- Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»
- Автомобили скорой медицинской помощи компании АВТОДОМ
- Стандартная комплектация АСМП класса А на базе УАЗ-39623
- Стандартная комплектация АСМП класса В
- Новая модель УАЗа для оказания скорой помощи
- На базе какого автомобиля создана машина скорой помощи
- Внешний вид автомобиля
- Технические характеристики
- Габариты авто
- Вместительность салона
- Двигатель и трансмиссия
- Рулевая часть
- Безопасность автомобиля на дороге
- Укомплектованность машины
- Электрика авто скорой помощи
- Система вентиляции и отопления
- Интерьер салона
- Освещенность авто
- Входит ли медицинское оборудование
- Бывают ли другие комплектации
- Стоимость автомобилей
Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»
Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид» 11.08.2020 00:00
Помимо вахтовых автобусов и эвакуаторов с топливозаправщиками, мы дорабатываем микроавтобусы. Делаем из них передвижные лаборатории, машины для МЧС, автомобили скорой помощи и т.д.
Как правило, медицинский транспорт у нас заказывают на базе «Газелей» или «Соболей». Они подкупают своей простотой, доступной ценой и ремонтопригодностью. Да и проходимостью тоже, особенно версии с колёсной формулой 4 x4 .
Но что делать, если нужен ещё транспорт, который возьмёт даже самое суровое бездорожье, будет ещё более простым и неприхотливым? А так же максимально дешевым. Наверное, лучше «Буханки» в этом плане не найти.
Она выпускается с 1965 года, но до сих пор пользуется стабильно высоким спросом. И на пенсию не собирается, скорее всего. Санитарный автомобиль на базе этого фургона как раз и отгрузили специалисты нашей компании.
Если быть точным, то на фотографиях УАЗ 396295. У него бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом в 2,6 литра. Выдаёт силовой агрегат 112,2 лошадиные силы и работает на топливе марки АИ-92. Тандем двигателю составляет механическая коробка передач.
Если верить официальным данным, то этот внедорожник может разгоняться до 127 км/ч. Средний расход топлива у него колеблется от 9 до 11 литров на 100 километров пути.
Привод у микроавтобуса полный. Дорожный просвет составляет целых 205 мм. Салон рассчитан на пятерых. Несмотря на максимальную суровость, в комплектацию «Буханки» для медслужбы входит система ABS и гидравлический усилитель руля. Кроме того, есть отопитель салона и кабины.
Если говорить о медицинском оборудовании, то в автомобиль оснащен тележкой-каталкой со съёмными кресельными носилками и приёмным устройством для неё. Кроме того, в салоне предусмотрено место для сопровождающего.
За дополнительную плату можно добавить подогрев передних сидений и блокировку дифференциала заднего моста. Несмотря на минимальное медицинское оснащение, именно такой санитарный УАЗ может стать единственной надеждой для жителей отдалённых деревень и аулов.
Он проедет по сугробам, пройдёт вброд речку, если обвалился мост, проберётся по горному серпантину. Чинить «Буханку» для медицинской службы можно в полевых условиях. В этой машине практически нечему ломаться. К примеру, в салоне до сих пор местами поблёскивает оголённый металл без пластиковых накладок.
В нашей компании вы сможете купить санитарный УАЗ из наличия и с доставкой в любую точку России. Мы готовы доработать автомобиль по вашему уникальному проекту и выдадим полный пакет документов для последующей регистрации машины. Продажа «Буханки» для медицинской службы возможна в лизинг.
Источник статьи: http://rusavtogid.ru/news/news_post/novyj-sanitarnyj-avtomobil-uaz-dlya-medicinskoj-sluzhby-ot-rusavtogid
Автомобили скорой медицинской помощи
компании АВТОДОМ
На базе УАЗ-39623 изготавливаются автомобили скорой помощи.
В частности, в Ульяновске, компания АВТОДОМ делает две модификации: автомобили класса А и В.
Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ-3962 предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
Стандартная комплектация АСМП класса А на базе УАЗ-39623
- Цвет А 1 по ГОСТу Р50574-2002
- Отопитель медицинского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
- Противотуманные фары
- Передние сиденья комфортабельные с подголовниками (мест — 2)
- Переносной фонарь
- Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со сдвижной шторкой
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Подкрылки
- Цветографическая схема
- Матированные окна медицинского салона 2/3
- Проблесковые маячки «Спектр» и громкоговорящая система «Смерч» (или эквивалент)
- Освещение над задними и боковой дверями
- Сдвижное окно в боковой двери салона
- Подножка в проеме боковой двери
- Освещение подножки в проеме боковой двери
- Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении
- Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 900
- Утепление и обивка дверей водителя и переднего пассажира
- Дополнительная термошумоизоляция/утепление стен, потолка и пола медицинского салона
- Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
- Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков
- Мягкая обивка потолка
- Пластиковая накладка на кожух заднего колеса в медицинском салоне
- Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла
- Приточно-вытяжная вентиляция
- Розетка внешнего подключения на 220В с переноской 15м
- Дополнительнаяэлектроразводка салона 12В
- Дополнительная электроразводка салона 220 В
- Освещение светильниками медицинского салона (4шт.)
- Дополнительное локальное освещение направленного света над основными носилками
- Поручень (леер) для размещения капельниц
- Держатель капельниц леерный
- Пульт управления электрооборудованием салона
- Преобразователь напряжения на 220В
- Розетки на 12В для приборов -2 шт.
- Розетка на 220 В — 2 шт.
- Два кресла мягкие врача с ремнями безопасности
- Тумба скамейка
- Стол с электроумывальником и 2-мя емкостями для чистой и использованной воды
- Мебель для приборов и медицинских укладок
- Сигнализатор открытых дверей
- Огнетушитель
- Комплект эксплуатационной документации
- Глонасс
- Видеорегистратор
Автомобиль скорой медицинской помощи класса В на базе УАЗ-39623 предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Стандартная комплектация АСМП класса В
- Унифицированная крыша с высотой салона 1600мм
- Отопитель медицинского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
- Противотуманные фары
- Передние сиденья комфортабельные с подголовниками (мест — 2)
- Переносной фонарь
- Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со сдвижной шторкой
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Подкрылки
- Цветографическая схема
- Матированные окна медицинского салона 2/3
- СГУ — (балка) громко говорящая система
- Повторители синих проблесковых сигналов, работающие согласованно с СГУ
- Освещение над задними и боковой дверями
- Сдвижное окно в боковой двери салона
- Подножка в проеме боковой двери
- Освещение подножки в проеме боковой двери
- Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении
- Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 900
- Утепление и обивка дверей водителя и переднего пассажира
- Дополнительная термошумоизоляция/утепление стен, потолка и пола медицинского салона
- Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
- Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков
- Облицовка потолка медицинского салона с гидроизоляцией стыков панелями типа «сэндвич»
- Пластиковая накладка на кожух заднего колеса в медицинском салоне
- Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла
- Приточно-вытяжная вентиляция
- Розетка внешнего подключения на 220В с переноской не менее 15м
- Дополнительнаяэлектроразводка салона 12В
- Дополнительная электроразводка салона 220 В
- Освещение светильниками медицинского салона (4шт.)
- Дополнительное локальное освещение направленного света над основными носилками
- Поручень (леер) для размещения капельниц
- Держатель капельниц леерный
- Пульт управления электрооборудованием салона
- Преобразователь напряжения на 220В
- Розетки на 12В для приборов -2 шт.
- Розетка на 220 В — 2 шт.
- Поворотное кресло в передней части медицинского салона с фиксацией не менее 3-х положений и откидной подушкой
- Кресло мягкое врача, установленное по ходу движения со складывающейся спинкой
- Место по правому борту для сопровождающего
- Стол с электроумывальником и 2-мя емкостями для чистой и использованной воды
- Мебель для приборов и медицинских укладок
- Сигнализатор открытых дверей
- Кронштейны для установки двух баллонов по 10 л
- Один аккумулятор повышенной ёмкости
- Газовая разводка по салону (кислород — 2 выхода, азот — 1 выход)
- Огнетушитель
- Запирающийся сейф
- Комплект эксплуатационной документации
- Кондиционер медицинского салона
- Автономныйотопитель салона
- Глонасс
- Видеорегистратор
Характерно, что для Чеченской республики было сделано исключение в части цветографической схемы:
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-medic_autodom.html
Новая модель УАЗа для оказания скорой помощи
Созданная на основе шасси УАЗ Патриот скорая помощь используется для доставки медицинского персонала в населенные пункты по грунтовым дорогам. Благодаря системе подключаемого полного привода автомобиль преодолевает глубокий снежный покров и заболоченную местность.
Санитарный отсек отделен от кабины водителя перегородкой, предусмотрены места для установки специального оборудования и внешний разъем для коммутации к сети переменного тока напряжением 220 В.
На базе какого автомобиля создана машина скорой помощи
Автомобиль скорой помощи построен на базе УАЗ Профи, сборка осуществляется предприятием «Автодом-73», являющимся партнером Ульяновского автозавода.
Для перевозки больного, медицинского персонала и установки оборудования используется пластиковый интегральный кузов с силовым каркасом из стальных труб.
Серийное производство освоено в 2018 г., в начале 19-го года был представлен прототип усовершенствованного реанимационного автомобиля, собранного на шасси Профи с одинарной кабиной.
Внешний вид автомобиля
Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика (на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок).
Интегральный санитарный отсек имеет дополнительную обтекаемую нишу с наклонной стенкой, расположенную над крышей кабины. В скат интегрированы сигнальные светодиодные маяки с плафонами синего цвета. На части техники используется внешняя плоская панель с динамиком сирены.
Санитарная капсула оборудована боковой дверью, сзади находятся распашные створки, открывающиеся на 180°. Предусмотрены ударопрочные стекла. Для дополнительного освещения отсека используются плафоны с лампами накаливания.
Водительская кабина сохранила стандартное остекление, зеркала с электрическим обогревом установлены на удлиненных стойках, настройка элементов осуществляется вручную. Под дверцами предусмотрены подножки с антифрикционным покрытием. Лючок топливного бака вынесен на правую боковину пластикового фургона.
Представленный в 2019 г. новый вариант автомобиля УАЗ-128811 с высокой крышей оснащен кузовом комбинированной конструкции, между кабиной водителя и санитарным отсеком сохранена перегородка с окном.
Доработки позволили увеличить полезный объем, но сократили длину капота, что усложнило обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Для доступа в капсулу используется сдвижная боковая дверца, задние створки позволяют ставить и вынимать носилки с больным. В двери вклеены стекла с матовым покрытием (стандарт для машин скорой помощи).
Модернизированный санитарный фургон УАЗ-128811, построенный на основе школьного автобуса модели 128801 (не запущенного в серийное производство) компанией СТ «Нижегородец», сохранил рамное шасси и зависимые подвески мостов.
Применение пластиковых внешних панелей позволило сравнять ширину кабины водителя и санитарного отсека. Стандартная панель приборов получила угловые вставки, закрывающие образовавшиеся щели.
Распашные двери имеют оригинальную конструкцию, под нижней кромкой с правого борта установлена массивная подножка.
Использованы штампованные колесные диски размером 6,5Jх16Н2 с грузовыми шинами 225/75R16C. Покрышки выдерживают нагрузку до 1450 кг и допускают разгон автомобиля до скорости 140 км/ч, что превосходит возможности техники.
Технические характеристики
Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.
Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.
Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Задние тормозные механизмы барабанного типа с автоматической корректировкой зазоров, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.
Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.
Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.
Габариты авто
Габариты автомобиля с интегральным фургоном:
- длина (с учетом задней подножки) — 6150 мм;
- колесная база — 3500 мм;
- длина переднего свеса — 850 мм;
- длина заднего свеса — 1800 мм;
- ширина (с учетом зеркал) — 2315 мм;
- высота (версия с проблесковыми маяками в обтекателе) — 2500 мм;
- колея — 1600 мм;
- дорожный просвет (под картером моста) — 210 мм.
Внутренние размеры санитарной капсулы:
- длина — 3100 мм;
- ширина — 1730 мм;
- высота — 1770 мм.
Вместительность салона
В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.
Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.
Автомобиль в стандартном оснащении рассчитан на перевозку 1 лежачего или 3 сидячих больных.
Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник — его место находится в изголовье основных носилок.
Двигатель и трансмиссия
На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.
Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).
В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).
Задний карданный вал оборудован промежуточной опорой, предусмотрены подвижные муфты, компенсирующие изменение длины приводов при работе подвески. Внутри моста расположена гипоидная главная пара и дифференциал, крутящий момент передается стальными полуосями.
Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.
Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.
Рулевая часть
Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.
Безопасность автомобиля на дороге
Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.
Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.
Укомплектованность машины
Автомобили отгружаются заказчикам с установленной электрической системой и дополнительным оборудованием. Например, в фургоне находятся крепления для баллонов с кислородом и закисью азота, трубки подачи газа смонтированы на стенках в защитных каналах.
Рядом с носилками предусмотрена розетка для подключения маски с распределительными кранами. В стандартное оснащение входят 10-литровые емкости для кислорода и закиси азота, на баллонах установлены редукторы для снижения давления.
В стандартное оборудование включены углекислотные огнетушители объемом 2 л, расположенные в кабине водителя и санитарном отсеке. Имеется навигационный модуль с каналом связи с диспетчерским центром, предусмотрена работа с системами ориентации GPS и ГЛОНАСС.
На ветровом стекле крепится регистратор, записывающий дорожную ситуацию на сменный накопитель. Дополнительное оборудование подключено к бортовой электрической сети. Рядом с креслом водителя установлен пульт управления световой сигнализацией и блок трансляции речи.
Электрика авто скорой помощи
Электрическая система предусматривает подключение отрицательных выводов потребителей и источников питания к металлическим элементам кузова. На двигателе установлен генератор переменного тока, оснащенный автоматическим регулятором напряжения и выпрямителем.
Основной свинцово-кислотный аккумулятор находится в моторном отсеке, предусмотрена вспомогательная батарея с реле управления, позволяющим разобщать источники постоянного тока.
В санитарной капсуле имеется преобразователь, обеспечивающий питанием оборудование, рассчитанное на переменный ток напряжением 220 В. На боковине модуля находится разъем для подсоединения к внешним источникам питания (например, генератору с приводом от бензинового двигателя).
В высоковольтной цепи предусмотрена система защиты от короткого замыкания, не допускающая поражения обслуживающего персонала электрическим током. В комплект входит коммутационный шнур длиной 15 м, предназначенный для подключения к внешней розетке 220 В.
При использовании внешней сети пуск двигателя блокируется, преобразователь напряжения позволяет заряжать батареи от внешней сети. Электронный контроллер автоматически корректирует параметры восстановления емкости, не допуская деградации активной массы и испарения воды из электролита.
В санитарном отсеке находится распределительный щит, позволяющий управлять дополнительным электрооборудованием. Приборы защищены плавкими предохранителями, разрывающими цепи питания при возникновении аварийной ситуации.
Система вентиляции и отопления
Для вентиляции кабины водителя используются боковые стекла в дверях и штатный вентилятор в отопителе. Потоки воздуха распределяются заслонками с электронным управлением.
В санитарном отсеке машины находится вентиляционная установка с фильтром, предусматриваются воздушный отопитель мощностью 2 кВт и кондиционер. При отказе штатных систем для подачи свежего воздуха используется откидной стеклянный люк в крыше (одновременно является эвакуационным выходом).
Интерьер салона
Внутренние стенки санитарного отсека закрыты алюминиевыми панелями, выдерживающими воздействие паров лекарственных и дезинфицирующих веществ. Под обшивкой находится слой изоляционного материала, в точках монтажа оборудования и мебели предусмотрены усилители.
На полу, изготовленном из фанеры вакуумной склейки толщиной 9 мм, уложено антифрикционное покрытие с герметизацией стыков, по периметру смонтированы металлические прижимные планки.
В центральной части салона предусмотрены направляющие для носилок с фиксаторами. Вдоль бортов установлены шкафы и стойки для хранения медикаментов и монтажа оборудования, изготовленные из ламинированной древесностружечной плиты.
На левой стороне имеется антресоль с подвижными крышками из органического стекла, отдельный контейнер с замком для хранения специальных препаратов. Для фиксации оборудования используются ремни, в части ниш расположены шторки-жалюзи с защелками.
Есть малогабаритный умывальник с емкостями для чистой и загрязненной воды. Подача жидкости осуществляется электрическим насосом, который включается датчиком приближения. В салоне у боковой двери расположен металлический поручень, дополнительная штанга из нержавеющей стали смонтирована вдоль приемного места для носилок.
Освещенность авто
В водительской кабине установлен стандартный потолочный плафон с ручным переключателем и концевыми тумблерами, расположенными в дверных проемах. В санитарной капсуле находятся 6 светильников, над носилками расположены лампы направленного света с отражателями и поворотными механизмами с фиксаторами заданного положения.
Дополнительные плафоны предусмотрены над столом для оборудования и на верхней кромке дверных проемов (освещение автоматически включается при распахивании створки).
В набор дополнительного оснащения входит аккумуляторный переносной фонарь. Передняя фара автомобиля состоит из отдельных ламп ближнего и дальнего освещения и светодиодной ленты дневных ходовых огней. По заказу устанавливаются противотуманные фары в бампере, задний противотуманный огонь входит в стандартное оснащение.
Входит ли медицинское оборудование
Оборудование устанавливается силами компаний, производящих переоснащение шасси. Перечень приборов оговаривается при заключении контракта в соответствии с ГОСТ 33665-2015, от вида и номенклатуры устройств зависит конечная стоимость автомобиля. На внешнюю часть фургона наносится цветовая маркировка по ГОСТ Р50574-2002 (полоса и кресты красного цвета).
Бывают ли другие комплектации
В 2011 г. завод предпринял первую попытку создания санитарной версии с использованием коммерческого шасси Карго. Фургон из стеклопластика монтировался отдельно от кабины водителя, на крыше устанавливались световая панель и громкоговоритель.
Отсек для медиков имел боковую и задние распашные двери, внутри располагалось место для носилок. Машина отличалась оригинальной кормовой светотехникой из отдельных круглых плафонов. Был построен опытный образец, который эксплуатировался в Нижнем Новгороде.
Стоимость автомобилей
Стартовая цена техники начинается от 2 млн руб. Заводы отгружают автомобили в 3 модификациях (А, В и С), которые различаются составом оборудования. Окончательная стоимость техники зависит от номенклатуры медицинских установок и дополнительных опций базового шасси (например, вместо отопителя может использоваться кондиционер воздуха с ручным управлением).
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/novaya-model-uaza-dlya-okazaniya-skoroj-pomoshhi