- Дэу Матиз автомат – типичные ошибки использования.
- АКПП Daewoo Matiz
- Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz
- Расход топлива
- Типичные проблемы
- Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?
- Daewoo matiz
- Каким должен быть городской автомобиль
- Как найти золотую середину?
- Бюджетный городской автомобиль класса «А»
- Машина Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz
- Daewoo Matiz: о чем говорят отзывы владельцев
- Достоинства:
- Топливный фильтр
- Покупая старую машину
- Модификации Daewoo Matiz
- Daewoo Matiz или Daewoo
- Глушитель Daewoo Matiz: замена
- Краш-тест Daewoo Matiz
- Заключение
Дэу Матиз автомат – типичные ошибки использования.
В этой статье мы приведем ошибки водителей Матиз-автомат, которые ведут к поломкам и преждевременному износу механизма АКПП и даже могут спровоцировать ДТП. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статье всем нынешним и будущим владельцам Матизов с автоматической коробкой переключения передач.
Наиболее характерной ошибкой новых «автоматчиков», пересевших на Матиз автомат с механики, является неожиданное пробуждение инстинкта выжать сцепление. Однако Matiz автомат может предложить хозяину лишь две педали! Поэтому по старой доброй привычке водитель, не рассчитывая силы, бьет с размаху левой ногой по имеющейся в наличии педали тормоза (как когда-то по сцеплению) и зажимает колодки, как говорится, в «в тиски». Как все учили в автошколе, время реакции водителя – до двух секунд. Вот эти-то две секунды или даже больше (пока водитель не одумается, продолжая уже рефлекторно нажимать что есть сил педаль тормоза) бедный Матиз свистит шинами, задние пассажиры влипают лицами в подголовники, а водитель и передний пассажир повисают на ремнях (если были пристегнуты, конечно). В это время ящик с рассадой летит с задней полки в голову любимой тещи, а собака с колен заднего пассажира пролетает через салон и сползает по лобовому стеклу. Фантазировать на эту тему можно долго, и шутки – шутками, а подобная привычка может привести к серьезному ДТП, как говорится, «на ровном месте». Представьте себе последствия, если «в тиски» зажать тормоза на трассе в плотном транспортном потоке, движущемся со скоростью 120-130 км.ч. Представили? Теперь давайте с этой напастью бороться. К счастью, «инстинкт сцепления» проходит обычно самое позднее в течение недели, но до этого времени есть определенная опасность. Перво-наперво возьмите себе за правило – автомобилем с автоматической коробкой переключения передач управляют лишь ОДНОЙ ногой. Если быть точным – правой. Левая нога стоит себе на полу всю дорогу — попросту забудьте про нее! Есть один полезный способ, который может показаться смешным, но он действительно работает — автор пишет эти строки на основании своего собственного опыта и знает, о чем говорит. Мне самому избавиться от синдрома «левой ноги» в далеких девяностых помогла обычная толстая резинка, на время одолженная из багажника. Делаем из резинки петлю, которую привязываем к креплению сидения с левой стороны, и перед началом движения продеваем в нее левую ногу.(Забавно? Наверно, но не забавнее, чем объяснять водителю фуры на трассе — зачем ты перед его капотом по тормозам дал до «юза» и ремонтировать Матиз, который стал на полметра короче.) Проходит такая привычка очень быстро – мне хватило двух дней. Так что привыкайте и осваивайте автомат. Разумеется, на время обучения обращению с автоматической КПП лучше избегать скоростных и дальних поездок.
Еще одной ошибкой можно назвать неправильное использование стояночного тормоза. Многие водители Матизов с АКПП рассуждают примерно так: «Есть режим парковки («Р») – зачем пользоваться еще и ручником? » И оставляют автомобили на уклонах, зафиксировав лишь коробкой, без стояночного тормоза. Если же «ручник» и используют, то обычно сначала ставят рукоять в положение «Р», и лишь затем фиксируют стояночный тормоз. И та, и другая позиция ошибочна. АКПП – более тонкий механизм, чем привычная механика! Механизм блокировки выходного вала АКПП в обоих случаях испытывает повышенную нагрузку, что ведет к преждевременному износу. Режим «Р» пригоден для относительно ровных площадок, но на уклонах необходимо полностью сначала остановить автомобиль, поставить его на стояночный тормоз и лишь после этого перевести рукоять АКПП в положение «Р».
К ошибкам эксплуатации можно отнести и частое выключение режима «D» при коротких остановках на светофорах, при высадке пассажиров и пр. Если вы не планируете стоянку, не нужно выключать режим «D», просто придержите автомобиль педалью тормоза. Излишняя активность при включении и выключении ведет к досрочному износу фрикционов.
Также частой ошибкой бывает «прогазовка» когда колеса скользят на льду или в грязи. Если ваш автомобиль застрял, и колеса прокручиваются – не нужно нажимать педаль газа. АКПП «думает», что она все делает правильно – колеса вращаются, усилие уменьшается, самое время переключаться на повышенную, что она и делает, закапывая шины все глубже! Тем более не нужно использовать функцию «кик-даун». Вместо этого, удерживая машину на тормозах, включите режим «R» если есть возможность выехать назад или «D1 (L)» и плавно отпускайте тормоз, фактически не используя педаль «газа». Если колеса не проскальзывают – газ можно потихоньку добавлять, пока не выедете с проблемного участка.
Наконец ошибка, способная привести к серьезной поломке АКПП Матиза – попытка включить режим «P» во время движения автомобиля накатом. Корни этой ошибки кроются опять же в механике, на ней многие водители привыкают включать нейтраль, и докатываться до места остановки автомобиля на ней. Так вот, на Матиз с АКПП это не работает, и характерный треск из коробки вам это докажет. Будете усердствовать — готовьтесь к капремонту!
Избегайте описанных ошибок эксплуатации Матиза с АКПП, и он прослужит вам долго и безотказно.
К.Белых, специально для интернет-журнала «Мир Матизов»
Источник статьи: http://www.mirmatizov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=134
АКПП Daewoo Matiz
Автомобиль Daewoo Matiz с автоматической коробкой переключения передач покупают те люди, которые ценят простоту, а также комфорт управления машиной. Особенно незаменима АКПП при движении в пробке. Несмотря на то, что ремонт такой трансмиссии дороже и больше расход топлива по сравнению с механической коробкой, тем не менее, есть много желающих купить Daewoo Matiz именно с АКПП.
Первое, что сразу же привлекает внимание в дизайне автоматической коробки этого автомобиля — это селектор, вернее его наконечник. Он идеально подходит для мужской руки; женщинам при управлении данным автомобилем потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Дэу Матиз весьма неплохо чувствует себя в климатических условиях и на дорогах нашей страны. Кроме режимов работы:
на коробке установлены дополнительные режимы — «2» и «L». При движении по снегу или по грязи, включается режим «2». В этом случае движение происходит на первой или второй передаче. При переключении рычагом на режим «L» совершается движение сугубо только на первой передаче, что особенно удобно при подъемах и загруженной машине.
Также имеется опция «Over drive», которая отсекает полностью четвертую передачу. Этот режим весьма хорош при езде в дождливую погоду или же при длительных подъемах. Важно также следовать рекомендациям завода-производителя и не начинать движение до прогрева коробки передач хотя бы до температуры + 20 0 С.
Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz
На территории Российской Федерации АКПП появились позже, чем они были освоены в Европе. Поэтому не все автовладельцы знают особенности АКПП и часто не соблюдают правила эксплуатации.
При управлении автомобилем с автоматической коробкой переключения передач категорически запрещается совершать те же действия, что и при управлении авто с МКПП. Чтобы избежать повреждения автомата владельцам следует изучить правила эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz, с установленной на нем АКПП:
- Запрещается одновременное нажатие педали газа и тормоза.
- Не рекомендуется управление при температуре – 23 0 С, при более сильных морозах нарушается вязкость масла, и это вызовет выход из строя коробки автомата.
- Буксировать другой автомобиль разрешается только при включенном положении «N». Буксировка задним ходом категорически запрещена. При буксировке автомобиля скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Также запрещена буксировка на расстояние больше 50 км.
- При разряженном аккумуляторе нельзя запускать двигатель толканием или пуском автомобиля по наклонной поверхности.
- На спусках необходима остановка автомобиля с использованием ручного тормоза.
- Включение режима «Р» при движении накатом запрещается.
- Пока автомобиль полностью не остановится, нельзя переводить рычаг коробки передач в положение парковки.
- До того как начать движение обязательно следует убедиться, что автомобиль снят с ручного тормоза.
- Включение режима парковки ни в коем случае не заменяет использование ручного тормоза. Не разрешается фиксация автомобиля на спусках самой коробкой, так как это приведет к досрочному выходу из строя элемент АКПП.
- Не рекомендуется отключать режим «D», если производится высадка пассажиров, а также, если автомобиль останавливается на красный сигнал светофора. Слишком частое использование функции включения, а также отключения режима приводит к преждевременному повреждению фрикционных дисков.
- До остановки транспортного средства не разрешается переводить рычаг коробки в положение «R».
- При утечке масла необходимо сразу же устранить причину поломки. Иначе неизбежен капитальный ремонт всей трансмиссии.
- Для замены трансмиссионного масла необходимо использование рекомендованного производителем масла.
При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций можно значительно продлить срок службы автоматической коробки переключения передач на Daewoo Matiz.
Расход топлива
Вряд ли существует владелец транспортного средства, для которого вопрос расхода топлива не был бы важным. Так сложилось, что расход топлива до 10 литров на 100 км считается наиболее оптимальным.
Экономным расходом принято считать не более 6 литров на 100 км. В таблице приведены данные завода-изготовителя Daewoo Matiz.
Тип трансмиссии | Объем двигателя, л | Скорость 120 км/ч | Скорость 90 км/ч | Городской цикл |
---|---|---|---|---|
АКПП | 0,8 | 8,6 л | 5,5 л | 8,0 л |
МКПП | 0,8 | 7,1 л | 5,5 л | 7,4 л |
МКПП | 1,0 | 8,0 л | 5,4 л | 7,5 л |
Необходимо отметить, что, по словам многих владельцев Матиза, расход топлива немного отличается от указанных показателей. Кроме этого, данная цифра напрямую зависит от стиля вождения. Однако даже при спокойном управлении ТС расход топлива с АКПП на 100 км по городу составляет 8,8 литров; по трассе – 6 л.
Типичные проблемы
Автоматическая коробка является основным узлом любой модели транспортного средства, на котором она установлена. Поэтому каждый владелец автомобиля обязан хорошо разбираться в ее конструкции, уметь распознавать признаки повреждения до появления серьезных проблем.
За весь период эксплуатации автоматической коробке передач приходится выдерживать колоссальные нагрузки. Несмотря на старание конструкторов увеличить надежность и выносливость автоматических трансмиссий, они все равно остаются самым уязвимым звеном. Что касается типичных неисправностей, а также их признаков, то они отличаются разнообразием и не всегда удается сразу же распознать причину поломки.
Например, если появились сбои в работе гидроблока, то при переключении скорости иногда возникают толчки или рывки. Однако, они могут быть связаны с самыми разными повреждениями агрегата. В случае прогрессирования поломок толчки усиливаются. Если такое происходит, необходимо, как можно скорее, обратиться к квалифицированным специалистам на СТО.
Иногда из-за неисправности АКПП невозможно включить одну из скоростей. Часто признаком поломки бывает ситуация, когда в самом начале движения автомобиль как бы замирает, а потом резко срывается с места. Если возникла подобная ситуация, дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, в противном случае трансмиссия может полностью выйти из строя или же возникнет необходимость ремонта не только КПП, но и других связанных с нею узлов.
Неисправности автоматической коробки переключения передач также можно определить с помощью встроенных датчиков, которыми оснащен данный агрегат. Эти датчики позволяют определить:
- уровень масла в системе;
- давление масла;
- температуру коробки передач;
- повреждение других приборов;
- проблемы переключения разных рабочих режимов.
Владельцу следует внимательно следить за показаниями бортового компьютера, и если загорается сигнал «Check Engine», сразу же посетить СТО.
Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?
Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Здесь все зависит от степени и характера повреждений. Иногда бывает, что производить ремонт автоматической коробки передач попросту нецелесообразно, так как он обходится дороже новой или контрактной коробки передач. Ремонт АКПП транспортного средства любой модели и класса является дорогостоящим процессом.
Бывают случаи, когда за деньги, которые следует потратить на ремонт, можно купить новый автомобиль классом пониже или же подержанный такого же класса. Как правило, на данный момент стоимость новой АКПП на Daewoo Matiz составляет 20000-30000 рублей, контрактной – 15-20 тыс. рублей.
С выбором СТО тоже не все так просто. Многие автомастерские попросту не имеют возможности сделать ремонт коробки автомат по причине отсутствия необходимых инструментов, аппаратуры для определения причины повреждения или же не располагают мастерами, имеющими необходимый профессиональный уровень.
Поэтому некоторые СТО вместо ремонта предлагают замену трансмиссии на новую или контрактную КПП. Самый лучший выход из этой ситуации: поиск станции, в распоряжении которой имеется хорошая диагностическая аппаратура, все необходимые инструменты и самое главное, мастера, имеющие высокую квалификацию и опыт в производстве ремонта и замены АКПП. Ведь именно от качества ремонта зависит долговечность эксплуатации и стабильная работа всех механизмов автомобиля.
Несмотря на сложности обслуживания и дорогостоящий ремонт многие автолюбители покупают автомобили именно с автоматической коробкой передач из-за комфортного управления автомобилем. При соблюдении всех рекомендаций производителя, своевременной замене масла, такой автомобиль прослужит владельцу многие годы.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/kpp/akpp-daewoo-matiz.html
Daewoo matiz
Сейчас так много продается автомобилей, что сложно определяться с выбором.
Многие сегодня предпочитают малолитражки — слишком дорогой бензин не каждому по карману. Именно поэтому потребитель все чаще, изучая каталоги, обращает внимание на такие машины: daewoo matiz, Chevrolet Spark, ravon и др. Вопрос далеко не праздный, и потребитель всегда стоит перед выбором: купить большую красивую машину с мощным двигателем или что-то попроще и поэкономичнее?
Каким должен быть городской автомобиль
Основные каноны бюджетной городской машины:
- Экономичность.
- Небольшие габариты и радиус разворота. Компактная и маневренная машина – большое преимущество в плотном городском цикле.
- Достаточный клиренс.
- Проходимость. Город – городом, но обыватель иногда ездит за город, в лес, на дачу, где дороги далеки от совершенства.
- Стоимость запчастей и обслуживания машины.
- Коробка передач – ручная или автомат (АКПП). Первый вариант дешевле. Кроме того, коробка-автомат «съест» лишних 1-2 л топлива.
- Привод. Сейчас машины в основном переднеприводные. Если автомобиль полноприводный, то расход бензина тоже увеличится примерно на ту же величину.
- Объем багажника. В городском цикле едва ли нужен большой багажник – разве что на дачу нужно доставить что-то объемное или длинномерное.
- Объем топливного бака. На машинах класса «А» топливный бак, как правило, рассчитан на 35 литров горючего.
Другие технические характеристики – от емкости АКБ (аккумуляторной батареи) до того животрепещущего факта, который волнует практически всех будущих автовладельцев: а не «гнет ли клапана».
На многих современных машинах при обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит очень малоприятный факт: гнутся клапаны. Это ведет к выходу из строя головки цилиндров и довольно дорогостоящему ремонту.
Забегая вперед, нужно отметить, что автомобиля, который бы сочетал в себе мощность, экономичность, проходимость и все желаемые качества вместе, попросту не существует.
А посему нужно выбирать: мощность или экономичность, авто с большой массой и большими габаритами (что также влияет и на экономичность, помимо маневренности), проходимость, или же машину с малым клиренсом, такой же массой и габаритами и т. д.
Иными словами, выбирая мощность и стиль, следует остановить свой выбор, скажем, на БМВ, а любителям охоты и рыбалки больше подойдет, например, внедорожник «Нива».
Как найти золотую середину?
Кроме того, малый литраж двигателя еще и влияет на размеры страхового взноса, оплаты за возможный в перспективе техосмотр.
Бюджетный городской автомобиль класса «А»
Желая сэкономить на бензине, дорогих запчастях, месте на парковке и многом другом, потребитель все чаще останавливает свой выбор на авто класса «А». К таким машинам относятся:
- Chery. Производитель – КНР. Выпускает автомобили разного класса. Наиболее покупаемая машина класса «А» — Chery QQ. Дешевле того же Матиза при улучшенной комплектации.
- Ravon. Страна-производитель – Узбекистан. Автомобиль класса «А» создан на базе Chevrolet Spark. Объем двигателя – 1,25 л., мощность 85 л. с. Расход топлива (город) – 8,2 л. Имеет до 4 подушек безопасности, задний парктроник.
- Daewoo Matiz. Автомобиль класса «А». Объем двигателя от 0,8 до 1,2 литра. Кузов – трех-пятидверный (хетчбек). Цена машины на вторичном рынке в среднем составляет от двухсот до трехсот пятидесяти тыс. руб. Средний пробег – 70-100 тыс. км при возрасте машины от пяти до одиннадцати лет.
- Lifan Smily. Изготовлен в КНР. Расход топлива (смешанный цикл) – 6,1 л/100 км, мощность двигателя – 88 л. с., объем – 1,3 л. Хэтчбек (5 дверей).
- Chevrolet Spark. Малолитражный автомобиль (1-1,2 л) класса «А», в зависимости от модели. Разработчик – Дэу (Корея), стал выпускаться после Дэу Матиз. Расход топлива в городском цикле от 7,0 до 8,2 л. (в зависимости от компликации КПП).
- Chevrolet Lanos. Автомобиль класса «С». Концерн Дженерал Моторс. Какое-то время выпускалась в Южной Корее. С некоторых пор машина сильно удешевлена (производится на Украине), и кузов через небольшое (лет 10) время покрывается так называемыми «рыжиками» — небольшими очагами коррозии. Полуторалитровый двигатель достаточно надежен. Бензин — АИ-95. В целом машина неприхотлива и недорога как в ремонте, так и в обслуживании.
Все перечисленные машины объединяет экономичность, относительный комфорт в малом объеме салона (кроме Chevrolet Lanos – у нее салон заметно просторнее и больше), довольно слабый металл кузовова и не очень качественная покраска.
Тем не менее, исходя их низкой цены на авто, приходится мириться с этими недостатками.
Машина Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz
Очень часто люди задают себе вопрос перед покупкой машины: что приобрести — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?
Все познается в сравнении, и у каждой машины есть свои достоинства и недостатки.
- Просторный салон.
- Большой багажник.
- Более мощный двигатель.
- Больший дорожный просвет.
- Расход топлива (город, механика) – 10,4 л.
Основной недостаток – более высокая цена.
Что касается Дэу Матиз, то, помимо перечисленных минусов (они же преимущества Шевроле Ланоса), имеется и следующий недостаток: при скорости свыше 100 км/ч не очень устойчив на трассе. Оптимальная максимальная скорость — 80 км/ч. Еще минусы:
- Слабая динамика. Так что эта машина не подойдет для любителей быстрой, тем более — агрессивной, езды.
- Для этого автомобиля довольно ощутимы порывы бокового ветра.
- При преодолении «лежачих полицейских» есть риск задеть порогами это препятствие. Колесные диски R13 (размер шин 155/65) тому «способствуют».
- Кузов склонен к коррозии (особенно пороги), а также при сколах лакокрасочного покрытия.
- Езда по пресеченной местности затруднена.
- Слабый аккумулятор – его емкость всего 35 а/ч.
- Багажник очень маленький.
Средний расход топлива на 100 км – от 6 до 7,5 литров, в зависимости от комплектации и бензин – АИ-92 – основное достоинство машины. Кроме маневренности и малых габаритов, конечно.
Daewoo Matiz: о чем говорят отзывы владельцев
Отзывы разные, но большинство сходятся во многом. Недостатки:
- Беря старую машину, не стоит удивляться, если через пару лет начнет ржаветь кузов.
- Плохое качество покраски.
- Труднодоступен генератор – расположен в очень неудобном месте, что существенно затрудняет его обслуживание и замену. Кроме того, очень ненадежен диодный мост и регулятор напряжения.
- Тросовый привод коробки перемены передач.
- Маленький дорожный просвет.
- Очень маленький багажник и бардачок.
- Плохая шумоизоляция.
- Часто выходит из строя датчик двигателя (скорости), а также датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости)
- Верхняя часть рулевого колеса закрывает индикатор указателя поворотов.
- Теснота на заднем сидении для людей высокого роста.
- Малый гарантийный срок – 20 тыс. км.
- Нет БК (бортового компьютера).
- Кондиционер отнимает много мощности, вынуждая ехать на 4-й передаче.
- Автомобиль плохо управляем в зимний период – есть склонность к заносу из-за малого веса и короткой базы. Очень плохая проходимость по снегу.
- Ненадежны подшипники ступиц колес.
- Жесткая подвеска.
- Сложный демонтаж (замена) бамперов.
Достоинства:
- Расход бензина по городу составляет примерно 7 литров.
- Маневренность. Машина очень проста в управлении.
- Простота в обслуживании, ремонте. Диагностика Daewoo Matiz доступна, поскольку есть диагностический разъем. Многие утверждают, что в самостоятельной диагностике нет особых сложностей.
- Довольно просторный салон – внутри машина больше, чем это может показаться снаружи.
- Соотношение цена/качество радует. Что касается машины на вторичном рынке, то цена вообще очень умеренная.
- Машина не шумная.
- Легкая посадка и высадка.
- Хорошая динамика до 70 км/час.
- Свободно до 120 км/час
- Хороший подбор передаточных чисел.
- Легко парковаться и протискиваться в пробках.
- Нет налога.
- Легкий руль – нет особой необходимости в ГУР (гидроусилителе руля).
Взвесив все за и против, следует сделать свой правильный выбор.
В странах СНГ предостаточно любителей Дэу Матиз. Более того, многие умельцы делают из них внедорожники, кабриолеты и даже лимузины.
Топливный фильтр
У Матиза два топливных фильтра:
- Тонкой очистки. Он может быть металлическим и иметь клемму заземления, а может быть и пластмассовым. Требует замены каждые 10 тыс. км. пробега.
- Грубой очистки – он расположен в бензобаке и представляет собой капроновую сетку. Она меняется гораздо реже.
Даже с маломощным двигателем Дэу Матиз АКПП вполне совместима, до 60 км/час скорость набирается довольно быстро. Работа АКПП оценивается как специалистами, так и водителями как адекватная – передачи переключаются плавно и четко.
Покупая старую машину
Daewoo Matiz – пятидверный хэтчбек выпускается с 1998 года после Daewoo Tico. Обновленная серия появилась в 2000 году и выпускается до сих пор компанией UzDaewoo (Узбекистан).
Самый распространенный мотор — 0,8 литра, трехцилиндровый, мощность которого варьируется от 51 до 56 л. с. – это зависит от рынка сбыта.
Часто можно увидеть объявления о продаже Daewoo Matiz 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2013, 2017 годов.
Автомобиль с пробегом, конечно, сильно уступит в стоимости новому, но приходится мириться со всеми недостатками экземпляру «в годах». Как уже упоминалось, главный его недостаток – кузов, склонный к коррозии. Ну и, конечно, больше проблем с обслуживанием ремонтом подержанной машины.
Автомобиль, пожалуй, наиболее доступный из всех импортных бюджетных машин, особенно если учесть базовую модель, которая не имеет «изысков» в виде кондиционера, электрических стеклоподъемников, гидроусилителя, CD-плеера, ЦЗ (центрального замка) и более качественной обивки салона.
Нельзя сказать, что машина за все годы как-то сильно конструктивно изменилась. Что касается дизайна кузова, то он по-прежнему привлекает многих потребителей.
Модификации Daewoo Matiz
- Daewoo Matiz Best. Оснащена литровым двигателем. Кроме того, установлены круглые «противотуманки», изменена форма воздухозаборников. Коробка передач либо автоматическая бесступенчатая (CVT), либо 3-ступенчатая.
- Daewoo Matiz Creative. Двигатель того же объема. Боле оригинальный дизайн. Задние и передние тормоза дисковые. Бензин — АИ-95. АКПП – 4-ступенчатая, механика имеет пять ступеней. Очень напоминает Chevrolet Spark. Двигатель либо однолитровый мощностью в 69 л.с. с АКПП, или же 1,2 л в 78 л.с. с механической коробкой перемены передач. Планируется установка дизельного мотора.
- Daewoo Matiz Groove. Трехдверный кузов. Двигатель литровый — (75 л. с.). АКПП.
- Daewoo Matiz m300. Габариты кузова немного выше, шире и длиннее, чем у предшественников m100, 150 и 200. Изменен интерьер, установлен дополнительный стоп-сигнал.
Таким образом, видно, что каких-то кардинальных изменений машина не претерпела: улучшается внешний вид кузова, салон и кое-что в характеристиках авто.
Daewoo Matiz или Daewoo
Daewoo Matiz или Daewoo? Такой вопрос задают себе те люди, которые стоят пред выбором: купить машину поменьше и подешевле или приобрести полноразмерный автомобиль с более мощным двигателем.
Выбор напрямую зависит от денежных средств будущего автовладельца и целей, которые он преследует, приобретая авто.
Первый вариант более пригоден для городских перемещений, а Дэу Ланос, Дэу Сенс, или Шевроле Ланос лучше себя показывает на трассе и в дальних поездках.
Стоит еще и учитывать габариты машин, расход топлива и маневренность – у каждого авто свое предназначение.
Глушитель Daewoo Matiz: замена
Такая простая операция как замена глушителя на Daewoo Matiz вызывает порой вопросы даже у бывалых мастеров, поэтому если пользователь решил поменять его самостоятельно в своем гараже, ему стоит предварительно посмотреть видеоролик об этом – есть нюансы.
Краш-тест Daewoo Matiz
Этот показатель всех волнует — каждому дорога жизнь и здоровье. Краш-тест Daewoo Matiz:
Несмотря даже на отсутствие подушек, автомобиль набрал 12 баллов из 16 возможных – такие результаты можно ждать только от дорогой иномарки.
Пол деформировался по минимуму, а уровень перегрузки голов пассажира и водителя оказался, что называется, на похвальном уровне: 29 и 52 соответственно. Манекены при испытаниях не получили серьезных повреждений «колен».
Что касается надежности ремней безопасности, то и она на должном уровне – они сработали четко.
Заключение
Део Матиз – довольно комфортный для своего класса автомобиль, маневренный и экономичный. Для того чтобы поехать на работу, в супермаркет или совершить поездку на довольно продолжительное расстояние – вполне пригоден. Машина недорога в ремонте и обслуживании. Для езды в городских условиях автомобиль не просто пригоден, но и конкурентоспособен во всех отношениях, включая и его невысокую цену.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Источник статьи: http://automated.ru/daewoo/daewoo-matiz/