Найти «живой» 7-местный автомобиль до 3000 долларов — это вообще реально?
«Для семейных выездов нужен 7-местный автомобиль, но в наличии всего 3000$. Я понимаю, что с такой суммой на многое рассчитывать не приходится, но все же. Среди каких моделей посоветуете искать?»
Ответ зависит еще и от дополнительных требований к автомобилю по части вместительности и экономичности. Ведь 7 посадочных мест может предложить и минивэн, и универсал — и это будет очень разное «жизненное пространство» для пассажиров II и III рядов. И разумеется, более крупный автомобиль дороже во всех отношениях, начиная со стоимости покупки и заканчивая расходами на содержание, в том числе из-за большего расхода топлива.
Учитывая все это, а также заведомо очень скромный бюджет покупки (а наверняка и дальнейшей эксплуатации), мы бы рекомендовали искать среди более компактных (но более дешевых/»свежих») моделей, хотя в любом случае неплохо бы начальную сумму чуть увеличить — так больше шансов найти более-мене «живой» экземпляр. Хотя в любом случае вас ожидает мучительный выбор меньшего из зол: большинство возможных вариантов старше 15 лет, а это означат общий износ всех узлов и агрегатов, существенный пробег и кузовные проблемы.
Так, даже если рассматривать к покупке изначально бюджетный универсал Dacia/Renault Logan MCV, то в лучшем случае это будут экземпляры 2008-2010 г.в. с пробегом далеко за 200 тыс. км и наверняка с явными проблемами либо по кузову, либо по механической части (а возможно, и то и другое). Просто автомобили в лучшем техническом состоянии будут стоить заметно дороже 3000$.
Возможен выбор между бензиновым двигателем 1.6 (8- или 16-клапанным) и турбодизелем 1.5 dCi. Последний намного экономичнее по расходу, но сложнее и дороже в диагностике и ремонте. Плюс наверняка с космическим пробегом. С бензиновой версией больше шансов найти не «укатанный» экземпляр. Плюс сами двигатели проще. Механическая коробка не может похвастать таким же ресурсом, как моторы, да и по кузову у старых машин уже могут быть серьезные проблемы с коррозией. Впрочем, все остальные варианты еще старше, ну разве что больше шансов найти «семейный» автомобиль, а на рабочую лошадку, в роли которой Logan MCV использовали очень часто.
Так, возможно, из прочих универсалов с 3-рядным салоном имеет смысл присмотреться к Peugeot 307 SW. Он куда комфортнее, к тому же все посадочные места выполнены в виде отдельных кресел. Еще из плюсов — достаточно крепкий кузов и неплохие по надежности моторы, что бензиновые, что дизельные (и те и другие объемом 1,6 и 2,0 л). Мы бы рекомендовали версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем, так как она экономичнее 2,0-литровой. Ну а хороший дизельный вариант в эти деньги найти нереально. В любом случае мы говорим про экземпляры 2003-2004 г.в., так что здесь самая главная задача — найти самый «живой» вариант, прежде всего по кузову. Коробка передач механическая. От 4-ступенчатого «автомата» лучше отказаться из-за его невысокой надежности и «прожорливости».
Если требуется больше места, можно попытаться поискать среди трехрядных компактвэнов. Но здесь уже и год выпуска более ранний (2000-2002 г.в.), и шансы найти стоящий экземпляр хуже, так как придется идти по низу сегмента. Например, выбирать самую приличную по состоянию Zafira A или Mazda Premacy либо пытаться обнаружить что-то вроде KIA Carens или даже Mitsubishi Space Wagon с несгнившим кузовом. И это будет очень сложный квест! Честно говоря, мы не видим в нем особого смысла, так как принципиально больше места или возможностей трансформации по сравнению с тем же Logan MCV и Peugeot 307SW вы не получите, но возраст будет больше, состояние — хуже.
Но поиск еще более старого автомобиля со всеми вытекающими хоть как-то оправдан, если принципиально нужен более вместительный минивэн. В бонусах у некоторых моделей — и широкие возможности трансформации салона, когда кресла можно по-разному расставлять, а во втором ряду — разворачивать против хода движения.
Вариантов «до 3000$» на рынке достаточно, но в лучшем случае это будут экземпляры конца 1990-х — начала 2000-х, причем наверняка уже с явными вопросами по кузову или двигателю и коробке передач. Дополнительная сложность — эти автомобили более тяжелые, бензиновые версии более «прожорливые», а дизельные несут более высокие риски дорогостоящего ремонта.
Автомобили этого сегмента можно условно разделить на три группы. Первая — «европейцы», представленные Renault Espace, а также семействами: VW Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra, Peugeot 806 / Citroёn Evasion / Fiat Ulysse / Lancia Zeta. Вторая группа — «американцы», представленные преимущественно Chrysler (Grand) Voyager и Dodge (Grand) Caravan. Наконец, третья — «азиаты» в виде японских Mazda MPV, корейских Hyundai Trajet и KIA Carnival.
Когда автомобилю более 20 лет, всерьез рассуждать о более или мене надежных моделях и версиях моторов не приходится — здесь на первое место выходит техническое состояние. А в данном случае принципиально состояние кузова, особенно в двух последних группах. Так что здесь все относительно просто: главное, чтобы автомобиль не был гнилым, а дальше уже можно разбираться, в каком состоянии двигатель/коробка. Мы уже сказали, что в любом случае меньше рисков попасть на дорогой ремонт/замену в случае с бензиновыми версиями. Но, например, американские минивэны с моторами V6 чрезвычайно «прожорливы», что больно ударит по и так скромному семейному бюджету.
И еще. Среди минивэнов вовсе не обязательно искать непременно 7-местное исполнение: как правило, третий ряд (или второй-третий) можно докупить. В зависимости от модели задний диван или весь комплект б/у сидений стоит от 100 до 400 рублей. Могут быть и более дорогие варианты. Но в данном случае куда важнее найти изначально более «живой» автомобиль, а дооснастить его — дело техники. Но с компактвэнами и универсалами так просто не отделаешься — слишком много отличий может быть между 5- и 7-местными исполнениями по части оснащения салона (другой «пол» багажника, обшивка, ремни безопасности для задних пассажиров и т.д.). Это тоже следует иметь в виду.
Что в итоге? Повторим наш совет: увеличить бюджет покупки, чтобы расширить выбор за счет более свежих и «живых» экземпляров. Если это нереально, то искать среди более свежих универсалов. Если же нужен более вместительный автомобиль, тогда минивэн с бензиновым мотором. На первом месте — техническое состояние, поэтому в возрасте можно «опускаться» хоть до середины 1990-х, главное — найти экземпляр, который за четверть века умудрился не растерять весь свой запас прочности.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/abwby/naiti-jivoi-7mestnyi-avtomobil-do-3000-dollarov-eto-voobsce-realno-5ecccacf31092d04634e0c11
Какую машину купить за $3000 долларов
Какому-нибудь автовладельцу может показаться, что приобрести обычный автомобиль за 100000 рублей это не выполнимая задачка из области фантастики. Но это лишь на 1-ый взор. В прошедшем году мы уже обсуждали реальную возможность приобретения подходящей машины за такую сумму. Что все-таки поменялось за прошедшее время?
На данный момент авто рынок также предлагает достаточно большой выбор самых различных подержанных автомобилей российского и зарубежного производства. В этой ценовой категории многие россияне предпочитают, все-же, получать российский транспорт из-за его неприхотливости в обслуживании и способности приобрести запчасти либо какие-либо комплектующие в хоть какое время. И это, обычно, подержанные девятки либо 10-ки, выпущенные 7-10 годов назад.
В наше время за 100000 рублей, что составляет приблизительно 3 тыщи баксов, можно приобрести не только лишь машину русского производства. За такую сумму, конечно, не приобретешь за деньги внедорожник либо автомобиль с откидным верхом.
Но можно приобрести благопристойную иномарку с не нехорошими ходовыми свойствами. Ну и, вообще-то, не стоит придавать огромное значение статусу автомобиля. Не тайна, что престижные авто узнаваемых брендов за такую цена будут иметь очень значимый пробег, а ремонт такового изъезженного транспорта обойдется обладателю в круглую копеечку.
Лучше при выборе автомобиля направить повышенное внимание на год выпуска машины и количество км, которые тс успело пробежать. Ведь чем меньше пробег покупаемого автомобиля, тем ниже будет уровень износа деталей и агрегатов данной машины.
В последние годы многие подержанные авто азиатского происхождения пользуются заслуженной популярностью. Так, за 100000 рублей можно приобрести в достаточно неплохом состоянии автомобиль Тоета модификации универсал 1996-1999 года выпуска, как, к примеру, Тоета Crown и Тоета Carina. Как понятно, эти модели отличаются сбалансированностью ходовых свойств и высочайшей противокоррозийной устойчивостью кузова. Единственная неувязка, что Тоета Crown и Тоета Carina данной модификации уже не выпускаются, и потому в предстоящем могут появиться проблемы с запчастями.
Кроме этого, можно разглядеть покупку подходящей машины из Европы. Так можно приобрести разные модели автомобиля Audi 80 в спектре 1994-1998 года Все модели Audi 80, производимые в эти года, отлично укомплектованы и имеют много дополнительных функций. А о комфорте и отменной маневренности Audi 80 понятно, естественно, каждому автовладельцу. Также у этой модели относительно высочайший клиренс, солидный моторесурс и достаточно крепкая подвеска.
В предшествующей статье уже говорилось о германском автомобиле Опель. Хотелось бы добавить, что спрос на такие модели, как Omega, Вектра, Ascona и Kadett также довольно животрепещущ и в текущее время. Покупая подержанный автомобиль данного бренда, можно с уверенностью сказать, что идеальный дизайн и, воистину, германское качество полностью удовлетворят даже самого вкусившего вкус автолюбителя.
Для тех, кто предпочитает европейские авто, можно также порекомендовать Skoda Felicia 1996-1999 года. Без колебаний, такая машина надежней и комфортней, чем, к примеру, русская девятка, но кузов данного автомобиля часто бывает подвержен тлению, а, самое главное, у него достаточно низкая посадка, что вызывает значительные проблемы на наших дорогах.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtohit/kakuiu-mashinu-kupit-za-3000-dollarov-5eb97b6cbca2ec5606d80f7b
ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке
Многие покупатели при выборе подержанного авто смотрят на его экономичность: чтобы машина расходовала немного топлива и была недорогой в содержании и обслуживании. Взяв за основу эти параметры, avtocod.ru выяснил,какие автомобили на вторичке самые экономичные, и составил топ-5 авто, которые не разорят кошелек владельца.
Renault Logan II
- Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
- Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор
Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.
В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!
Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.
Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.
Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).
За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами или расчетом ремонтных работ.
У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.
Renault Duster I (до рестайлинга)
- Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
- Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4
Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).
Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.
Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.
Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.
Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.
В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru . Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.
У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.
Hyundai Solaris I
- Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
- Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)
Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.
Ресурс двигателя «Хендай Солярис» — порядка 150-180 тыс. км по данным производителя, но по факту при смене масла раз в 10-15 тыс. км он может «ходить» до 250 тыс. км. За замену масла и фильтров с расходниками и работой отдадите около 5 000 рублей.
На машинах первых годов выпуска была слабая задняя подвеска: владельцам досаждали пробои и «переставки» на неровностях. Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, а позже производитель изменил конструкцию подвески.
Ступичные подшипники и шпильки колес, которые слабо сопротивляются российским дорогам и выходят из строя, можно заменить всего за 5000-7000 рублей в любом сервисе.
Огорчить владельца может слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Сколы и вмятины для четырех-пятилетней машины — нормальное явление. Выправлять и перекрашивать дорого — 5000-7000 рублей за элемент, зато на «разборке» можно найти готовую деталь в цвет за 2500-3000 рублей.
Большая часть «Солярисов» первого поколения, по статистике avtocod.ru , продается с ДТП (68%). Каждый второй автомобиль сбывается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев.
У каждого пятого «Соляриса» скручен пробег, у каждого шестого имеется таксистское прошлое. Реже встречаются авто в залоге, лизинге и с ограничениями ГИБДД.
Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
- Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
- Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6
Polo — недорогой экономичный автомобиль, пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.
Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.
Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.
Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.
На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.
В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.
Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.
На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.
Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru , продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.
Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.
Toyota Corolla X (E140, E150)
- Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
- Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»
«Королла» — по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С-класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс. км могут ездить до 500 тыс. км!
В самом распространенном движке 1,6 ГРМ приводит в движение цепь. К 150-200 тыс. км она растягивается, и ее нужно менять. Замена обойдется в порядка 28 тыс. рублей «под ключ».
Моторы без проблем потребляют как 95-й, так и 92-й бензин. Но при использовании последнего может потребовать замены катализатор. Цена на деталь варьируется от 7 000 (б/у аналог) до 50 тыс. рублей за новый оригинал. Многие владельцы просто вырезают старый катализатор и вваривают «обманку» в спецсервисах за 5000-7000 рублей.
Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.
Если менять масло раз в 70-100 тыс. км, коробка «отходит» до 400-500 тыс. км. Любой сервис заменит масло за 3000-5000 рублей.
Японский автомат надежнее некуда, но замена масла раз в 60-80 тыс. км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс. рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс. рублей, зато потом вы получаете почти новый автомат с ресурсом в 200 тыс. км.
«Робота» лучше избегать. Дерганье при переключениях, обязательный прогрев в холодное время года, сложности при начале движения на подъеме, самопроизвольное включение «нейтрали» — неполный список минусов трансмиссии.
Ресурс РКПП — 70-120 тыс. км. Капремонт обойдется от 30 до 100 тыс. рублей. На коробку так много нареканий, что некоторые сервисы предлагают заменить «робот» на обычный автомат по цене от 100 тыс. рублей.
Основные узлы подвески служат до 150 тыс. км, а затем легко и недорого меняются. Например, «потеющие» амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей/штука (1500 рублей — амортизатор, 1500 рублей — работа).
Если Вы умудритесь сломать рулевую рейку и она застучит, не покупайте новую за 47 тыс. рублей. Специализированный сервис восстановит ее за 18-23 тыс. рублей.
Из-за надежности и экономичности «Королла» очень популярна на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru ее проверили 20 577 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Каждая третья «Королла» сбывалась с ДТП и скрученным пробегом.
Каждая четвертая машина имела расчет ремонтных работ, каждая пятая — дубликат ПТС. Также встречались авто с ограничениями и неоплаченными штрафами.
Автор: Владислав Кукель
Какой автомобиль вы добавили бы в список экономичных? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/top5-samyh-ekonomichnyh-avtomobilei-na-rossiiskoi-vtorichke-5fcb7b9f788eda75c79acd99