- BAW Tonik
- BAW Tonik — фото 1
- BAW Tonik — фото 2
- BAW Tonik — фото 3
- BAW Tonik — фото 4
- BAW Tonik — фото 5
- Технические характеристики BAW Tonik
- Модификации BAW Tonik
- BAW Tonik 33463 1.3 MT
- Одноклассники BAW Tonik по цене
- Отзывы владельцев BAW Tonik
- Грузовик BAW Tonik – транспортное средство для малого бизнеса
- Технические характеристики
- Силовой агрегат. Системы и механизмы
- Мотор G4AC
- Трансмиссия
- Модель 33463
- Цена и обслуживание
- Отзывы владельцев
BAW Tonik
BAW Tonik — фото 1
BAW Tonik — фото 2
BAW Tonik — фото 3
BAW Tonik — фото 4
BAW Tonik — фото 5
Технические характеристики BAW Tonik
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4735 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 2150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации BAW Tonik
BAW Tonik 33463 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/2800-3200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BAW Tonik по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BAW Tonik
BAW Tonik, 2010 г
Приобрели BAW Tonik в декабре 2010 года, бортовой вариант без надстроек. В морозы заводился автомобиль хорошо, прогревается быстро, печка тёплая, умеренный расход бензина. Штатная резина – «всесезонка», но хорошая. Груженый BAW Tonik идёт хорошо приблизительно до 70 км час. По трассе конечно не очень, особо не разгонишься. Один раз даже ГАЗель груженую тащил 120 км, правда скорость была по ровной дороге 50 край, больше не идёт. Но всё равно, крутовато для двигателя 1.3 литра тащить чуть больше 3 тонн. Недорогой по цене. После 1 тыс. км такое ощущение, как будто открылось второе дыхание, начал тянуть лучше. Внешний вид хороший, кузов 3 метра. Есть и минусы: неудобный салон. Конечно же, сборка. Наши даже собрать не могут нормально. Всё откручивается, некоторые запчасти, такое ощущение как будто сделаны не из металла, а из пластика. Быстро на BAW Tonik не поездишь — 90 и край, даже если пустой, потому что даже на 5 оборотов на такой скорости «выше крыши». Трясёт, вытрясает все мозги. На полутора тысячах полетела педаль сцепления, просто сломалась. Сделана из какого-то непонятного материала. Открутилась ручка переключения передач. Слабый двигатель, но немного компенсирует мелкозубчатая коробка. Для города пойдет, конечно. Расширительный бачок находится ниже верха ГБЦ, думаю, летом начнет кипеть, его надо переносить выше. Приёмник не очень. Ну, вот, пожалуй, и всё. Проехал чуть больше 3 тыс. км. Расход 9-11 в городе. Смотря как ездить.
Достоинства : заводится в морозы. Теплая печка. Тяговитый мотор. Цена.
Недостатки : неудобный салон. Качество сборки и запчастей. Жесткий.
BAW Tonik, 2013 г
Купил BAW Tonik для перевозки стройматериалов. С простоями за год намотал 45000, за май-июнь 20000. Что хочется сказать — недоработок много, но в основном не критичные (можно доработать напильником). Огорчает, что это приходится делать самому. В дилерском центре наплевать на твои проблемы. Хотя за такую стоимость ТО машину должны вылизывать. Завод вообще не интересуется своим детищем, позвонили только спросить «дорого ли ТО». Теперь по эксплуатации, судя по отзывам у всех проблемы схожи — детали из пластилина, троса перетираются, гайки откручиваются. Лично у меня после первого мороза прихватило трос сцепления, после сильного нажатия педаль сцепления отвалилась, но т.к. отец у меня сварщик — 5 минут и все готово. В этом году прихватило все троса, которые только есть. Вывод — перед зимней эксплуатацией смазать надо. Кто-то писал, что печка у BAW Tonik теплая. Видимо он с Краснодара. У нас в Сибири до -15 еще нормально, но когда ниже, то достаточно холодно. Ноги к полу просто примерзают. В этом году добавил печку от УАЗа и бачек расширитель вынес выше. Поезжу, посмотрю. Хотя в целом машиной доволен.
Достоинства : хорошая рабочая машина. Заявленные 990 кг смело можно умножать на 2. Расход вполне приемлемый. Маневренный.
Недостатки : нет качественных запчастей и квалифицированных ремонтников. Наплевательское отношение дилеров. Некачественная заводская сборка и плохое ОТК. Неудобная кабина, отсутствие ГУР. Бензобак малой вместимости.
BAW Tonik, 2012 г
Куплено BAW Tonik недавно, пробегу 71000. Работаем, привыкаем. Устранив основные косяки по дребезжанию в кабине (задние крепления ослабли, на кочках скрипы, резонансные вибрации) пытаемся поработать. Тонну в условиях столичного трафика и подмосковных дорог – самое-то, больше не надо, хотя и может. Кушает BAW Tonik многовато, думаю «прошиться» на Евро2, говорят, будет меньше кушать бензина. Жесткое сиденье — будем исправлять, долго неудобно ехать за рулем. Маневренность в городе отлично. ГАИ на него не обращают внимания. За эти деньги — прям фура. Скорость маловата, но пока хватает. Маленький упорный работяга-китаец.
BAW Tonik, 2013 г
Являюсь владельцем BAW Tonik, что хочу вам сказать — машина прошла 27000 км, все время в работе, и она нас огорчает. При покупке обнаружили, что ступицы без смазки — ладно смазали. В рулевом редукторе нет масла — залили. Сгорело сцепление – вскрыли, сильно удивились — диск по диаметру меньше диска Оки. При этом двигатель немощный, но 4,9 главная передача. Такой диск долго не проходит. Лопнул трос переключения передач (черный) в магазинах его нет, у дилеров тоже, машина работает (была с грузом). Завод выслал дилеру черный провод, который мы получили, заплатив 1860 р. Трос лопнул — не качественное соединение и метал. Лопнула пружина на кулисе возврата кочерги — некачественный метал. Меняется вместе с кулисой в сборе. Развалился подшипник помпы — 3900 р. Машина с грузом, меняли в полевых условиях. Для замены придется снимать ГРМ. Сломалась педаль сцепления — 1800 р. Догадаться на детали в месте больших нагрузок, засунуть в сталь метал типа силумин. Вы говорите есть запчасти — их нет. А если есть, то стоимость заоблачная. И смысл такой агрегат брать? Взяли BAW Tonik для «посмотреть», теперь такую же вряд ли возьмем в свой парк. Лучше уж туже ГАЗель, запчасти на нее есть, и известно какие болезни, да и как ремонтировать тоже (литературы полно).
Достоинства : рабочая лошадка.
Недостатки : нет обслуживания, нет запчастей, качество очень плохое. с гарантией замучаетесь.
BAW Tonik, 2013 г
Приобрел BAW Tonik в прошлом году в октябре. Ну что я могу сказать, за свои деньги этот автомобиль оправдывает себя на 99%. Недорогая рабочая лошадка, основным плюсом я считаю его стоимость, ходовые качества автомобиля рассчитаны на размеренную езду для транспортировки груза, спокойно размеренно идёт по дороге, отличный аналог «Портера». Порадовало наличие стандартной магнитолы (радио), мне больше и ненужно. Грузил его до 1500 кг, тянет без проблем, медленно, но уверенно идёт к своей цели. Так что вполне неплохой автомобиль, а так выбор за Вами.
Достоинства : неплохой рабочий автомобиль по цене и качеству.
Недостатки : есть мелкие просчеты в конструкции.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/baw/baw_tonik.html?part=review
Грузовик BAW Tonik – транспортное средство для малого бизнеса
Продукция российского автопрома не в полной мере обеспечивает нужды предпринимателей в транспортных средствах для перевозки мелких партий продукции и товаров, недорогих по цене и в обслуживании.
Для малого предприятия с оборотом несколько десятков тысяч рублей в месяц, в котором работают 2-3 человека, нерентабельной становится даже ГАЗель с ее нагрузкой от 1 500 кг.
На существующий спрос ответили китайские производители автотехники и их российские дилеры. На рынке появились автомобили с грузоподъемностью от 500 до 1 000 кг.
Ценовой уровень машин отвечает их функциональным возможностям и качеству исполнения. Опыт эксплуатации многих моделей опровергает сложившееся представление о недостатках техники из Китая, низком качестве ее узлов и агрегатов.
Легкотоннажное грузовое транспортное средство BAW Tonik с нагрузкой в 990 кг разработано специалистами китайской корпорации BAIEC (работающей в составе холдинга BAIC), производится с 2010 года BAW RUS Motor Corporation – российско-китайской компанией, расположенной в г. Ульяновске.
Технические характеристики
BAW Tonik – компактный автомобиль для предпринимателя, ведущего розничную торговлю, владельца мастерской, пекарни, фермера, собственника фирмы по грузоперевозкам и курьерской доставке.
Tonik на автомобильном рынке России дополнил модельный ряд BAW Fenix, предложив покупателям более компактный кузов, улучшенную маневренность и комфорт в управлении.
Автомобиль отличает его возможность работать с грузами в стесненных условиях густонаселенных городских кварталов. Он уверенно маневрирует и паркуется для погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах, небольших по размеру площадках.
Параметры
Ед. изм.
Показатель
4, 2 задних ведущие
3 050, 1 610, 2 680
4 735, 1 710, 3 500
Дисковые тормозные механизмы передней оси и барабанные задней, с регулятором тормозных усилий
На задние колеса
Силовой агрегат. Системы и механизмы
Мотор G4AC
Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.
Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.
Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.
Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).
Трансмиссия
Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.
Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.
По следующему адресу можно узнать отличительную особенность 32-ой модификации грузового автомобиля ГАЗ-34039.
Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.
Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.
Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.
Фото: двигатель ЗМЗ-409, оснащаемый небольшую линейку автомобилей BAW Tonik
Компания BAW RUS Motor Corporation выпустила небольшую линейку грузовиков с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409.
При мощности последнего в 112 л. с. и с крутящим моментом 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимаются все вопросы об энергетической недостаточности силовой установки автомобиля.
Модель 33463
Легкотоннажный автомобиль для перевозки различных грузов имеет бескапотную двухместную отапливаемую кабину, в модификациях оборудуется спальным местом и кондиционером.
Шины (размерность 195/75R15C, 195/70 R15C) и диски российского стандарта и изготовления.
Передняя и задняя подвески зависимые, на стальных рессорах, с парой телескопических гидравлических амортизаторов.
Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте.
Отсутствие ГУРа на управлении машиной без груза практически не сказывается. При полной загрузке усилия на рулевом колесе не превышают прилагаемые при управлении отечественным «Соболем».
Кузовная платформа позволяет использовать автомобиль как бортовой (вмещает от 8 до 12 европаллет) или оборудовать его изотермическим и хлебным фургоном. Заявленная в документации грузоподъемность 990 кг может быть превышена.
Запас прочности, заложенный в конструкции, позволяет загрузить на короткую поездку до 1,7 т, что экономически выгодно для предпринимателя. Машина отнесена к категории «В» и не требует разрешительных документов при въезде в центр больших городов.
Цена и обслуживание
По прайсам BAW RUS Motor Corporation и ее дилеров стоимость машин без пробега составляет:
Модель
Цены на автомобили, руб.
от 424 000 до 534 000
от 575 000 до 670 000
По отзывам экспертов, цена машин 2013 г. в. с пробегом до 100 тыс. км начинается со 190 000 рублей. С большим пробегом предлагают купить на ходу BAW Tonik за 100 000 – 150 000 рублей.
Срок гарантии автомобиля – 24 месяца. Гарантийный пробег – 80 тыс. км. Межсервисный пробег – 10 тыс. км.
По данным маркетингового исследования BAW RUS Motor Corporation, стоимость владения грузовиком за гарантийный пробег (с учетом стоимости горючего, технического обслуживания с регламентной заменой расходников и механизмов) составила 3 рубля 39 копеек на 1 км пробега (в ценах 2010 года).
У фиатовского и газовского аналогов этот показатель, соответственно, на рубль ниже и выше.
Официальные дилеры BAW работают практически в каждом крупном городе России, в сервисно-сбытовую сеть фирмы входят 60 дилерских центров и 110 станций технического обслуживания.
Эта статья позволит разобраться с техническими характеристиками двигателя грузовика ЗИЛ-131.
Отзывы владельцев
Эксперты, работающие в сфере автобизнеса, владельцы грузовиков отмечают, что достоинства BAW Tonik превышают его недостатки. Недоработки связывают с малым периодом производства, его мелкосерийностью.
К положительным параметрам относят следующее:
- гибкая и прочная рама, неразрезной, клепаной конструкции;
- стальные рессоры, усиленные для эксплуатации в условиях российских дорог;
- универсальная платформа кузова;
- шины и стальные диски с высоким запасом по допустимой нагрузке;
- высокие параметры прочности всей конструкции;
- современные функциональные и эргономические характеристики кабины и органов управления;
Явными недоработками менеджмента компании, конструкторов и производителей грузовика являются:
- низкое качество запасных частей;
- недостаточное знание особенностей машины работниками сервисных центров;
- непривычное, «зеркальное» действие рычага переключения передач;
- недоработанный механизм сцепления (мал диаметр рабочего диска, порывы тросового привода, поломки педали);
- отсутствие гидравлического усилителя руля;
- неудачное (низкое) расположение расширительного бачка системы охлаждения и воздушного фильтра;
- необходимость установки дополнительной (грязевой) защиты двигателя;
- малый объем топливного бака (43 л);
- отсутствие дизельного варианта исполнения силового агрегата.
Возрастающая конкуренция на рынке легкотоннажных транспортных средств обязательно заставит китайских и российских производителей корпорации BAIEC и компании BAW RUS Motor Corporation ускорить работы по преодолению у автомобиля симптомов болезни роста, навести порядок в работе сервисных служб.
А теперь предлагаем узнать в следующем видео-ролике мнение о грузовике одного владельца BAW Tonik:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html