Автомобиль мицубиси надежный или нет

Самый недооцененный городской кроссовер Mitsubishi ASX: почему не берут?

На дорогах ASX встречаются, но не сказать, чтобы их было слишком много. Решил почитать отзывы по автомобилю и удивился: машина-то оказывается надежная, а почему-то не берут. Давайте разбираться, почему.

Сегодняшний ASX на первый взгляд не сильно отличается от конкурентов в классе городских кроссоверов. Размеры кузова весьма скромные – длина всего 4365 мм, а багажник 384 литра. Удивить такими показателями вряд ли получится. А вот с комплектациями все достаточно радужно, и в первую очередь потому, что ASX в топе отдают за 1.673.000 рублей. В этой комплектации будут кожаные сидения, климат, круиз, шесть динамиков, датчики дождя и света, и даже электрорегулировка водительского сидения. И это, на минутку, меньше, чем за 1,7 миллиона. А теперь вспомним, что предлагают за эти деньги конкуренты.

Suzuki SX4 будет почти в топе, но комплектация у него похуже, да и двигатель на Митсубиси ставится 150 сил, а на Сузуки 1,4-турбо на 140 лошадок. Toyota C-HR за 1,7 миллиона будет с моноприводом. Более «взрослые» конкуренты вроде Мазды СХ-5 или Тигуана не будут отличаться такой наполненной комплектацией за эти деньги. Вот и выходит, что конкурировать с ASX может только Каптюр, который дешевле, но и уступает по оснащению, либо новая Аркана, которая намного длиннее и уже переходит в другой класс авто. А в качестве городского кроссовера с полным приводом ASX выглядит весьма привлекательно. А теперь давайте посмотрим на надежность кроссовера и его слабые места.

Читайте также:  Шкворень автомобиля уаз 469

Жалуются владельцы традиционно на две вещи: шумоизоляцию и жесткую подвеску. Про то, что ASX шумный, не написал наверное только ленивый. Конечно, в машине за полтора миллиона хотелось бы чего-то получше, но все познается в сравнении. Я бы не сказал, что тот же SX4 намного лучше в плане шумоизоляции. А жесткая подвеска – характерная черта многих городских кроссоверов. Делают ее такой в угоду управляемости, зачастую забывая о комфорте пассажиров. Но все это напрямую к надежности автомобиля не относится, а вот именно поломки – очень редкие гостьи у владельцев ASX.

Двигатели у Митсубиси живучие, атмосферные и переваривающие даже не лучшего качества девяносто второй бензин, что по сегодняшним временам большая редкость. Масло начинают подъедать лишь после двухсот тысяч, и то не у всех владельцев. Вариатор тоже нареканий не вызывает. Подвеска живучая, но в районе 80-100 тысяч придется поменять стойки, ступичные подшипники сдаются пораньше, впрочем, как и сайлентблоки — в районе 60 тысяч. Привод ГРМ сейчас ставится цепной, так что тысяч на сто о его замене тоже можно забыть спокойно.

На серьезное бездорожье ASX лучше не гнать, потому что геометрическая проходимость у него, как и у многих современных кроссоверов, хромает. Несмотря на 19,5 см просвета, угол въезда из-за низко висящей «челюсти» составляет меньше 20 градусов, а угол рампы вообще 18. Да и небольшие ходы подвески на бездорожье будут очень мешать. В общем, надежный городской кроссовер, единственным минусом которого будет только шумоизоляция. Если готовы с этим мириться, то берите – не пожалеете.

Уважаемые читатели, недавно сделал страничку Владимирского тяжеловоза ВКонтакте. Материалы там отличаются от тех, что публикую на Дзене. Заходите в гости 😉

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/samyi-nedoocenennyi-gorodskoi-krossover-mitsubishi-asx-pochemu-ne-berut-5d8886f6d7859b00ad6edf10

Читайте также:  Америк автомобиль 4 буквы

Mitsubishi VS Chevrolet. Японец или Американец? Кто лучше?

Почему выбирают Mitsubishi?

Автомобили этого японского бренда начали ввозиться в нашу страну задолго до появления дилерской сети. Многие из них предназначались для внутреннего рынка, поэтому имели правостороннее расположение рулевых механизмов. Однако это не отпугивало наших соотечественников, которые предпочитали 10-ти и даже 15-летние иномарки продукции ВАЗа и ГАЗа. Сегодня автомобили концерна также имеют в России стабильный спрос. Особенно популярны кроссоверы и внедорожники. Этот факт обусловлен высоким уровнем надежности автомобилей, а также уверенным поведением в условиях пересеченной местности.

Некоторые преимущества моделей Mitsubishi:

  • Надежность. Многие модели концерна способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок.
  • Ликвидность. Автомобили Mitsubishi пользуются высоким спросом на вторичном рынке.
  • Широкая линейка моделей. Есть возможность выбрать как компактную городскую малолитражку Colt, так и заряженный Lancer Evolution.
  • Наличие профильных мастерских. Модели марки хорошо изучены, поэтому Вы сможете поручить обслуживание и ремонт своей машины действительно грамотным специалистам.
  • Автомобили медленно теряют в цене. Это характерно для многих представителей японского автопрома и позволяет несильно потерять в деньгах при повторной продаже машины.

Почему выбирают Chevrolet?

Chevrolet – не менее популярная в нашей стране марка. Причем стабильным спросом пользуются как бюджетные модели (Spark, Aveo), так и премиальные – Tahoe, Camaro. В первом случае водители ценят экономичность и неприхотливость в обслуживании, а во втором – настоящий американский масштаб, который предполагает просторный салон, мощные объемные моторы и высокие динамические показатели. Несмотря на то, что General Motors в 2014 году перестал поставлять в Россию практически всю свою продукцию (остались лишь модели премиум-класса), автомобили марки остаются востребованными.

Преимущества автомобилей Chevrolet:

  • Большой выбор моделей. Автомобили марки представлены практически во всех сегментах, что позволяет подобрать машину, которая подходит под именно Ваши нужды.
  • Невысокая стоимость содержания. Некоторые модели были разработаны южнокорейским подразделением GM – Daewoo – в связи с чем запчасти и расходники для этих автомобилей имеют приемлемые цены.
  • Надежность. Это касается как бюджетных моделей (зачастую они попросту не имеют на борту сложных систем), так и топовых (поскольку многие из них оснащены ресурсными объемными ДВС, способными при правильном обслуживании выхаживать не одну сотню тысяч километров).
  • Ликвидность на вторичном рынке. Чаще всего модели Chevrolet достаточно просто продать.
  • Доступность запчастей. Многие автомобили концерна используют схожие агрегаты и элементы, что позволяет не тратить много времени на поиски нужных деталей.

Недостатки Mitsubishi

В нашей стране сегодня официально представлены только кроссоверы и внедорожники (а также пикап) от японского производителя. Безусловно, это ограничивает выбор. Также немалое количество владельцев автомобилей марки жалуется на достаточно дешевые материалы отделки салона. Особенно это касается моделей раннего периода производства – скрипы и сверчки являются их постоянными спутниками. Также нередко встречаются проблемы с наличием запчастей (особенно кузовных элементов). Конечно, в первую очередь это также относится к возрастным моделям. Еще одна претензия, которая нередко звучит в адрес компании – отсутствие в линейке высокопроизводительных версий автомобилей. После того, как Lancer Evolution был снят с производства, желающим приобрести модель с серьезными динамическими характеристиками остается рассматривать лишь предложения на вторичном рынке.

Недостатки Chevrolet

Большинство моделей марки, встречающихся в нашей стране, имеют достаточно посредственные динамические характеристики. Весьма скромен и выбор основных агрегатов. В этом отношении автомобили проигрывают представителям европейских брендов. Что же касается моделей премиального сегмента, здесь складывается обратная ситуация – эти автомобили доступны только с мощными ДВС, что предполагает высокую налоговую ставку. Подобное отсутствие альтернативы выставляет эти модели в невыгодном свете на фоне конкурентов. Также безусловным минусом является малое количество автомобилей, которое официально предлагается в нашей стране сегодня.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Стоимость обслуживания автомобилей японского концерна во многом зависит от класса модели. Вряд ли станет откровением тот факт, что регламентные операции для внедорожника Mitsubishi Pajero обойдутся дороже, нежели для компактного Colt. Дело здесь и в объеме смазочных материалов, и в количестве агрегатов, которые необходимо обслуживать. Что касается запчастей и расходников – на рынке существует немало предложений от различных компаний, качество продукции которых несильно уступает оригиналу. Однако, как уже говорилось выше, встречаются трудности при поиске кузовных элементов.

Большинство моделей Chevrolet весьма неприхотливы к качеству обслуживания. Конечно, это не говорит о том, что можно использовать самые дешевые элементы и жидкости. Однако даже оригинальные компоненты не обойдутся слишком дорого. Конечно, это не относится к заряженным моделям – таким, как Chevrolet Camaro. Также стоит отметить, что в крупных городах существует немало тематических авторазборов, которые готовы предложить бывшие в употреблении детали и механизмы. В этой связи нередко удается существенно снизить стоимость ремонта.

Сравним Mitsubishi Pajero и Chevrolet Traverse

Легендарный внедорожник Pajero сегодня предлагается в нашей стране в двух комплектациях – Instyle и Ultimate. Цена младшей стартует с отметки в 2 989 000 рублей. За эти деньги Вы получаете бензиновый мотор конфигурации V6, который работает с отдачей в 174 лошадиные силы. В пару к нему безальтернативно устанавливается 5-ступенчатый автомат. Привод доступен, естественно, только полный. В этой комплектации есть практически все современные опции, без которых сложно представить автомобиль с такой стоимостью – электрорегулировки, электростеклоподъемники, климат-контроль, камера заднего вида, подножки, а также системы стабилизации и подушки безопасности.

Американский концерн сегодня официально поставляет в нашей страну всего 4 модели. Стартовая цена младшего внедорожника Chevrolet Traverse (комплектация LT) – 2 990 000 рублей. Такой автомобиль будет укомплектован бензиновым ДВС объемом 3.6 литра (318 лошадиных сил). Вместе с ним работает 9-диапазонный автомат. Привод – полный. Набор опций этой модификации достаточно большой — отделка салона натуральной кожей, электрорегулировки, мультимедиа с навигацией, 3-зонный климат-контроль, а также аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Насколько дешевеют Б/У авто Mitsubishi и Chevrolet?

Модели японского концерна достаточно медленно теряют в цене. Во многом такая ситуация складывается благодаря надежности этих автомобилей. Дополнительным фактором является то, что ни одна актуальная модель не относится к премиальному сегменту (представители которого дешевеют быстрее всего). Конечно, возрастные автомобили Mitsubishi, если судить об информации, предоставленной сайтом Авто.ру, можно приобрести достаточно недорого. Однако стоит учитывать, что в случае с такими автомобилями нередко бывают сложности с наличием кузовных запчастей.

Стоимость представителей продуктов концерна Chevrolet на вторичном рынке сильно зависит от конкретной модели. Автомобили бюджетного сегмента сегодня можно приобрести достаточно недорого, однако они будут иметь как солидный возраст, так и внушительный пробег. Премиальные модели, такие как Tahoe или Camaro, имеют достаточно высокую стоимость, если только автомобиль не успел побывать в серьезной аварии. Если же говорить про спортивные автомобили – Corvette – они, как и другие представители этого сегмента, товар штучный, который будет высоко цениться (и, соответственно, дорого стоить) даже спустя 10-15 лет после выпуска.

Какой подержанный авто лучше купить?

В этом вопросе, конечно же, стоит отталкиваться от собственных нужд. В случае если рассматривается вариант приобретения возрастной модели бюджетного сегмента, можно порекомендовать выбрать Chevrolet, поскольку он в среднем дешевле в обслуживании и ремонте (особенно кузовном). Если же бюджет позволяет приобрести новый или, по крайней мере, свежий автомобиль, стоит присмотреться к модельному ряду Mitsubishi – наверняка один из представленных кроссоверов Вас устроит. Когда идет поиск премиального внедорожника или спортивного автомобиля – к сожалению, альтернатив нет – придется выбирать Chevrolet.

Кто побеждает по совокупности факторов?

Несмотря на то, что автомобили имеют много схожих характеристик, и определить победителя непросто, мы все же отдаем победу Chevrolet. Для этого есть несколько причин. Во-первых, на вторичном рынке встречается большое количество представителей практически всех сегментов. Во-вторых, в среднем обслуживанием автомобилей обходится не очень дорого (что подтверждается статистикой сети автосервисов «Кволити Моторс»). В-третьих, сегодня у Вас есть возможность купить не только кроссовер или внедорожник, но и спортивные модели, которые, к сожалению, не предлагает японская компания.

Какая марка победила бы в этом поединке на Ваш взгляд?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/qmotors/mitsubishi-vs-chevrolet-iaponec-ili-amerikanec-kto-luchshe-5e37ff62308e5914fb49c2fd

Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX — пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/924271-mitsubishi-asx-2010-2020-neispravnosti/

Оцените статью