Автомобиль ока течет тосол

Уходит тосол на Оке

14 февраля 2015, 00:00 #1

Всем доброго дня, уходит тосол, никаких подтеков нет, все сухо в чем может быть причина, куда уходит? еще из сапуна подкапывает масло, свечи чистые.

14 февраля 2015, 00:05 #2

в выхлопную трубу Плохо затянутый хомут радиатора и уходит лишь на горячую

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

14 февраля 2015, 07:14 #3

van, 14 февраля 2015, 00:00, #1

Всем доброго дня, уходит тосол, никаких подтеков нет, все сухо в чем может быть причина, куда уходит? еще из сапуна подкапывает масло, свечи чистые.

Попробуй чуть приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы уменьшить давление в системе охлаждения и проверить на утечку тосола, он может выходить через любую щель, причём сразу испаряться. Проверить можно на холодную, накачав давление в систему воздухом, но не более 1,5 атмосфер и посмотреть, где потечёт. в нормальном состоянии на шлангах и соединениях не должно быть сырых мест.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

14 февраля 2015, 08:45 #4

van, 14 февраля 2015, 00:00, #1

Всем доброго дня, уходит тосол, никаких подтеков нет, все сухо в чем может быть причина, куда уходит? еще из сапуна подкапывает масло, свечи чистые.

Уходит в картер. Потому у тебя масло и капает из сапуна. Посмотри уровень масла в картере и его цвет?

14 февраля 2015, 12:45 #5

А в чем причина, что уходит в картер и как устранить?

14 февраля 2015, 14:26 #6

Сначала определись,точно ли тосол в картере,потом паникуй. Мож где-то таки испаряется или подкапывает.

14 февраля 2015, 17:17 #7

не знаю в тему или нет, выскажусь. если что поправьте. была у меня как то похожая проблема. уходит тосол и всё. ваз 21093. все хомуты затянуты. масло вроде без примесей. по неопытности. из разговоров. решил что накрылась прокладка головки блока. прокладку поменял. но мастер сказал -прокладка целая. а тосол как уходил так и уходит. что делать даже не знал. тогда в 99м у меня не было ни инета ни соотв. форумов. ну как обычно в разговорах, кто то обмолвился. -а БАБОЧКА затянута? как понимаю БАБОЧКА, это прокладка между коллектором и головкой блока цилиндров. вот её то я и протянул аккуратненько. отворачивал слегка каждую гайку на шпильке. подпускал масло и затягивал(на сухую то и сорвать можно). с тех пор о тосоле я позабыл. сборка той девятки была «сызрань» не приведи господь кому такую сборку.

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/15955

Проверка герметичности системы охлаждения ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулярно проверяйте систему охлаждения двигателя на предмет утечек охлаждающей жидкости. Не замеченная сильная утечка может привести к резкому снижению уровня жидкости в рубашке охлаждения двигателя, к его перегреву и, как следствие, к аварийному повреждению.

Рекомендуем проверять систему в следующей последовательности:

1. Подводящий и отводящий шланги радиатора.

2. Шланги на термостате и патрубке рубашки охлаждения.

3. Шланг между термостатом и патрубком рубашки охлаждения.

4. Шланг на расширительном бачке.

5. Шланг отвода жидкости подогрева впускной трубы.

При обнаружении течи в местах подсоединения шлангов подтяните хомуты их крепления. Неисправные хомуты замените.

Осмотрите шланги по всей длине, замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность. Перед заменой шлангов слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

6. Пробка сливного отверстия радиатора и датчик включения вентилятора.

7. Пробка сливного отверстия на блоке цилиндров.

8. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если через пробки и датчики течет охлаждающая жидкость, подтяните их.

9. Шланги отопителя.

10. Снизу автомобиля проверьте подводящую трубу водяного насоса и.

Источник статьи: http://automend.ru/vaz-oka/38.html

А теперь по делу. Капает тосол. Откуда-то с

Не надо ни под кого ложиться 1. Проверь два тонких патрубка охлаждения карбюратора. там иногда даже хомутов нет или ленточные.
2. Проверь патрубки печки, особенно составной на щитке передка.
3. Проверь, а не течет ли расширительный бачок? Клапан крышки не завис ли? При наличии возд.пробки тосол выкидывает через крышку.

А вообще, поваляться под машинкой иногда полезно. Как раз вчера обнаружил течь тосола (кстати) из-под датчика радиатора. При сильных перегазовках выдавливало через резьбу и воняло горелым.

а что такого сложного подлезь туда снимаешь кастрюлю и щупаешь пальцами все соединения.

> охлаждения. Соответственно оно дальше должно течь в блок. Так?
так

Вызывает подозрение прокладка впускного коллектора. Как откручивать его нижнюю гайку?

Хорошо бы иметь спец. карданчик с удлиннителем, но можно и простым ключом на 13. Очень неудобно, но можно.

Re:ОК. Допустим открутил и меняю прокладку. Я бы подозревал прокладку в последнюю очередь.

Перетертые/потрескавшиеся патрубки, плохие хомуты — вот самое вероятное, и самое легко поправимое.

Обрати внимание на патрубок подогрева коллектора.

> Герметиком там все измазать надо или «сойдет и так»?

Вообще по технологии герметиком там не мажут. Но я бы подстраховался.

я думаю в первую очередь нужно локализовать течь тосола и исправить. Просто заменой всех патрубков можно ничего не добиться.

После устранения течи уже можно думать и о превентивной замене патрубков.

Хомуты менять однозначно на нормальные, если еще не стоят. Но опять же после локализации течи.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/oka/369162/

Течь тосола и возможные последствия?

Теперь вопросы:
1.После такой езды без тосола какие могут возникнуть траблы (
помпа и.т.д.)?
2. Как с минимальными потерями можно заменить нижний патрубок? Подозреваю, что при замене уйдет немало тосола, как это минимизировать?

Пока тосол уходит, но понемногу, приходится поочереди подтягивать все соединения в системе охлаждения. Не могло ли при таком раскладе повредиться прокладка ГБЦ? Вроде никакой эмульсионной пленки на щупе нет, но кто его знает . Поведение и звук машинки пока никак не изменился.
Вот такие пироги :о(
Сергей :о))) 77

Про смешивание тосолов
: А вот весь тосол сливать неохота, его только 2 недели назад как поменяли.

Да, обидно.
[/b]Можно попытаться его аккуратно собрать при сливе.
[/b]Поищи в архивах советы MaSSSSтера, кажется это он писал как аккуратно и не запачкав слить тосол.

: А насколько можно смешивать разные тосолы?

На эту тему была хорошая статья в «За Рулём» — там смешивали разные тосолы (было около 15 марок) и проверяли их совместимость в разных условиях (нагрев, выжидание несколько дней и т.д.). Номера журнала я не помню, попробуй поиском.
[/b]
[/b]Андрей, 77

: оказалось, что трос сцепления все таки перетер нижний патрубок радиатора :о( В свое время года 4 назад я заметил такое дело, но наложил на это место бандаж из жести и стянул хомутом и несколько лет проблемы не знал. А тут видно бандажи сполз и .

Выход был неправильный.
Нужно было не бандаж накладывать, а добиться такого положения патрубка, при котором он СОВСЕМ не трётся. Это вполне реально.

: 2. Как с минимальными потерями можно заменить нижний патрубок? Подозреваю, что при замене уйдет немало тосола, как это минимизировать?

Предлагаю совместить замену патрубка с заменой тосола и промывкой системы охлаждения: тосол всё равно надо периодически менять, а вымыть из системы лишнюю дрянь перед зимой — тоже неплохо.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/oka/245697/

Проверка герметичности системы охлаждения ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулярно проверяйте систему охлаждения двигателя на предмет утечек охлаждающей жидкости. Не замеченная сильная утечка может привести к резкому снижению уровня жидкости в рубашке охлаждения двигателя, к его перегреву и, как следствие, к аварийному повреждению.

Рекомендуем проверять систему в следующей последовательности:

1. Подводящий и отводящий шланги радиатора.

2. Шланги на термостате и патрубке рубашки охлаждения.

3. Шланг между термостатом и патрубком рубашки охлаждения.

4. Шланг на расширительном бачке.

5. Шланг отвода жидкости подогрева впускной трубы.

При обнаружении течи в местах подсоединения шлангов подтяните хомуты их крепления. Неисправные хомуты замените.

Осмотрите шланги по всей длине, замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность. Перед заменой шлангов слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

6. Пробка сливного отверстия радиатора и датчик включения вентилятора.

7. Пробка сливного отверстия на блоке цилиндров.

8. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если через пробки и датчики течет охлаждающая жидкость, подтяните их.

9. Шланги отопителя.

10. Снизу автомобиля проверьте подводящую трубу водяного насоса и.

Источник статьи: http://automend.ru/vaz-oka/38.html

Читайте также:  Ферритовый фильтр для автомобиля
Оцените статью