- В Париже дебютировала Maserati GranTurismo MC Stradale
- Комплектации и цены Maserati GranTurismo MC Stradale
- Maserati GranTurismo MC Stradale
- Модельный ряд Maserati
- Обгоняя ветер
- Экстерьер
- Интерьер
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Новая Эра Maserati
- Концепт-кары и будущие модели
- АВИЛОН – официальный дилер Maserati в Москве
- Эксклюзив: первыми тестируем Maserati GranTurismo MC Stradale
- MASERATI GRANTURISMO MC STRADALE
- Granturismo MC Stradale
- Class
- Contents
- Availability
- Liveries
- Characteristics
- Upgrades (31)
В Париже дебютировала Maserati GranTurismo MC Stradale
Компания Мазерати привезла на Парижский автосалон 2010 «заряженную» версию купе GranTurismo, получившую имя MC Stradale. По словам создателей, это самый мощный, быстрый и легкий автомобиль в текущем модельном ряду.
Внешне купе отличает аэродинамический обвес, обеспечивающий увеличение прижимной силы и улучшающий охлаждение двигателя и тормозов. В обвес вошли передний сплиттер, капот и передние крылья с дополнительными воздухозаборниками, а также новый задний бампер с интегрированным диффузором и задний спойлер.
Комплектации и цены Maserati GranTurismo MC Stradale
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
MC Stradale | 15 620 000 | бензин 4.7 (450 л.с.) | робот (6) | задний |
Масса Maserati GranTurismo MC Stradale была снижена на 110 кг (до 1 770 кг), по сравнению с версией GranTurismo S. В основном, этого удалось добиться за счет демонтажа второго ряда сидений, а также замены передних кресел на спортивные карбоновые ковши. Каркас безопасности в салоне и 4-точечные ремни безопасности являются опцией.
Под капотом купе расположен 4,7-литровый V8, выдающий 450 л.с. и максимальный крутящий момент в 510 Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на версии GranTurismo S. Максимальная скорость MC Stradale превышает 300 км/ч, а время разгона с нуля до сотни занимает 4,5 секунды.
Кроме того, автомобиль оснастили мощными карбоно-керамическими тормозами и высокопроизводительными покрышками Pirelli. В продаже новинка появилась в феврале 2011 -го на большинстве мировых рынков, за исключением США, Канады и Кореи. Цена автомобиля в России на начало 2015 года составляет 15 620 000 рублей.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/maserati-gt-mc-stradale-in-paris/
Maserati GranTurismo MC Stradale
Модельный ряд Maserati
Обгоняя ветер
Уникальный опыт команды Maserati Corse, создающей гоночные автомобили, оказался полезен не только на треке. Именно он лёг в основу Maserati GranTurismo MC Stradale – модели, воплотившей мечту Maserati об идеальном союзе роскоши и мощи. Благодаря уникальной аэродинамике и инновационным технологиям, впервые опробованным на гоночных треках, четырёхместный GranTurismo MC Stradale стал уникальным явлением в мире автомобилей. С ним Вы ощутите невероятный азарт гонки, не изменяя своей страсти к элегантности и утончённому стилю.
Экстерьер
Обновлённый дизайн Maserati GranTurismo MC Stradale – воплощение аэродинамики и стиля: фирменная овальная решётка радиатора, расположенная между двумя блок-фарами, плавно перетекает в длинный капот, крышка которого выполнена из углепластика и оснащена одним воздухозаборником по центру и двумя отводящими соплами по бокам, заимствованными у спортивной модификации GranTurismo MC Trofeo и придающими автомобилю в меру агрессивный внешний вид.
Интерьер
Быстрый, мощный и лёгкий спорткар, Maserati GranTurismo MC Stradale остаётся таким же комфортным и просторным внутри, как и другие модели семейства GranTurismo. Это – великолепный пример оптимального сочетания роскошного четырёхместного салона, спортивной аэродинамики кузова и самых современных технологий.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Длина 4933 мм
- Длина 1903 мм
- Ширина (с учетом боковых зеркал) 2044 мм
- Высота 1343 мм
- Колесная база 2938 мм
- Передняя колея 1588 мм
- Задняя колея 1571 мм
- Передний свес 926,5 мм
- Задний свес 1065 мм
- Радиус поворота 10,5 м
- Объем багажного отсека 320 л
- Объем топливного бака 90 л
- Сухая масса 1700 кг
- Снаряженная масса 1800 кг
- Рабочий объем 4691 см³
- Диаметр цилиндра 94 мм
- Длина хода поршня 84.5 мм
- Степень сжатия 11:01
- Максимальная мощность 338 кВт (460 л.с.)
- Частота вращения двигателя при макс. мощности 7,000 об/мин
- Максимальный крутящий момент 520 Nm (53 кгм)
- Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте 4,750 об/мин
- Максимальная частота вращения двигателя 7,200 об/мин
- Максимальная скорость 303 км/ч
- Разгон до 100 км/ч 4,5 с
- Тормозной путь с 100 км/ч до полной остановки 33 м
- В городе 22,7 л/100 км
- За городом 9,7 л/100 км
- В смешанном цикле 14.4 л/100 км
- Выхлоп CO2 в смешанном цикле 337 г/км
Новая Эра Maserati
Концепт-кары и будущие модели
АВИЛОН – официальный дилер Maserati в Москве
Компания АВИЛОН – официальный дилер Maserati. Нами осуществляется техническое обслуживание и продажа Maserati в Москве на максимально выгодных для Вас условиях.
Maserati – это непревзойдённое произведение искусства, в котором воедино слились мастерство художника и самые инновационные технологии. Эксклюзивные автомобили легендарного итальянского бренда обеспечат Вам невероятный комфорт и максимум удовольствия от поездки любой длительности, предоставят возможность насладиться классической роскошью и элегантностью или почувствовать себя за рулём настоящего гоночного болида, станут отражением Вашего стиля и прекрасным дополнением к Вашему имиджу. Они подарят Вам ни с чем не сравнимое чувство истинной свободы!
В дилерском центре АВИЛОН Вы сможете купить Maserati 2020-2021 года выпуска по самой привлекательной цене. Мы предлагаем нашим Клиентам роскошные условия покупки и обслуживания транспортных средств, для Вас действуют различные программы кредитования, лизинга и страхования.
Уточнить наличие автомобилей и цены на Maserati в Москве, технические характеристики и другую интересующую информацию Вы в любой момент сможете у специалистов официального дилера Maserati АВИЛОН. Все сотрудники нашей компании – высококвалифицированные профессионалы с огромным опытом работы в Luxury-сегменте. Они всегда помогут Вам выбрать именно тот автомобиль, который идеально подчеркнёт Вашу индивидуальность и неповторимость!
Экспертный совет признал Автомобильную Группу «АВИЛОН» победителем ежегодного профессионального рейтинга «АВТОДИЛЕР ГОДА — 2018» в номинации «Организация продаж новых автомобилей» среди автомобильных холдингов и 500 дилерских центров по всей России. АВИЛОН MASERATI получил звание «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2018» в сегменте Luxury.
Источник статьи: http://maserati-avilon.ru/cars/granturismo/granturismo_mc_stradale/
Эксклюзив: первыми тестируем Maserati GranTurismo MC Stradale
Maestro, musica! — выразительный приказ звучит с правого кресла, и палец командующего утапливает кнопку Race. Я вдохновенно топчу тугую педаль, заполняя маленький городок многократно отражённым эхом рёва V8. Это почти гоночный атмосферный мотор Maserati GranTurismo MC Stradale — 460 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту. Пока ещё атмосферный. Ездовая презентация обновлённого суперкупе, которое пару месяцев назад показали в Женеве, даже ещё не объявлена, но а я уже сжимаю в потеющих ладонях его карбоновый руль. И на всё у нас 15 минут.
Много ли узнаешь о машине за четверть часа? Думать мне некогда — во время Quattroporte, ради которого мы и прилетели в Италию, я разговорился с Бенедетто Орвиетани, главой группы разработки и тестирования Maserati. Теперь все «Мазеры» будут турбированными (ещё и дизельными, в случае с четырёхдверкой Ghibli), а атмосферники отправятся на покой. В дополнение ко всему, скоро будет готов даже кроссовер с трезубцем на лого. Это бизнес, прогресс, экология. Но Бен не скрывает, что его любимая машина — GranTurismo MC Stradale с «честным» безнаддувным V8. И он чувствует, что я его не пойму до конца, если не дать мне убедиться во всём самому.
Несмотря на приставку MC Stradale, мы в машине втроём — компанию в поездке нам составил Джузеппе ди Косте, менеджер проектов GranTurismo и GranCabrio. Да-да, купе MC Stradale теперь четырехместное — а ведь раньше ультимативность этой модели подчёркивала опциональная клетка каркаса вместо заднего ряда сидений. Инженеры отыграли у и так облегченного предшественника ещё несколько десятков килограммов, а также сделали тоньше спинки передних кресел. Это позволило установить задние «полуковши» вместо пафосного, но нужного лишь в гонках каркаса, сохранив легковесность конструкции. Получились полноценные (!) четыре места. Фантастика.
Но обсуждать простор задних мест MC Stradale, даже не поездив на ней, — просто кощунство. Поэтому поворот ключа, и парковка заполняется бубнящим звоном «холостых». Ладони взмокли ещё на месте: на одометре тестового суперкара всего 500 километров, и мне одному из первых в мире дозволено его опробовать. Осторожно тяну на себя холодный полированный лепесток справа от руля, и на приборке загорается цифра 1. На задней оси (схема transaxle) здесь установлен 6-ступенчатый «робот» Graziano с единственным сцеплением, имеющий автоматический, спортивный и гоночный режимы работы. Вообще, при нажатии кнопки Race с суперкаром происходит много чего интересного: открываются заслонки в выпускной системе, педаль газа превращается в оголённый нерв, а коробка передач меняет ступени за мгновения. Кроме того, если вы замедляетесь перед крутым виражом, не ошибиться с передачей поможет специальный режим. Во время торможения удерживайте левый «понижающий» лепесток, и «робот» сам выберет, какие шестерёнки сомкнуть для прохождения поворота, перебрав их по очереди и с перегазовками.
Разгон ожидаемо быстрый, но не пугает — сегодня многие суперкары способны «сделать сотню» за 4,5 секунды. В авторежиме электроника явно жалеет коробку, в «спорте» время «апшифта» сокращается до 100 миллисекунд, а в гоночном Race «робот» стреляет вверх уже за 60 мс. Но только если газ нажат минимум на 80%, а на тахометре больше 5 тысяч оборотов. Да, «сухие роботы» с двумя сцеплениями повышаются на порядок быстрее, но и годятся они лишь малолитражкам. А «двухсцепленчатые» коробки с работающими в масле дисками всё равно имеют связанный с проскальзыванием «лаг». Поэтому переброс такого потока мощности с вала на вал за 60 мс — это действительно круто. Драму разгона усиливают ощущения: при каждом рейс-переключении купе сотрясает могучий удар молота весом в 520 Н·м о наковальню внутренностей коробки передач. Бабах — вторая, бабах — третья! С непривычки становится жалко машину, но итальянцы лишь смеются: «проверено гонками!».
И какое счастье, что мои «попутчики» оказались не надзирателями, а настоящими провокаторами! Скорость такая, что сельская дорожка сужается для меня до асфальтовой ленты шириной в полкузова. А эти только подначивают: «докрути передачу, вот сейчас она запоёт по-другому!». Собранный на мощностях Ferrari в Маранелло могучий V8 объёмом 4,7 литра крутится почти до 7500 оборотов, выдавая новый тембр на каждой новой тысяче: то хрипло стонет, то ревёт, то гремит громом. Последний «атмо-Мазер», чистый хардкор. «Выпуск» с открытыми клапанами, пускающими газы фактически мимо глушителей, способен разбудить не то что улицу — небольшой итальянский городок! Будь я местным, то в тот день решил бы, что моё захолустье отняло у Монако формульный Гран-при.
Когда смотришь на спидометр в автомобилях такого класса, всегда видишь вдвое больше ожидаемого. Проверяя карбоново-керамические тормоза, на спидометр я не смотрел. Впечатляет, но чуть нестабильно, приходится крепче сжимать руль. «Отличное замедление со 170, — комментирует сзади Джузеппе, — и она может так ещё и ещё, без конца». Но я был уверен, что мы ехали не более ста! 380 мм и шесть поршней спереди и 360 мм и 4 поршня на задней оси вкупе с композитной структурой дисков — очень серьёзный аргумент в споре с силой инерции, надо только не забыть их прогреть, да давить посильнее. Управляемость? MC Stradale адресована тем, кто не сомневается в том, что им нужно. Поэтому тут нет регулируемых электроникой амортизаторов — только фиксированные «кольцевые» настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов. Но во время поездки мне просто негде было проверить шасси, его лёгкость и жёсткость. Всё, что я успел ощутить, — это прозрачность увесистого руля. Эх, на ней бы не хулиганить по провинциальным шоссе, а на трек. Но отведённые мне четверть часа подходят к концу.
Да, получилось сплошное излияние восторгов. Ну и что? Я знаю, что у этой машины есть недостатки: не самая новая коробка передач, средняя по меркам класса мощность, неидеальная сборка, да и «клетка» каркаса раньше смотрелась круче лишних, в общем-то, задних сидений. Но к такой машине не нужно подходить с мерилом «валит-не валит». GranTurismo MC Stradale — последний из могикан, финальная атмосферная эволюция перед возвратом марки к турборелигии. Это почти гоночный автомобиль-муза, с чистым тенором высокооборотистого «Паваротти» под капотом. Maestro, musica!
Текст: Дмитрий Ласьков
Фотографии автора
Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/41801-eksklyuziv_pervymi_testiruem_maserati_granturismo_mc_stradale/
MASERATI GRANTURISMO MC STRADALE
Granturismo
MC Stradale
Class
The MASERATI GRANTURISMO MC STRADALE is a two-door, four-seat coupé produced by the Italian car manufacturer MASERATI.
The original MC STRADALE version of the GRANTURISMO, released in 2011, was a result of a push by existing MASERATI customers who wanted a road-legal super sports car that looked and felt like the GT4, GTD and TROFEO race cars.
The newer 2013 version is now a four seater (as opposed to the two seats fitted into the earlier car), with the car still retaining the road-legal race car feel. It features a 4.7 litre, 460 HP V8 engine as well as the MC Race Shift 6-speed robotized manual gearbox which will shift in 60 milliseconds in ‘race’ mode. To optimize handling, the suspension has been lowered and fitted with stiffer springs and dampeners. Increased braking performance came with the fitting of carbon-ceramic discs, with more powerful 6 piston calipers on the front and 4 piston on the rear. Disc size has also increased with 380 mm & 360 mm diameter front and rear.
The car is built at the historic factory in Viale Ciro Menotti in Modena.
Contents
Availability
The MASERATI GRANTURISMO MC STRADALE is available in 3 series:
This vehicle was added in the Italian Racing Update (v2.7) released in November 2014. It is unlocked by earning 4 trophies in Prestige Powermatch, 11 trophies in Luxury Tourer Tournament, completing Stage 6 of Marquis World Championship within 5 days, or as soon as Prestige Meets Performance is unlocked.
This vehicle can be acquired for 390,000 or
312,000 with showcase discount, with a shipping time of 14 hours. It has also been available for 160
as a ‘Get it Now’ price.
This vehicle is available to win in the following special event:
Liveries
Aside from the regular colours, this car also has one special livery:
One-Hundredth Anniversary Livery
- MASERATI’s One-Hundredth Anniversary Livery
Characteristics
Stage | PR (Upgrades) | Top Speed | Acc. | Braking | Cornering | Cost | Parts |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Base | 33.0 | 188 mph 303 kph | 4.30 s | 105.0 ft 32.0 m | 1.07 g | R (312,000) | |
Max w/ R | 39.4 (2122122) | 197 mph 316 kph | 4.12 s | 100.1 ft 30.5 m | 1.17 g | R (+537,600) | 12 7 |
Max | 49.5 (7465333) | 215 mph 346 kph | 3.80 s | 97.0 ft 29.6 m | 1.24 g | 219 (424) | 12 31 |
Top Speed (kph) |
| ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Acc. (s) |
| ||||||||||||||||||
Braking (m) |
| ||||||||||||||||||
Cornering (g) |
|
Upgrades (31)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 30 Minutes | 20,700 | 5 |
2 | Engine: Competition Engine Tuning | 1 Hour | 31,100 | 8 |
3 | Engine: Competition Throttle Body | — | — | 12 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | 4 Hours | 69,900 | 18 |
5 | Engine: Performance Intake Manifold | — | — | 28 |
6 | Engine: Competition Cam-shaft | 12 Hours | 157,300 | 42 |
7 | Engine: Competition Cylinder Heads | — | — | 65 |
1 | Drivetrain: Re-calibrated Gearbox | 30 Minutes | 19,300 | 5 |
2 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | — | — | 8 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 2 Hours 30 Minutes | 43,400 | 12 |
4 | Drivetrain: Lightweight Sequential Gearbox | — | — | 18 |
1 | Body: Polycarbonate Window Replacements | 30 Minutes | 15,300 | 4 |
2 | Body: Weight Reduction | 1 Hour | 23,000 | 6 |
3 | Body: General Body Refinement | — | — | 9 |
4 | Body: Flat Undertray | 4 Hours | 51,700 | 14 |
5 | Body: Advanced Body Refinement | — | — | 20 |
6 | Body: Advanced Weight Reduction | 12 Hours | 116,300 | 32 |
1 | Suspension: Carbon Fibre Strut Bar | 30 Minutes | 17,700 | 4 |
2 | Suspension: Competition Sway Bars | 1 Hour | 26,500 | 7 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | — | — | 10 |
4 | Suspension: Uprated Sports Shocks | 4 Hours | 59,700 | 16 |
5 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 24 |
1 | Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter | 30 Minutes | 17,500 | 4 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | — | — | 7 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust | 2 Hours 30 Minutes | 39,300 | 10 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 30 Minutes | 13,500 | 3 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | 1 Hour | 20,300 | 5 |
3 | Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs | — | — | 8 |
1 | Tires & Wheels: Camber & Toe Adjustments | 30 Minutes | 16,200 | 4 |
2 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 1 Hour | 24,300 | 6 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | — | — | 10 |
TOTAL: 31 | 17 Hours 30 Minutes | 245,400 + 537,600 =783,000 | 219 / 424 |
Colour keys | |
---|---|
White | Or |
Green | |
Red | |
For upgrades including PR values, please see the project page RR3 Wiki:Upgrades Section MASERATI, please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Источник статьи: http://rr3.fandom.com/wiki/MASERATI_GRANTURISMO_MC_STRADALE