- marafonec
- Марафонец
- Бег на месте к горизонту
- Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
- Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
- Прорывная технология
- Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
- Почему все молчат и ничего не делают?
- Какой выход для всех нас?
- Автомобили на воде. Правда или вымысел?
- Вода как вид топлива.
- Как же японский автомобиль ездил на воде?
- Возможен ли двигатель, работающий на воде?
- Правда ли, что дизельный двигатель может работать под водой, а бензиновый — не может?
- Как работает машина на воде?
- Водород или вода?
- Принцип работы двигателя
marafonec
Марафонец
Бег на месте к горизонту
Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
Прорывная технология
В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!
Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.
Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.
Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.
Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.
Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.
Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.
Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.
Почему все молчат и ничего не делают?
Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.
Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.
Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.
Какой выход для всех нас?
И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.
Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.
Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).
Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.
PS: Так напоминает историю с электромобилями.
Источник статьи: http://marafonec.livejournal.com/12773289.html
Автомобили на воде. Правда или вымысел?
Приветствую всех читателей. Добро пожаловать всех в уютненький уголок абсурда.
В 2008 году японская компания «Genepax» продемонстрировала всему миру прототип автомобиля, который в качестве топлива использует воду.
Но дальше прототипа дело не пошло. Компания, ссылаясь на большие затраты на разработку, приостановила производство и тесты водяных автомобилей. А тем временем мир с новой силой заговорил об очередных заговорах нефтяных и газовых магнатов. Якобы нефтебароны задавили японский двигатель на воде , а в интернете стали публиковаться проекты самодельщиков, которые своими руками создают водяные прототипы.
Нет, ну а что было бы здорово подходить с утра к своей ласточке с ведром воды, заправлять её и отправляться в путь. Но наше дело разобраться. Могут ли существовать подобные двигатели ?
Вода как вид топлива.
На самом деле это не совсем верное утверждение. Сама вода не может использоваться в виде топлива для автомобиля. Ну если только позади автомобиля не будет установлен мощный брандспойт, который создаст подобие реактивной тяги. Ладно это всё мои бредни. Вернёмся к главному.
Перед сгоранием в двигателе воде придётся пройти один из этапов химической реакции, а именно электролиза. Через воду нужно пропустить электрический ток и произойдет расщепление воды на водород и кислород.
А вот водород и будет использоваться в качестве топлива. Водородные двигатели уже давно производятся, правда у них есть один недостаток. Мощность водородного двигателя в сравнении с бензиновым снизится на 65%. Но для любителей аккуратного вождения в правом ряду это не помеха. Подумаешь, моя максимальная скорость будет 50 км/ч. Тем более пробки, растаявшие после зимы дороги, где разогнаться? Подать сюда автомобиль на воде!!
Если было бы всё так просто. Простой пример. Для запуска мотора требуется энергия. Откуда она берётся? Правильно, из аккумулятора. А после запуска генератор будет восполнять потраченный заряд АКБ. Всё гармонично.
Так вот и для электролиза нужен некий аккумулятор, который будет пропускать электрический ток. Только проблема кроется в том, что для восполнения затрат установки на электролиз требуется двигатель, генератор, способный перекрыть все эти затраты, а таковых сегодня не существует.
Т.е. в теории автомобиль на воде не выдумки, но его эффективность на сегодняшний день будет примерно следующей. Проезжаем 2 км воде, после переключаемся на бензин или солярку, чтобы генератор восполнил заряд для батарей электролиза, при этом проедем, условно говоря, 100 км. Уместно будет признать, что подобный автомобиль будет совсем уж не водяным, да наверное и неудобным. Сами посудите: 2 двигателя — бензиновый и водородный, оборудование для электролиза. Скорее всего придётся лишиться пассажирских мест позади и багажника, потому что они станут моторным отсеком.
Как же японский автомобиль ездил на воде?
Как оказалось, их автомобиль не ездил на воде. Прототип, показанный прессе, оказался электромобилем REVA, производившийся в Индии. Да и сама отмашка компании: «На разработку уходит слишком много затрат», как раз и говорит о том, что ничего они не изобрели. Это было, как если бы компания «Apple» продемонстрировала бы новенький iPone, а после бы отказалась бы выставлять его на продажу, потому что на его разработку ушло слишком много затрат. Смешно, да и только.
Пока что водяные автомобили существуют лишь на бумаге, потому что их КПД отрицателен и в ближайшем будущем ожидать подобного прорыва не приходиться.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/back_to_the90/avtomobili-na-vode-pravda-ili-vymysel-5ec1002d7a90136b583a0723
Возможен ли двигатель, работающий на воде?
Автомобиль как транспортное средство прошёл длительный эволюционный путь. Несмотря на повсеместное применение дизельных и бензиновых ДВС, сегодня существуют ещё пропановые, метановые и электродвигатели. Активно ведётся разработка водородных.
Довольно часто можно услышать, что наиболее эффективными и экологичным могут быть двигатели, работающие на воде. Само собой, не обходится тут и без конспирологов, от которых скрываются все возможные передовые технологии, чтобы им жилось как можно хуже. Так возможно ли создать двигатель на воде и есть ли подобные разработки? Давайте в серии публикации рассмотрим самые известные из них.
В случае создания такого двигателя, даже электромобили, да и вся эта альтернативная энергетика со своим крайне низким КПД сразу станут позавчерашним днём. Надо сказать, что спекуляции на эту тему появились более ста лет назад. 11 апреля 1916 года семидесятилетний Луис Энрихт пригласил толпу журналистов к своему дому, чтобы продемонстрировать, как обычный легковой автомобиль с обычным же двигателем внутреннего сгорания способен работать на воде.
С самого начала всё походило на представление иллюзиониста. Энрихт дал возможность всем желающим проверить, что бак его «форда» пуст и не имеет второго дна, после чего предложил попробовать воду, которую затем залил в бак. Была, правда, и отдельная «фишка» В этом представлении — зеленоватая жидкость, которую он добавил в бак из небольшого пузырька. Тем не менее, он залил ведро воды в бак, завёл авто и поехал.
Крупнейшие фирмы предлагали Энрихту баснословные суммы, но он от них отказывался. А вот журналистам он заявил:
«Я нашел вещество, способное отбирать кислород у воды, оставляя чистый атомарный водород. Вот он-то и взрывается в цилиндрах моего автомобиля».
Учёные сразу же начали объяснять, что такого соединения просто не существует, но даже тогда журналистов, которые восхваляли Энрихта и его чудо-присадку, слушали гораздо больше. Битва крупнейших фирм сказалась максимально положительно на финансовом положении Энрихта — он собирал авансы на свою чудо-присадку. На эти деньги он оборудовал очень хорошую лабораторию и начал строить дом.
Когда вскрылось, что Луис Энрихт является бывалым аферистом, вопросов к нему стало гораздо больше. Он историю закончил тем, что якобы военный атташе германского посольства фон Баттен предлагал ему $10 000 за патент, но Энрихт, как настоящий патриот, указал тому на дверь, а для верности, чтобы вы думали? Сжёг формулу, чтобы её не выкрали.
В итоге, Луиса Энрихта всё-таки обвинили в мошенничестве, когда стало известно, что все деньги инвесторов он просадил в казино, и приговорили к 7 годам заключения. Его выпустили раньше по состоянию здоровья. Он скончался в возрасте 79 лет, унеся в могилу тайну чудо-присадки.
О том, что это могло быть, некоторые люди гадают до сих пор. Одна из наиболее вероятных версий гласит, что смесь должна была быть на основе ацетона и жидкого ацетилена. Такая смесь оставалась бы на поверхности воды. Тогда Энрихт мог установить трубку бензопровода так, чтобы она забирала горючее с поверхности, что и позволило бы его «форду» завестись и поездить несколько минут.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/scikit/vozmojen-li-dvigatel-rabotaiuscii-na-vode-5f55db12f7495128e460b4e6
Правда ли, что дизельный двигатель может работать под водой, а бензиновый — не может?
Вы иногда можете увидеть военные машины, работающие в экстремальных условиях, и эти условия могут включать в себя глубокой погружение в реку и прохождение её вброд. Создание автомобиля, который может стать полностью подводным, является большой проблемой. Для любого типа двигателя внутреннего сгорания всегда должен быть постоянный источник воздуха, и он также должен быть в состоянии выпустить выхлопные газы. Конечно, если погружение выполнено не слишком глубоко (на несколько метров), то выхлопные газы могут сами позаботиться о себе, потому что они выходят из выхлопной трубы под давлением. А вот воздухозаборник, как правило, гораздо большая проблема — как только Вы погрузите воздухозаборник в воду, двигатель больше не сможет поглощать воздух и не просто заглохнет, а поглотит воду и выведет себя из строя — произойдёт так называемый гидроудар.
Вы можете обойти эту проблему, добавив трубку к воздухозаборнику. Военные джипы часто имеют трубку, которая возвышается над капотом, и это позволяет им погрузиться на глубину до полутора метров в воду. Но для того, чтобы справиться с полным погружением, остальная часть автомобиля должна также быть водонепроницаемой. Так что вопрос «Правда ли, что дизельный двигатель может работать под водой, а бензиновый — не может?» логичнее перефразировать в «Легче ли сделать водонепроницаемым дизельный двигатель, чем бензиновый?». А вот ответ на первый вопрос — категоричное «нет», ведь мы выяснили, что и дизельному двигателю необходим воздух в 100 процентах времени его работы.
Для целей водонепроницаемости любого внедорожника существует много разных вещей, над которыми необходимо хорошо подумать. Например:
- Любые электрические приборы, такие как датчики, стартер, бортовые компьютеры, электрические двигатели (для вентиляторов, стеклоочистителей и т.д.), фары, аккумулятор и т.д. должны быть полностью закрыты от попадания влаги.
- Любые вентиляционные отверстия также должны быть защищены от попадания воды и в то же время обеспечивать вентиляцию воздухом (то есть должны быть на том же уровне, что и трубка воздухозаборника).
- Топливный бак должен быть запечатан и также оставаться вентилируемым соответствующим образом.
Если предположить, что обо всех этих и многих других вещах конструкторы подводного автомобиля позаботились, и предполагая, что двигатель является водонепроницаемым (то есть его корпус), то да, такая машина вполне может работать под водой.
Таким образом, можно сделать вывод, что дизельный двигатель изначально не будет работать под водой, что само собой разумеется, но его легче переоборудовать в водонепроницаемый, нежели его бензинового «собрата» из-за отсутствия свечей зажигания и системы зажигания в дизельном двигателе. Эти компоненты работают на высоком напряжении и герметизировать их значительно труднее (но не невозможно). Дизельный двигатель, с другой стороны, не имеет системы зажигания. Если дизельный двигатель имеет механический топливный насос для форсунок и механическую коробку передач, то нет также никаких препятствий и беспокойств об электронике. Эти особенности могут сделать дизельный двигатель сравнительно легко водонепроницаемым. Вот почему большинство военных машин (особенно преуспели в этом представители военной техники компании Форд), предназначенных для погружения на воду, имеют дизельные двигатели.
Источник статьи: http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9-%D0%B0
Как работает машина на воде?
Когда вы встречаете кричащие заголовки о том, что очередной изобретатель изобрел машину, которая ездит на воде, вы конечно удивляетесь. Ну как вода может быть топливом? Вообще-то никак не может, но журналисты как всегда хитрят, чтобы привлечь внимание.
Quant e-Sportlimousine. Первый «водомобиль»
На самом деле все проекты двигателей на воде, к воде имеют отдаленное отношение. Конечно, вода, это соединение водорода и кислорода. И да, водород может быть топливом.
Водород или вода?
Но чтобы разорвать межатомные связи и добыть из воды водород нужно затратить кучу энергии, такой электролиз происходит еще и с выделением тепла. А второе начало термодинамики гласит, что нельзя передать тепло от более холодного тела к более горячему. В общем, такая схема более чем неэффективна.
Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.
Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название «потоковая батарея», работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).
Принцип работы двигателя
Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.
Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.
Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.
КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.
В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.
Когда же мы машины начнут ездит на соленой воде, спросите вы? Они уже ездят. Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает что уже сертифицировала свои автомобили Quant e-Sportlimousine, Quantino и Quant F для стран Евросоюза.
Quant F, наследница первой модели
Динамика у e-Sportlimousine впечатляющая (для тех, кто привык к бензиновым двигателям), за 2,8 секунды электромобиль способен разогнаться до 100 при максимальной скорости — 350 км/ч, а ее двигатель способен развивать мощность 680 киловатт (что соответствует 920 л.с.) и крутящий момент 2900 Нм. При этом запас хода обещают в 600 километров на одной зарядке.
Quantino, модель предназначенная для «простых смертных» имеет более скромные характеристики — 143 лошадиные силы, но запас хода увеличен до 1000 км. Скорее всего именно скромный Quantino станет первым серийным «автомобилем на воде». О том, когда такие машины появятся на рынке, пока достоверной информации нет. Но ждать осталось видимо не долго.
Quantino, скорее всего первым на дороге мы встретим его
Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку-игрушку которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для «знакомства с технологией».
Источник статьи: http://interesnye-istorii.in.ua/water-car-engine/