Автомобиль опель инсигния турбо

Опыт эксплуатации Opel Insignia 2.0Turbo 4×4.3 года.60+ тысяч км.

Приветствую тебя, читатель. Мое хобби психология, и о том, как я мучался, чтобы найти нужную мне комплектацию машины я писал ранее .

Сейчас же я хочу рассказать о плюсах и минусах из своего опыта владения данным экземпляром за 3 года.

Начну, пожалуй, с самой машины и плавно перейду к особенностям комплектации.

Внешность : на мой взгляд седаны и хетчбеки данной модели до сих пор выглядят вполне себе приятно, оригинально. Спутать их с другими машинами сложно. Особенно при взгляде сбоку и сзади. Универсал же , на мой взгляд, еще краше и приятнее. Но, универсал, и позже появился Country Tourer, при очевидно большом размере автомобиля снаружи, не так просторен внутри, особенно в багажнике и на заднем ряду сидений.

Поскольку внешность- это чаще вкусовщина, то очевидных плюсов я не напишу. Выглядит аэродинамично, обтекаемо, не кирпично, без резких углов и граней.

К минусам внешности — по боковым стеклам вода с лобового и от работы дворников, начинает бежать с малых скоростей. Это, наверное, решаемо установкой ветровичков на окна. Но курить в машине на ходу в дождь = поливать грязью себя, салон и потолок. Не приятно. Особенно в светлой одежде. Этим страдают и другие машины, поэтому это даже не минус, так, пунктик, который всплывет при эксплуатации.

Лакокрасочное покрытие: Первые два года я не замечал каких либо особенностей. Краска и лак. Всё, как и должно быть. Однако, перед продажей я менял лобовое стекло по КАСКО. И вместе с малярным скотчем с крыши сошел лаковый слой. Не приятно. Также был инцидент с зеркалом, который показал, что краски и лака на Опелях — тончайший слой.

Читайте также:  Самодельные автомобили времен ссср

Экономия, оптимизация затрат? Пожалуй да. Вот только знай я об этом заранее, то к процессу удаления скотча подошел бы более ответственно.

Также можно обратить внимание на пластиковые накладки порогов в версии Country Tourer. Уже к 30 тысячам км краска на накладке в районе передней арки будет сбита пескоструем. Там будет просто пластик, светлый. Мелочь, но не такого ожидаешь от приличной машины.

Салон: У меня машина была 2012 года выпуска, куплена новой в 2013 без пробега. Это говорит о том, что у меня сидения с вентиляцией, но с механическими регулировками. Уже с 2013 данные кресла шли с электроприводами. Передние сидения были удобны, особенно из за выдвигающегося валика для опоры коленей. Соответственно к посадке водителя претензий не было ни разу.

Задний ряд: откровенно говоря — места не очень много. Особенно за рослым водителем. Дверной проем также требует аккуратной посадки и выхода из машины. Геометрия кузова сзади также не оставляет много места над головой. Но в целом — терпимо.

Багажник: для Седана и хетчбека всё прилично. Для универсала- нет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d824e16433ecc00acb54716/opyt-ekspluatacii-opel-insignia-20turbo-4×43-goda60-tysiach-km-5d849e71028d6800ac341e9d

Оцените статью