Автомобиль опель 1939 года

Opel Admiral (1937-1939)

Этот комфортабельный и вместительный 5,3-метровый автомобиль был самым главным в довоенной табели о рангах немецкой фирмы и полностью соответствовал данному ему имени. Стоил он дорого: седан — 6,5 тысячи, кабриолет — 7 тысяч рейхсмарок. За эти деньги можно было купить два выпускавшихся параллельно с этой моделью среднеразмерных Opel Kapitan.

Это был первый опыт компании в постройке автомобиля высшего класса, до этого Adam Opel AG специализировалась на моделях среднего и малого классов. Машина отличалась большой 3,2-метровой колесной базой и, соответственно, просторным салоном, в котором могли разместиться шесть человек.

Opel Admiral легко было узнать по большой вертикальной облицовке радиатора с продольными хромированными ребрами, эллипсоидным, вытянутым по вертикальной оси фарам, объемным крыльям, маловместительному, но изящному багажнику. Передние двери открывались по ходу движения, задние — против.

Приводился в движение «Адмирал» довольно мощной по тем временам рядной 3,6-литровой «шестеркой». Ее 75 л. с. хватало, чтобы разогнать 1,6-тонный автомобиль до 132 км/ч.

Больше всего было выпущено Opel Admiral с кузовом четырехдверный седан (около 3,5 тысячи экземпляров) и четырехдверный кабриолет.

Двухдверные кабриолеты строились на заказ специализированными фирмами — например, Hebmuller. Эта фирма построила на шасси Opel Admiral и редкий ныне пульман-лимузин с перегородкой, отделяющей водителя от пассажиров.

Известны также четырехдверные кабрио-седаны Opel Admiral.

Всего с 1937 по 1939 год было выпущено 6404 экземпляра Opel Admiral.

Технические данные: кузов — четырехдверный седан (двух-, четырехдверный кабриолет, кабрио-седан, пульман-лимузин), несущая Х-образная рама; число мест — 4-6; снаряженная масса — 1605 кг; максимальная скорость — 132 км/ч; средний расход топлива — 17,5 л/100 км; запас топлива — 70 л.

Длина — 5270 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1630 мм, колесная база — 3155 мм; колея — 1460/1460 мм.

Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 3626 куб. см; мощность — 75 л. с. при 3200 об/мин; максимальный крутящий момент — 21,2 кг*см при 1700 об/мин. Чугунные блок и головка блока. Карбюратор Opel с падающим потоком.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mash_vremeni/opel-admiral-19371939-5c7fa8222705fa00b4dc2765

Opel Kapitan (1938-1940)

Этот комфортабельный 4,6-метровый автомобиль с запоминающимся дизайном кузова — с обтекаемым капотом, высокими объемными передними крыльями, в которые были интегрированы оригинальные шестиугольные фары, — стал последней довоенной серийной моделью немецкой компании.

Верхнеклапанный рядный шестицилиндровый двигатель, заимствованный у Opel Super 6, отличался устойчивой работой на всех режимах и отсутствием вибраций. Сагрегатирован он был с синхронизированной трехступенчатой коробкой передач.

В отличие от рамного Opel Super 6 этот автомобиль имел несущий цельнометаллический кузов.

Типов кузовов было три: двухдверный седан (3575 рейхсмарок), четырехдверный седан (3975 рейхс- марок) и кабриолет (4325 рейхсмарок).

Всего с 1938 по 1940 год было выпущено 25 374 таких машин.

Годы выпуска — 1938-1940; кузов — несущий, цельнометаллический; число мест — 5; снаряженная масса — 1230 кг; макс. скорость — 123 км/ч; средний расход топлива — 13,4 л/100 км; объем топливного бака — 50 л.

Длина — 4620; ширина — 1660; высота — 1575; база — 2695 (мм).

Двигатель: карбюраторный (карбюратор Opel с падающим потоком, с ускорительным насосом), 6-цилиндровый, рядный; 2473 куб. см; 55 л. с. при 3500 об/мин. Головка и блок цилиндров — чугунные.

Привод на задние колеса, КПП — механическая 3-ступенчатая, полностью синхронизированная, производства Adam Opel AG.

Подвески: передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — неразрезной мост на листовых рессорах.

Тормоза: с гидравлическим приводом, барабанные. Шины: 5,50-16.

Капитанский» чин был присвоен и выпускавшейся с 1948 года модели Adam Opel AG с тем же кузовом, но этот автомобиль легко отличить от довоенного по облицовке радиатора и банальным круглым фарам.

Фото автора и www.wallpaperup.com

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи «Машины времени»:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mash_vremeni/opel-kapitan-19381940-5cbdfaca125f2f00b346cae8

Опель Капитан — Opel Kapitän

Опель Капитан
Обзор
Производитель Опель
Производство 1939–1970
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 2-дверный купе кабриолет (1938-1940)
4-дверный седан (1948-1970)
Макет Макет FR
Хронология
Предшественник Опель Супер 6
Преемник Опель Дипломат

Opel Kapitän является исполнительным автомобиль производится в нескольких разных поколений от немецкого производителя автомобилей Opel с 1938 по 1970 год .

Содержание

Капитан (1938–1940)

Kapitän
Обзор
Производство 1938–1940
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л I6
Передача инфекции 3-х ступенчатая механика

Kapitän был последней новой моделью Opel, появившейся перед началом Второй мировой войны , разработанной в 1938 году и представленной весной 1939 года на автосалоне в Женеве . Производство началось в ноябре 1938 года. Первый Kapitän был доступен во многих вариантах кузова, самым популярным из которых был 4-дверный седан . Также были построены 2-дверные кабриолеты купе . Предварительно войн Kapitän признаки унитарного тела, новая функция для своего времени; он был изучен советскими инженерами и сильно повлиял на конструкцию ГАЗ-М20 Победа . Kapitän унаследовал свой 2,5-литровый двигатель от своего предшественника : максимальная скорость в этом случае составляла 118 км / ч (73 мили в час).

Производство гражданских автомобилей Opel прекратилось осенью 1940 года, когда к этому времени было произведено 25 371 автомобиль Kapitäns: еще три были собраны в 1943 году, в результате чего общий объем производства версии, запущенной в 1939 году, составил 25 374 автомобиля. Кроме того, 2 были собраны в 1946 году, а один — в 1947 году, но в статистике это официально не зафиксировано.

Всего было произведено 248 двухместных кабриолетов, построенных для Opel независимыми производителями автобусов Gläser из Дрездена и Hebmüller из Wülfrath в Вуппертале . Однако возрождения кабриолета Kapitäns в 1948 году, когда была вновь представлена ​​седан, не произошло.

1939 Opel Kapitän cabriolet

Opel Kapitän седан

Капитан (1948–1950)

Kapitän
Обзор
Производство 1948–1950
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л I6
Передача инфекции 3-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2695 мм (106,1 дюйма)
Длина 4620 мм (181,9 дюйма)
Ширина 1660 мм (65,4 дюйма)
Высота 1640 мм (64,6 дюйма)
Снаряженная масса 1230 кг (2711,7 фунтов)

В октябре 1948 года Kapitän был вновь представлен как первый послевоенный шестицилиндровый автомобиль Германии . Было бы разумно начать строительство Kapitän годом ранее, поскольку в то время двигатель также использовался в грузовиках Opel Blitz , но правила оккупации запрещали гражданским лицам продавать легковые автомобили с рабочим объемом более 1,5 литра. Первоначальное производство было зарезервировано для оккупационных властей , но продажи частным клиентам начались в 1949 году. Не было никаких признаков того, что широкий спектр кузовов купе и кабриолет увеличил привлекательность модели в 1930-е годы: Kapitän 1948 года предлагался только в качестве седана. / седан, созданный на базе версии 1939 г.

Основными отличиями от довоенной модели были круглые фары от шестиугольных, а также улучшенные рессоры и амортизаторы. С мая 1950 года приборная панель была переработана, а рычаг переключения передач был перемещен с пола на рулевую колонку. С 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) первый послевоенный Kapitän мог развивать максимальную скорость 126 км / ч (78,3 миль в час), требовалось 29 секунд, чтобы достичь 100 км / ч (62 миль в час), и потреблялось 13 литров. на 100 километров (22 миль на галлон ‑ имп ; 18 миль на галлон ‑US ) в процессе.

К февралю 1951 года было построено 30 431 Kapitäns.

Капитан (1951–1953)

Kapitän
Обзор
Производство 1951–1953 гг.
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л I6
Передача инфекции 3-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2695 мм (106,1 дюйма)
Длина 4715 мм (185,6 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота 1,625 мм (64,0 дюйма)
Снаряженная масса 1240 кг (2733,7 фунта)

Kapitän 1951 года, представленный в марте 1951 года, был стилистически слегка модернизированной версией старой модели; технически все было так же. Степень сжатия двигателя выросла с 6,0: 1 до 6,25 до 1, его мощность с 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) до 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.).

Снаружи машину легко отличить от первых послевоенных Kapitäns, благодаря обилию хрома и решетке в американском стиле спереди. Это был самый современный крупный серийный автомобиль в Европе в первые предвоенные и послевоенные годы. Конкурентоспособные модели Mercedes с плоским, вертикальным, цельным ветровым стеклом и внешними фарами казались из другой эпохи, несмотря на их большую престижность. В результате этот прочный и комфортабельный автомобиль быстро потерял в стоимости и затратах на техническое обслуживание, и в то время немногие подержанные покупатели могли позволить себе обложить налогом и застраховать 2,5-литровый двигатель. Позже мощность увеличилась до 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), так как лучшее качество бензина позволило производителям увеличить степень сжатия.

С марта 1951 года по июль 1953 года Opel построил 48 562 автомобиля этой серии.

Капитан (1953–1958)

  • 3-х ступенчатая механика
  • 4-ступенчатая коробка передач с повышающей передачей
Kapitän
Обзор
Производство 1953–1958 гг.
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л I6
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4710 мм (185,4 дюйма) — 4735 мм (186,4 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1600 мм (63,0 дюйма) — 1560 мм (61,4 дюйма)
Снаряженная масса 1250 кг (2755,8 фунта) — 1300 кг (2866,0 фунта)

В ноябре 1953 года Opel выпустил совершенно новый Kapitän, который был длиннее и шире своего предшественника. Унаследовал шестицилиндровый двигатель, хотя его степень сжатия была увеличена до 7,0: 1, давая первоначально 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.). В 1955 году мощность выросла до 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.), а в 1956 году она была увеличена до 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). ´54 отличался измененной задней ведущей осью , задним стабилизатором поперечной устойчивости и немного увеличенным барабанные тормоза.

В 1956 модельном году произошел незначительный фейслифтинг с обновленной решеткой радиатора, фарами с рамкой, увеличенными передними указателями поворота и измененной боковой отделкой. ´56 достиг максимальной скорости 140 км / ч (87,0 миль в час) и потреблял 13 л / 100 км (22 миль на галлон ‑ имп ; 18 миль на галлон ‑US ).

С мая 1957 года по запросу стала доступна полуавтоматическая трехступенчатая повышающая передача с дополнительной четвертой передачей.

С ноября 1953 года по февраль 1958 года было построено 154 098 Kapitäns. В свое время это поколение был третьим самым популярным автомобилем в Германии за Volkswagen в Beetle и собственной компании Opel Rekord (Oswald, стр. 73).

Opel Kapitän 1956/57 г.

Kapitän P1

Kapitän P1
Обзор
Производство 1958–1959 гг.
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая повышающая передача
Габаритные размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4764 мм (187,6 дюйма)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 1310 кг (2888,1 фунта)

Kapitän 1958 года (серия P1), представленный в июне 1958 года, был шире и ниже своего предшественника и имел панорамные окна. Он получил некоторые похвалы за свой вдохновленный американцами стиль «автомобиль мечты», но были также критики, которые указали, что степень огибания передних и задних окон, а также наклон задней линии крыши ограничивают обзор водителя излишне и сделал задние двери очень узкими: многие пассажиры на заднем сиденье, как только они пробрались на заднее сиденье, имели проблемы с высотой над головой.

На этот раз шестицилиндровый двигатель объемом 2473 куб.см развил максимальную мощность до 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4100 об / мин. Колесная база, ширина колеи, длина и ширина были немного увеличены, а более плоская крыша сделала автомобиль примерно на 6 сантиметров (2,4 дюйма) ниже.

P1 строился всего один год. С июня 1958 года по июнь 1959 года было произведено 34 282 автомобиля, что было меньше, чем годовой объем производства либо его прямого предшественника, либо его прямого преемника.

Kapitän P2 (1959–1963)

Обзор Производство 1959–1963 Трансмиссия Двигатель 2,6 л I6 Передача инфекции
  • 3-х ступенчатая механика
  • 4-ступенчатая механическая с овердрайвом
  • 3-ступенчатая Hydra-Maticавтомат
Габаритные размеры Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) Длина 4831 мм (190,2 дюйма) Ширина 1812 мм (71,3 дюйма) Высота 1512 мм (59,5 дюйма) Снаряженная масса 1340 кг (2954,2 фунта)

P2 Kapitän поступил на рынок в августе 1959 года, и хотя у него все еще было панорамное ветровое стекло, он получил новую решетку радиатора и переделанный кузов с более угловатой крышей и новой задней частью. Это было обусловлено более сильным новым, oversquare 2,6-литрового-шесть инлайн (диаметр х ходов поршня: 85 х 76,5 вместо 80 х 82 мм), до сих пор из О и толкатель дизайна. Перенесены 3-ступенчатая и 4-ступенчатая повышающая передача; последний был заменен с декабря 1960 года версией 3-ступенчатой ​​автоматической Turbo-Hydramatic от GM .

P2 набрал максимальную скорость 150 км / ч (93,2 мили в час), достиг 100 км / ч (62 мили в час) за 16 секунд и потребил 12 л / 100 км (24 миль на галлон ‑ имп ; 20 миль на галлон ‑ США ).

С августа 1959 года по декабрь 1963 года Opel построил 145 618 автомобилей этой серии Kapitän. Ни одна другая модель Opel Kapitän ни до, ни впоследствии не достигала такого высокого уровня производства.

Крупные Opels никогда не были доминирующими игроками в своем сегменте рынка в таком же масштабе, как меньшие модели Rekord и Kadett , возможно, из-за силы Mercedes-Benz в секторе больших автомобилей. Тем не менее, кульминационным моментом для больших Opels стал 1960 год, когда вместе Kapitän и Admiral были самыми продаваемыми шестицилиндровыми седанами в Европе, их было продано почти 48000 штук.

1959 Opel Kapitän P2

Капитан А (1964–1968)

  • 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
  • 4-х ступенчатая механика
Kapitän A
Обзор
Производство 1964–1968
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Колесная база 2,845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4948 мм (194,8 дюйма)
Ширина 1902 мм (74,9 дюйма)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,380–1,550 кг (3,042,4–3,417,2 фунта)

В 1964 году Opel представил совершенно новые модели KAD (Kapitän, Admiral , Diplomat ); Kapitän послужил базовой моделью этого трехуровневого модельного ряда.

Он был оснащен теми же двигателями, что и современный Opel Admiral , а именно: рядная шестерка объемом 2,6 л или шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л; несколько Kapitäns даже получили 4,6-литровый V8 от Chevrolet . Для австрийского рынка 580 моделей Kapitän и Admiral получили 2,5-литровую версию шестицилиндрового двигателя CIH мощностью 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) в 1966 и 1967 годах.

Как и его более дорогие собратья, Kapitän был переработан в конце 1967 года и получил натяжные полосы, новое рулевое управление ZF и складную рулевую колонку . В то же время стала доступна новая версия HL (Hochleistung = высокопроизводительная) 2,8-литровая шестерка мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.).

Продажи Kapitän A резко упали; К моменту прекращения производства в ноябре 1968 года завод покинул в общей сложности 24 249 автомобилей.

Капитан Б (1969–1970)

  • 4-х ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат
Kapitän B
Обзор
Производство 1969–1970
Трансмиссия
Двигатель 2,8 л CIH I6
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2,845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4907 мм (193,2 дюйма)
Ширина 1852 мм (72,9 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,475–1,495 кг (3,251,8–3,295,9 фунтов)

Kapitän B был представлен в 1969 году и был последним автомобилем, носящим имя Kapitän. Варианты двигателей включали 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель за 1 баррель или его версию за 2 барреля в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Opel.

Производство закончилось в мае 1970 года. Адмирал и дипломат прожили еще семь лет, пока их не сменил сенатор в 1978 году.

Всего за 15 месяцев было построено 4976 моделей Kapitän B.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Opel_Kapit%C3%A4n

Читайте также:  Неустойка при получении автомобиля
Оцените статью