Автомобиль мчс с телевизором

Аварийно-спасательные автомобили, авто мчс «Автомастер»

Специальные автомобили МЧС являются особыми транспортными средствами, которые используются представителями спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций. Данные решения отличаются не только повышенной вместительностью, но и функциональностью. Они оказываются эффективными в целом ряде случаев:

первая медицинская помощь пострадавшим;

организация спасательных работ;

осуществление сопутствующих контрольно-измерительных мероприятий;

ликвидация различных последствий аварий.

Авто для спасателей чаще всего предназначены для выполнения следующих задач:

связь и оповещение;

При необходимости специалисты компании «Автомастер» помогут вам подобрать то транспортное средство, которое будет обладать требуемыми функциональными характеристиками. Рекомендуем обратить внимание и на машины для перевозки опасных грузов, а также передвижные мастерские.

Авто для служб МЧС комплектуются всеми видами технологического оборудования, которое успешно применяется при оперативном проведении соответствующих работ и отдельных видах перевозок. Мы стремимся учитывать пожелания клиентов, что может быть связано с внесением корректировок в конструкцию вашего решения.

Аварийно-спасательный автомобиль: выбор профессионала

Масштабные возгорания и распыление вредных веществ представляют серьезную угрозу для здоровья и жизни обычных людей. Предлагаемые нами транспортные средства способствуют эффективной организации комплекса мероприятий, которые направлены на ликвидацию источников и последствий чрезвычайных ситуаций. При наличии любых вопросов по поводу использования приобретенных машин звоните специалистам компании «Автомастер».

Источник статьи: http://www.avto-master.com/catalog/4/

Автомобили МЧС

Для обеспечения подразделений МЧС России, завод спецтранспорта «Автоспектр-НН» изготавливает основные автомобили МЧС на базе шасси Ford, Volkswagen, Mercedes-Benz, ГАЗ, ГАЗОН NEXT, IVECO, КАМАЗ, ПАЗ и прицепы НЕФАЗ:

Аварийно-спасательные автомобили МЧС (АСМ), Мобильные пункты управления МЧС (МПУ), Мобильный Пункт Управления комплексом беспилотных летательных аппаратов (МПУ БПЛА), Автомобили штабные МЧС (АШ), Специальные автомобили МЧС, Оперативные автомобили МЧС, Мобильные комплексы информирования и оповещения населения (МКИОН), Командно-штабные автомобили МЧС.

При изготовлении спасательных автомобилей МЧС используются легкие и прочные сварные конструкции с ложементами для спасательного оборудования, подъемные борта, профессиональное гидравлическое и аварийно-спасательное оборудование. Спасательные автомобили МЧС оснащаются автономным электроснабжением, связью, местами экипажа.

На каждый автомобиль МЧС выдается пакет эксплуатационной документации.

Все спасательные автомобили МЧС России, в зависимости от условий применения, требуют индивидуальной разработки. Для предотвращения проблем, связанных с превышением максимально разрешенной массы спасательного автомобиля, наши специалисты проведут расчет и подберут базовое шасси с нужной грузоподъемностью.

Опытный инженерно-технический персонал предприятия Автоспектр-НН свяжется с вашими спецами, подберет оптимальное базовое шасси и компоновку автомобиля МЧС России. Наше производство изготовит специальные автомобили МЧС России, испытает их согласно разработанным методикам, оснастит спасательным оборудованием и системами жизнеобеспечения и энергоснабжения. Конструкторский отдел разработает полный комплект документации, а также снабдит спасательный автомобиль руководством по эксплуатации и обслуживанию.

Результатом проделанной работы, будут качественные аварийно спасательные автомобили МЧС, полностью отвечающий требованиям ТЗ.

Заказывайте автомобиль МЧС у производителя сложной спецтехники – Автоспектр-НН.

Источник статьи: http://www.avtospectr.ru/avtomobili-mchs/

Деньги в огонь

«МЧС России продолжает оснащать подразделения новой спецтехникой и оборудованием. До конца текущего года планируется поставка более 350 единиц техники и более 28 тысяч единиц имущества для проведения аварийно-спасательных и пожарно-спасательных работ». — сказано в сообщении спасательного ведомства.

Прежде всего, конечно, деньги пойдут на борьбу с огнем. Условно говоря, миллиарды в топку бросят, чтобы было проще тушить пожары, как природные, так и техногенные. Планируется закупить большое количество пожарно-спасательной техники и спецтехники для ведения аварийно-спасательных работ.

Кроме того, спасатели и пожарные получат пожарный вертолет МИ-8, а также плавсредства и средства инженерного вооружения. Всего планируется потратить 15 миллиардов рублей.

«Существенно увеличатся поставки пожарных рукавов и другого пожарно-технического вооружения. Спланирован капитальный ремонт 5 вертолетов и 270 единиц пожарно-спасательной техники». — сообщили в МЧС.

При этом, речь идет о закупках преимущественно отечественной техники. Новейших разработок, а, порой и просто уникальных образцов. В качестве примера в МЧС приводят — «Гефест».

Это — опытно-конструкторская разработка пожарного автомобиля для тушения пожаров в условиях экстремально низких температур. Он не имеет аналогов в мире. Его создали конструкторы в Курганской области совместно с учеными Академии ГПС МЧС России и сейчас готовят к госприемке.

По словам разработчиков, это принципиально новый автомобильный комплекс способный не только тушить пожар, но и обеспечивать работоспособность рукавных систем других пожарных автомобилей в условиях самых низких температур, которые только были зарегистрированы на планете Земля.

В качестве базовой платформы использованы шасси грузового Камаза. Но база высокой проходимости специально доработана производителем для возможной эксплуатации в условиях температур до — 50 градусов. У него на борту имеется специальная энергетическая установка для обогрева двух рукавных систем. Это необходимо, чтобы не происходило замерзания воды при тушении крупных затяжных пожаров в условиях Крайнего Севера.

А автономный подогреватель обеспечит нагрев воды в цистерне, изготовленной из укрепленного стеклопластика, устойчивого к воздействию любых пенообразователей — своеобразное ноу-хау курганских конструкторов.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Источник статьи: http://rg.ru/2019/12/10/mchs-zakupit-tehniku-na-15-milliardov-rublej.html

Мотоциклисты экстренного реагирования

Тема спасания и оказания помощи стала чрезвычайно близка мне, с тех пор как я выбрала себе призвание и освоила профессию спасателя. Потому-то я и решила рассказать вам про относительно недавнее новшество в системе пожарно-спасательных сил городов и субъектов нашей Родины – спасателей-мотоциклистов. Для этого я пообщалась с сотрудниками, которые работают непосредственно на «мотоциклетных» должностях, побеседовала с ними и специально побывала в одном из отрядов города Москвы – ПСО № 207 ГКУ ПСЦ, где в расчете состоят мотоциклисты. Мне удалось сфотографировать технику и узнать, чем она укомплектована.

Чем может быть полезен мотоциклист на ЧС, если он не сможет на себе увезти много оборудования?

Ответ в данной статье. Но для начала обратимся к истокам.

Когда появились мотоциклы на службе МЧС?

Мотоциклы на службе ведомств, выполнявших функции нынешнего МЧС, появились еще во второй половине двадцатого века, и тогда, в основном, их назначение сводилось к использованию на пожарах, особенно в сельской местности. Автоцистерну содержать дорого, и не каждое сельское поселение могло себе позволить иметь пожарную команду и специальный автомобиль. Мотоцикл же обходится значительно дешевле. Да и в истории любого маленького поселка пожары случаются редко, оттого район выезда любой пожарной части включает в себя несколько населенных пунктов. Но если уж что-то загорится, то лучше иметь мотоцикл и держать оборону до прибытия основных сил, чем не иметь ничего.

Например, Днепр-157П, теперь являющийся экспонатом Музея Ивановского института Государственной противопожарной службы МЧС России – пожарный вариант, укомплектованный самым необходимым пожарно-техническим вооружением.

Воды к месту пожара на мотоцикле много доставить не получится, но мотоциклист-пожарный мог выполнить разведку и сообщить сведения, помогающие диспетчеру установить количество расчетов, нужных для успешной ликвидации пожара. Также имея пожарный насос, можно отбирать воду из водоисточника либо встать на гидрант, тем самым обеспечив хоть какую-то подачу воды к месту пожара.

Профессии «спасатель» тогда не было, она появилась позже.

Как в России появились спасатели

Профессия «спасатель» появилась давно, но она не была выделена в отдельную специальность, и ее не преподавали в учебных заведениях. В России существовали пожарные, водолазы, промышленные альпинисты, служба спасения на воде. Катастрофы случались, например авария на ЧАЭС, но там работали военные, медики, пожарные. И только в начале девяностых годов люди начали узнавать о спасателях.

27 декабря 1990 года постановлением Совета министров РСФСР образован Российский корпус спасателей. Эта дата считается основанием МЧС России, и с этого момента в России отмечается День спасателя – 27 декабря.

В Москве, например, 13 ноября 1995 года была создана «Московская служба спасения», про которую я впервые увидела по телевизору (герб МСС был следующим: летучая мышь, держащая в лапках ключ), а также впоследствии на городском и федеральном уровне начали создаваться первые поисково-спасательные отряды.

Необходимость в данной профессии возникла в связи с сохраняющейся устойчивой тенденцией роста количества и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Цветовое оформление спецтехники МЧС

В сложившейся системе существует тонкая грань, которая простому человеку не особо видна. У обывателя ассоциации простые:

  • красная машина с мигалками – пожарные (значит, с водой, причем запаса воды обязательно хватит, чтобы потушить целый дом!)
  • белая с цветографическими сине-оранжевыми полосами – спасатели МЧС.

На самом деле, это не совсем так. И красная машина – не всегда «с водой». И запасов воды, скорее всего, без «дозаправки» не хватит. И не потому, что парни приехали «пьяные и без воды», а потому, что пополивал 10 минут одним стволом – и вода в цистерне кончилась.

В случае с мотоциклами — так же, цветографические окраски две, хотя функционал схожий, только те, что красные — больше «заточены» для работ по тушению пожаров по своему оснащению.

И мало кто отличает принадлежность к муниципальной пожарно-спасательной службе. В каждом регионе есть «федералы» (собственно МЧС, в погонах) и «муниципалы» (областная служба – Мособлпожспас, московский Пожарно-спасательный центр, службы спасения в регионах). Косвенно они все относятся к МЧС, но прямо подведомственны МЧС только «федералы».

В чем отличие пожарного и спасателя?

Главное отличие на пожаре в том, что первоочередная задача спасателя — спасение и эвакуация людей, а пожарных – по ликвидации пожара, даже если нет угрозы людям. Но дело все равно все выполняют общее и спасают жизни одинаково как пожарные, так и спасатели.

Список ЧС, на которые выезжают спасатели мотогруппы:

  • ДТП
  • пожары
  • поисково-спасательные работы
  • вскрытие дверей
  • аварии на предприятиях, на транспорте и т.д.
  • демеркуризация (сбор ртути из разбитого градусника)
  • социальная помощь и помощь бригадам 03
  • обеспечение безопасности
  • при иной угрозе жизни людей

Первые мотоциклетные расчеты в Москве и Московской области

Москва и Московская область – развитые и густонаселенные регионы, где количество обращений за помощью медиков, пожарных и спасателей, соответственно, выше. Вместе с тем главная проблема Москвы и ближайшего Подмосковья – пробки. Поэтому время доезда может сильно увеличиться, а иногда исход человеческой жизни зависит от оказанной ему помощи в первые минуты. Например, на ДТП с пострадавшими. Но вставшая перед МЧС проблема мобильности и сокращения времени доезда была решена: в «нулевые» года в некоторых поисково-спасательных отрядах ввели должность «спасатель-мотоциклист».

  • Разведка
  • Патрулирование городских улиц в плотных транспортных потоках по заданному маршруту;
  • Спасание и оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при пожаре или аварии;
  • Локализация пожара в начальной стадии его развития или его сдерживание до прибытия основных сил и средств;
  • Ликвидация горения очагов различных веществ и материалов, в том числе на электроустановках под напряжением (с помощью огнетушителей);
  • Проведение отдельных видов первоочередных аварийно-спасательных работ при авариях на транспорте, промышленных объектах.

Спасатель-мотоциклист красногорского отряда о своей работе

Как рассказал мне спасатель красногорского ПСО№11 ГКУ МО «Мособлпожспас» Владимир Данильченко, в 2005-м году у них в расчете появились «Явы». Поначалу «Ява» была одна, и он оказался один из смены, кто умеет ездить на мотоцикле. Так он стал спасателем-мотоциклистом.

Лена: Какая у вас в ПСО была марка служебного мотоцикла?
Владимир: Jawa 350/640, один боевой, другой – резервный.
Лена: Куда ездили?
Владимир: ДТП, вскрытие дверей, поисково-спасательные работы в лесу и т.д.
Лена: Были ли трудности?
Владимир: Трудностей не было. Опасный момент произошел в 2013-м году: по дороге на выезд на «Яве» разорвало переднее колесо.
Лена: На Ваш взгляд, на каких ЧС мотоциклетные ходы могут проявить наибольшую эффективность?
Владимир: В зависимости от класса мотоцикла, а так – разведка, пожары, поисково-спасательные работы в лесу.
Лена: Чем укомплектованы были ваши «Явы»?
Владимир: Гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Круг», медицинская укладка, слесарный инструмент, огнетушитель. Крепления для инструмента на «Явах» везде самодельные.

Обычно выезжает два спасательных мотоцикла: на первом – гидравлика, слесарка и огнетушитель, на втором – медик с укладкой первой помощи.

Недавно, а именно с апреля 2016, в ПСО Красногорска расформирована должность «спасатель-мотоциклист». Впрочем, не мудрено. «Мопсовские» «Явы» (МОПС – Мособлпожспас, прим. автора) не шибко хорошо себя зарекомендовали на службе, а закупить «БМВ» — дорогое удовольствие.

Техническое оснащение мотоциклов МЧС

Пожарно-спасательные мотоциклы в зависимости от комплектации обычно оборудованы:

  • средствами сигнализации и связи;
  • порошковым огнетушителем;
  • иногда — ранцевой установкой пожаротушения;
  • гидравлическим аварийно-спасательным инструментом;
  • слесарным инструментом
  • аптечкой спасателя-парамедика.
  • набором шин и шейных воротников, грушей для ИВЛ
  • спасательным тросом «конец Александрова»
  • средствами, изолирующими органы дыхания (СИЗОД)

Также на мотоциклах установлено СГУ и синие проблесковые маяки.

Спасательные BMW

Марка BMW пользуется спросом не только у ГИБДД, но и в спасательной службе. В ПСО№207 ГКУ «Пожарно-спасательный центр» города Москвы, охраняющем «Москва-Сити», участок ТТК и прилегающие территории, на смену плохенькому «Зиду» с китайским движком от «Лифана» пришли красавцы BMW R1200GS, выполненные по спецзаказу. В 207-м тоже два мотоцикла: у первого на площадке стоит насосная станция «Holmatro», к которой подсоединяется магистраль и гидравлический инструмент для деблокации пострадавших. Также имеется стеклобой, приспособление для резки стекла, болторез (например, чтобы, прибыв на ДТП, перекусить провода, идущие к клеммам, для обесточивания автомобиля) слесарка (чаще – для вскрытия дверей), огнетушитель. Вес у такого мотоцикла тоже немалый. Да и благодаря кофрам габариты по ширине значительно увеличиваются. Второй мотоцикл – фельдшерский, им управляет медик, а на площадку посередине ставится укладка с медикаментами. В этом мотоцикле есть все, что нужно для оказания первой медицинской помощи пострадавшему. На крупном ДТП, конечно, инструмента может оказаться недостаточно, тем более что усилие мотоциклетного инструмента меньше, чем того, чем укомплектован аварийно-спасательный автомобиль, но в случае не очень серьезных повреждений машин этого может вполне хватить. Как мне поведали парни из 207-го ПСО, их мотоциклисты ездят, в основном, на ДТП, «социалку», демеркуризацию (сбор ртути из разбитых градусников – прим. автора), вскрытие дверей, дежурства на мероприятиях и обеспечение безопасности.

Альтернатива BMW R1200GS — пожарно-спасательные Honda VFR 1200X

В Воронеже успешно прошли испытания закупленные ведомством красно-белые Honda VFR1200X. Техника укомплектована электромеханическим гидравлическим инструментом для деблокирования пострадавших в ДТП («жужа») и запасным аккумулятором, медицинской укладкой, набором шин для фиксации травмированных конечностей, шейным воротником, мешком «Ambu» для искусственной вентиляции легких пострадавшего, ранцевым устройством пожаротушения, компактным дыхательным аппаратом со сжатым воздухом (хватит на 10 минут работы «включенным» в непригодной для дыхания среде), порошковым огнетушителем, канатно-спусковым устройством «Самоспас», концом Александрова для спасения пострадавших на воде, жезлом регулировщика. Кроме того, мотоциклы оснащены средствами связи, системой GPS-навигации, устройством мониторинга ГЛОНАСС.

Объективное мнение

Конечно же, мотоциклы нужны службе спасения. Но они никогда не смогут заменить «тяжелую» технику там, где требуется выполнение более серьезных задач. Какими квалифицированными специалистами бы ни были байкеры-спасатели, им просто физически не увезти на себе и служебных мотоциклах всего того оборудования, которое может понадобиться. А на пожаре – тем более, так как у них нет запаса огнетушащего вещества, будь то вода, раствор пенообразователя, углекислота или порошок. А огнетушитель – это всего лишь «пшик», который поможет лишь при крайне малой площади возгорания, на начальном этапе развития горения. Поэтому «конёк» спасательных мотоциклов – это разведка, работа на ДТП и социалка, там спасатели-байкеры действительно могут выполнить поставленную задачу самостоятельно.

Сейчас сезон ребята закрыли и выезжают с бойцами на автомобиле, но по весне они выкатят служебные мотоциклы и встанут в строй, чтобы приносить людям помощь. Такая уж у них работа – оказываться первыми рядом с теми, к кому пришла беда.

Отдельное спасибо ребятам с ПСО№207: Климанову Александру, Хаеву Сергею и Михайлову Сергею за экскурсию в отряд, а также спасателю ПСО№11 Владимиру Данильченко.

Источник статьи: http://www.partner-moto.ru/blog/mototsiklisty-ekstrennogo-reagirovaniya/

Читайте также:  Марка шлангов для гур автомобиля
Оцените статью