Автомобиль носит по дороге

6 причин, почему машина рыскает по дороге

Ни один автомобиль, как старый, так и новый, не застрахован от неожиданных неисправностей. Машина может потерять траекторию как на ровной дороге, так и на поворотах. Одновременно авто может на ходу расшатываться, рыскать, вести себя нестабильно и непредсказуемо. В этом случае обязательно нужно отвести авто на диагностику, чтобы избежать неприятностей на дороге в будущем. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машина рыскает по дороге.

Причины, почему машина рыскает по дороге

1. Очень часто проблема в колесах, а именно в их износе, неравномерном давлении в шинах или нарушении балансировки. Нужно помнить, что толщина покрышки не должна быть меньше 0,8 мм.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной рыскания автомобиля по дороге. Они предназначены для гашения вибрации и ударов во время езды. Если амортизаторы неисправны, то машину будет раскачивать во время езды.

3. Повреждение сайлентблока. Машину будет заносить на поворотах, и ​​раскачивать по прямой.

4. Машина может рыскать по дороге, если неисправны рулевые наконечники и шаровые опоры.

5. Неисправность подшипников также может привести к рысканию машины, потери траектории на прямой дороге и поворотах.

6. Если машину заносит на дороге, нужно проверить развал-схождение. Именно от этого будет зависеть устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Источник статьи: http://10prichin.ru/avto/6-prichin-pochemu-mashina-ryskaet-po-doroge

Автомобиль носит по дороге

За чем так сразу категорично, может был сильный боковой ветер или заснеженная дорога.

я думаю ураган топикстартерша учла бы)

я думаю ураган топикстартерша учла бы)

Это предположение для успокоения владельца, не продавать же сразу.

ну если не поможет замена кардана рулевой и передний рычагов, то я не знаю что делать хозяйке.

Здесь какой то подвох, на машине этого года уже решена проблема увода, там дело либо в хозяйке либо она машину стукала об бордюр, но это должно быть видно при развале, или может у неё шины на оборот стоят да и ещё кама евро.

Если на трассе есть ветер, то после 110 нашу машину всегда кидает в стороны плюс минус полметра, также частенько еду с вывернутым то влево то вправо рулем(колея и ветер), при обгоне фур вообще надо заранее градусов на 20 руль поворачивать чтобы на встречке не оказаться. Надо признать, что комфортно на трассе —— рулится только на хорошем асфальте без ветра, неровности асфальта и ветер делают управление нервным, траекторию постоянно приходится корректировать. Городская машина(на это недвусмысленно намекает пятая передача на механике). Мне кажется у автора все с авто в порядке, нужно привыкать к авто.

Ну так ездить виртуозно еще и девушке гемморойно. Какой тут нафиг «Комфорт в движении», одна морока.
Видно дело в том, что Тииду для Европы задрали в клиренсе, ей положено быть ниже. А Ниссану Европ пох, лишь бы продать. Народ мучается с парусностью.
Хоть нам повезло, на шинах 205-55-16 вообще как по рельсам идет Тиида, в колее не в колее, на большой скорости не сдувает.

beezmarkee добавил 29.12.2011 в 19:57
Здесь какой то подвох, на машине этого года уже решена проблема увода, там дело либо в хозяйке либо она машину стукала об бордюр, но это должно быть видно при развале, или может у неё шины на оборот стоят да и ещё кама евро.

Тут дело не в брендовости шин, а в размере. У нее скорее всего штатные Конти премиум контакт, а это R15 велосипедный размер и явно не для большой Тииды. И че народ за этими шинами гоняется, как за бальзамом, если они машину не держат на большой скорости?

Ну так ездить виртуозно еще и девушке гемморойно. Какой тут нафиг «Комфорт в движении», одна морока.
Видно дело в том, что Тииду для Европы задрали в клиренсе, ей положено быть ниже. А Ниссану Европ пох, лишь бы продать. Народ мучается с парусностью.
Хоть нам повезло, на шинах 205-55-16 вообще как по рельсам идет Тиида, в колее не в колее, на большой скорости не сдувает.

Была бы она не задраной, я бы с трудом выезжал со двора(особенно зимой). А шины как раз для комфорта стоят. только в городе, чтобы ямы меньше попой чувствовать, наши на полтора сантиметра по высоте протектора больше ваших, мягкости(а на трассе валкости) больше. Но ко всему привыкаешь, я когда домой ехал тоже был недоволен(сразу заметил, что постоянно приходится подруливать), а сейчас(уж 40 тысяч проехал) привык.
P.S. Опять же мое ИМХО, —— слишкам узка для такой высоты, ей надо было быть на 10-15 см шире(и в колее шире на пяток сантиметров), тогда и в салоне в плечах было бы нормально и на трассе даже при излишней «задранности» клиренса все было бы нормально.

Если на трассе есть ветер, то после 110 нашу машину всегда кидает в стороны плюс минус полметра, также частенько еду с вывернутым то влево то вправо рулем(колея и ветер), при обгоне фур вообще надо заранее градусов на 20 руль поворачивать чтобы на встречке не оказаться. Надо признать, что комфортно на трассе —— рулится только на хорошем асфальте без ветра, неровности асфальта и ветер делают управление нервным, траекторию постоянно приходится корректировать. Городская машина(на это недвусмысленно намекает пятая передача на механике). Мне кажется у автора все с авто в порядке, нужно привыкать к авто.

после развала данная проблема пропала!
до этого 120 + ветерок и уже носило, после развала 150 в ветреный день терпимо, пусть ведёт но рулится адекватно ну и + японский клиренс 🙂

Тут дело не в брендовости шин, а в размере. У нее скорее всего штатные Конти премиум контакт, а это R15 велосипедный размер и явно не для большой Тииды. И че народ за этими шинами гоняется, как за бальзамом, если они машину не держат на большой скорости?

Ну всё ясно!:)
Тебе лишь бы колёса по шире и диаметр по больше:-D
Держат они машину, держат
Мне кажется я бы просто плавал по дороге на 205 в такую пагоду как сейчас

Была бы она не задраной, я бы с трудом выезжал со двора(особенно зимой). А шины как раз для комфорта стоят. только в городе, чтобы ямы меньше попой чувствовать, наши на полтора сантиметра по высоте протектора больше ваших, мягкости(а на трассе валкости) больше. Но ко всему привыкаешь, я когда домой ехал тоже был недоволен(сразу заметил, что постоянно приходится подруливать), а сейчас(уж 40 тысяч проехал) привык.
P.S. Опять же мое ИМХО, —— слишкам узка для такой высоты, ей надо было быть на 10-15 см шире(и в колее шире на пяток сантиметров), тогда и в салоне в плечах было бы нормально и на трассе даже при излишней «задранности» клиренса все было бы нормально.

🙂 ну это уже теана бы получилась!

Да есть такая тема. Надо держать ухо востро и ехать 90-110 км/ч

На днях ездил по трассе асфальт сухой ветра не было 150 очень хорошо идет.

ну если не поможет замена кардана рулевой и передний рычагов, то я не знаю что делать хозяйке.

Вы это на полном серьезе?:rolleyes:

о блин, почитаешь тут — страшно становится, ну не хуже она будет мазды 323 94 г.в. и акцента 2007? то не этак, это не так, прямо страшно становится

earn добавил 29.12.2011 в 22:28
меняю акцент на тииду, не разочаруюсь в плане поведения на дороге?

о блин, почитаешь тут — страшно становится, ну не хуже она будет мазды 323 94 г.в. и акцента 2007? то не этак, это не так, прямо страшно становится

earn добавил 29.12.2011 в 22:28
меняю акцент на тииду, не разочаруюсь в плане поведения на дороге?

Ты вобще тут ничего не читай и никому не верь!
Доверяй только себе! Люди много чего пишут, ситуации разные бывают вот и пишут ерунду. К примеру купил я резину плохую и страдает управляемость и что теперь, машина плохая стала? У кого то развал неправильный и что машина то же плохо управляется и её кидает? А может просто кто то забыл проверить давление в колёсах?:beer:

Была бы она не задраной, я бы с трудом выезжал со двора(особенно зимой). А шины как раз для комфорта стоят. только в городе, чтобы ямы меньше попой чувствовать, наши на полтора сантиметра по высоте протектора больше ваших, мягкости(а на трассе валкости) больше. Но ко всему привыкаешь, я когда домой ехал тоже был недоволен(сразу заметил, что постоянно приходится подруливать), а сейчас(уж 40 тысяч проехал) привык.
P.S. Опять же мое ИМХО, —— слишкам узка для такой высоты, ей надо было быть на 10-15 см шире(и в колее шире на пяток сантиметров), тогда и в салоне в плечах было бы нормально и на трассе даже при излишней «задранности» клиренса все было бы нормально.

да Москва снега-то 10 лет не видела нормального. Дворы все голые как летом. И даже если выпал снег, то я со своим клиренсом в 130 мм не замечал проблем езды по Москве и МО.
Сегодня ехал 150 км/час по Мкаду, индонезийка шпарит, блин, я в шоке)
Ты ставил на Тииду 16 диски?

beezmarkee добавил 30.12.2011 в 00:44

Ну всё ясно!:)
Тебе лишь бы колёса по шире и диаметр по больше:-D
Держат они машину, держат
Мне кажется я бы просто плавал по дороге на 205 в такую пагоду как сейчас

вот именно, что «мне кажется».
Ты поставь 16 радиус и больше не вернешься к 15-му по многим причинам.
Во-первых, красиво визуально, во-вторых, безопаснее, в-третьих, практичнее (195-60-16).
А R17 это уже для гурманов, кому 16 мало)

beezmarkee добавил 30.12.2011 в 00:48
Ты вобще тут ничего не читай и никому не верь!
Доверяй только себе! Люди много чего пишут, ситуации разные бывают вот и пишут ерунду. К примеру купил я резину плохую и страдает управляемость и что теперь, машина плохая стала? У кого то развал неправильный и что машина то же плохо управляется и её кидает? А может просто кто то забыл проверить давление в колёсах?:beer:

Балансировку нужно делать в хорошем месте.
И что именно было с твоей липучкой? если ее неправильно хранили до тебя, то она будет кривоватая. Но по идее должна после 2000 км раскататься. А если дело в корде, то это уже другая история.

Блин почти в тему, сегодня чуть не улетел, причем все могло закончится плачевно, еду на работу, дорога знакомая, едут машины за газелью(в районе 70-80), ну я обгоняю их, впереди вдали еще одна и появились фары встречки, вдруг машина впереди резко поворачивает налево, мне сначала пришла мысль чтобы встречку не пропускать не ждать и лишь через момент доходит, что ТАМ НЕТ ПОВОРОТА, а я уже подъехал к месту, где она повернула как оказалось в кювет, и я тоже НАЧИНАЮ ПОВОРАЧИВАТЬ ТУДА ЖЕ, причем я то только обгон совершил и скорость под 120, руль вправо влево вправо, по ощущению как будто вообще нет сцепления с дорогой, как скользишь, выравниваю и в этот момент мимо пролетают 2 фуры. фуууууух. Пока соображал что да как уже отъехал на километр наверное, а надо было бы остановиться конечно, проверить все ли там в порядке у людей. Но вроде он гораздо медленнее меня шел, надеюсь все в порядке.

Andy86-j добавил 30.12.2011 в 07:15

Ты ставил на Тииду 16 диски?

Я же на гарантии :beee: , мне многого нельзя. Да и финансы особо с колесами экспериментировать не дают.

Лично моё мнение, Тииду очень сильно кидает в колеях, очень. был случай когда с нового асфальта въезжал на кусок старого с колеёй, на скорости около 90 км/ч, кинуло так, что «мама не горюй» думал улечу куда-нибудь.

резина г-но + наверно давление разное в колесах 😀
beezmarkee правильно пишет,
нужны нормальные диски 😀

Да.. да.. когда перепады температур с -5 до -20, за пару дней. выходишь и смотришь, что у тебя колеса спущены, берешь компрессор, а там давление 2,1. (естесно только зимой:))
Жена по началу мозг выносила по поводу спущенных колес.

они так и должны выглядеть..
чуть подпущенными
и не забывайте, что при движение колеса разогреваются, температура увеличивается и давление в них вырастает.

Чуть, это мягко сказано. bk:

я вообще тут ездил какое то время с 1,8 и ничего

ничего хорошего, для управления и для резины тоже (изнашивается), могла и разбортироваться в повороте

ну да.. в повороты с ручником не входил, пришлось потерпеть до сервиса 😀

Terv добавил 30.12.2011 в 09:51
На 5,5 дюймовом диске 195-я шина по любому будет выглядеть «бубликом». А с перекачиванием пойдет усиленный износ центральной части, подвеска станет более «дубовой». Да и не держат диски такого давления, стравливают постепенно. 2,3 держат.

+1
кстати, Миш, а у тебя какие параметры кованных дисков?

:eek::eek::eek::eek:
:mda:
2.8 давление. не жестко ли:fiii:

beezmarkee добавил 30.12.2011 в 10:06
я вообще тут ездил какое то время с 1,8 и ничего

на 1.8 мягко и ямы хорошо отрабатываются. Я так ездил той зимой на 195-65-15, так как резина жесткая была на давлении 2.2

кстати, Миш, а у тебя какие параметры кованных дисков?

6,5х15» 4×114,3 ET 45 PSD 72,6

6,5х15» 4×114,3 ET 45 PSD 72,6

эхх. прокатиться бы для сравнения, но ты я думаю благоразумно автоматчику механику не доверишь :beer:

думаешь 5.5 от 6.5 сильно отличаются? пятно то чуть-чуть изменится. (если вообще изменится).

Не, а так титька после 150 прекрасно едет, только сыкотно очень.

думаешь 5.5 от 6.5 сильно отличаются? пятно то чуть-чуть изменится. (если вообще изменится).

Не, а так титька после 150 прекрасно едет, только сыкотно очень.

закусываться на колейности не должна и руль должен быть поострей

Фигня какая. Давай после НГ. Тока чего ты хочешь почувствовать? По моим очучениям сразу после смены лета на зиму — мало что меняется. Да и зад у меня почти не носит, там всегда килограмм 15-20 балласта имеется.

🙂 я сам побоюсь.
не буду я тебе коробку мучать :ah:
а насчет встретиться хорошая идея

во я дурак мучился, когда летнюю на зимнюю перекидывал с помощью штатного домкрата :mda:

Да уж, мог бы прям по асфальту докатить. 😀

Да уж, мог бы прям по асфальту докатить. 😀

Домкрат. Катить-то метров двести всего.

Домкрат. Катить-то метров двести всего.

это я так пошутить пытался :bk:
но в след. году буду иметь ввиду .
домкрат :ah:

Ты поставь 16 радиус и больше не вернешься к 15-му по многим причинам.
Во-первых, красиво визуально, во-вторых, безопаснее, в-третьих, практичнее (195-60-16).
А R17 это уже для гурманов, кому 16 мало)

Во многом я тебя понимаю и даже потдерживаю, но ставить радиус более я не буду! У нас дороги не позволяют. Я летом 15 литьё новое взял, к концу лета на них столько коцак от ям:(, а так я бы с удовольствием 16, 17 поставил

Балансировку нужно делать в хорошем месте.
И что именно было с твоей липучкой? если ее неправильно хранили до тебя, то она будет кривоватая. Но по идее должна после 2000 км раскататься. А если дело в корде, то это уже другая история.
Всю жизнь делаем в одном месте и жалоб не было, всё дело было в резине, я даже разбираться не стал, а барыга спорить, отдал деньги и всё.
А там какая нибудь мадам купит эту липучку и будет писать как кидает её машину на трассе, ой какая плохая машина ей досталась:)
:beer:Всех с Наступающим. beer:

эхх. прокатиться бы для сравнения, но ты я думаю благоразумно автоматчику механику не доверишь :beer:

beezmarkee добавил 30.12.2011 в 20:55
Все же мне кажется что дело в резине и развале, ну как так может машину кидать туда сюда, ну Тиида не Солярис какой нибудь же.. Что там идиоты в Ниссане сидят и сделали авто хуже хундая что ли? Микру Кашкай и Джук тоже что ли таскает ута сюда по дороге, платформа то одна у них помоему..

дело в колесах и пружинах с амортизаторами, будет машина ниже и на широкой резине 16-го радиуса — будет толк. Солярис наверно вообще на R13:eek:

Все же мне кажется что дело в резине и развале, ну как так может машину кидать туда сюда, ну Тиида не Солярис какой нибудь же.. Что там идиоты в Ниссане сидят и сделали авто хуже хундая что ли? Микру Кашкай и Джук тоже что ли таскает ута сюда по дороге, платформа то одна у них помоему..

да и в Хюндае не дураки сидят, это просто маркетологи просчитались с целевой аудиторией

Во многом я тебя понимаю и даже потдерживаю, но ставить радиус более я не буду! У нас дороги не позволяют. Я летом 15 литьё новое взял, к концу лета на них столько коцак от ям:(, а так я бы с удовольствием 16, 17 поставил

Всю жизнь делаем в одном месте и жалоб не было, всё дело было в резине, я даже разбираться не стал, а барыга спорить, отдал деньги и всё.
А там какая нибудь мадам купит эту липучку и будет писать как кидает её машину на трассе, ой какая плохая машина ей досталась:)
:beer:Всех с Наступающим. beer:

У вас на кроссовере хотя бы надо ездить..

ну хорошо, что барыга оказался лояльным и взял обратно товаръ.

beezmarkee добавил 31.12.2011 в 15:59
Да нормально она идет на 180 км/ч на хорошей дороге. А 160-170 для меня обычная крейсерская скорость даже на обычной дороге с покрытием не очень, типа федералки.

все познается в сравнении, садись рядом, я прокачу тебя:)

Sten505, каждый кулик хвалит свое болото, но есть аргументы и факты по поводу шин и дисков.

Да что мне хвалить говорю как есть, да не такое уж и болото.:)

На лете еще терпимо хотя там штатка 3-х летняя, но на зиме еще хуже, а там вроде нормальные Контики АйсКонтакт, и давление зимой 2,8 держу постоянку.

Ехал «туда» было -22С , давление было 2.2 , «оттуда» было уже 0 градусов, давление в шинах поднялось до 2,5 атм. 300 км ловил машину, пока на заправке не стравил до 2,1 атм, далее шла как по рельсам. Конти викинг контакт 2 .

Сорри за офф, но, блин, аналогичная фигня! Не могу я пассажиром. На заднем куда ни шло, но на переднем трындец 🙂

Видимо в будующем все автомобили будит специально для пассажиров оборудованы муляжом педалей и рулем:-D.

колеса узкие, вот ее и колбасит. Попробуй шире поставить. Мин 205

beezmarkee добавил 09.01.2012 в 02:19
а сход-развал здесь ни причем, я думаю

резина 195х60 R15 шипы бриджстоун, по не очень заснеженному КАДу,ну скажем до 5см глубина снега,машину начинает заносить после 80км/ч,рыскает и приходится подруливать,у всех так? или это я от монопривода многого хочу? просто до этого на полном катался и таких проблем не было.
Или вы настолько придирчивы к поведению машины, что пытаетесь прочувствовать малейшие отклонения. Езжу зимой этой 195/65/R15, прошлой 185/65/R15, летом 205/60R16 ниче подобного не замечаю за машиной, почти каждый день по трассе километров 20 средняя скорость 120, если снегом конечно не завалило и никаких намеков на колейность и прочие проблемы.

@ндрей добавил 10.01.2012 в 07:32
Ниссан зачудил с размером штатных шин. Проверять надо не в теории, а в действии. Я на 205-й прекрасно аквапланирую, и слава Богу. Не вижу ничего криминального в этом размере, 225-я будет явным головняком при езде в колее и в поворотах будет зад кидать. Уже проверяли.
Никакого чудилова, уклон у нашего авто: «город+комфорт». 195/65R15 для данного критерия самое оптимальное.
Изменение каких либо параметров улучшают одни, ухудшают другие
управляемость комфорт
Плюс, минус класс резины.

Term, полный привод не панацея. По трассе когда едешь, полно джипов в кювете. Если раскрутит на полном приводе, то справится только профессионал. На передке все проще.

полный он разный бывает, там вариаций не одна штука и каждый обладает своим характером.
насколько понимаю у икс-трейла с прогнозируемостью проблем не будет, ибо не вискомуфта,
а элетро + esp

Миха_ил, снег с грязью. Хм. а такое бывает?:eek::-D

в Москве только так, у нас же нанотехнологии от Лужкова —
соль+песок, которыми все ровным слоем засыпается..
за это еще и деньги по патентам небось ЮМ отчисляются 😀

в Москве только так, у нас же нанотехнологии от Лужкова —
соль+песок, которыми все ровным слоем засыпается..
за это еще и деньги по патентам небось ЮМ отчисляются 😀

В прошлом году перед новым годом был в Москве так чуть не убился, песка не видел но на тратуаре была какая то скользкая жижа из снега и какихто соплей ну очень скользкая, по мне так по простому снегу без присыпок из нано технологий безопаснее ходить.

В прошлом году перед новым годом был в Москве так чуть не убился, песка не видел но на тратуаре была какая то скользкая жижа из снега и какихто соплей ну очень скользкая, по мне так по простому снегу без присыпок из нано технологий безопаснее ходить.

не государственно мыслишь :ah:

полный он разный бывает, там вариаций не одна штука и каждый обладает своим характером.
насколько понимаю у икс-трейла с прогнозируемостью проблем не будет, ибо не вискомуфта,
а элетро + esp

Смысл полного привода один и тот же, как и передний. X-trail в повороте кидает:) об этом писали на Дроме, можете порыть архив, почитать.
Задний привод непредсказуем, как и полный) аккуратнее на трассе на обледенелой дороге. Один раз чуть не улетел на Калдине 4wd.

beezmarkee добавил 10.01.2012 в 15:00
На любом приводе надо иметь голову на плечах.
о, первая трезвая мысль в 2012-м от ТЕРМЪ:ax:

не государственно мыслишь :ah:

Один раз чуть не улетел на Калдине 4wd.

потому что там стоит дешевая вискомуфта, она очень долго подключается.
Т.е. влетаешь в занос на переднем приводе, начинаешь выполнять антизаносный маневр, а тут задний привод врубается, соответственно как рулить такой машиной хрен разберешь. :ah: у электро haldex время реакции значительно меньше :pioneer_smoke:

Terv добавил 10.01.2012 в 16:13
на drive есть отличная статья по полным приводам

Ничего там не кидает, ты с чем-то путаешь, системы стабилизации отрабатывают отлично. Полный привод бывает с разным процентным распределением по осям, у Трейла основной передний.
пошукай Дром:)

beezmarkee добавил 10.01.2012 в 16:56
потому что там стоит дешевая вискомуфта, она очень долго подключается.
Т.е. влетаешь в занос на переднем приводе, начинаешь выполнять антизаносный маневр, а тут задний привод врубается, соответственно как рулить такой машиной хрен разберешь. :ah: у электро haldex время реакции значительно меньше :pioneer_smoke:

Terv добавил 10.01.2012 в 16:13
на drive есть отличная статья по полным приводам

не, там на Калде постоянный полный, не раз машину кидало

не, там на Калде постоянный полный, не раз машину кидало

Terv добавил 10.01.2012 в 18:42
Как выруливать из ритмичного динамического заноса на фуллтайме без электроники нигде путём так и не прочитал, один раз выхватил, но слава Богу быстро поймал машину, буквально на 2-3-м такте. на переднем проще. и на заднем проще. ИМХО

оно туда и не должно попасть :bk:

о блин, почитаешь тут — страшно становится, ну не хуже она будет мазды 323 94 г.в. и акцента 2007? то не этак, это не так, прямо страшно становится

earn добавил 29.12.2011 в 22:28
меняю акцент на тииду, не разочаруюсь в плане поведения на дороге?

Я могу сравнить с Маздой 626-эта а/м дорогу держит так, что Тииде и не снилось. Но модели устаревают, поэтому покупаем другие. В высокой посадке, как у Тииды есть и плюсы и минусы, на скоросте свыше 110 действительно «колбасит».

В высокой посадке, как у Тииды есть и плюсы и минусы, на скоросте свыше 110 действительно «колбасит».

наоборот от 120 км\ч машинка устойчивей становится

Блин почти в тему, сегодня чуть не улетел, причем все могло закончится плачевно, еду на работу, дорога знакомая, едут машины за газелью(в районе 70-80), ну я обгоняю их, впереди вдали еще одна и появились фары встречки, вдруг машина впереди резко поворачивает налево, мне сначала пришла мысль чтобы встречку не пропускать не ждать и лишь через момент доходит, что ТАМ НЕТ ПОВОРОТА, а я уже подъехал к месту, где она повернула как оказалось в кювет, и я тоже НАЧИНАЮ ПОВОРАЧИВАТЬ ТУДА ЖЕ, причем я то только обгон совершил и скорость под 120, руль вправо влево вправо, по ощущению как будто вообще нет сцепления с дорогой, как скользишь, выравниваю и в этот момент мимо пролетают 2 фуры. фуууууух. Пока соображал что да как уже отъехал на километр наверное, а надо было бы остановиться конечно, проверить все ли там в порядке у людей. Но вроде он гораздо медленнее меня шел, надеюсь все в порядке.

Andy86-j добавил 30.12.2011 в 07:15

Я же на гарантии :beee: , мне многого нельзя. Да и финансы особо с колесами экспериментировать не дают.

При скорости 120 км., Вам действительно повезло. А дорога скользская, со снегом была или как?
Меня выкидывало на встречу маршуртки при скорости не более 80 км., слава богу откинуло в сугроб, это было в 09г. Я правым колесом зацепила край накатанного асфальта, высота около 7 см.-машина была абсолютно не управляемая. а может надо учиться «управляемому заносу». я об этом думаю, но пока незнаю, надо ли мне это.

ИринаВ добавил 10.01.2012 в 19:35
наоборот от 120 км\ч машинка устойчивей становится

Если ветер, то я с Вами несогласна. А еще, я заметила, что это зависит от участка дороги, есть продуваемые с двух сторон, «парусит», проезжешь это место и машина ведет себя по-другому.
А интересно, тут обсуждают размер колес- 15,16, даже 17, а когда в стандартной комплектации берешь у дилера, то какой там размер шин (машина 08г.)?

ИринаВ добавил 10.01.2012 в 19:37
а если попало :D, как то слышал совет когда едешь посматривать на обочины, типа кювет помягше чтоб выбрать 🙂

Aleksо, Вы еще Новый год встречаете? Вам весело, а некоторым не очень:ah:

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-8852.html

Читайте также:  Если бы эпл делали автомобили
Оцените статью