Автомобиль оборудованный под шиномонтаж

Мобильный шиномонтаж на колесах: особенности бизнеса

Шиномонтажный выездной бизнес предусматривает оказание услуг по ремонту шин тем, кто не в состоянии это сделать своими руками в конкретных дорожных или гаражных условиях. Необходимость в замене шины порою возникает у автомобилистов прямо на трассе или в городских условиях движения. Нередко выезд круглосуточного мобильного шиномонтажа заказывают автовладельцы, находясь дома. Уже через несколько минут к гаражу клиента прибывает специальный фургон с шиноремонтным оборудованием. Тут же механик выполняет все необходимые действия с шинами заказчика, и автомобиль его спустя некоторое время опять готов к поездке.

Стартовые инвестиции 800 000 рублей.

Насыщенность рынка — низкая.

Сложность открытия бизнеса — 4/10.

От пункта стационарного типа услуги мобильного шиномонтажа отличаются тем, что такая организация работы выгоднее и удобнее.

Перечислим факторы, обуславливающие преимущество мобильного выездного шиномонтажа перед стационарным:

  • не возникает необходимости в аренде или покупке земли;
  • нет необходимости в оборудованном помещении;
  • заказы клиентов в передвижном шиномонтаже оперативно принимаются телефонным способом;
  • заказчиками выездного шиномонтажа на колёсах в большинстве своём являются состоятельные люди;
  • рекламные затраты на бизнес минимальны, так как сам разрисованный фургон является распространителем нужной информации.

Чтобы оказывать услуги категории мобильный шиномонтаж 24 часа в сутки, достаточно иметь фургон площадью около 14 кв. метров. Обычно обслуживается такой пункт двумя специалистами, один из которых совмещает профессию шофёра и механика по шиномонтажным работам.

Читайте также:  Сборка корейские автомобили во владивостоке

Услуги и потенциальные заказчики

Мобильный выездной шиномонтаж на колесах способен оказывать своим заказчикам услуги различного характера даже в пределах этого, казалось бы, узкого круга:

  • смена пробитого колеса на имеющуюся запаску;
  • замена повреждённых дисков колёс;
  • резиноремонтные работы с шинами;
  • замена резины сезонного характера;
  • нормализация давления в шинах автомобиля;
  • восстановление правильной балансировки колёс.

Нельзя не заметить перспективность мобильного шиномонтажа как бизнеса. Ведь сложные ситуации, в которые попадают многочисленные автолюбители на российских дорогах, множатся чуть ли не в геометрической прогрессии. С одной стороны, автомобилей с каждым днём становится всё больше, а с другой – за рулём этих автомобилей всё больше оказывается людей, которые никогда не занимались даже лёгким ремонтом автомобилей.

Сделаем оценку категории клиентов, на которых может быть ориентирован шиномонтажный мобильный бизнес:

  • корпоративные заказчики, к которым в первую очередь относятся предприятия с большим автопарком;
  • автолюбители из тех населённых пунктов, в которых нет стационарных шиномонтажных мастерских;
  • автолюбители-частники, столкнувшиеся со сложной ситуацией на дороге в черте города или на трассах междугороднего уровня.

Это в большинстве своём люди, которые оказываются в такой сложной ситуации, когда услуга мобильного шиномонтажа бывает чуть ли не спасительной. Как невыгодно хозяину крупного автопарка перегонять автомобили на монтаж в стационарный пункт, создавая там очередь и теряя при этом время и деньги, так и человеку, серьёзные планы которого рушатся из-за пробитого колеса на дороге.

Конкретные шаги в открытии бизнеса

Прежде всего, необходимо составить бизнес-план мобильного шиномонтажа, который будет являться пошаговой инструкцией в дальнейших действиях. И первыми пунктами этого плана будут усилия, направленные на получения документов-разрешений на эту деятельность в соответствующих инстанциях.

Сначала необходимо произвести регистрацию предприятия, выбрав более подходящую организационно-правовую форму деятельности. Более простым вариантом здесь является форма ИП (индивидуального предпринимательства). А вот в том случае, если планируется ещё торговать шинами или колёсными дисками, больше подойдёт форма ООО. Хотя, процедура переоформления – не такое уж затратное дело. Это можно будет сделать и в процессе работы предприятия.

Разбираясь, какие документы нужны для открытия мобильного шиномонтажа, предприниматель сразу увидит простоту решения этого вопроса – никакого мучительного хождения по городским инстанциям за разрешениями разного толка не понадобится. Процедуру сертификации и лицензирования своего бизнеса моно будет пройти по своей собственной инициативе уже после открытия деятельности. Хотя, этого может и не понадобиться в практической деятельности.

Потребовать эти документы могут в какой-то конкретной ситуации лишь представители надзирающих органов, когда у них возникнет желание установить законность нахождения мобильного шиномонтажа на проезжей части дороги или вблизи неё.

Оборудование для мобильного шиномонтажа

Основными затратами на старте этого бизнеса будут расходы на то, чтобы купить оборудование для мобильного шиномонтажа. Конечно, чуть ли не главным расходом окажется покупка микроавтобуса, в котором будет размещено это оборудование и будут перемещаться работники фирмы.

Комплект инструментов и оборудования, который потребуется для оборудования шиномонтажной мастерской на колёсах:

  • шиномонтажный станок с пневноразрывом;
  • станок для балансировки колёс;
  • генератор электрического тока в питающей сети;
  • компрессорное оборудование;
  • два домкрата на 3 тонны подкатного типа;
  • наборы инструментов для шиномонтажных работ;
  • расходные материалы для ремонта шин.

Это общий список оборудования для ремонта шин как с помощью легкового, так и мобильного грузового шиномонтажа. Примерно это же оборудование используется в стационарном пункте ремонта шин. Обычно эти виды оборудования предприниматель выбирает сам по намеченным позициям. В этом случае цена оборудования для мобильного шиномонтажа может сильно отличаться в зависимости от его производителя и комплектности заказа.

Но нередко бизнесмены прибегают и к другому варианту – используют возможность купить мобильный шиномонтаж под ключ. В этом случае никакой головной боли с выбором оборудования испытывать им не приходится. Также частым случаем решения проблемы с оборудованием является взятие мобильного шиномонтажа в аренду. Нужно только окончательно определиться в вопросе – легковые ли машины собирается обслуживать бизнес, или ориентироваться он будет на передвижной грузовой шиномонтаж. В последнем случае некоторое оборудование придётся покупать большей мощности и по более дорогой цене.

Финансовая часть проекта

Все затраты бизнеса слагаются из сумм, которые нужно будет потратить на передвижной фургон и на комплектующее его оборудование. Оборудование дополнительного типа лучше будет приобретать в процессе работы, уже на практике оценивая его важность и нужность.

Расходная часть

Итак, общие капитальные вложения составят около 800 000 рублей. Эта сумма состоит из стоимости микроавтобуса и оборудования. К этому следует добавить ещё расходы на регистрацию предприятия с прочими затратами на открытие бизнеса.

Доходы от работы фирмы

Если при расчёте доходов планировать за рабочий день обслужить до 10 автомобилей при работе двух бригад без выходных, то выручка за рабочую смену составит не менее 4000 рублей. В месяц сумма выручки составит уже более 200 000 рублей. За вычетом зарплаты работникам, покупки расходных материалов и налоговых отчислений прибыль в месяц составит около 100 000 рублей.

При таком ходе бизнеса срок окупаемости проекта окажется довольно коротким – менее одного года работы.

Далеко не каждый бизнес на старте способен дать такой срок окупаемости и такую высокую рентабельность работы. Дело остаётся за малым – принять решение и без сомнений начать свою предпринимательскую деятельность.

Источник статьи: http://namillion.com/mobilnyj-shinomontazh-na-kolosah.html

Передвижной шиномонтаж «под ключ»

Изготовление мобильных шиномонтажек

Компания «Gor-Auto» производит профессиональное переоборудование цельнометаллических и промтоварных фургонов, прицепов и полуприцепов, автобусов и микроавтобусов в передвижной шиномонтаж «под ключ». Мы оказываем полный спектр услуг по превращению грузового авто в полноценный шиномонтажный автомобиль с утеплением и обшивкой грузового отсека, установкой оборудования для мобильного шиномонтажа: балансировочного стенда, генератора, компрессора, станков, домкратов, а также стеллажей и прочих конструкций и оборудования.

Мы разработали решения и проекты для создания абсолютно автономных шиномонтажных автомобилей без необходимости использования стационарных электросетей и компрессоров. Все задачи решаются за счет установки генератора с выводом выхлопных газов через пол фургона наружу и разводки электрической сети с установкой электрощитка, а также светильников, розеток и выключателей как изнутри, так и снаружи грузового отсека.

Переоборудование авто в мобильную шиномонтажку за 5 шагов

Передвижная шиномонтажка (шиномобиль), в том числе и мобильный грузовой шиномонтаж — это полноценная мастерская на колесах с инструментами, оборудованием, станками, системой хранения и рабочим местом, позволяющая решить все шиномонтажные задачи в «полевых» условиях.

Переоборудование каждого отдельно взятого фургона или микроавтобуса в шиномонтаж — это разработка индивидуального проекта с учетом объема и конфигурации грузового отсека, требований заказчика, необходимости установки того или иного оборудования, наличия дополнительных опций и возможностей.

Наиболее часто переоборудование грузового автомобиля в такую мастерскую происходит в несколько этапов:

  1. Утепление и обшивка грузового отсека. Все поверхности грузового отсека обшиваются прочными и долговечными материалами: ламинированной фанерой, алюминием, цинковыми листами. Мы крайне рекомендуем производить утепление кузова пенопластом, пенополистиролом, мосфолом или комбинацией данных материалов для улучшения теплоизоляции, что особенно важно при монтаже и хранении в отсеке дорогостоящего оборудования и электрических инструментов.
  2. Изготовление стальной рамы-кронштейна для размещения и фиксации ключевого оборудования: компрессора для сжатого воздуха и генератора. Проектирование рамы-кронштейна индивидуально для каждого авто под шиномонтаж на колесах. Все зависит от того, как будет располагаться ключевое оборудование, имеющее, к слову, немалый вес. Рама-кронштейн может быть установлена горизонтально на пол фургона, под обшивку, либо вертикально, если требуется установка компрессора над генератором. При проектировании рамы предусматривается наличие вывода выхлопных газов генератора, а также хороший запас прочности, так как вес оборудования, закрепляемого на раме, может составлять 150-200 кг.
  3. Проектирование и монтаж электросетей и проводка пневмомагистрали с подачей сжатого воздуха. На данном этапе, который также происходит параллельно с обшивкой, разводятся сети электропитания, производится установка электрощитка, осветительных приборов, розеток и выключателей изнутри и снаружи грузового отсека для удобного и беспрепятственного доступа к ним электроинструментов. Система подачи сжатого воздуха, включая шланг-улитку, разводится по кузову так, чтобы обеспечить удобство в процессе использования.
  4. Установка «под ключ» оборудования для мобильного шиномонтажа. Все шиномонтажное и балансировочное оборудование для выездного шиномонтажа монтируется на предусмотренные места, надежно закрепляется, подключается к электричеству и системе подачи сжатого воздуха и тестируется.
  5. Завершающий этап — установка стеллажной системы хранения и транспортировки инструментов, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров.

В результате вы получаете переоборудованный под мобильный шиномонтаж фургон, прицеп или авто, функционал которого позволяет оказывать полный спектр услуг стационарного шиномонтажного сервиса, включая собственно монтаж и демонтаж шин, а также замену и балансировку колёс, ремонт шин. И все это по индивидуальному проекту.

Огромным преимуществом мобильного шиномонтажа является возможность выезда к попавшему в трудную ситуацию водителю для оказания помощи на дороге.

Автомобиль для шиномонтажа на колесах — какой подойдет?

В настоящее время можно купить готовые варианты мобильного шиномонтажа по стандартным проектам, но цены на них «кусаются», да и оборудование имеет свой срок службы. Гораздо выгоднее произвести дооснащение грузового автомобиля под выездной шиномонтаж новым современным оборудованием — выйдет дешевле и надежнее.

Какой автомобиль подойдет под переоборудование в мобильный шиномонтаж? На данный момент мы разработали решения по переоборудованию в передвижной шиномонтаж всех имеющихся моделей цельнометаллических фургонов и микроавтобусов: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Citan, Nissan NV400, Nissan Primastar, Opel Movano, Opel Vivaro, Opel Combo Cargo, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, ГАЗ и Лада Largus.

Помимо этого у нас имеется опыт в доработке промтоварных фургонов, прицепов и полуприцепов и создании из них полноценных шиномонтажных мастерских на колесах.

Естественно, чем больше объем грузового отсека, тем более интересное решение можно реализовать и более комфортные условия работы и обслуживания можно обеспечить. Однако даже фургон с небольшим грузовым пространством можно переоборудовать в компактный грузовой мобильный шиномонтаж или выездную мастерскую на колесах.

Шиномобиль или передвижной грузовой шиномонтаж — отличный бизнес, ниша по которому еще не переполнена. Услуги мобильного шиномонтажа доступны 24 часа в сутки, а их стоимость позволяет окупить вложения уже за пару месяцев работы. Поэтому в настоящее время у нас все чаще заказывают переоборудование авто или прицепа в шиномонтаж на колесах.

По доработке фургонов под мобильный шиномонтаж, а также по вопросам продажи шиномонтажного оборудования обращайтесь по телефону +7 925 473-37-37.

Источник статьи: http://gor-auto.ru/services/special-vehicles/mobile-tire-fitting/

Как открыть шиномонтаж и не прогореть.

Доброго все времени.

Речь пойдет о легковом шиномонтаже и как можно на этом заработать.

У меня было 5 шиномонтажей, есть с чем сравнить.

Чтобы открыть свой шиномонтаж нужны вложения.

Для открытия нам нужно:

1. Шиномонтажное оборудование.

Шиномонтажный и балансировочный станок. Такой новый комплект обойдется от 70.000 руб.

Китайские простые станки достаточно надежны, для первых лет работы отлично подойдут. Обязательно смотрит на напряжение питания, есть на 220 вольт и на 380 вольт. Советую брать на 220 вольт, так как не везде можно найти напряжение 380 вольт

Цена на новый компрессор составляет от 15.000 руб

Можно без проблем даже купить бу компрессор, это достаточно надежная и долговечная техника. Очень важно, чтобы ресивер у компрессора был емкостью хотя бы 100 литров. Также важно напряжение питания, советую брать на 220 вольт, так как не везде есть возможность подключиться к 380 вольт. Такие компрессоры качают до 8 бар, этих самых восьми атмосфер вполне достаточно, чтобы запитать воздухом шиномонтажный станок, а также для подкачки колес.

Их нужно 2 штуки. Цена на один новый домкрат от 6.000 руб.

Китайские домкраты отлично выхаживают несколько лет, поэтому покупать дорогие домкраты нет никакого смысла. Очень важно, чтобы грузоподъемность домкрата была минимум 3 тонны. Также важно, чтобы высота подъема домкрата была не менее 450мм(45см).

4. Мелкий инструмент.

Цена от 800 руб и выше. Дешевые варианты отметаются, так ках быстро ломаются. Обязательно должен быть Х образный. Также обязательно должен быть съемный квадрат под головку, такой как на фото.

—Тонкостенные длинные головки.

Цена 1 головки от 300 руб.

Они тоже берутся лучшего качества. Обязательно шестигранные, а не 12 гранные. Обычно необходимы размеры 17,19,21,22. Супер наборы из 3х головок по цене сбитого боинга покупать не нужно, покупаете те, что на фото.

Цена от 700 руб.

Дешевле 700 руб не берите, такие пистолеты быстро выходят из строя.

Цена от 30 руб за 1 метр.

В качестве шланга отлично подходит кислородный рукав.

— быстросъем (мама + папа)

цена от 250 руб.

Папа заворачивается в пистолет подкачки, мама соединяется со шлангом.

Важно брать быстросъем, внутри которого шарики, именно такой быстросъем долго ходит.

—шлифмашинка с шарошками.

Цена от 1000 руб

Недорогая шлифмашинка без проблем справиться со всеми работами в шиномонтаже.

—Напильник и игла для установки жгутов.

Иглу для жгутов обязательно берем со сменными иглами. Иглы бывают ломаются. Меняем ее на новую и дальше в бой. Напильник подойдет самый недорогой.

Заплатки разных размеров( камерные и с текстильным кордом для ремонта шин), балансировочные груза(Набивные для штампованных дисков от 5,10,15,20,25,30 грамм, набивные для литых дисков от 5,10,15,20,25,30 грамм. Грузов 5,25и 30 нужно немного, в основном расходуются 10,15,20 грамм, именно их нужно брать больше всего). Самоклеящиеся груза на липкой ленте(очень рекомендую брать китайские железные груза на липкой ленте. Китайская лента очень хорошо клеится. Со свинцовыми же грузами больше возьни).Также нужен клей активатор для холодной вулканизации( берем самый маленький объем, важно чтобы в банке была кисточка этот самый клей намазывать). Жгуты для ремонта бескамерных шин(толщина жгутов 2мм и 6мм. Жгуты берем дорогие, так как дешевые иной раз нереально воткнуть). Также нужны ножницы, которыми мы будем отрезать жгуты и самоклеящиеся груза

—Пневмогайковерт. Во первых хороший стоит дорого, во вторых не имея опыта вы 100% потяните им резьбу и спустя какое-то время некоторые клиенты будут к Вам приезжать и пить кровь, что мол при откручивании обломилась шпилька или болт и требовать Вас компенсировать ущерб.

—Вулканизатор. За место вулканизатора у нас заплатки для холодной вулканизации и специальный клей активатор. По качеству заплаты получаются нисколько не хуже, чем с вулканизатором.

ОТЛИЧНО! ОБОРУДОВАНИЕ МЫ СОБРАЛИ!

Ищем место. Можно купить свой вагончик за 50-200тр в зависимости от состояния и красоты и взять в аренду земельный участок за 5-15тр в мес. Можно найти готовое помещение на автомойке, автосервисе, либо на рынке автозапчастей. цена аренды будет от 5 до 30 тр в зависимости от площади, расположения помещения относительно дорожного трафика, ну и конечно от наглости арендодателя.

Начинать этот бизнес лучше в конце лета, чтобы в полной мере захватить осенне-зимнюю переобувку шин, это как правило 1-2месяца. В этот период самый заработок, можно заработать 100-300т.р за 2 месяца, отбить все вложения либо большую часть и потом наступает ..опа. Зимой прибыли нет, либо убыток. Так же не забываем про электроэнергию, которая ложиться на плечи помимо аренды и зимой это еще дополнительно расходов 5-20т.р в мес.

Пережили зиму и вот она весна. Весенне-летний период переобувки не такой интенсивный, поэтому заработки небольшие от 50 до 150т.р за 2 месяца. Период длится не более 2х месяцев. Далее работа в ноль или с небольшой прибылью до осени и затем все по кругу.

Если вдруг вы начали работать, заработали в осенне-зимний период N-ую сумму и по подсчетам этой заработанной суммы вам не хватает пережить зиму и первую половину весны, т.е считаете аренду + предполагаемый расход электроэнергии примерно по 10т.р в мес,умножаете все это на 4 месяца. При таком раскладе смело, не дожидаясь опустошения своих карманов и будущих долгов сворачиваете лавочку, распродаете оборудование в половину цены и радуетесь заработку. Либо к следующему сезону ищете новое место и уже с имеющимся оборудованием начинаете все сначала.

Помните, если нанимаете работника,работник шиномонтажа как правило получает от 30 до 50% от оборота. При наличии наемного рабочего нужен тотальный контроль. Так как любой бизнес где работник держит в руках наличку провоцирует работника эту наличку взять себе мимо кассы.

Надеюсь моя статья Вам помогла.

В любом случае помните, деньги с неба не падают и это тяжелый труд. Успеха Вам в начинаниях.

Спасибо за внимание. Ставьте лайки. Задавайте вопросы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d269c76c0dcf200af45a494/kak-otkryt-shinomontaj-i-ne-progoret-5d26b096bc228f00ad3aad18

Оцените статью