Автомобиль nissan diesel ud что это

История Nissan Diesel — UD Trucks

История автомобильных брендов не менее интересна, чем история самих автомобилей. Как правило, у их истоков стоят отцы-основатели. За каждой торговой маркой живые люди, большую часть…

История автомобильных брендов не менее интересна, чем история самих автомобилей. Как правило, у их истоков стоят отцы-основатели. За каждой торговой маркой живые люди, большую часть времени, они отдали своим компаниям. Энтузиасты до мозга костей, фанаты своего дела, они навсегда вписали свои имена в название автомобилей. Фамилии, которые у всех на слуху: Ford, Toyota, Porsche — автомобильные кланы, переросшие в корпорации.

Однако мир жесток, за взлетами следуют падения, случаются кризисные года и тогда все идет с молотка, даже бренды!

До недавнего времени компания Nissan Diesel принадлежала японской корпорации Nissan. Можно сказать, что это отделение в полной мере отвечало за выпуск средних и тяжелых дизельных грузовиков, автобусов, а так же шасси для автомобилей специального назначения.

Основанная в 1935 году как Nihon Diesel Industries, Ltd компания выпускала лицензионные двухтактные дизельные моторы. В 1950 году название было изменено на Minsei Diesel, уже тогда у компании появились собственные передовые разработки. Так в 1957 году была выпущена первая серия автобусов на пневматической подвеске.

В 1960 году после вхождения в состав Nissan, она получила новое название Nissan Diesel. Спустя некоторое время фирма стала главным разработчиком и поставщиком силовых агрегатов для всей гаммы коммерческих автомобилей. Было организовано собственное сборочное производство и передовое конструкторское бюро.

На рубеже 2000 года компания имела четыре завода в Японии и несколько зарубежных филиалов, на которых ежегодно собиралось до 50 тысяч грузовых автомобилей среднего и тяжелого классов, а также автобусы. Две трети продукции фирмы экспортировалось, преимущественно в страны Азии, Юго-Восточной Азии и в США.

21 марта 2006 компания Volvo AB выпускает релиз для прессы, в котором сообщалось о покупке 13% акций, японского производителя грузовиков Nissan Diesel компании Nissan Motor, с опционом на приобретение еще 6% акций в течение четырех лет. Цена покупки на момент сделки составляла около полтора миллиарда шведских крон.

Через год, все тот же источник сообщил о сделке, в результате которой компания Volvo AB становилась владельцем 96% голосующих акций. Что в переводе на русский язык означало о смене собственника. В 2010 году Nissan Diesel переименовывается на общее для всех дочерних компаний Volvo Group, название — UD Trucks. Вспомним: Mack Trucks; Renault Trucks; Volvo Trucks.

Сегодня техника UD Trucks продаётся в 70 странах мира. Соответственно, это приобретение дополнительно позволило компании увеличить свою дилерскую сеть и присутствие для грузовых автомобилей марки Volvo на рынках Японии и Юго-Восточной Азии. Благодаря сделке, Volvo AB занимает лидирующие позиции в мировой табели о рангах производителей коммерческого транспорта.

Источник статьи: http://dalnoboi.org/blog/2013/01/15/istoriya-nissan-diesel-ud-trucks/

Под властью аббревиатур: представлены новые грузовики Nissan Diesel Quon

Недавно мы рассказывали о смене поколений тяжелых Mitsubishi Fuso. А теперь обновился флагман у других японцев — компании Nissan Diesel. Новинка носит хорошо известное имя UD Quon. Начнем по порядку: почему UD, если фирма зовется по-другому?

Аббревиатура эта размещается на решетках грузовиков еще с 1950-х. Дело в том, что тогда прародитель нынешнего Nissan Diesel, компания Minsei, купила лицензию у немецкой фирмы Krupp (которая уже в те времена была старым и авторитетным производителем грузовиков) на выпуск двухтактных дизелей под названием Uniflow Diesel.

Потом сменился хозяин, изменились моторы, но по традиции грузовики продолжали нести это сокращение. А в 2010 году марка официально сменила имя. Аббревиатура осталась нетронутой, только расшифровали ее уже по-новому, как Ultimate Dependability («максимальная надежность»).

Несколько слов и о самом Куоне: это тоже хорошо известное имя, пришедшее из японских комиксов-манги. Первый грузовик с этим названием был показан на Токийском мотор-шоу в 2010 году. Он сменил своего предшественника тяжелого класса со странным именем Big Thumb («большой палец»).

Первый Quon отличался новой кабиной с измененным до неузнаваемости интерьером и оснащался роботизированной коробкой передач Escot (Easy, safe, controlled transmission – «легкая, безопасная, контролируемая»).

И вот теперь — эволюция. Машины полной массой 16—26 тонн представлены широкой гаммой: от тягачей 4х2 до популярных в Японии четырехосных одиночек. Двигатели, рядные GH11 и GH13, — не что иное, как «японизированные» дизели хозяина, концернаVolvo, мощностью от 350 до 500 л.с. С ними агрегатируются как механические коробки, так и доработанные «роботы» Ascot пятого поколения.

Собственно, главным отличием новинки призвана стать обновленная внешность в общекорпоративном стиле. Новый Quon чем-то напоминает последний Volvo FH, но с раскосыми японскими фарами.

Интерьер типично японский: функциональный, качественный — и неуютный

Но и это не совсем новинка: похожий облик был обкатан на серии Quester, выпускающейся с 2013 года. Дело в том, что этот «среднетяжелый» грузовик рассчитан исключительно на экспортные азиатские рынки, выпускается на тайском заводе компании и в самой Японии неизвестен.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/nissan-diesel-quon/nissan-diesel-quon

Под властью аббревиатур: представлены новые грузовики Nissan Diesel Quon

Недавно мы рассказывали о смене поколений тяжелых Mitsubishi Fuso. А теперь обновился флагман у других японцев — компании Nissan Diesel. Новинка носит хорошо известное имя UD Quon. Начнем по порядку: почему UD, если фирма зовется по-другому?

Аббревиатура эта размещается на решетках грузовиков еще с 1950-х. Дело в том, что тогда прародитель нынешнего Nissan Diesel, компания Minsei, купила лицензию у немецкой фирмы Krupp (которая уже в те времена была старым и авторитетным производителем грузовиков) на выпуск двухтактных дизелей под названием Uniflow Diesel.

Потом сменился хозяин, изменились моторы, но по традиции грузовики продолжали нести это сокращение. А в 2010 году марка официально сменила имя. Аббревиатура осталась нетронутой, только расшифровали ее уже по-новому, как Ultimate Dependability («максимальная надежность»).

Несколько слов и о самом Куоне: это тоже хорошо известное имя, пришедшее из японских комиксов-манги. Первый грузовик с этим названием был показан на Токийском мотор-шоу в 2010 году. Он сменил своего предшественника тяжелого класса со странным именем Big Thumb («большой палец»).

Первый Quon отличался новой кабиной с измененным до неузнаваемости интерьером и оснащался роботизированной коробкой передач Escot (Easy, safe, controlled transmission – «легкая, безопасная, контролируемая»).

И вот теперь — эволюция. Машины полной массой 16—26 тонн представлены широкой гаммой: от тягачей 4х2 до популярных в Японии четырехосных одиночек. Двигатели, рядные GH11 и GH13, — не что иное, как «японизированные» дизели хозяина, концернаVolvo, мощностью от 350 до 500 л.с. С ними агрегатируются как механические коробки, так и доработанные «роботы» Ascot пятого поколения.

Собственно, главным отличием новинки призвана стать обновленная внешность в общекорпоративном стиле. Новый Quon чем-то напоминает последний Volvo FH, но с раскосыми японскими фарами.

Интерьер типично японский: функциональный, качественный — и неуютный

Но и это не совсем новинка: похожий облик был обкатан на серии Quester, выпускающейся с 2013 года. Дело в том, что этот «среднетяжелый» грузовик рассчитан исключительно на экспортные азиатские рынки, выпускается на тайском заводе компании и в самой Японии неизвестен.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/nissan-diesel-quon

Очень бюджетный грузовик с технологиями Volvo Trucks — это новое поколение японского грузовика UD Quester

Какие марки устанавливают агрегаты от грузовиков Volvo Trucks? Все обязательно отметят продукцию Renault Trucks. Некоторые люди также вспомнят грузовики американской марки Mack. Но мало кто знает, что шведский концерн имеет еще одну марку, а именно японский UD Trucks.

Грузовики с логотипом UD Trucks можно найти в большей части мира. Они предлагаются на Ближнем и Дальнем Востоке, в Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии и Океании. Хоть и про UD Trucks не так много говорят, область продаж этой марки явно больше, чем у Mack или Renault Trucks.

UD Quon, предлагаемый на более требовательных рынках:

Предложения компании также очень богаты. Мы найдем как крошечные грузовики с кабинами Fuso Canter, а также тягачи и шасси для работы на дальние расстояния. Последние представлены двумя моделями. Первый из них Quon, он соответствует нормами выбросов «Евро-6» и предлагается на более требовательных рынках. Речь идет о Японии или Австралии. Для менее требовательных рынков предусмотрена модель Quester. Она более бюджетная и имеет менее передовые технические решения.

UD Quester только что прошел модернизацию, и уже несколько дней обсуждается СМИ со всей Азии. Автомобиль стал сильнее предшественника, имеет очень современную коробку передач и позволит значительно сократить расходы на топливо. А что это означает на практике? В общем, клиентам предложат японскую кабину, шведские агрегаты и основное оборудование.

Герой статьи, новый UD Quester:

На эти автомобили буду предлагаться двигатели Euro-3 или Euro-4, объемом 7,7 или 10,8 литра. Судя по параметрам, это те же двигатели, что и устанавливаются в Volvo FE и FM, но просто без сильных экологических ограничений. Самый меньший по объему предлагает от 250 до 350 л.с., а больший от 370 до 440 л.с. И хоть это не так много, версия UX Quester 6 × 4 имеет до 80 тонн допустимой полной массы автопоезда. Грузовик создан с мыслью о дорожных поездах, которые можно встретить в Африке.

По экстерьеру, этот автомобиль родом из Японии. У нас здесь типичная японская кабина, с короткой спальной зоной и высокой крышей. Такой уж есть в Японии обычай, что кабины примерно 2 метра в длину, на полметра меньше чем у европейцев. Внутри две кровати, а общая вместительность на очень слабом уровне. Водитель должен жить с высоким тоннелем двигателя и кокпитом который занимает много свободного пространства.

Кабина UD Quester:

В этом интерьере есть элемент, который мы прекрасно знаем из Европы. Это переключатель автоматической коробки передач, который здесь с обозначением Escot (см. выше). Выглядит он так же, как и в грузовиках Volvo Trucks, оснащенных коробкой передач I-Shift. И вероятнее всего, речь идет о той же коробке, которую UD Trucks оценил как очень современное решение. Кроме того, в предложение также входит полностью автоматическая коробка передач Allison (управляемая кнопками), а также механическая коробка передач.

Все виды систем безопасности или интеллектуальный круиз-контроль в список оборудования не входят. Автомобиль имеет довольно простой интерьер, здесь нет цветных дисплеев, и в бампере нету никакого радара. Это дополнительно оборудование наверное зарезервировано для упомянутой, более дорого модели Quon. Тем не менее, в Quester есть одна новинка, которой UD Trucks явно хвастается. Это заводская телематическая система, предназначенная для клиентов из более бедных стран.

Для любознательных, небольшое объяснение. Откуда взялась компания UD Trucks? Компания Volvo Trucks взяла во владение компанию в 2007 году, когда она еще называлась Nissan Diesel. Затем, в 2010 году, было принято решение об изменении названия на UD Trucks, чтобы разорвать ассоциации с Nissan. Сам Nissan Diesel был основан в 1935 году и всегда специализировался на грузовых автомобилях. Свои машины продавал на широко понимаемом рынке Азии, в том числе в родной Японии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vreise/ochen-biudjetnyi-gruzovik-s-tehnologiiami-volvo-trucks-eto-novoe-pokolenie-iaponskogo-gruzovika-ud-quester-5c544dae6277bb00aed279a0

Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.


Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Особенности эксплуатации

Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.


Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.


Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами

Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника

Ещё по теме: Карьерные самосвалы

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Ниссан Дизель Кондор — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.


Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.


Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса

Подвеска

Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.

Сцепление и КПП

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад. КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Система тормозов

На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз с магнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.


Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:

Ещё по теме: Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Отзывы владельцев

  1. Condor — машина экономичная, крепкая и надежная. Автомобиль собран на универсальной гибкой и прочной раме, допускающей установку разного типа кузовов и оборудования.
  2. Поведение на трассе и в стесненных городских условиях удовлетворяет водителей. Машина динамична, маневренна, устойчива. Высота грузовой платформы позволяет механизировать погрузочные работы.
  3. Высокие параметры прочности всей конструкции, ходовая часть, шины и стальные диски с достаточным запасом по допустимой нагрузке.
  4. Современные по функционалу и эргономике параметры кабины, органов контроля и управления.
  5. Ремонт Condor, как и всякой японской автотехники, требует профессионального подхода. Благодаря качеству изделия производят его нечасто, в основном для автомобилей ранних годов выпуска.
  6. Избыточная загруженность электронными системами управления и контроля поднимает цену автомобиля и усложняет замену запасных частей.

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев BAW Tonik — компактного, коммерческого грузовика. По данному адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/hd65.html размещен обзор Hyundai HD65.

В этой статье вы узнаете технические характеристики первого грузовика, получившего название Nissan CABSTAR.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установки Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КПП Механика, 5 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т) От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 105 или 155

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Стоимость

Продавались б/у автомобили 2001-2006 годов выпуска на августовских японских аукционах 2020 года от 2,5 до 4,6 млн руб. На российском рынке машины «на ходу» можно купить от 500 тыс. руб., их цена зависит от состояния грузовика.

Автомобили Condor являются одними из лучших в классе среднетоннажных грузовиков. В России широкого распространения не находят из-за явной незаинтересованности со стороны производителя. На организацию сборочного производства не найдены инвесторы.

Торговые и сервисные центры Nissan и Volvo не проявляют активности и желания работать с грузовым транспортом малой и средней тоннажности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установки Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КПП Механика, 5 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т) От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 105 или 155

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.


Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

На какие автомобили устанавливался

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Цена нового и б/у Nissan Vanette

Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.

Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dizelnyj-nissan.html

Читайте также:  Есть два вида автомобилей
Оцените статью