- Вечный вопрос — белый или черный: 5 за и против черного автомобиля
- Факты «За»
- Факты «Против»
- Заключение
- Новости DELFI — Крупнейший новостной портал на русском языке в Эстонии
- Генри Форд: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»
- «Вы можете выбрать любой цвет для машины, только если он будет черным»
Вечный вопрос — белый или черный: 5 за и против черного автомобиля
Автоэксперты портала INC-News.ru решили разобраться, в чем же преимущества и недостатки черного цвета, и подобрать несколько фактов «За» и «Против» покупки такого автомобиля.
Факты «За»
Первый и самый очевидный плюс автомобиля черного цвета – это престиж и показателя шика. Модели в такой расцветке выглядят по-деловому, линии более четкие. Это привлекает к ней внимание со стороны других людей.
Второе преимущество – это универсальность черного цвета. Такой автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам. Этот цвет не надоедает, как другие. Так что, если вы собрались покупать автомобиль на долгое время, то стоит задуматься именно о черной расцветке.
Если возникли проблемы с лакокрасочным покрытием, то третье преимущество специально для вас. Подобрать цвет будет крайне просто, так как черный всегда остается черный. Вы точно не ошибетесь в оттенке!
Четвертое «За» — заметность автомобиля. Днем или в снег именно черный цвет будет заметен другим участникам движения. Помимо этого, такой цвет автомобилей реже пользуется спросом у угонщиков, они больше предпочитают другие светлые оттенки.
Конечно, такой автомобиль вызывает уважение на дороге. Он показывает статус автовладельца. К вам будут относиться с уважением другие участники дорожного движения.
Факты «Против»
Самый главный минус, который отпугивает многих автовладельцев – это то, что на машинах черного цвета видно всю грязь и пыль. Как только вы выезжаете с мойкой, практически сразу можно забыть о чистоте автомобиля. Мыть такой автомобиль придется в несколько раз чаще, чем в любой другой расцветке. Это принесет необходимость дополнительно тратиться, если вы самостоятельно не моете свое транспортное средства.
Второй минус заключается в том, что с годами черный цвет начинает постепенно выгорать. Это приводит к тому, что транспортное средство значительно теряет в своей красоте. Чтобы избежать этого, можно парковать автомобиль либо в гараже, либо на крытой стоянке.
Автомобиль очень сильно греется на солнце. Да – это третий недостаток, ведь в жару не хочется еще несколько минут ждать, пока в салоне температура дойдет до такой, что там можно будет хотя бы сидеть.
А вот ночью ваш автомобиль будет практически незаметен. Помимо этого, в дождливую погоду именно такие автомобили чаще всего. По статистике, попадают в аварию. В дождь, автомобиль становится еще более неприметным, так как асфальт становится намного темнее, и это значительно повышает риск ДТП.
На вторичном рынке черный поддержанный автомобиль продать достаточно сложно за счет непрактичности цвета. Не все могут постоянно ездить на мойку или мыть автомобиль. Практичность в этом случае значительно страдает.
Заключение
Конечно, черный автомобиль имеет как плюсы, так и минусы, но решать, покупать его или нет, только вам. Мы постарались рассказать, с чем столкнется автовладелец, ведь это поможет заранее понять, нужна ли машина в такой расцветке, или лучше посмотреть на другие варианты.
Источник статьи: http://inc-news.ru/auto/advice/2:130895
Новости DELFI — Крупнейший новостной портал на русском языке в Эстонии
Генри Форд: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»
Это знаменитое изречение принадлежит миллиардеру, филантропу, гениальному руководителю и изобретателю, который более 100 лет назад «придумал» автопромышленность. Первопроходец в области автомобилей, Генри Форд прожил яркую жизнь и умер в возрасте 83 лет, оставив после себя наследие в виде компании Ford Motor Company. Его противоречивая биография с неотъемлемым элементом тайны до сих пор пополняется слухами и домыслами, а автомобили марки Ford в это время колесят по дорогам планеты.
Человек, которому было суждено изменить мир, родился 30 июля 1863 года в семье ирландских эмигрантов. Детство Генри прошло на ферме в окрестностях Детройта. Как-то двенадцатилетний Генри с родителями отправился в Детройт и впервые увидел экипаж с мотором — локомобиль. Телега без лошади произвела на смышленого мальчика сильное впечатление. Котел топили углем, локомобиль еле тащился по сельской дороге и остановился, чтобы пропустить повозку Фордов. Пока отец пытался проехать, Генри заговорил с машинистом. Тот страшно гордился своим агрегатом, поэтому стал показывать, как снимается цепь с движущегося колеса и как надевается приводной ремень.
С этого дня Генри целыми днями пытался сконструировать движущийся механизм. Его игрушками стали инструменты, его карманы были набиты гайками, а после того, как родители подарили Генри часы, он разобрал их и собрал снова.
Многочисленные опыты, которые Генри устраивал у отца в сарае привели к тому, что мальчик поставил перед собой цель — построить паровую машину, достаточно легкую, чтобы тащить телегу или плуг. «Переложить трудную, суровую работу фермера с человеческих плеч на сталь и железо всегда было главным предметом моего честолюбия», — считал Форд.
Через несколько месяцев экспериментов 16-летний Генри собрал паровую тележку, но ее непрактичность, огромный вес, дорогие детали и необходимость сидеть на котле, находящимся под высоким давлением, поставили всю идею под сомнение. И тогда юный изобретатель решил обратиться к газовому двигателю.
Общественность считала, что будущее за электричеством, но Форд стал усердно изучать физику. Переломным моментом, как позже говорил сам Форд, послужила его встреча с великим изобретателем Томасом Эдисоном, который, выслушав идеи Форда, сказал: «Всякий легковесный двигатель, который способен развивать большее число лошадиных сил и не нуждается ни в каком особенном источнике силы, имеет будущее. Мы не знаем, чего можно достигнуть при помощи электричества, но я полагаю, что оно не всемогуще. Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большое будущее».
Знаменательным годом для Генри Форда и всего мира стал 1893. Именно тогда изобретатель собрал свой первый автомобиль — открытую повозку, которая не только передвигалась без помощи лошадей, но и жутко тарахтела на всю округу.
Ford Model A (1903) —
Хотя тогда еще не существовало никаких правил дорожного движения, Генри получил разрешение в полиции и стал первым официально утвержденным шофером Америки. Он также провел первые в мире автотесты: 3 года он использовал повозку для повседневной езды, все время собирая информацию. Затем, в 1896 году, Генри Форд осуществил первую в мире сделку по продаже автомобиля, заложив основы современного автобизнеса. 200 долларов, полученные за свой первый автомобиль, он вложил в последующие разработки.
Окончательно переехав в Детройт, Генри не мог предположить, что этим он изменит судьбу мегаполиса, который сегодня принято считать колыбелью автопромышленности. Работая в «Электрической компании Эдисона» (Edison Illuminating Company), Генри приобрел огромный опыт и твердо решил посвятить свою жизнь автомобилям. 15 августа 1899 года он уволился из компании, столкнувшись с непониманием со стороны боссов, которые все также слепо верили в электромобили.
Ford Model C (1904) —
Несколько деятельных людей предложили Форду создать Детройтскую автомобильную компанию (Detroit Automobile Company) и выпускать гоночные автомобили. «У всех была одна мысль: набирать заказы и продавать как можно дороже. Главное было — нажить деньги. Так как я на своем посту инженера не имел никакого влияния, то скоро понял, что новая компания была не подходящим средством для осуществления моих идей, а исключительно лишь денежным предприятием, которое приносило, к тому же, мало денег», — вспоминал позже Форд. С 1902 года он покинул свой пост и стал сам себе директором.
Генри Форд никогда не считал скорость главным достоинством автомобиля, но раз уж внимание можно было привлечь, только победив в гонке («более ненадежную пробу трудно себе представить», — усмехался он) ему пришлось в 1903 году построить две машины, рассчитанные исключительно на скорость. «Спуск с Ниагарского водопада в сравнении с этим должен показаться приятной прогулкой», — вспоминал он о первой поездке.
Для гонок Форду порекомендовали велосипедиста Олдфилда, который ни разу не ездил на автомобиле и искал новых ощущений. Управлять он научился за неделю, и, садясь перед гонкой в автомобиль, весело сказал: «Я знаю, что в этой тележке меня, может быть, ждет смерть, но по крайней мере все скажут, что я мчался, как дьявол». Олдфрид ни разу не обернулся назад, не притормозил на поворотах. Он сорвался с места и не снижал скорость до финиша. Его победа привлекла интерес инвесторов к Форду — легко получить деньги, когда у тебя самый быстрый автомобиль. Через неделю была оформлена компания Ford Motor.
Ford Model K roadster (1907) —
Успех Форду принесла его же стратегия, основанная на приоритетах: автомобиль должен быть простой, надежный, легкий, дешевый и главное — массовый.
В 1904 году компания выпустила свою первую модель — Ford А, которая затем постоянно совершенствовалась. Однако настоящий фурор произвел Ford Т, впервые выехавший с конвеера в 1908.
«Я намерен строить автомобили для широкого употребления. Они будут достаточно велики, чтобы в них помещались семьи, но и достаточно малы, чтобы один человек мог управлять таким. Мой автомобиль будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике. Несмотря на это, цена будет такая низкая, что всякий человек, получающий приличное содержание, сможет приобрести себе автомобиль, чтобы наслаждаться со своей семьей отдыхом на вольном, чистом воздухе», — сказал Форд в 1909.
В течение следующего года Форд продал более восемнадцати тысяч машин. Был проигран суд против Ассоциации автопроизводителей, но выиграно доверие покупателей. Генри каждый год снижал стоимость «жестянки» и в 1927 году торжественно выехал с завода на пятнадцатимиллионном автомобиле Ford Т, который за 19 лет мало изменился. Все тот-же двигатель объемом 2,9 литра (мощность — 22 л.с), все та же колесная база (2540 мм), все та же максимальная скорость (65 км/час).
Генри Форд был не только гениальным изобретателем, но и отличным менеджером. Еще в 1914 году он установил размер минимальной оплаты труда на своем заводе и сократил рабочий день до восьми часов. Он также «создал» для свох работников выходные и скользящий график. Собирать «Форды» в то время хотели все. Люди выстраивались в очереди, но Генри лично отбирал лишь самых ответственных и талантливых.
Если бы это было в его власти, Ford-Т выпускался бы всегда. Когда пришлось заменить его в 1927 году, Форд закрыл производство на шесть месяцев. Но было слишком поздно: лидером американского автомобилестроения стал General Motors, сообразивший переориентироваться на выпуск разных марок, предложить покупателю ассортимент автомобилей «для любой цели и любого кошелька».
Ford Model T —
Крушение своих принципов Форд переживал крайне тяжело. Ненависть к финансистам выплескивалась антисемитской желчью (впрочем, Форд потом раскаялся), компания катилась вниз: уже не только GM, но Chrysler Corp. изучали спрос, продавали в кредит (а не только за наличные), успешно развивались, а Форд все упирался в свои, когда-то удивительно успешные, принципы.
За свою жизнь Генри Форд построил самое большое индустриальное производство начала XX столетия и заработал на нем $1 млрд ($36 миллиардов в сегодняшних долларах), его принципы оказали огромное влияние на общественную жизнь США. Он также стал ярким примером «американской мечты», добился всего сам.
Его главное детище — модель Ford-Т была названа «автомобилем столетия», а сам Генри Форд — лучшим бизнесменом ХХ века. Его мечта о том, что когда-нибудь автомобиль станет неотъемлемой частью жизни, сбылась.
Знаменитые высказывания Генри Форда:
«Если Вы думаете что вы способны на что-то, Вы правы, если Вы думаете что у Вас не получится что-то, Вы тоже правы».
«Лучшая машина — новая машина!»
«Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный».
«Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу».
«Женщина — это не только вагон удовольствий, но и 3, а то и 4 тонны проблем».
«Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения».
Источник статьи: http://rus.delfi.ee/archive/genri-ford-cvet-avtomobilya-mozhet-byt-lyubym-pri-uslovii-chto-on-chernyj?id=24284151
«Вы можете выбрать любой цвет для машины, только если он будет черным»
«Вы можете выбрать любой цвет для машины, только если он будет черным» — знаменитая фраза Генри Форда, у которой есть множество вариантов перевода, но суть ясна: Ford Model T красили только в черный цвет.
Но так ли это? Легендарной машине в музее Генри Форда отведено особое место, поэтому и я решил посвятить ей отдельную запись.
Невероятное множество легенд и мифов существует вокруг Ford Model T, часть из которых правда, а другая — правда лишь наполовину. Например они, вопреки широко распространенному мнению, красились не только в черный цвет. На самом деле до запуска конвейерного производства их красили в любые цвета, но в дальнейшем из-за более высокой скорости высыхания использовалась только черная краска. Это была скорее вынужденная мера, чем прихоть Форда.
Эта машина произвела настоящую революцию в автомобильной промышленности, изменив процесс производства навсегда, и хотя, вопреки тем же мифам, Генри Форд не был первым, кто применил конвейерную сборку, он был тем, кто сумел выстроить процессы и заставить их работать.
Мне больше всего нравится развенчивать миф про прозвище «Жестянка Лиззи», которое машина получила в России из-за ошибки перевода. На самом деле ее прозвище правильнее перевести как «Жестяная Лиззи», в честь популярного имени у лошадей, что говорит о любви владельцев к машине, никто не считал ее «жестянкой».
Так выглядит Лиззи в разобранном виде, каждый день на протяжении 10(!) лет маленькие гости Музея имени Генри Форда собирают машину под руководством инструкторов.
Детям до 12 лет разрешают собирать отдельные узлы и агрегаты, все, кроме двигателя. Он тоже есть на стенде, но его сборку никому не доверяют.
К 3 часам дня машина собирается полностью, в нее можно залить масло, бензин и отправиться в путь!
Круто, неправда ли ?
Было интересно? Тогда подписывайтесь:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/manu/vy-mojete-vybrat-liuboi-cvet-dlia-mashiny-tolko-esli-on-budet-chernym-5bf3ebcb1ee9cf00ab62101d