Автомобиль мерседес gl 350 дизель

Автомобиль мерседес gl 350 дизель

Всем привет. Напишу краткий отзыв об автомобиле,который эксплуатирую с ноября 2013 года. Кузов 166. Дизель-Блютэк,150 000км . Один хозяин. Эксплуатация 70% трасса(включая грунтовые и проселочные дороги) 25 % город и 5% оффроуд.
Кузов.
За 4 года эксплуатации,коррозии нигде не обнаружено,тем более сквозной. Есть сколы на капоте,немного по кузову. Также есть пару небольших вмятин на дверях от небрежного открывания и небольшое повреждения арки заднего левого колеса. Заводской кузовной металл автомобиля и родная краска.Снимался только задний бампер для установки съемного фаркопа. По истечению времени внутренний пластик салона немного поскрипывает,особенно при проезде на небольшой скорости по проселочным дорогам. В салоне автомобиля много раз ночевал. Мой рост 185 см и ноги немного упираются о 5-ю дверь. Двоим спать тоже хорошо. 3-им не удобно.Плохо что все сиденья не складываются в ровный пол. При складывании средних сидений(у меня &-ми местная машина) пол багажника не ровный. Есть небольшой угол. Но спать он не мешает.Ездил и в 7-ром. Третий ряд очень удобен для двух детей примерно до 12-13 лет. Забросил их туда и они не мешают.Также есть люк в автомобиле. Пользовался несколько раз. Машина очень вместительная и удобная для семьи из 4-5 человек на машине родные линзованные фары. Очень хороший свет. Я бы даже сказал отличный.Я ночью не люблю ездить,но иногда приходилось. От света одни положительные эмоции. Сиденья передних пассажиров хоть и смотряться простоваты но проехав 1000 км выхожу и ничего не ломит и не затикает. Бардачок между сидениями удобен в открывании и вместителен.Плохо,что нет подсветки переключателя режимов головного света.Неудобно сделана кнопка омывателя лобового стекла-вместе с рычагом указателя поворотов.Лобовое мтекло со сколами и трещиной и от старости уже всё в царапинах. Буду менять.Также удобны сетки за спинками передних сидении. Карманы во всех дверях сделаны так что руку в дальние углы этих карманов при закрытых дверях засунуть проблематично.Боковые зеркала заднего вида очень информативны. Слепых зон я не обнаружил. Полностью им доверяю.Печка работает отлично в любой мороз. Через 5 минут прогрева ДВС тепло уже идет в салон. Никаких Вебаст дополнительно я не ставил.Кондиционер тоже работает без нариканий.

Читайте также:  Почему сожгли автомобиль латыниной

Ходовая часть.
Автомобиль полностью на пневмоподвеске. Очень комфортабельный и мягкий. Но за это надо платить. На 100 000 км я поменял задние пневмобалоны.Поставил неоригинал.На 140 000км я снова (в 3-тий раз) поменял задние балоны. Также поставил неоригинал. При снятии балонов они #травили#) ,поэтому автомобиль при стоянке присаживался на заднюю часть. Ближе к 150 000км окончательно умер компрессор пневмосистемы. Он стоит под правым колесом в нише переднего бемпера. Соответственно доступен для грязи и воды. Причем была предпринята попытка ремонта компрессора,положительных результатов она не пренесла.Нормальнотработать он отказывался и я его заменил. Передние пневмобалоны родные.Также при пробеге 100 000км были заменены задние амортизаторы. Поставил TRD.50000 км все хорошо.Все остальное по ходой части автомобиля (рычаги,сайленблоки,ступичные подшипники, и прочее детали подвески)родные и притензий к ним нет.

Рулевое управление.
Сдесь я доволен на все 100%. Очень легкое и мягкое. Мне больше сказать нечего. Рулевое управление тоже с завода стоит.

Два раза я менял передние тормозные диски и один раз задние.
Соответственно 4 раза я менял передние колодки и два раза задние. Два раза менял тормозную жидкость.Всё. Больше ничего по тормозам я не делал.

За все эти 150 000км у меня была одна проблемма. Это подводящая коса управления к коробке.Высвятилась ошибка.Косу поменяли и всё. Два раза я менял масло в АКПП. Больше ничего не делал.

Родная.Менял 2 раза масло в заднем редукторе.Всё.

Всё родное стоит.Кроме сажевого фильтра. Об этом ниже.

Итак ДВС.
Масло я меняю каждые 10 000км. Фильтр маслянный только оригинал.
Каждые 20 000км дополнительно я меняю фильтр салона (беру угольный не родной),воздушный фильтр тоже не родной и топливный фильтр (оригинал).Два раза я менял ремень и ролики. Все это ставил родное.Была удалена система Блютэк. Из за качества солярки датчики не выдерживают и постоянно выходят из строя. Мне это надоело и я заплатил 50 000руб и мне эту систему удалили. Также была удален сажевый фильтр после этой истории https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=354899 .
Автомобиль немного поддымливает при резком наборе хода и подванивает на холостых. Автомобиль спокойно и без проблемм заводится в любое время года. Даже при экстремальных морозах за 35 градусов.И это всё по мотору.

Читайте также:  Можно ли подкрашивать лаком автомобиля

Вообщем мое мнение. Это отличный семейный автомобиль Экономичный. Вместительный. Комфортабельный. С небольшими внедорожными характеристиками,которые позволяют ему весьма успешно передвигаться по легкому бездорожью.Также на бездорожье были успешно испытаны системы подъема и спуска с горы. Я даже не ожидал такого положительного эфыекта от этих систем.Хотя ползовался раз 20 наверное,но системы эти работают хорошо.
Вообщем если кому интересно,то спрашивайте. Отвечу на Ваши вопросы.
Если автомобиль оценить по 5-ти бальной системе,то я ставлю 5-. А минусы они будут всегда.Удачи.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=359195

Автомобиль мерседес gl 350 дизель

Не зная досконально технические нюансы такого сложного автомобиля, как ГЛ166, бесполезно узнавать про болячки. Ну узнаете вы про одну-две, ну убедитесь в их отсутствии, только при непрофессиональном подходе вы сконцентрируете всё внимание на мелочах и просмотрите другие глобальные «нехарактерные» косяки.

Мой совет таков: ищите понравившуюся комплектацию, потом звоните подборщику по Мерседесам и он всё сделает остальное. Важные опции: АМГ-пакет, вентиляция сидений (401), кейлесс (889), музыка (810 или 811) и остальное индивидуально.

Машин много, мелочей, на которые нужно обращать внимание, ещё больше, помощь профессионалов бесценна.

Не зная досконально технические нюансы такого сложного автомобиля, как ГЛ166, бесполезно узнавать про болячки. Ну узнаете вы про одну-две, ну убедитесь в их отсутствии, только при непрофессиональном подходе вы сконцентрируете всё внимание на мелочах и просмотрите другие глобальные «нехарактерные» косяки.

Мой совет таков: ищите понравившуюся комплектацию, потом звоните подборщику по Мерседесам и он всё сделает остальное. Важные опции: АМГ-пакет, вентиляция сидений (401), кейлесс (889), музыка (810 или 811) и остальное индивидуально.

Машин много, мелочей, на которые нужно обращать внимание, ещё больше, помощь профессионалов бесценна.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=370821

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом

Немного истории

Когда в начале нулевых в Штутгарте разрабатывали GL-класс (Х164), то он должен был стать очень важной моделью для компании, ведь ему предстояло отправить на покой легендарный «Гелик» и занять его место. GL расшифровывается как Geländewagen Lang — удлиненный внедорожник. Но в итоге немцы не стали шутить с фанатами G-класса и вывели GL в самостоятельную линейку, а «Гелик» просто обновили.

Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные «восьмерки», привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми «скромными» 218 «лошадьми» под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 1 274 000 165 000
2007 1 337 000 121 000
2008 1 477 000 127 000
2009 1 629 000 122 000
2010 2 146 000 86 000
2011 2 475 000 74 000
2012 2 973 000 73 000

Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить «кустарным способом», но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой «смерти» этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью «причесать» все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся «смерти» гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя «раздатку» с «понижайкой» и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем «покатушки». В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно «убить» насос пневмосистемы.

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может «убить» очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-mercedesbenz-glclass-s-probegom-2015-02-10

Оцените статью