Семиместный Luxgen7 MPV
Люксген 7 МПВ (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Luxgen7 MPV с фотографиями и техническими характеристиками.
Семиместный премиум-минивэн Luxgen7 MPV в 2009 году стал первым автомобилем выпущенным под маркой «Luxgen» и, соответственно, первым автомобилем тайваньской компании «Yulon Motor» (ранее специализирующейся на производстве автокомплектующих).
Этот автомобиль, конечно же, нельзя назвать «полностью собственной разработки» – да, многие «компоненты» тут «своего производства», но многое и позаимствовано у других производителей – начать хотя бы с того, что в качестве платформы используется французская «L7» (эта «тележка», в частности, была использована для Renault Espace 4-го поколения).
Дизайн для этого минивэна помогали разрабатывать итальянцы (из «ItalDesign»), но именно «помогали» – т.к. не малую работу проделали и собственные дизайнеры «Luxgen» – в результате автомобиль получился достаточно «самобытным». Хотя, в целом можно сказать, что внешность этого «MPV» достаточно современна, в некотором роде даже презентабельна и вполне конкурентоспособна.
К 2015 году Luxgen7 MPV слегка освежили внешность – рестайлинг коснулся в основном передней части кузова: новая решетка радиатора, иное оформление «эмблемы», изменили форму оптики и добавили светодиодов, а «поворотники» переместили с боковых зеркал на «крылья».
Кузов Luxgen 7 MPV имеет 4845 мм в длину, 1876 мм в ширину и 1768 мм в высоту. При этом колёсная база минивэна составляет приличные 2910 мм (что, гарантирует отличную устойчивость на дороге).
Задние боковые двери здесь не распахиваются, а сдвигаются к корме кузова – обеспечивая легкую посадку пассажиров на второй и третий ряд сидений. Кстати, компоновка «пассажирской части салона» тут может быть весьма разнообразна (в зависимости от модификации) – т.е. этот минивэн может быть максимально семиместным, но минимально четырёхместным: чем меньше «вместимость» – тем больше комфорта.
Независимо от «формата среднего ряда», третий ряд кресел компактен и снабжен низкими спинками – комфортно там будет только детям.
Но весьма впечатляет вместительность багажника минивэна, который способен «проглотить» до 1332 литров груза, при этом его погрузочная глубина составляет 1178 мм и может увеличиваться за счет трансформации второго и третьего ряда сидений.
В целом же оформление салона Luxgen7 MPV максимально приближено к уровню премиальных автомобилей, ну а больше всего выделяется огромный 10-дюймовый дисплей на передней панели (на который выводится информация от многочисленных камер кругового и даже ночного обзора, позволяющих водителю легко маневрировать на дороге даже при «полностью заклеенных стеклах»).
Технические характеристики. Вот с чем у «гениальной роскоши» проблемы – так это с выбором двигателей. Здесь используется только один вариант силовой установки, но вот ее параметры, в принципе, вполне приличные.
Разработчики с Тайваня позаимствовали надежный французский бензиновый мотор «LMM MEFI» с рабочим объемом 2,2 литра, дополненный турбонаддувом американской компании «Garret». Четырехцилиндровый двигатель снабжен 16-клапанным механизмом типа DOHC, многоточечной системой впрыска, соответствует стандарту Евро-4 и способен развить порядка 175 л.с. при 5200 об/минуту. Что касается крутящего момента, то 2,2-литровый агрегат способен выдать не более 280 Нм в диапазоне 2800-4000 об/минуту. По данным производителя «прожорливость» у Luxgen7 MPV вполне приемлемая – 11,4 литра в смешанном режиме езды.
Коробок передач на выбор тайваньцы также не предоставят. Доступен лишь 5-ступенчатый «автомат» японской фирмы «Aisin», имеющий 10 режимов работы, включая функцию ручного переключения передач и спортивный режим «Sport Mode». Привод у минивэна только передний.
Подвеска Luxgen7 MPV более мягкая, нежели у соплатформенного кроссовера, но при этом выполнена на той же самой конструкции и доработана австрийской компанией «Magna». Спереди минивэн покоится на стойках типа МакФерсон, ну а сзади используется рычажная система с торсионной балкой. Тормоза на всех колёсах тайваньцы установили дисковые (позаимствовав их у американской «Delphi»).
Помимо базового бензинового исполнения, тайваньцы подготовили и электрифицированную версию минивэна Luxgen MPV EV+, а также уже начали сборку роскошной бизнес-вариации Luxgen7 CEO с передним рядом кресел, отгороженным полупрозрачной перегородкой, на которой к услугам задних пассажиров смонтирован огромный экран развлекательной системы.
Цены. В России Luxgen7 MPV официально не представлен, а у себя на родине он предлагается по цене
800 000 TDW (что около полутора миллионов рублей по курсу на начало 2017 года).
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/luxgen7-mpv_3527.html
Тайваньский минивэн Luxgen7 MPV
О тайваньском автопроизводителе Luxgen в России знают немногие. В основном — это специалисты в области автомобильной промышленности и посетители прошлогоднего международного автосалона в Москве. Однако в ближайшее время компания собирается покорить отечественный рынок и не последнюю роль здесь сыграет минивен Luxgen7 MPV. Данный автопроизводитель является одним из подразделений корпорации Yulon Motor Co и было создано совсем недавно – в 2009-м году.
В настоящее время в модельном ряду тайваньской компании есть всего лишь 3 автомобиля – минивен Luxgen7 MPV, кроссовер Luxgen7 SUV и недавно дебютировавший седан Luxgen5. А само имя компании является сокращением слов «Luxury Genius», что переводится на русский язык как «гениальная роскошь». Так вот, инженеры с Тайваня намерены поразить автолюбителей всего мира своими моделями, а в недалёком будущем планируют войти и в представительский класс.
Минивен Luxgen7 MPV и вышеупомянутый кроссовер построены на общей платформе Marta, изготовленной во Франции. Схожесть прослеживается и во внешности обеих машин. Кстати, в создании экстерьера принимала участие итальянская дизайнерская студия ItalDesign, однако окончательной доводкой внешности занимались тайваньские специалисты, что добавляет минивену больше самобытности. В общем, внешний вид у автомобиля достаточно современный и конкурентоспособный, по крайней мере, для рынка России.
Длина минивена Luxgen7 MPV составляет 484,5 сантиметра, ширина достигает 187,6 сантиметра, а высота – 176,8 сантиметра. При этом длина колёсной базы автомобиля достигает довольно солидного показателя в 291 сантиметр, обеспечивая хорошую устойчивость на трассе.
Главной особенностью 5-дверной модели считаются задние боковые двери, которые не распахиваются в сторону, а сдвигаются вдоль кузова к кормовой части, что гарантирует пассажирам удобную посадку на второй и третий ряды сидений.
Да, минивен Luxgen7 MPV – это 6-местный автомобиль с тремя рядами сидений по 2 кресла в каждом ряду. Впрочем, стоит отметить, что сиденья третьего ряда имеют невысокие спинки и больше подходят для детей или пассажиров небольшого роста. Довольно внушительной ёмкостью отличается багажный отсек машины, благодаря трансформациям салона объём багажника может достигать 1332-х литров. Интерьер автомобиля своим оформлением может соперничать с моделями премиального сегмента.
В салоне сразу бросается в глаза большой 10-дюймовый экран на передней панели, где отображается информация от камер ночного и кругового обзора, которыми машина напичкана в большом количестве. Благодаря этим камерам, в прошлом году в рамках Московского автосалона Luxgen7 MPV показал отличную маневренность даже с заклеенными полностью стёклами. А вот главным недостатком автомобиля можно назвать отсутствие выбора силовых агрегатов. Минивен, как и кроссовер, получил всего лишь один мотор, правда, показатели у него вполне достойные.
Тайваньские инженеры оборудовали модель надёжным бензиновым 2,2-литровым двигателем LMM MEFI TURBO, произведённым во Франции и дополненным турбонаддувом североамериканской фирмы Garret. Мощность 4-цилиндрового 16-клапанного агрегата, получившего многоточечную технологию впрыска, составляет около 175-ти лошадиных сил, доступных на 5200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 280 Ньютон-метров достигается на 2800 – 4000 оборотах в минуту. Этот мотор полностью отвечает экологическим стандартам Euro-4.
«Аппетит» у данного двигателя вполне приемлемый, в смешанном цикле движения потребление бензина составляет примерно 11,4 литра на 100 километров пробега. Выбора трансмиссий у автолюбителей также нет. В настоящее время минивен Luxgen7 MPV комплектуется исключительно автоматической 5-диапазонной коробкой передач японского производителя Aisin. Этот «автомат» получил десять режимов работы, в том числе спортивный режим Sport Mode и возможность переключения передач вручную. Привод у автомобиля только на переднюю ось.
В сравнении с кроссовером подвеска у Luxgen7 MPV отличается большей мягкостью, хотя в её основе лежит та же конструкция. Подвеску несколько модернизировали специалисты австрийской компании Magna. В передней части минивен оснащен стойками типа «макферсон», а сзади установлена рычажная система с торсионной балкой. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами всех колёс. Кроме стандартной бензиновой модификации в ближайшем будущем на конвейер поставят электрический вариант минивена Luxgen7 MPV с приставкой EV+.
Кроме того, уже стартовало производство роскошной бизнес-модификации Luxgen7 CEO, где сиденья переднего ряда отгорожены от остального салона полупрозрачной перегородкой. На этой перегородке смонтирован большой экран развлекательного комплекса для пассажиров задних сидений. Однако сейчас на рынке России можно ожидать только базовую версию минивена Luxgen7 MPV, да и то её появление возможно лишь в случае успешного старта в нашей стране кроссовера Luxgen7 SUV. Само собой, стоимость и комплектации автомобиля для российского рынка ещё неизвестны.
Источник статьи: http://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/novinki_avto/tajvanskij_miniven_luxgen7_mpv/66-1-0-1262
Люксген 7 МПВ — интересный минивен из Тайваня
Данный автомобиль является первым продуктом компании Люксген, который разрабатывался совместно со специалистами известных компаний из Европы и США. Так, за дизайн кузова отвечали мастера из ИталДизайн, а шасси, подвеску и системы безопасности творили инженеры из компаний Матра, Континентал и МИРА.
Разумеется, этот бренд мало пока известен за пределами своей родине. В том числе о нем мало знают и в России. Конечно, мы не берем в расчет тех, для кого автомобили — это важное жизненное хобби, или же которым по долгу службы необходимо знать про все новинки в мире автомобилестроения.
Сама компания Люксген — это очень молодой автопроизводитель, который появился в 2009 году и является дочерней компанией концерна Yulon. На сегодняшний день ассортимент Люксген представлен только тремя моделями. Это кроссовер, седан и минивен, о котором мы вам сегодня максимально подробно постараемся рассказать.
Стоит отметить, что Люксген ставит перед собой весьма серьезные задачи и собирается покорять мировые рынки, предлагать свои модели в премиальном сегменте. Так, их кроссовер Luxgen 7 SUV уже был среди наших обзоров и там мы указали, что это машина с претензией на премиум класс. Собственно, замысел выполнен. Не ясно лишь, сумеет ли модель пробиться на рынки, или же так и останется в тени.
Экстерьер
Внешне кроссовер и минивен достаточно сильно похожи. Однако в ИталДизайн работают не новички, потому они постарались придать минивену отличительных особенностей, приятной внешности. Собственно, у них это получилось на все сто процентов. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.
Luxgen 7 MPV фото спереди
Впереди отметим стильную, буквально огромную фальш решетку радиатора, заключенную в хром. Также привлекает внимание элегантная оптика, грамотно продуманный бампер, а еще необычно маленькие для такого автомобиля противотуманные фары. Тем не менее, с качеством выдаваемого света все хорошо у них.
Люксген 7 МПВ фото сбоку
Сбоку нельзя скрывать того факта, что минивен смотрится великолепно. Все эти линии, колесные арки, четыре отсека стекол, заключенные в хромированные рамки, аккуратные наружные зеркала заднего вида, линии и изгибы. Что уж говорить, дизайнеры постарались сделать машину очень и очень привлекательной.
Фотографии Luxgen 7 MPV сзади
Задняя часть выглядит как у обычного минивена, то есть тут все осталось с учетом практичности и доступности в багажник. В багажный отсек ведет огромная дверь, задний бампер миниатюрный, а габариты выполнены в продольной форме, что получилось весьма неплохо.
Вообще впечатления о внешности самые приятные и положительные. Тяжело сказать, как потребители будут воспринимать столь дизайнерски удачный минивен, учитывая тот факт, что производят его в Тайване. Так уж сложилось, что для многих важен статус автомобиля. Но вообще, если отбросить происхождение и просто судить о минивене по его внешности, то тут Люксген 7 МПВ в очень выигрышном положении. Не каждый, даже ведущий мировой автопроизводитель, может предложить столь интересный и привлекательный минивен. И это неоспоримый факт.
Что касается габаритов, то они у тайваньского автомобиля такие:
- длина — 4845 миллиметров
- ширина — 1876 миллиметров
- длина — 1768 миллиметров
- колесная база — 2910 миллиметров.
Как для минивена, колесная база очень солидная. Так что в этом плане Luxgen 7 MPV опять показал свой грамотный подход.
Интерьер
Перед тем, как обсудить непосредственно сам интерьер, обратим внимание на двери. Многие опасались, что инженеры пойдут классическим неправильным путем и установят двери, как у обычного седана или универсала, к примеру. То есть распашные. Но нет, минивен Люксген 7 МПВ оснастили сдвижными дверьми, что существенно упрощает доступ пассажиров на любой из двух задних рядом.
Фото последнего ряда сидений в Люксген 7 МПВ
Последний ряд предусмотрен специально для детей, что видно по низким спинкам.
Фото багажного пространства в минивэне Luxgen 7 MPV
При этом автомобиль может похвастаться великолепным по своим размерам багажным отделением при условии, что третий детский ряд будет сложен — 1332 литра.
Фото салона Luxgen 7 MPV
Передняя часть выполнена стильно и оригинально. Приборная панель полностью электронная, а несколько необычная центральная консоль украшается большим сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов. На экран можно выводить различную информацию с камер кругового обзора, камеры ночного видения и прочие данные.
Фото пердних сидений в Люксген 7 МПВ
Кстати, в рамках автосалона в Москве, где представили этот минивен, представители Люксген показали, как их Luxgen 7 MPV может маневрировать и ездить по дорогам за счет данных с камеры и с заклеенными окнами.
Luxgen 7 MPV фото интерьера
Салон, сиденья и вообще интерьер в целом выполнен качественно, применены материалы высокого уровня. Подгонка деталей не вызывает нареканий. Только вот не совсем понятно решение дизайнеров использовать вставки, имитирующие дерево. Какие-то они дешевые и дивные. Лучше бы их заменили на пластик или же на настоящее дерево. Но что поделать.
Комплектация
Конкретных данных относительно комплектации нет. К тому же до сих пор не ясно, поступит ли минивен на российский рынок, или нет. Но все же мы можем назвать некоторые из опций и оборудование, которое войдет в базовое оснащение, и будет доступно за доплату:
- климат контроль
- современная мультимедийная система
- кожаный салон
- камера ночного видения
- камеры кругового обзора
- полный набор систем безопасности
- широкий перечень ассистов для парковки, слежения за разметкой, знаками, слепыми зонами и т.п.
Разумеется, список короткий, поскольку ряд опций мы объединили в одно общее название. К тому же, пока непонятно, собирается ли Люксген 7 МПВ приезжать в Россию, будут ли отличаться варианты оснащения от предложений для других рынков и так далее.
Если вы найдете калькулятор валют, который сумеет перевести в привычные вам рубли, доллары или евро тайваньские доллары, тогда узнать стоимость автомобиля вы сумеете.
К сожалению, никакой информации относительно цены в России или Европе нет. Потому ориентироваться можно лишь на местную валюту и местные цены. А в Тайване за минивен просят порядка 0,8-1,07 миллионов тайваньских долларов . Так что теперь определяйте, сколько это в нормальных деньгах.
Технические характеристики
Мы уже рассказали вам о достаточно неплохой внешности, о богатом и насыщенном салоне автомобиля. Теперь пришло время поговорить про технические характеристики возможно завезенного вскоре к нам тайваньского минивена Luxgen 7 MPV.
Сразу скажем, они тут не впечатляют. Вроде мотор и неплохой, но хочется чего-то больше. Ну или по крайней мере какой-то вариативности при выборе. На деле же производитель ограничил ассортимент силовых агрегатов одним мотором.
- Это бензиновый, взятый у французов, двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Наличие турбонаддува позволяет ему со своими четырьмя цилиндрами выдать 175 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. По уровню выхлопа соответствует требованиям Евро 4.
При этом нельзя сказать, что аппетиты у минивена серьезные. В смешанном режиме на каждые сто километров пройденного пути он запросит около 11,4 литров бензина. Максимально на Люксгене 7 МПВ можно разогнаться до отметки 190 километров в час на стильном электронном спидометре.
Надеетесь хоть коробку передач выбрать? Зря. Минивен доступен лишь с одной безальтернативной трансмиссией. Это автоматическая коробка на пять передач. Тем не менее, она имеет десять различных режимов работы. Среди них спортивный режим, а также ручного переключения передач.
Подвеску использовали практически ту же, что и для кроссовера тайваньской компании. Единственное, ее несколько доработали австрийские специалисты, сделали мягче. Привод у автомобиля лишь передний, даже опционно привод на все четыре колеса не предусмотрен. Тормоза все дисковые.
Luxgen 7 MPV картинки
В планах компании Люксген значится выпуск электрической версии минивена и модификации бизнес-класса, которая получит название Luxgen 7 СЕО. У последней версии будет в наличии перегородка, которая отделит передние кресла от заднего ряда. Эту перегородку еще и используют для размещения большого дисплея мультимедийной системы, просмотром видео контента на котором смогут наслаждаться пассажиры сзади.
Вывод
Сегодня нам довелось познакомиться с очень и очень интересным автомобилем. Его внешность привлекательная, современная, но немного сдержанная. Собственно, для класса минивенов это верное решение и правильное направление.
В интерьере претензий найти можно минимум, да и то, назвать их недостатками можно лишь с большой натяжкой. Качество салона отменное, начинка солидная и даже во многом завидная. Да, может водителю не сразу будет привычно сидеть на кресле автобусного типа, но если настроить и подогнать под себя, все окажется достаточно комфортно.
Комплектация у Люксген 7 МПВ на очень высоком уровне. Узнать бы еще стоимость модели, дабы иметь представление, во сколько примерно может обойтись покупка такой машины на российском рынке. А также изучить бы отзывы владельцев данного авто.
Создается впечатление, что у минивена шансов на успех несколько больше, чем у кроссовера, который претендует на сегмент премиальных SUV. Все же к минивенам отношение несколько иное и более простое. Согласитесь, премиум кроссовер из Тайваня звучит неубедительно, а вот тайваньский минивен — более приемлемо.
Так или иначе, отныне за развитием компании Люксген следует особенно внимательно наблюдать. Производитель ставит перед собой амбициозные цели и наметил уже себе место в премиум сегменте различных классов. Минивен и кроссовер уже готовы, а вот седан все же попал в раздел бюджетных машин. Может, с его помощью получится развить популярность, да и заработать денег, чтобы иметь возможность дальше развиваться.
Источник статьи: http://www.lyxavto.ru/496-luxgen-7-mpv-2014.html