Автомобиль марки м 214100

Москвич 2141 азлк-214100 (1998 г.)

Автор отзыва: юрий Добавлено: 18 января 2012 Срок владения: 8 лет Пробег: 10000 км

Неплохая машина была для своего времени. У меня было два Москвича с двигателями Рено и ВАЗ-2106. Были и ВАЗ-2109 и иномарка, но хотел написать о АЗЛК-2141. Когда их начали делать в середине 1980-х , за них давали 2 цены. По сравнению с Москвичём-412 это была «русская ауди». Большой салон, передний привод, хорошая устойчивость на трассе, хорошая печка и другие положительные качества сразу нашли своих поклонников. Но к сожелению были и слабые стороны — низкое качество сборки, неудачная КПП, слабый двигатель, слабые передние стойки. К сожалению, завод АЗЛК не реагировал на жалобы и претензии автолюбителей или реагировал крайне медленно, годами устранял недостатки. Всё это сказалось на дальнейшей репутации и судьбе Москвича-2141.

Считаю наиболее удачным двигателем — Рено F3R272 обьёмом 2 литра. Когда я ездил на Святогоре, горя не знал. Двигатель — мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180 км/ч, не каждая иномарка со мной тягалась, не говоря уже про ВАЗы. Единственный минус — КПП, оставили старую. Для этого двигателя нужно было изменить главную передачу, не 4,1 ставить, а 3,9 или 3,7. Главную передачу 4.1 ставили со слабыми двигателями УЗАМ-331, ВАЗ-2106 и когда пошли движки Рено, ставили те же КПП. За 2 года езды на Святогоре, менял только масло, фильтры и колодки, никаких проблем с двигателем. С мотором ВАЗ были проблемы, слабость для этого кузова и массы автомобиля — очевидна.

Читайте также:  Автомобиль летнее масло зимой

В целом, неплохой авто за эти деньги, если есть навыки ремонта, руки растут откуда нужно, сразу можно после покупке перебрать под себя и потом ездить без проблем. Если у кого-то есть вопросы по ремонту или другие, можете писать, подскажу что знаю.

Большой вместительный салон, багажник, хорошая печка, хорошая проходимость. Мощный двигатель Renault F3R272.

Неудачная КПП: 1-я и 2-я скорости короткие, разгон только на 3-й скорости. Слабая антикорозийка кузова. Слабовата передняя подвеска.

Если ограничены деньгами, но не ограничены руками, можно взять АЗЛК-2141. По многим показателям получше будет вазовской классики.

Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/6058

Отзыв Москвич Святогор 214100 1.6 (1999 г.)

История одного Святогора.

Пока в отпуске решил черкануть пару строк еще об одном своем бывшем авто — святогоре. Было у меня их два, оба 99 года выпуска. Один цвета баклажан с мотором от шестерки, а другой зеленый реногор 2.0л. Реногор был у меня всего месяц, т.к. за него предложили цену большую, чем я его купил, и я с ним расстался без особого сожаления. Речь пойдет о моем, точнее нашем с женой баклажановом друге, о котором мы до сих пор вспоминаем с теплотой и жалеем, что продали.

Купил я его за 22000р. летом 2006 года. Четверка, на которой я до этого ездил (или она на мне) была продана и пару месяцев я наслаждался прогулками на свежем воздухе, ессно с пивком. В одну из таких прогулок мы случайно забрели в автосалон подержанных машин и увидели его. Я думаю, если бы мы его не взяли, так и сгнил бы он там, ибо впечатление производил жалкое, весь в листьях, грязный, без аккума он стоял там больше трех месяцев.

В общем, попросили продавца завести, притащили аккумулятор, завелся, выбросив облако сажи. Магнитолы не было, резина на всех колесах разная, сигналка не пашет. Кузов как ни странно был живой, ни одной дырки, правда был замечен сварной шов на правой стойке крыши, так что скорее всего битый. Просили за него 30, сторговались за 22000р.

Выехав за пределы салона было обнаружено, что машина по дороге гуляет. Пришлось направиться в шинный магазин. Купил комплект камовской резины 14 радиуса, перекинули и машина поехала абсолютно по-другому. Это был первый мой переднеприводник и после классики казался чуть ли не самолетом. Сидеть удобно даже в дальних поездках.

Далее была поездка на сервис, замер компрессии и осмотр ходовки. Компрессия оказалась 12 во всех горшках, по ходовой поменяли опорный подшипник и все. Пробег был неизвестен, ибо счетчик пробега сломался на 66000. Отмыл его, почистил салон, установил музыку мр3 с пультом, купил колпаки и машинка приобрела домашний, а не бесхозный как раньше вид.

Отъездил на нем больше полугода в любую погоду и никогда он меня не подводил. Сколько проехал неизвестно, т.к. датчик не работал, но примерно тыс 15. Купил зимнюю резину б.у., с ней же и продал. Зимой нигде не застревал, гребет как танк. Печка грела классно, в салоне ташкент. По мкаду по спидометру разгонял 150, дальше не решился, 130 идет спокойно, только разгон медленный. На скорости гремела и тряслась торпедо, но я не заморачивался.

Вот вроде и все, продал потому, что нашел реэкспортную ухоженную 99, на которой до сих пор отец ездит и не хватало как раз 20000 на ее покупку. Вот такая история.

Совет автора покупателям Москвич Святогор 214100 1.6 1999 г

Брать в качестве учебного средства можно, только негнилой вряд ли найдете. На мой взгляд, лучше классики Ваза.

  • Никому не интересен: ни ДПС ни угонщикам
  • С мотором Рено динамика на уровне, а может и лучше, чем у вазовской 16 клапанной двенашки
  • Печка очень теплая
  • Проходимость хорошая
  • На трассе что утюг, с колеи не слезет
  • Кузов — гниет очень быстро
  • Запчасти не везде в наличии, т.к. модель, да и сам завод — это уже история
  • Продать за нормальные деньги сложно
  • Гремит передняя панель

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Moskvich/Svyatogor/19371/

«Москвич»: история легенды

Ford и ГАЗ

В 1929-1930-х годах на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (ныне Волгоградский проспект) при участии американской компании Ford была начата постройка нового автомобильного завода в Москве.

В 1930 году завод был достроен и получил имя «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи» (КИМ). Там производили по лицензии легковые фаэтоны Ford A, а также унифицированные с ними грузовые «полуторки» Ford AA. Через три года КИМ приступил к выпуску отечественных аналогов этих машин — ГАЗ-А и ГАЗ-АА соответственно.

В 1939 году имя завода изменилось на «Московский автомобильный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи», а через год после этого началось производство малолитражного легкового автомобиля КИМ-10 собственной разработки, который во многом повторял американский Ford Prefect.

Однако производство малолитражки продолжалось всего около года: с начала войны завод прекратил выпуск легковых автомобилей и перешел на изготовление военной продукции.

Первое поколение «Москвичей» (400, 401)

После войны, в 1945 году, завод переименовали в «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА), а чуть позже — в «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

В 1947 году началось производство автомобиля Москвич-400 — первой машины, получившей имя «Москвич». «Четырехсотый» являлся копией немецкой малолитражки Opel Kadett (K38), выпускавшейся в предвоенные годы в Германии.

В 1954 году машину сменил на конвейере модернизированный «Москвич-401», отличавшийся более мощным двигателем и другими мелкими доработками.

Второе поколение «Москвичей» (402, 407, 403)

В 1956 году началось производство совершенного нового автомобиля — Москвич-402. Он уже не являлся копией никакой иностранной машины, а за характерный внешний вид его называли «маленькой Волгой». «Четыреста второй» стал существенным шагом вперед для завода.

В ходе производства машину постоянно модернизировали, однако индекс базовой модели менялся всего два раза: в 1958 году (Москвич-407) и в 1962 (Москвич-403). Последний являлся уже переходной моделью к следующему поколению.

Третье поколение «Москвичей» (408, 412, 2140)

В 1964 году завод начал выпускать новую модель — Москвич-408, — которая стала родоначальником легендарного третьего поколения «Москвичей». Ее модификация с новым, более мощным, двигателем была выпущена в 1967 году и получила обозначение «Москвич-412». В том же году завод выпустил юбилейный, миллионный, автомобиль марки «Москвич» — им стал Москвич-408.

Нужно отметить, что с появлением «412-го», выпуск «408-го» со старым двигателем прекращен не был. Машины с этим двигателем выпускались параллельно вплоть до 1980-х годов.

В 1968 году завод снова переименовали, и он получил имя «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК). В 1974-м АЗЛК выпустил двухмиллионный «Москвич» — им стал Москвич-412.

В 1976 году «Москвичи» претерпели модернизацию. АЗЛК не смог себе позволить постройку вместо устаревающего «412-го» новой машины и начал производство слегка обновленного Москвич-2140 (версия с двигателем Москвич-408 получила обозначение Москвич-2138). В 1980 году появилась модификация «люкс» (2140SL), которая стала выпускаться параллельно. Технически «2140» устарел еще к моменту своего появления, но тем не менее, его производство велось до 1986 года.

Приблизительно в 1980 году был построен трехмиллионный автомобиль марки «Москвич». Однако, он был разбит при обкатке, а в музей в качестве «трехмиллионного» передали другой «Москвич» модели 2140.

В 1986 году завод построил четырехмиллионный автомобиль марки «Москвич», которым стал Моквич-2140SL.

Четвертое поколение «Москвичей» (2141, 2142)

В 1986 году АЗЛК, наконец, перешел на выпуск новой модели: Москвич-2141. Эта машина была копией французского автомобиля Simca 1308 и сильно отличалась от предыдущих «Москвичей»: передний привод, кузов типа хетчбэк и т.п. Более того, «2141» был больше предшественников: завод хотел занять нишу между «Жигулями» и «Волгами», потому что привычную нишу «Москвичей» занял Волжский автозавод.

В 1992 году АЗЛК был преобразован в ОАО «Москвич». Во времена рыночной экономики стала очевидна неконкурентоспособность Москвича-2141 (в советские годы машину планировалось оснастить новым двигателем, но с развалом СССР стало не до этого). Покупателей продукции было мало, и начиная с 1996 года начались остановки главного конвейера завода.

В 1997 году вместо 41-й модели «Москвич» стал выпускать модернизированную машину — «Святогор». Именно «Святогор» стал последней относительно массовой моделью завода.

В 1998 году большая часть завода была продана ЗАО «Рено Россия», и там началось производство автомобилей французской марки. А уже через год сам «Москвич» перешел на мелкосерийный выпуск «люксовых» автомобилей на устаревшем шасси «2141»: «Князь Владимир», «Иван Калита», «Дуэт» и т.п. Эти машины стоили дорого, а качество их изготовления соответствовало обычным «Москвичам», поэтому у покупателей они интереса не вызвали.

В 2001 году конвейер был окончательно остановлен, а через пять лет предприятие было объявлено банкротом. Имущество завода было продано на аукционе.

Так бесславно завершилась история легендарного автозавода, снабжавшего малолитражными автомобилями весь Советский Союз (и не только: «Москвичи» хорошо продавались за рубежом, а также успешно участвовали в ралли-рейдах на протяжении многих лет).

Кстати, с 2009 года владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» является концерн Volkswagen AG. Зачем это немцам — пока не ясно.

В данной статье мы вкратце рассмотрели лишь основную линейку моделей «Москвич». На самом деле, в разные годы на заводе разрабатывали множество интереснейших машин, от микролитражек до минивэнов и внедорожников. Но об этом мы поговорим в другой раз.

А на каких «Москвичах» доводилось ездить вам?

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/id/5cc2e60915df6000b3c1f571/moskvich-istoriia-legendy-5d108d3995065500b1716dcd

Москвич-214100 Святогор 1997 года (фото 1 из 8)

Галерея автомобиля Москвич-214100 Святогор 1997 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Москвич от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Москвич-214100 Святогор 1997 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1997 году.

Другие галереи Москвич 1997 года

  • Страна: Россия
  • Годы работы: 1929 — 2010

Москвич – советский и российский автопроизводитель, просуществовавший с 1930-го до 2010-ый.

Модели Москвич

Популурные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/moskvich/1997/moskvich_214100_svyatogor/

Отзыв Москвич 214100 (1999 г.)

Часть 2. Прощай, друг!

Всем автолюбителям большой привет! Я поведаю вам о дальнейшем владении москвичом, постараюсь подвести некую черту.

Москвича я продал еще весной, но сейчас выдалось свободное время для написания отзыва. Машина полностью оправдала оказанное ей высокое доверие, с ней связано мое взросление как водителя, чем я очень благодарен моему зеленому другу. С его легкой подачи, а точнее наката, моя супруга, в штыки встретившая вначале появление его в нашей семье, научилась водить и теперь играючи рассекает на Калине (отзыв будет). В космиче подросли мой дети, все это невольно заставляет вспоминать машину с улыбкой и благодарностью.

Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40000 км пробега с ней случилась лишь одна поломка — в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную. Из замен шаровые, рул. наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может кто и не поверит, но это действительно так. Еще запенил щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома, кроме ступичных конечно.

Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом Космич отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб — не проблема. Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке.

Свет головной неважный, решается проблема установкой птф, правда они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну нормально. Мотор конечно слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения (привет, калина!). Переключения четкие, но 5ю и заднюю включать не очень удобно. Салон удобен для всех пяти человек и в ширину, и особенно в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10. Коломну нашу солью поливают и посыпают будь здоров. Бампера родные крепкие, на парковках стараниями любимой пали жертвами авео и каризма. У них вмято железо на крыле и двери соответственно, Космич не пострадал совсем. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать.

Отдельный абзац посвящу мукам расставания. Я знал, что машина хорошая, что другую такую трудно найти, и поэтому поставил страшную цену и продавал ее лениво в течение полугода. За это время позвонили дважды. Второй купил за 70 тыщ. Жена вслед рыдала, впервые такое наблюдал. Одна из последних машин с душой, сейчас таких нет. П.с. извиняюсь за изложение, с мобильника строчил.

Совет автора покупателям Москвич 214100 1999 г

Если ищете 41 — ищите лучше, тщательно смотрите кузов. Они еще есть живые. Если найдете такой, то не сомневайтесь, берите!

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Moskvich/Svyatogor/30315/

Оцените статью