- Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение
- Внешность Opel Insignia Country Tourer 2018
- Салон Opel Insignia Country Tourer 2018
- Технические характеристики вседорожного универсала Opel Insignia Country Tourer 2018
- Системы безопасности нового Opel Insignia Country Tourer 2018
- Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
- Заключение
- Opel Insignia Country Tourer: спортсмен или турист?
- Opel Insignia Country Tourer
- Opel Insignia Country Tourer
- На мой взгляд.
- Наталья Насонова
- Opel Insignia Country Tourer
- На мой взгляд.
- Константин Васильев
- Opel Insignia Country Tourer
- На мой взгляд.
- Андрей Кочетов
Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение
Обзор Opel Insignia Country Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Opel Insignia Country Tourer 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
- Видео
В первых числах февраля 2017 года компания Opel представила второе поколение универсала Opel Insignia Country Tourer, официальный дебют которого состоялся в марте того же года в рамках Женевской автовыставки.
В сравнении с первым поколением, автомобиль получил ряд визуальных изменений, модернизированное оформление интерьера и техническая составляющая. Более того, производитель заметно расширил список дополнительного оснащения, доступного за дополнительную плату.
Прежде чем перейти к обзору, отметим, что версия Country Tourer является «вседорожной» версией спорт-универсала Insignia Sports Tourer, получившего массу положительных отзывов как среди простых обывателей, так и среди профильных журналистов и автомобильных критиков.
Внешность Opel Insignia Country Tourer 2018
Несмотря на то, что Opel Insignia Country Tourer представляет собой универсал, смотрится автомобиль не менее стильно и выразительно, чем хэтчбек Insignia.
В передней части кузова производитель расположил эффектную светодиодную оптику головного освещения, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамический передний бампер с брутальными пластиковыми накладками, позволяющими моментально идентифицировать версию Country Tourer.
Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взгляд эффектными «всплесками» на боковинах, расширенными колёсными арками, покатой линией крыши и эффектно обыгранной оконной линией.
Большинство представленных на рынке универсалов обладают откровенно скучной и несуразной кормой, на фоне которых Insignia Country Tourer смотрится настоящей «моделью». Корма радует взгляд эффектными габаритными огнями, брутальным задним бампером с парой трапеций системы выхлопа, а также стильным спойлером, располагающимся в верхней части двери багажника.
В целом, модификация Спорт Тоурер всем своим видом говорит о том, что автомобиль способен уверенно передвигаться не только по трассе, но и по просёлочной местности, что особенно оценят любители активного образа жизни.
Внешние габариты вседорожного универсала составляют:
Длина, мм | 4985 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1500 |
Колесная база, мм | 2829 |
Клиренс, мм | 180 |
В сравнении с обычной Insignia Tourer высота дорожного просвета возросла на 20 мм и отныне составляет 180 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов.
На выбор покупателям предложена широкая гамма расцветок кузова, позволяющих удовлетворить потребности как женской, так и мужской аудитории, а дополнит образ несколько вариаций оформления колёсных дисков.
Салон Opel Insignia Country Tourer 2018
Внутреннее оформление модификации «Country Tourer» в точности повторяет таковое в обычном универсале Insignia: благородная архитектура, первоклассные материалы отделки и безупречное качество сборки. Кроме этого, салон универсала радует безукоризненной эргономикой, так что даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и переключателей.
Водительский кокпит представлен полноцветной комбинацией приборов и красивым мультифункциональным рулевым колесом на три спицы. Центральная часть торпедо щеголяет мультимедийным центром IntelliLink последнего поколения (с дисплеем на 7 или 8 дюймов), а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.
Пассажирам первого ряда предложены комфортные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, массой регулировок и прочими благами цивилизации. Между сидениями «протекает» внушительный центральный тоннель, на котором располагается кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и ряд вспомогательных кнопок.
Второй ряд кресел гостеприимен для троих пассажиров, причём места тут достаточно даже для расположения троих взрослых седоков. Сидения могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что открывает широкие возможности для трансформации салона.
Объем багажника впечатляет — в походном состоянии он равен 560 литрам, в с полностью убранным вторым рядом кресел – 1665 литров. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.
Приятным бонусом можно считать возможность установки большой панорамной крыши, за счёт чего и без того немаленький салон Country Tourer смотрится ещё больше и просторнее.
Технические характеристики вседорожного универсала Opel Insignia Country Tourer 2018
На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пару бензиновиков и один дизель:
- 1,5-литровый бензиновый турбо-двигатель, выжимающий 165 «коней» и 250 Нм пиковой тяги. С ним средний расход топлива автомобиля составляет всего 6,4 л/100 км, а вот точные динамические характеристики производитель не раскрывает, хотя согласно инсайдерской информации разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 205 км/ч.
Бензиновый 2-литровый турбомотор объёмом 2-литра и мощностью 260 л.с. Данный силовой агрегат потребляет в среднем 8,9 л топлива на 100 км и обеспечивает разгон до сотни менее, чем за 9 сек. (хотя точные данные не известны).
Вне зависимости от того, какой двигатель будет выбран, пару ему составляет исключительно автоматическая КПП на 6 или 8 скоростей. Более того, все версии оснащаются полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами активации задней оси, позволяющими варьировать вращательную тягу в зависимости от условий передвижения.
Отдельно стоит выделить наличие адаптивного шасси FlexRide, имеющего три режима работы: Sport, Tour и Standart. В зависимости от выбранного режима и дорожных условий, система FlexRide автоматически осуществляет настройки различных систем авто (рулевого управления, КПП, вектора тяги и ускорения), что положительно сказывается на управляемости, уровне комфорта и безопасности.
В основе Opel Insignia Country Tourer 2018 лежит хорошо знакомая по другим моделям Опель «тележка» Е2ХХ, предполагающая использование стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажной системе на задней оси. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками, а система замедления – дисковыми тормозами на обеих осях, дополненными большим количеством современных электронных помощников.
Системы безопасности нового Opel Insignia Country Tourer 2018
Как и подобает современному авто, Insignia Country Tourer оснащается большим количеством современных систем и электронных помощников, призванных повысить общий уровень безопасности. Среди них значатся:
- Система слежения за «слепыми» зонами;
- Система, препятствующая сходу с заданной полосы движения;
- Система экстренного замедления с функцией автоматического распознавания пешеходов;
- Система «REAR CROSS TRAFFIC ALERT», предупреждающая водителя о появлении других ТС при движении задним ходом;
- Проекционный дисплей;
- Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданного расстояния до впереди идущего авто;
- Светодиодная оптика матричного типа;
- Адаптивная система полного привода Twinster;
- Адаптивное шасси FlexRide;
- Системы курсовой устойчивости, препятствия пробуксовки и ABS;
- Иммобилайзер;
- Система оценки уровня усталости водителя;
- Центральный замок и фирменная сигнализация;
- Крепежи ISOFIX и система продвинутых ремней безопасности.
Традиционно, кузов машины изготовлен с применением сортов высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированного смятия повышает общий уровень безопасности пассажиров при ДТП.
Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
К сожалению, на рынке РФ вторая генерация Insignia Country Tourer официально не представлена, а вот на внутреннем рынке Германия автомобиль доступен в двух вариантах исполнения — Country Tourer и Country Tourer Exclusive.
Цена базового исполнения начинается с отметки в 34,885 тыс. евро (около 2,47 млн. руб.) и включает:
- Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
- Система ABS и курсовой устойчивости;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Аудиосистема с Bluetooth и 7 динамиками;
- Мультимедийная система IntelliLink с сенсорным монитором на 7”;
- Парктроники спереди/сзади;
- Мультифункциональный руль;
- Обогрев передних кресел;
- Адаптивное шасси FlexRide;
- Адаптивную систему полного привода Twinster;
- Светодиодную оптику спереди/сзади;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Автоматическую КПП;
- Пластиковый обвес по периметру;
- Рейлинги на крыше;
- Колёсные диски R18 и прочее оборудование.
В качестве опции производитель предлагает панорамную крышу, продвинутые системы безопасности, дверь багажника с функцией «Hands-Free», премиальную акустику от Bose и многое другое.
Заключение
На фоне основных конкурентов, в число которых Опель включает Audi A4 Allroad, VW Passat Alltrack, Volvo V60/90 Cross Country, Opel Insignia Country Tourer выделяется эффектной и динамичной внешностью, оптимальным соотношением цены, качества и технологий, а также широким списком дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров. Это автомобиль, идеально подходящий для активных и ценящих самовыражение людей.
Видео панорама Opel Insignia Country Tourer 2018:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/2620-opel-insignia-country-tourer-2018-vtoroe-pokolenie.html
Opel Insignia Country Tourer: спортсмен или турист?
Opel Insignia Country Tourer
Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года — это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов. А еще — появление версии полноприводного универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.
Заявка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. — мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-литровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) — бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.
Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.
Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.
Opel Insignia Country Tourer
На мой взгляд.
Наталья Насонова
— Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен — седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!
Opel Insignia Country Tourer
На мой взгляд.
Константин Васильев
— Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer — 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом — разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia — привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается — видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.
Opel Insignia Country Tourer
На мой взгляд.
Андрей Кочетов
— В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.
Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю.
— Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство — этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех. В данном случае ключевое слово — «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/769656-opel-insignia-country-tourer-sportsmen-ili-turist/