Автомобиль ока за 10 тысяч

Продажа подержанных ВАЗ (LADA) 1111 Ока в Москве

Найдено: 46 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

0.7 л, Бензин, 33 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю авто звонить

0.7 л, Бензин, 35 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Антикризисный авто продаётся торг

0.7 л, Бензин, 33 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю Ваз Ока на отличном ходу. Двигатель работает ровно. Коробка не хрустит не вылетает. Днище, пороги в отличном состоянии (не гнилые). Новый аккумулятор. Магнитола в подарок. Документы в полном порядке(ПТС, СТС). Без штрафов и з.

0.7 л, Бензин, 35 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в хорошеи состаянии сел поехал дно пороги переварины и промазаны антикором все работает светит дует и тд. Продаю в связи уезд торг минимальный и только у капота!

0.7 л, Бензин, 35 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На полном ходу, Двигатель коробка без проблем, доедет куда угодно, подвеска полностью новая, все что под капотом тоже, дно пороги арки на 5, документы все птс стс , не залогов не штрафов, спокойно встанет на учёт!

0.7 л, Бензин, 33 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Оку. На ходу. Купил для подработки (пиццу развозить) но не срослось, поэтому не понадобилась.

0.7 л, Бензин, 33 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На полном ходу, в мороз заводится, свет отличный, тормоза рабочие, печка греет, по кузову требуют внимания пороги (на езду не влияет). В придачу новые бампера, решетка, запаска по мелочи (2 ящика). Документы в порядке (ПТС, СТС) оди.

0.7 л, Бензин, 33 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю свою любимую игрушку.

0.7 л, Бензин, 33 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прекрасный экономичный авто,Проходимость передний привод идеально при зиме и в обычном варианте.

0.7 л, Бензин, 33 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Aвтомобиль Гаражноe хранения,пoкупалcя для пеpедeлки под багги.Состoяниe xoдoвки и кузова отличное.Ждала свoeго вpeмени и мoиx уcилий 2 года в гаpажe,нo pуки тaк и не дoшли(( Автoмобиль на xоду,сo всeми документами,pезина лeтняя KUМ.

Источник статьи: http://mbib.ru/g-moskva/vaz-lada/oka-1111/used

Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Источник статьи: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/novaya-oka-vyiglyadit-po-novomu-i-po-novoy-tsene

Новейшая ОКА 2022, а Вы ее купите?

Несмотря на то, что ОКУ перестали выпускать аж в 2008 году , ее реально встретить на дорогах в отдалении от крупных городов.

Тема: шансы новой ОКИ пойти в серию

Автомобиль: ОКА 2022

Для начала давайте вспомним, что из себя представлял этот автомобил ь и окунемся немного в историю. ОКА выпускалась с 1987 по 2008 год и был разработан на ВАЗе. За весь период было выпущено около 700 тысяч автомобилей.

Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии , где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на «Дайхатцу Куоре» — машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную «Оку». Однако подобная схожесть была вынужденным решением, зависящим от создавшихся обстоятельств. С аналога были взяли только размеры и пропорции.

За основу мотора с обозначением 1111 взяли средние два цилиндра мотора 2108 с двигающимися синхронно поршнями (на заводе этот мотор окрестили «пол-восьмого»). Так как конструкция в целом получалась несбалансированной, вместо двух «недостающих» поршней были применены балансирные валы, расположенные в картере двигателя по бокам от коленвала и вращающиеся в противофазе с ним. Согласованная с производственниками документация на него была выдана в ноябре 1985 года.

Этот двигатель получился тяжелее и немного менее мощным, чем 1101 (на 0,3 кВт за счёт больших потерь на привод «восьмёрочных» водяного и масляного насосов), но намного дешевле в массовом производстве благодаря использованию серийных компонентов, а также — по той же причине — потенциально проще в ремонте.

До 2005 и 2006 года ОКА очень хорошо продавалась , но в 2005 году начали поставлять в Россию недорогие ДЭУ Матиз, которые превосходили ОКУ во всем, а в 2006 году необходимо было адаптировать двигатель ОКИ под нормы ЕВРО-2, которые тогда вступали в силу.

Последним вариантом был СеАЗ-11116 , на который устанавливали китайский 3-цилиндровый двигатель, развивающий в полтора раза большую мощность (53 л. с. против 33 л. с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

Второе поколение народного автомобиля ОКА не выпускалось серийно , но хотя бы было представлено в виде выставочного макета под названием Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) на Московском Международном Автосалоне 2003 года.

Спустя 4 года «АвтоВАЗ» предпринял ещё одну попытку сделать трёхдверную компактную легковушку. Тогда, по замыслу конструкторов «Оку» должна была сменить LADA Kalina. Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным торговым названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не смотря на 80% унификации с серийным ВАЗ-1119 в серию тоже не пошёл.

Уже вышло второе поколение «Калины» , появилась «Веста», а ниша легкового сверхмалого легкового автомобиля на бывшем советском пространстве заполняется только иномарками. «Матиз» в помощь, да.

Подготовка совершенно новой модели автомобиля — с иной колёсной базой и размерностью кузова требует большого объёма работ и инвестиций, надо как минимум готовить отдельную сборочную линию для такого автомобиля., а что получается на выходе? По современным меркам пусть и дешёвый, но маленький и тесный автомобиль с небольшим багажником, для которого ещё надо создавать новый двигатель, а тут смело прибавляйте ещё несколько лет работ и миллионов евроденег на все виды работ! Но самое главное новый автомобиль должен отвечать современным нормам безопасности! Именно поэтому такие малыши как Фиат 500, Смарт и другие авто сегмента А такие дорогие!

Российский потребитель давно перестал быть носителем советской покупательной культуры — «Бери что дают и беги пока не отобрали». Теперь покупатель в России разборчив, капризен, требователен.

Даже если допустить, что прямо сейчас новая условная «ОКА» будет продаваться в автосалоне за 300 тысяч рублей, кто предпочтёт отдать эти деньги за условные 3\4 от нормального авто? А сборочный конвейер для выхода на рентабельный уровень должен выпускать не менее 20 тысяч штук автомобилей в год, которые, в свою очередь, должны гарантированно распродаваться. А кто может дать такую гарантию?

Россия ещё не готова к выпуску компактной малолитражки, у нас не воспринимают маленькие автомобили. Такая машина точно не будет пользоваться спросом у молодёжи и пенсионеров. Молодежь предпочтет б/у Гранту или Приору (более «пацанские» машины), а пенсионерам нужна машина с большим багажником, чтобы возить дачные причиндалы.

Поэтому, в завершении повторю, машина на снимках — пока так и остаётся фантазией, которой в современной реальности места ещё нет. Пробки в Москве и Санкт-Петербурге никогда не доведут людей до такого состояния (понты важнее), лучше стоять в пробке в Мерседесе, чем идти пешком или на метро. Такой автомобиль будет иметь высокий спрос у служб доставки и вариант «гольф каров» для крупных предприятий (где завод размещен на территории в несколько километров)

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smolavtodetal/noveishaia-oka-2022-a-vy-ee-kupite-5f061b82797e760b0f869447

Найдена 18-летняя «Ока» в заводской плёнке. И она продаётся

На Авто.ру появилось объявление о продаже в Ярославле ВАЗ-1111 «Ока» 2002 года выпуска. За свою жизнь автомобиль проехал всего 238 километров, а теперь его продают за 220 тысяч рублей.

Синюю «Оку» нашли в заброшенном гараже осенью 2019 года со 138 километрами на одометре. После выкупа машину отмыли от толстого слоя пыли, заменили все технические жидкости, частично оклеили кузов и сделали атермальную тонировку всех стёкол. При этом на сиденьях «капсулы времени» сохранилась заводская защитная плёнка.

Выставленный на продажу автомобиль собран на предприятии ЗМА в Набережных Челнах — легковом подразделении КамАЗа. Он оснащён 749-кубовым двухцилиндровым двигателем с карбюратором, мощностью 33 л.с. (52 Н·м), и четырёхступен­чатой «механикой».

ВАЗ-1111 «Ока» в разные годы выпускали в Тольятти, Набережных Челнах и Серпухове. С 1987 по 2008 год три завода произвели около 700 тысяч микролитражек.

Также на Авто.ру продаётся «Ока» серпуховской сборки с пробегом 853 километра. За автомобиль 2006 года, тоже находящийся в идеальном состоянии, просят почти столько же — 215 тысяч рублей.

Материал по теме

В продаже появилась дешёвая «Ока» без пробега

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/okabarnfind/

Новая «Ока»: как мог бы выглядеть автомобиль за 300 тысяч рублей

На дорогах таких машин уже совсем мало, ведь выпуск «Оки» закончили более 10 лет назад. При этом время от времени появляются слухи, что АВТОВАЗ может возродить выпуск «малыша», ведь сейчас в нашей стране фактически пустует ниша небольшого, простого и, главное, недорогого автомобиля — даже «Гранта» стоит сейчас от 445 тысяч, а машины в средних комплектациях обходятся в 550-600 тысяч. Цена же Kia Picanto только начинается с отметки 664 900 рублей. Но что делать покупателям, которые хотят купить новую модель за 300-400 тысяч?

Как могла бы выглядеть новая «Ока» сегодня? Авто Mail.ru попытался представить облик такой машины. Но прежде чем комментировать, имейте в виду, что новая «Ока», по идее, должна получить не самый аскетичный салон, ведь среди ее покупателей будут, в первую очередь, городские жители, которые привыкли к комфорту. А это значит, что в «Оке» будет «музыка», кондиционер и, возможно, даже навигационная система. Кроме того, такая машина должна будет иметь не только механическую коробку, но и автомат.

Мало того, благодаря партнерству АВТОВАЗа с Renault «Ока» может стать по-настоящему глобальным автомобилем — ее выпуск может быть развернут не только в Тольятти, но и в Китае, Индии и странах Латинской Америки.

Напомним, что серийное производство «Оки» началось на АВТОВАЗе в 1988 году. Сначала машину делали в Тольятти, но затем производство было передано в Набережные Челны, а также на Серпуховский автозавод. Под капот «Оки» ставили двухцилиндровый мотор разработки АВТОВАЗа (затем он был заменен на китайский силовой агрегат FAW, однако таких машин было собрано совсем немного). Последние автомобили марки «Ока» были собраны в 2008 году.

Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/74464-novaya_oka_kak_mog_by_vyglyadet_avtomobil_za_300_tysyach_rublei/

Читайте также:  Практическое вождение легкового автомобиля
Оцените статью