- Преимущества транспортировки щебня автотехникой на базе МАЗ
- Цены на щебень
- Преимущества МАЗа для щебня
- Самосвал МАЗ-5549
- Сфера применения
- Технические характеристики
- Двигатель
- Расход топлива
- Трансмиссия
- Ходовая и рулевое управление
- Устройство
- Кабина и кузов
- Грузовая платформа
- Клапан подъема
- Самосвалы МАЗ
- Каталог
- МАЗ 103
- МАЗ 107
- МАЗ 171
- МАЗ 203
- МАЗ 206
- МАЗ 215
- МАЗ 216
- МАЗ 226
- МАЗ 231
- МАЗ 232
- МАЗ 251
- МАЗ 257
- МАЗ 303
- МАЗ Лотос
- Related Class:
- Бортовые грузовики МАЗ
- Грузовые автомобили МАЗ
- Полуприцепы МАЗ
- Прицепы МАЗ
- Троллейбусы МАЗ
- Тягачи МАЗ
- Шасси МАЗ
- Содержание
- Модельный ряд самосвалов МАЗ
- Самосвал МАЗ 5551А2-320, а также модификация 323
- Самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327
- Самосвал МАЗ 457043-320
- Самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380, 371
- Самосвал МАЗ-5516А5-375
- Самосвал МАЗ 5516А8-336
- Самосвал МАЗ 6501А9
- Самосвал МАЗ 651705-282
Преимущества транспортировки щебня автотехникой на базе МАЗ
Если вы желаете заказать щебень на отсыпку или для проведения иных дорожных или строительных работ, вам потребуется определиться не только с видом материала, но и с тем, каким образом он будет доставлен на вашу площадку.
Цены на щебень
Тип материала | Цена за куб, с НДС |
---|---|
отсев гранитный фр.0-5 | 600 руб/м3 |
щпс | 800 руб/м3 |
Такое сырье компания «Монолит47» перевозит при помощи специальной техники. МАЗ щебня – один из самых оптимальных способов доставки!
Вместительный транспорт идеально подходит для таких работ!
Преимущества МАЗа для щебня
К главным плюсам можно отнести:
- Вместительность. Если вы хотите заказать щебень на отсыпку, вам наверняка потребуется большая партия сырья. В МАЗ вмещается большой объем материала, который доставляется за один раз;
- Экономичность. Благодаря тому, что для перевозки используется всего один транспорт, МАЗ щебня обходится значительно дешевле, чем два транспортных средства с меньшей вместительностью, перевозящие тот же объем материала;
- Хорошую проходимость. Такой транспорт способен проезжать сложные участки дорог, благодаря чему доставка осуществляется в любую часть Ленинградской области;
- Легкое управление. Если вы желаете сэкономить денежные средства, вы сможете взять автотранспорт у нас в аренду и самостоятельно переправить сырье. Для этого вам достаточно иметь права и свободное время для осуществления такой операции.
Щебень на отсыпку и для всех других работ вы сможете заказать в компании «Монолит47». Мы не только доставим вам качественный материал, но и предложим профессиональную консультацию по подбору материала!
Источник статьи: http://monolit47.ru/stati/preimushestva-perevozki-shebnya-mazom.html
Самосвал МАЗ-5549
МАЗ-5549 – один из популярных советских компактных самосвалов, предназначенных для транспортировки песка, щебня и других сыпучих и кусковых строительных материалов. Выпускался на Минском автомобильном заводе в период с 1977-го по 1990-й годы. МАЗ-5549 – двухосный самосвал, с колёсной формулой 4х2. Кузов – с задней разгрузкой и задним бортом, открывающимся и закрывающимся автоматически. Не отличаясь чем-либо выдающимся или новым, грузовики данной модели показали себя не только выносливыми и работоспособными, но и долговечными при работе в тяжёлых условиях.
Сфера применения
Основной сферой применения самосвала была работа на стройках и небольших карьерах. Характеристики МАЗ-5549 позволяли использовать шасси в качестве базы для установки различных надстроек – бетономешалок и прочей строительной техники.
Отличительной чертой машин семейств МАЗ-500 и 5335 является “неубиваемость” конструкции и нетребовательность к качеству обслуживания. Стоимость самой машины низка при высокой распространенности новых и бывших в употреблении запчастей. По этим причинам машины используются на стройках до сих пор, несмотря на полное отсутствие комфорта для водителя.
Технические характеристики
Автомобиль с габаритами — 5,785х2,50х2,62 м, колесной базой — 3,4 м. Компактность обеспечивает машине хорошую маневренность — она способна выполнять поворот с радиусом 7,5 м, двигаться по неподготовленным дорогам.
Другие параметры МАЗа:
- снаряженный вес — 7,225 т;
- грузоподъемность — 8 т;
- колея колес — 1,865 м у задних и 1,97 у передних;
- клиренс — 27 см;
- углы свеса: задний — 48°, передний — 24°;
- кузов вместимостью — 5,7 м³, с углом подъема — 55°;
- скорость передвижения — до 75 км/ч;
- пневматический привод тормозов;
- объем топливного бака — 200 л.
Модель комплектуется дизельным ярославским силовым агрегатом (ЯМЗ 226), имеющим такие характеристики:
- 6 цилиндров, расположенных V-образно;
- мощность — 180 л. с.;
- диаметр цилиндров — 13 см;
- рабочий объем -11,2 л;
- степень сжатия — 16,5.
Двигатель не отличается экономичностью. Производителем заявлен расход дизеля — 22 л/100 км. Учитывая объем мотора автомобиля, массовые характеристики, показатель занижен — он близок к 30 л.
Двигатель
На автомобиле используется шестицилиндровый четырёхтактный 12-клапанный дизельный двигатель ЯМЗ-236 с V-образным, под углом 90 градусов, расположением цилиндров. Рабочий объём – 11,15 литров; мощность 180 лошадиных сил (132 кВт), при частоте вращения коленвала 2100 об/мин. Крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м), при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Минимальное число оборотов холостого хода – 450-550 об/мин. На «МАЗ-5549» устанавливали не турбированный, а обычный атмосферный вариант мотора «ЯМЗ-236» / «ЯМЗ-236М» / «ЯМЗ-236М2» (Евро-0).
Регулятор числа оборотов – центробежный, всережимный. Давление в системе смазки при номинальных оборотах составляет 4-7 кгс/см3. Масляных фильтров два. система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; охлаждение масла – с помощью масляного радиатора воздушного типа. Воздушный фильтр – инерционно-маляный, с контактным элементом. На двигателе ЯМЗ-236 установлен жидкостный пусковой подогреватель ПЖД-44.
Расход топлива
На 100 км пути МАЗу-5549 потребуется около 22 л топлива. Показатель является не самым большим, однако экономичным грузовик назвать точно нельзя. С учетом массы автомобиля и объема его силовой установки в заявленные нормы расхода он вряд ли укладывается.
Собственнику грузовика следует быть готовым к тому, что заправлять его придется куда чаще, а средний расход составит около 30 л/100 км.
Топливный бак автомобиля вмещает 200 литров, что позволяет обеспечить длительный запас хода.
Трансмиссия
На данный двигатель устанавливалось сцепление модели ЯМЗ-236К – сухое, фрикционное, двухдисковое. Механическая коробка переключения передач – ЯМЗ-236П, пятиступенчатая, трёхходовая, с синхронизаторами на II-III и IV-V передачах. передаточные числа следующие: 1 – 5,26; 2 – 2,90; 3 – 1,52; 4 – 1,00; 5 – 0,66; задняя – 5,48.
Карданный вал – открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками. Главная передача представляет собой пару конических шестерён со спиральным зубом. Колёсная передача – цилиндрические прямозубые шестерни (центральная , три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления). Общее передаточное число заднего моста составляет 8,28.
Ходовая и рулевое управление
Надёжные мосты и узлы подвески закреплены на обладающей солидным запасом прочности раме. Они редко у кого вызывают нарекания.
Неплохо зарекомендовала себя и пневматическая тормозная система, единственным недостатком которой можно считать довольно большое время набора рабочего давления.
Относительно короткая колёсная база, удачно подобранные передаточные числа рулевого привода и значительный угол поворота передних колёс делают машину маневренной даже в ограниченном пространстве.
Устройство
Фирменной чертой модели МАЗ-5549 являются округлые формы кабины. Данный вид многим современным автомобилистам знаком с детства. Главной особенностью грузовика являются фары, монтированные в передний бампер, а также поворотники, установленные на месте, где традиционно располагаются фары. Панорамных стекол, как у последних продуктов Минского автозавода, здесь нет. К «фишкам» модели следует отнести двойное ветровое стекло.
Руль автомобиля расположен практически вертикально. Его обод 3-спицевый и весьма тонкий. Сам руль дополнен ГУР-ом.
Бескапотная компоновка, выбранная Минским автозаводом, имела ряд преимуществ. Она позволила сократить габариты, весовые характеристики и улучшить доступ к отдельным узлам машины и силовой установке. Управлять грузовиком стало намного легче. Решение белорусских конструкторов существенно упростило процесс сборки, отбросив необходимость в трудных штампах.
При этом увеличилась и вибронагрузка. Сократить ее разработчики попытались за счет более мягких рессор и улучшенных сидений и амортизаторов.
Изначально использование бескапотной схемы не казалось хорошим вариантом. Для большинства оптимальным решением представлялось применение полукапотной компоновки. Однако сторонники бескапотной версии взяли верх, обещав обеспечить надежную защиту и нормальное функционирование в тяжелых условиях.
Минские разработчики разобрались и с проблемой больших нагрузок на передний мост. Данный элемент был полностью переделан.
В итоге появился принципиально новый для всего советского рынка грузовой автомобиль. Ожидания оправдались, а продукт стал весьма востребованным.
При этом МАЗ-5549 никогда не был удобным автомобилем. Однако минимум комфорта в салоне, медленный разгон и тяжелое переключение рычага коробки передач отечественных потребителей не смущали, поскольку данные недостатки компенсировались низкой стоимостью и надежностью минского продукта.
Кабина и кузов
В стандартной комплектации на самосвал устанавливался кузов с разгрузкой назад, открывание борта и подъём которого производились в автоматическом режиме. Но существовали и модификации с разгрузкой на три стороны. Прочный цельнометаллический кузов обогревается выхлопными газами.
Такое решение позволяет эксплуатировать МАЗ-5551 в самых суровых климатических условиях.
Откидывающаяся вперёд кабина не блещет особыми изысками дизайна, но обладает достаточным уровнем комфорта и для водителя, и для пассажиров. Некоторые нарекания вызывает конструкция подрессоренного сидения водителя, а пассажирское место и вовсе намертво прикручено к полу кабины.
Впрочем, тряска простительна, поскольку самосвал не предназначен для дальних поездок.
Для обеспечения комфортных условий работы водителя, машина оснащена цельнометаллической кабиной с двумя дверями. Для доступа к узлам двигателя она откидывается вперед под углом 45 градусов.
Сидение водителя регулируется по высоте, углу наклона спинки и расстоянию до руля. Сидение пассажиров двухместное, нерегулируемое. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления с принудительной подачей воздуха вентилятором. Для дополнительной вентиляции стекла дверей могут опускаться, а в крыше кабины имеются вентиляционные лючки.
На самосвале МАЗ-5549 применяется рулевое управление с усилителем гидравлического типа. Из-за откидной кабины машина оснащена рулевой колонкой раздвижной схемы. Рулевое колесо с пластиковым ободом, двухспицевое или трёхспицевое. Кабина имеет два электрических стеклоочистителя. Фото МАЗ-5549 вы можете видеть в статье.
Для контроля над параметрами автомобиля у водителя имеются следующие приборы – манометры давления в системе привода тормозов и непосредственно в камерах, манометр давления масла в двигателе, амперметр, указатели температуры и остатка топлива, спидометр.
Грузовая платформа
Грузовая платформа на МАЗ-5549 – металлическая, сварная, с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом. Самосвальная платформа оснащена механизмом подъёма кузова. Он гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу.
Управление самосвальным механизмом производится из кабины водителя, оно электропневматическое. Пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления. Разгрузка производится только назад, с максимальным углом поднятия кузова в 55 градусов. В гидросистеме подъёмного механизма также предусмотрен специальный клапан, который обеспечивает встряхивание кузова в самом конце его подъёма вверх.
Клапан подъема
Одной из важнейших деталей Маз является клапан подъема или управления, как ее еще принято называть. Служит она для спускания площадки в конце подъема. В данном механизме предусмотрено спецустройство, которое хорошо предохраняет все механические элементы от перегрузки.
Схема клапана устроена не так уж сложно. Обязательным элементом является чугунный корпус, в котором расположены главные составляющие клапана и предохранитель.
Также здесь размещено резиновое седло и несколько обязательных манжет, выполняющих роль уплотнителей. Между ними предусмотрено технологическое отверстие.
Этот клапан нуждается в обязательном уходе, что подразумевает проверку герметичности манжет и резинового седла. Помимо этого владельцу автомобиля Маз придется проверять состояние тросика и точность настройки его хода.
Не менее важным является проверка надежной фиксации клапана к раме. Как известно, это крепление осуществляется с помощью 2-х болтов, которые рекомендуется регулярно проверять и подтягивать (в процессе активной эксплуатации самосвала – каждый день).
Признак распространенной неисправности клапана подъема – характерное шипение. Это происходит, когда повреждается диафрагма пневмокамеры, через который проходит сжатый воздух.
Выход воздуха в такой же мере может свидетельствовать об износе манжет, поставленных с внешней стороны.
И наконец, обязательно нужно диагностировать состояние тросика клапана, его настройки. Он не должен иметь каких-либо перегибов, и не заедать при работе клапана.
Про ремонт кузова автомобилей Маз можно узнать из рекомендаций в других статьях нашего сайта. Полезная информация находится в фото и таблицах.
Источник статьи: http://spectekhnika.info/maz-5549/
Самосвалы МАЗ
Каталог
МАЗ 103
МАЗ 107
МАЗ 171
МАЗ 203
МАЗ 206
МАЗ 215
МАЗ 216
МАЗ 226
МАЗ 231
МАЗ 232
МАЗ 251
МАЗ 257
МАЗ 303
МАЗ Лотос
Related Class:
Бортовые грузовики МАЗ
Бортовые автомобили, которые выпускаются Минским автомобильным заводом, гармонично объединяют в себе надежную и выносливую конструкцию, хорошую приспособленность даже к тяжелым условиям эксплуатации и невысокую стоимость. Именно поэтому они пользуются большой популярностью, несмотря на то что есть немало зарубежных аналогов.
Грузовые автомобили МАЗ
Грузовые автомобили МАЗ представлены в широком модельном ряду, включающем различные типы техники:
Полуприцепы МАЗ
Среди моделей полуприцепов МАЗ есть различные варианты, которые подходят для перевозки грузов. Техника оснащается одной, двумя либо тремя осями в зависимости от комплектации.
Прицепы МАЗ
МАЗ – это самое крупное предприятие Белоруссии, которое выпускает большегрузную автомобильную, автобусную, троллейбусную и прицепную технику. МАЗ известен не только на территории бывшего Советского Союза, но и в странах дальнего зарубежья. Даже в переходный период 90-х годов предприятие смогло сохраниться, после чего начало наращивать производственную мощность.
Троллейбусы МАЗ
Марка МАЗ уже давно перестала ассоциироваться с грузовиками и прицепами. Первый троллейбус на базе автобусного кузова Минского автомобильного завода был спроектирован в 1999 году. В 2000 году он уже работал на линии. За основу троллейбуса был взят полунизкопольный автобус МАЗ-103. В дальнейшем МАЗ-103Т стал массовой моделью.
Тягачи МАЗ
Минский автозавод со времен Советского Союза выпускает различные виды техники как грузовые, так и пассажирские. Автобусы, троллейбусы, прицепы – это не полный список того, что можно увидеть в арсенале Минского завода. Тут также можно встретить тягачи различного назначения. Среди них есть седельные, военные модели с колесной базой 6х6 и другие.
Шасси МАЗ
Шасси МАЗ предназначены для установки:
- Автолифтов, эвакуаторов, АТЗ, автоподъемников, оборудования для перевозки баллонов, цистерн для транспортировки воды.
- Автофургонов, АТЦ, АЦ, ПАЗС, специальных вахтовых автобусов.
- Пожарной, строительной, коммунальной техники.
- Различных видов специального оборудования.
- Экскаваторов, кранов, бетоносмесителей, самосвальной техники.
Содержание
Модельный ряд самосвалов МАЗ
Самосвалы МАЗ бывают различных типов:
- Двухосные. Колесная формула самосвалов 4х2 с максимальной грузоподъемностью в 10 тонн.
- Трехосные. Колесная формула самосвалов МАЗ 6х4 с максимальной грузоподъемностью 20т.
- Четырехосные. Колесная формула 8х4 с максимальной грузоподъемностью 25т;
В зависимости от типа кузова самосвалы МАЗ бывают:
- С задней разгрузкой (объем платформы 12,5 и 15,4 куб.м.).
- С трехсторонней разгрузкой (11 куб.м. или 14 куб.м. с надставными бортами), предназначенные для работы в составе автопоезда.
Варианты кабин, устанавливаемых на самосвалы:
- Низкая.
- Высокая.
- Со спальным местом или без.
Самосвалы МАЗ уже много лет используются не только в СНГ, но и в разных странах мира. Они не единоразово доказали свою надежность и не прихотливость как при выполнении работ, так и при обслуживании. На сегодняшний день самосвалы МАЗ активно эксплуатируются на территории Российской Федерации, в Украине, Казахстане и в Республике Беларусь (на своей родине).
Применяются самосвалы в различных сферах – начиная от сельского хозяйства и заканчивая горнодобывающей промышленностью. В первую очередь техника МАЗ привлекает своей суперпроходимостью (что особенно важно при работе в России, где не всегда благоприятные условия), а также оптимальной стоимостью за доступные деньги. Конечно, существует масса аналогов, которые также могут составить конкуренцию МАЗ, но сегодня именно эта техника лидирует в выборе многих людей.
Благодаря тому, что самосвалы МАЗ имеют доступную цену, многие фирмы могут позволить себе приобрести данную технику и успешно начать, развивать свой бизнес. Специалисты отмечают, что техника МАЗ сама по себе консервативна. И этот фактор мешает ей конкурировать с западными аналогами. На самом деле ситуация обстоит иначе. Люди, которые работают с самосвалами МАЗ, отмечают, что именно консерватизм и дает большое преимущество. Водители могут легко научиться работать с это техникой, любые решения в работе самосвалов уже проверены временем и обладают только положительными отзывами.
При этом из-за внедрения в последние модели самосвалов МАЗ современных технических решений, данная техника стала еще более безопасной и надежной в эксплуатации и, конечно же, комфортной.
Рассмотрим основные модели самосвалов МАЗ, которые представлены на нашем рынке.
Самосвал МАЗ 5551А2-320, а также модификация 323
Эта модель самосвала МАЗ используется не только в России, но и в других странах СНГ. Отличная рабочая техника, которая уже более 20 лет активно используются в различных сферах – в строительных и дорожных организациях.
Это недорогой самосвал МАЗ, который отлично подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния. Данная модель является очень маневренной (благодаря своим размерам). Это особенно важно при работе на небольших стройплощадках.
Характеристики данной модели самосвала МАЗ:
- Дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3.
- Мощность двигателя — 230 л.с.
- Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, как и двигатель, на Ярославском моторном заводе. Это свидетельствует о надежности и долговечности в эксплуатации.
- Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тонн.
- Колёсная формула — 4х2
- Полная масса автомобиля – 18200 кг.
- Распределение полной массы на переднюю ось – 6700 кг.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 11500 кг.
- Модель двигателя — ЯМЗ-6563.10, экологическая норма Euro-3.
- Тип двигателя — дизель, турбо.
- Мощность двигателя — 169 (230) кВт (л.с.).
- Модель коробки передач — ЯМЗ-2361
- Тип коробки передач – механическая, число передач КП – 5.
- Передаточное число ведущего моста — 6,59.
- Подвеска передняя – рессорная.
- Подвеска задняя – рессорная.
- Размер шин — 12,00R20.
- Топливный бак – 200 литров.
- Максимальная скорость — 91 км/ч.
- Грузоподъёмность – 10000 кг.
- Объем платформы — 5,4 м3.
Самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327
В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны. Это удобно и важно при работе в труднодоступных местах и на маленьких строительных площадках. Также эта техническая особенность дает возможность применять самосвал совместно с самосвалом-прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.
Технические характеристики самосвала МАЗ этой модели:
- Грузоподъемность данной модели 10 тон. В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.
- Колёсная формула — 4х2
- Полная масса автомобиля – 18200 кг.
- Распределение полной массы на переднюю ось – 6700 кг.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 11500 кг.
- Масса снаряженного автомобиля – 8500 кг.
- Модель двигателя — ЯМЗ-6563.10, экологическая норма Euro-3
- Тип двигателя — дизель, турбо
Самосвал МАЗ 457043-320
Грузоподъемность этой модели всего 4,8 тоны. Может показаться, что это очень небольшая машина и мало чего может сделать. Однако оказалось, что данный самосвал МАЗ стал очень востребован на рынке.
Эта модель получилась легкой, маневренной, удобной в использовании. Из-за новой конструкции кузова стала возможна трехсторонняя разгрузка, а это немаловажно в сельскохозяйственной отрасли. Для сельского хозяйства отлично походит модификация самосвала МАЗ с возможностью наращивать борта с 3,3 до 11,5 кубометров. Это очень удобно для перевозки нетяжелых, но габаритных грузов, к примеру, сена.
Технические характеристики данной модели самосвала МАЗ:
- Дизельный двигатель ММЗ-Д245 мощностью 155 л.с. Благодаря этому самосвал получился очень экономичным.
- Колёсная формула — 4х2.
- Полная масса автомобиля – 10100 кг.
- Распределение полной массы на переднюю ось – 3800 кг.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 6300 кг.
- Масса снаряженного автомобиля – 5225 кг.
- Тип двигателя — дизель, турбо.
- Модель коробки передач — СААЗ-433420.
- Тип коробки передач – механическая.
- Число передач КП – 5.
- Передаточное число ведущего моста — 3,9.
- Подвеска передняя – рессорная.
- Подвеска задняя – рессорная.
- Размер шин — 235/75R17,5 (10R17,5).
- Топливный бак – 130 л.
- Максимальная скорость – 90 км/ч.
- Контрольный расход топлива, л/100км при V=60 (80) км/ч
- Грузоподъёмность – 4725 кг.
- Платформа самосвальная с 3-х сторонней разгрузкой
- Объем платформы — 3,3 м3.
- Длина платформы – 3500 мм.
- Ширина платформы – 2350 мм.
- Высота платформы – 400 мм.
- Тип кабины — малая 2-местная или 3-местная.
Самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380, 371
Данная модель оснащена более мощным дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 330 л.с., а также 8 ступенчатая коробка передач ЯМЗ.
Это трехосный самосвал с максимальной грузоподъемностью в 20 тонн. В зависимости от модификации объем платформ может быть разным — начиная с 12,5 кубометров, платформа ковшевого типа в 10,5 кубометров, платформа в 15,4 кубометра, на которой может быть установлен задний борт и предусмотрен специальный тент.
Технические характеристики самосвала МАЗ этой модели:
- Колёсная формула — 6х4.
- Полная масса автомобиля – 33000 кг.
- Распределение массы на переднюю ось – 7000 кг.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 26000 кг.
- Масса снаряженного автомобиля – 13000 кг.
- Грузоподъёмность – 20000 кг.
- Модель двигателя — ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3).
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 242кВт (330 л.с.).
- Модель коробки передач — ЯМЗ-2381-02.
- Число передач КП – 8.
- Передаточное число — 6,59.
- Максимальная скорость — 85 км/ч.
- Тип кабины – малая.
- Объем платформы ковшового типа — 10,5 м3.
- Топливный бак – 350 л.
- Шины -12,00R20.
- Дополнительное оборудование — распределитель обогрева платформы (для V = 10.5 м3; V = 12.5 м3) тент(для V=10.5м3;V=12.5м3) под заказ.
Самосвал МАЗ-5516А5-375
Самосвал МАЗ-5516 благодаря своим техническим характеристикам является многофункциональным и универсальным грузовиком. За 20 лет эксплуатации машина показала себя как надежная техника для использования практически во всех отраслях народного хозяйства. Наиболее часто МАЗ-5516 используется при перевозке урожая и других сельскохозяйственных грузов в составе автопоездов. Его часто можно встретить подвозящим сухие смеси, камни, кирпич и щебень на строительные площадки. В дорожном строительстве автомобиль используется для подвоза асфальта и других сыпучих и строительных материалов. Нередко можно встретить МАЗ-5516 и в автопарке городских коммунальных служб, для вывоза мусора и обустройства территорий. В основном самосвал используется при перевозках на небольшие расстояния.
Технические характеристики модели самосвала МАЗ:
- Допустимая полная масса автопоезда, кг – 44000.
- Допустимая полная масса автомобиля, кг — 33000.
- Масса снаряженного автомобиля, кг – 13000.
- Допустимая грузоподъёмность автомобиля, кг – 20000.
- Объём платформы, м3 – 11.
- Максимальная скорость, км/ч – 92.
- Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Евро-3).
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 243 (330).
- Коробка передач ЯМЗ-2381-02 8ст.
- Передаточное число ведущего моста — 6,59.
- Размер шин — 12,00R20.
- Топливный бак, л – 350.
- Основной применяемый прицеп — МАЗ-856100.
- Имеется возможность боковой разгрузки.
Самосвал МАЗ 5516А8-336
Трехосный самосвал МАЗ 5516А8 с колесной формулой 6х4 оснащен специальной кузовной платформой с трехсторонней системой выгрузки, предназначенной для перевозки сыпучих материалов сельскохозяйственного назначения. В стандартную комплектацию входит защитный тент. Модель имеет удобную кабину со спальным местом, что позволяет использовать данный автомобиль на дальних расстояниях.
- Модель двигателя — ЯМЗ-6581.10 (ЕВРО-3).
- Мощность двигателя, кВт/л.с. — 294/400.
- Коробка передач (число передач) — ЯМЗ-239 (9) / 12JS200TA (12).
- Тип разгрузки – двухсторонняя.
- Объем платформы, м. куб. – 22.
- Объем топливного бака, л. — 350/500.
- Размер шин — 12,00R20.
- Тип кабины – большая со спальным местом.
- Допустимая масса на переднюю ось, кг – 7000; на задний мост, кг – 26000.
- Технически допустимая полная масса автомобиля, кг – 33000.
- Технически допустимая грузоподъемность, кг – 19000.
Самосвал МАЗ 6501А9
Эта модель отличается от предыдущих моделей новым дизельным двигателем ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с. Мотор имеет шесть цилиндров и производится по лицензии Renault, что уже гарантирует надежность в эксплуатации.
Также изменениям подверглась и коробка передач. Теперь она 16-ступенчатая от фирмы ZF. Самосвал может работать с прицепом самосвального типа. Также имеет прочную раму, которая может выдержать большие нагрузки. Стоит отметить, что данная модель не подойдет для перевозки грузов на большие расстояния. Но она отлично эксплуатируется в городе и при дорожном строительстве.
Технические характеристики данной модели самосвала МАЗ:
- Колёсная формула — 6х4.
- Полная масса автомобиля, кг – 33500.
- Распределение массы на переднюю ось – 7500.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 26000.
- Масса снаряженного автомобиля – 13125.
- Грузоподъёмность, кг – 20300.
- Модель двигателя — ЯМЗ-650.10 (ЕВРО-3).
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 303 кВт (412л.с.).
- Модель коробки передач — ZF 16S2220.
- Число передач КП – 16.
- Передаточное число — 4,59.
- Максимальная скорость, км/ч – 90.
- Тип кабины — малая, короткая 6501, с низкой крышей, подрессоренная (пружинная подвеска), с одним откидным спальным местом (по заказу).
- Платформа может опрокидываться как назад, так и в стороны. Это позволяет выполнять разгрузку, не отсоединяя прицеп.
- Объем платформы — 11 (14 м3 для платформы с надставными бортами.)
- Длина платформы, мм – 5000.
- Габаритная длина – 7750.
- Габаритная высота – 3300.
- Габаритная ширина – 2550.
- Тормозная система – тормоза АБС.
- Топливный бак, л – 300.
- Шины — 12.00R20.
- Прицепные устройства — буксирный прибор, беззазорная сцепка.
- Дополнительное оборудование — водительское сиденье подрессоренное; сиденье пассажира не подрессоренное; АБС; шумоизоляция кабины; капсуляция двигателя; усиленная рама; заднее защитное устройство; беззазорная сцепка, подогреватель двигателя, тахограф, ремни безопасности, система ограничения скорости.
- Направление разгрузки — платформа с 3-х сторонней разгрузкой.
Самосвал МАЗ 651705-282
Данная модель самосвала является полноприводной. Предназначен этот МАЗ для работы в условиях полного или частичного бездорожья. У модели есть блокиратор дифференциалов и колесная формула шесть на шесть. Максимальная грузоподъемность данной модели 19 тонн. Есть независимый отопитель кабины и эффективная система подогрева двигателя. Так же за счет выхлопных газов происходит подогрев кузовной платформы, что немаловажно при эксплуатации в зимних условиях. В кабине имеется спальное место, что позволяет использовать данный автомобиль на больших расстояниях.
Технические характеристики данной модели самосвала:
- Колёсная формула — 6х6.
- Полная масса автомобиля, кг – 33500.
- Тип разгрузки – задняя.
- Распределение полной массы на переднюю ось, кг – 7500.
- Распределение полной массы на заднюю тележку, кг – 26000.
- Грузоподъемность, кг – 19000.
- Объем платформы, м3 — 10,5.
- Объем топливного бака, л — 350/300.
- Размер шин — 12.00R20/16.00R20.
- Тип кабины – большая.
- Двигатель — ЯМЗ-238ДЕ2 (Euro-3).
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 243 (330).
- Коробка передач — ЯМЗ-239.
- Число передач КП – 9.
- Передаточное число ведущих мостов — 1,07.
- Максимальная скорость – 91 км/ч.
Источник статьи: http://avtomazvostok.ru/blogs/119-samosvaly-maz