «Лансера», мы нашли 1,6-литровый седан с автоматической коробкой:

Проверка avtocod.ru демонстрирует истинное положение дел:

Автомобилю выдан дубликат ПТС, но в данном случае это некритично. У «Лансера» было восемь владельцев, и в оригинальном документе не осталось места для внесения записей.

В 2016 году страховая компания провела расчет ремонтных работ после ДТП, и, судя по предписанным заменам, автомобиль пережил лобовое столкновение. И это не лучший вариант для покупки.

«Форд» 2006 г. в. с пробегом 240 тыс. км, мотором 2,0 и АКПП отдается немногим дороже:

Но проблемы у авто куда посерьезнее, чем у его звездного конкурента:

Машине тоже выдан дубликат ПТС: в оригинал уже некуда было вписывать собственников. За 11 лет и 9 месяцев у авто сменилось 10 собственников. Судя по расчету страховой, «Форд» тоже попадал в ДТП и ударился «передком».

С 2007 года и по настоящее время автомобиль числится в лизинге, и, если предыдущий владелец перестанет вносить платежи, есть риск распрощаться с купленной машиной.

Что брать

Если вас не пугает салон времен царя Гороха, то смело берите надежного и вечного «японца». Да, он немного скучноват в технической части, зато и ломаться в его конструкции особо нечему.

Если же хотите чего-то поинтереснее, чем «почти такая же была у Вина Дизеля в «Токийском дрифте», то смотрите в сторону Ford Mondeo III. Среди доступных сейчас вариантов лучшим станет двухлитровый мотор с МКПП или японским автоматом. V6 тоже хорош, но его обслуживание встанет в копеечку. К тому же мощный мотор покупали далеко не бабушки-одуванчики, и ездили на них совсем не в церковь по воскресеньям.

Автор: Екатерина Липатова

А вы владели Ford Mondeo или Mitsubishi Lancer? Нравились ли вам эти авто и доставляли ли вам проблемы? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/chto-luchshe-ford-mondeo-iii-ili-mitsubishi-lancer-ix

Читайте также:  Заказные статьи про автомобили
Оцените статью