Автомобиль не ловит дорогу

Почему машина не держит дорогу

Причины по которым машина не держит дорогу

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

Причины по которым машина не держит дорогу

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

К таким причинам относятся:

1) Машина не держит дорогу в повороте. Это может возникать при ‘лысом» протекторе шин или использовании резины не соответствующей сезону.

2) Машина начинает «вилять» на скорости. В этом случае причин может быть много, но первое что следует посмотреть это протектор шин (не «лысый» ли он), затем жесткость подвески (если подвеска независимая, то поставить более мощные амортизаторы), колеса по сезону ( не стоит верить что бывают колеса всесезонные без шипов) Во-первых кк показывает практика зимняя шипованная резина по тормозному пути более эффективна чем всесезонная, особенно на крутых поворотах в 90 градусов. Сцепление таких шин с дорогой лучше чем у всесезонной.

3) Если Вы считаете что хотя бы иногда не следует проверять давление в шинах, то Вы глубоко ошибаетесь. Спущенное колесо может быть причиной этого. Дело в том что если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости. Поэтому рекомендуется поддерживать давление в колесах на одинаковом уровне. Передние 1.8, задние 2.0 в зависимости от привода автомобиля.

Читайте также:  Регулировка карбюратора автомобиля ваз 2105

4) Бывает так же если ваши колеса с протектором одинаковы как на передних, так и задних колесах. И вдруг Вы замечаете что после очередного сезона после замены зимних шин на летние у Вас появилась такая проблема. Не печальтесь. Это произошло по причине нецентровки колес. Съездите в любой ближайший шиномонтаж и попросите центровать все колёса. Данная процедура не занимает много времени, да и стоит не дорого. Если Вы это не сделаете то износ шин у Вашего автомобиля увеличится, так что стоит заплатить малые деньги, чем покупать комплект новой резины за бешеные деньги.

5) Самая страшная, на мой взгляд, это причина могла возникнуть после ДТП, которое повлияло на нарушение формы и структуры кузова. Данную проблему решить не так просто. Такие машины в руках начинающих водителей являются опасным транспортом. Чтобы узнать такой автомобиль необходимо сначала проверить все вышеуказанные пункты и если машину все равно будет тянуть с дороги стоит задуматься безопасно ли ездить на нём.

Источник статьи: http://1avtorul.ru/remont-i-obsluzhivanie/63-mashinu-tyanet-v-storonu.html

Автомобиль не ловит дорогу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А колея от грузовых что ли ? Глубокая ?
Попробуй сделать сход развал на другой СТО.

Но по моему у 90% народу машина в колее «плавает».
Это уже дорожники виноваты.

Машина плавает не по колее, а по ровному асфальту

Съездий на сход-развал пусть переделывают.

у меня когда то плавала когда диски были не отценрованы относительно ступицы. Подобрал идеальные колечкм и плванье от меня отстало. ..ну и биение руля.

Какой диаметр ценрально отверстия на диске?

кольца на заказ зделал и всё как рукой сняло.

Ездил вчера на сход-развал. Кастор поставили 1 градус, схождение по 0,03 развал не трогали (слева 0,18 справа 0,32). Отбалансировал колеса. Проехался по трассе-вроде «плавать» перестала, но вибрация немного осталась. А может она быть из-за плохо работающей стойки? (у меня правая если машину прям слегка качать, то она стучит очень тихо и приглушенно)?

Вот и проверь там состояние шаровой опоры, гайку попробуй подтяни не просто ключиком, а с удлиннителем или трубой, может конус уже расхлестался.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=191059

6 причин, почему машина рыскает по дороге

Ни один автомобиль, как старый, так и новый, не застрахован от неожиданных неисправностей. Машина может потерять траекторию как на ровной дороге, так и на поворотах. Одновременно авто может на ходу расшатываться, рыскать, вести себя нестабильно и непредсказуемо. В этом случае обязательно нужно отвести авто на диагностику, чтобы избежать неприятностей на дороге в будущем. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машина рыскает по дороге.

Причины, почему машина рыскает по дороге

1. Очень часто проблема в колесах, а именно в их износе, неравномерном давлении в шинах или нарушении балансировки. Нужно помнить, что толщина покрышки не должна быть меньше 0,8 мм.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной рыскания автомобиля по дороге. Они предназначены для гашения вибрации и ударов во время езды. Если амортизаторы неисправны, то машину будет раскачивать во время езды.

3. Повреждение сайлентблока. Машину будет заносить на поворотах, и ​​раскачивать по прямой.

4. Машина может рыскать по дороге, если неисправны рулевые наконечники и шаровые опоры.

5. Неисправность подшипников также может привести к рысканию машины, потери траектории на прямой дороге и поворотах.

6. Если машину заносит на дороге, нужно проверить развал-схождение. Именно от этого будет зависеть устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Источник статьи: http://10prichin.ru/avto/6-prichin-pochemu-mashina-ryskaet-po-doroge

Заметил, что на ходу машину начинает раскачивать, приходиться постоянно подруливать, основные причины неисправности

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Возможно, кто-то из вас столкнулся с такой проблемой: При движении машину начинает раскачивать, по сути, заметно снизилась управляемость.

И теперь, во время движения вам приходиться значительно больше подруливать, даже на прямой дороге. Хотя раньше, можно было отпустить руль и машина ехала бы прямо.

Еще один фактор, когда вы трогаетесь с места достаточно резко, руль приходиться «ловить». Согласитесь, не очень приятно.

Так вот, причин для подобных неисправностей несколько, но все они достаточно легко устранимы.

Итак, это может произойти из-за установки не родных дисков.

Не совпадает центральное посадочное место на диске и ступице. И тогда может начаться подобная раскачка, а так же биение в руль на определенной скорости.

Вопрос решается установкой специальных проставочных колец, обычно их приобретают сразу вместе с колесами, но возможно вы покупали б.у колеса или они вам достались с автомобилем.

Следующая причина, это конечно изношенная или деформированная резина.

Причем даже новая резина, может получить деформацию от попадания в яму на высокой скорости или наезд на бордюр.

Поэтому, стоит внимательно осмотреть каждое колесо и сделать это лучше на шиномонтаже. Возможно колеса просто давно не балансировались, либо на внутренней части диска скопилась грязь.

Это может показаться смешным, но на деле, очень часто у людей возникают проблемы с управляемостью, просто по причине того, что грязь в больших количествах скопилась на внутренней части диска, происходит естественно разбалансировка, начинается биение в руль, раскачка и так далее.

Еще причина, по которой может случится подобное, это образование ржавчины между тормозным диском и ступицей. В итоге, диск садится на место с перекосом и соответственно, колесо ставится с перекосом. Это бывает не редко, поэтому стоит обратить внимание на это.

И еще одна причина, встречает она реже, но на моей практике бывало и не раз.

Некоторые тормозные диски крепятся винтами Потай. Он при закручивании должен обязательно не много заходить заподлицо, иначе, если он будет хоть не много выступать, колесо просто не сядет на свое посадочное место.

Обратите внимание, что винт на который я указал стрелкой, закручен правильно. А винт с другой стороны, не докручен и выступает. Пусть и на каких-то пол миллиметра, но этого достаточно, чтобы колесо крутилось «восьмеркой».

Бывает, что люди очень долго ищут неисправность, а она заключается в банальном недозакрученном винте! Будьте внимательны при установке.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/proavto/zametil-chto-na-hodu-mashinu-nachinaet-raskachivat-prihoditsia-postoianno-podrulivat-osnovnye-prichiny-neispravnosti-5f75c269c859e64d80e51737

Машина не держит дорогу

Vito W638. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машина не держит дорогу ⇐ Vito W638. Подвеска

Сообщение браток » 05 мар 2013, 11:33

Сообщение rinax » 05 мар 2013, 13:23

Сообщение Oleg Vito » 05 мар 2013, 16:11

Сообщение браток » 05 мар 2013, 20:33

Сообщение Мерзавец » 06 мар 2013, 21:32

Сообщение vitofan » 11 апр 2013, 05:04

Сообщение с666атана » 11 апр 2013, 09:40

Сообщение 550ТыЙ » 11 апр 2013, 15:19

Сообщение rrex » 18 апр 2013, 09:27

Сообщение vitofan » 23 апр 2013, 18:21

Сообщение kds2002 » 04 май 2013, 17:37

Сообщение Nizzik » 25 май 2013, 11:15

Купил подбитого Стёпу, буду ремонтировать. Его стукнули в зад, он лёг на бок и отпрыгнул обратно на колёса. Повреждения не сильные — край крыши ушел на 10-20мм, даже двери нормально закрываются. Бочина почти не пострадала, на двери одна вмятинка.

Но видимо при прыжках что-то погнулось в подвеске. На ровной дороге машина едет прямо, дискомфорта нет. (хотя с учетом состояния быстрее 60кмч не.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=129256

Оцените статью