Автомобиль передвижной пункт управления

Мобильный пункт управления и связи (МПУ) КАМАЗ 43118

Автомобили МЧС представляют собой транспортные средства, использующиеся подразделениями спасательных служб в местах чрезвычайных ситуаций: оказание помощи пострадавшим, ликвидация последствий аварий и организация спасательных работ. Автомобили МЧС имеют различное назначение: оповещение и связь, аварийно-спасательные автомобили, автомобили для перевозки трупов, передвижные пункты управления и др. В зависимости от их назначения исполнение может варьироваться на разных шасси.

Компания «Автомастер» выпускает ряд моделей аварийно-спасательных спецавтомобилей МЧС, пожарно-спасательных машин службы пожаротушения (СПТ), а также автомобиль кинологической службы на базе отечественных (КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ) и импортных (Ford Transit) производителей.

Мобильный пункт управления и связи (МПУ) КАМАЗ-43118

Мобильный пункт управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров — спец. автомобиль оперативно-тактического звена предназначенный для обеспечения устойчивой, защищённой от прослушивания радиосвязи при проведении специальных мероприятий подразделениями силовых министерств, с возможностью оперативного развертывания наземного командного пункта.

Типовая комплектация:

  1. Покраска в белый цвет + “Цветография МЧС” .
  2. Автономный предпусковой подогреватель двигателя.
  3. Держатель запасного колеса подрамный.
  4. CD, МР-3 магнитола с двумя динамиками и антенной (в кабине).
  5. Сигнальное громкоговорящее устройство мощностью от 200Вт.
  6. Фара-искатель с доступом из кабины водителя 2шт.
  7. Переговорное устройство “Водитель – Кунг”
  8. Механическая лебедка задняя с канатоукладчиком.
  9. Противооткатные башмаки 2шт.
  10. Трос буксирный длиной 6м.

Источник статьи: http://www.avto-master.com/catalog/4/97/

Передвижные пункты управления

Передвижные пункты управления предназначены для обеспечения работы руководящего состава МЧС, МВД в зоне ЧС. Мобильный комплекс состоит из узла связи, бытовых и рабочих отсеков оснащенных системами энерго- и жизнеобеспечения, пневмокаркасного модуля и автомобиля сопровождения. В комплексе предусмотрены рабочие места личного состава, отсек совещаний, бытовой модуль и комната отдыха руководителя. Пункты управления изготавливается на базе автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, MAN, ПАЗ, NEOPLAN, что позволяет в полной мере использовать преимущества базовых шасси.

Читайте также:  Правила шумоизоляции дверей автомобиля

Выполняемые задачи и возможности:

  • Реализация всех возможностей пункта управления.
  • Обеспечения связи, приема и обработки информации, взаимодействие с органами государственной власти, управление спасателями и войсками МЧС в кризисных ситуациях при аварийно-спасательных работах.

Производство:

Передвижные пункты управления изготавливается на производстве, сертифицированном на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 «Военный стандарт», на основании Одобрения Типа Транспортного Средства, оформляется новым ПТС.

20 летний опыт изготовления спецтехники. От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия. Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Источник статьи: http://www.avtospectr.ru/punktyi-upravleniya/peredvizhnyie-punkti-upravlaniya/

Подвижные пункты управления

Подвижный пункт управления руководителя (ППУ) является необходимым и незаменимым элементом при организации работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий и всякого рода аварий.

Подвижные пункты управления предназначены для организации взаимодействия, получения и обработки информации, координации деятельности сил и средств. ППУ это спецтранспорт, оснащенный необходимыми средствами связи и жизнеобеспечения, позволяющий разместить и обеспечить работу личного состава и руководства в зоне ЧС.

Подвижный пункт управления руководителя (Губернатора РФ) может использоваться как самостоятельный модуль, так и в составе группировки МЧС, как Подвижный пункт управления ГУ МЧС России. Мобильный комплекс руководителя должен обеспечивать полноценное функционирование оперативного штаба руководителя, быть комфортабельным и надежным.

Пункты управления МЧС изготавливается в условиях современного предприятия на базе отечественных и импортных шасси КАМАЗ, УРАЛ, прицепов и полуприцепов НЕФАЗ, автобусах ПАЗ, МАЗ, MAN, NEOPLAN и др., что позволяет в полной мере использовать преимущества данных шасси. Оснащается средствами связи, оборудованием энергоснабжения, системами жизнеобеспечения, рабочими местами экипажа и средствами связи — все это позволяет работать круглогодично в любых дорожных условиях.

При проектировании и изготовлении мобильного комплекса управления МЧС, система радиосвязи прорабатывается с профильными специалистами Заказчика и обеспечивает надежное соединение с спасательными службами, представителями федеральной и региональной власти, противоэпидемиологическими подразделениями Роспотребнадзора, обеспечивает доступ в открытые и закрытые телефонные сети МЧС России, радиосеть и Интернет.

С учетом специфики, мы рекомендуем осуществить предварительную конструкторскую проработку комплекса. Исходя из специфики выполняемых задач, назначения, систем связи, климатических особенностей местности, где предстоит работать спецавтомобилю. Очень часто, работая над теми или иными вводными, приходится кардинально менять технические пожелания Заказчика: не подходит базовое шасси, не хватает места для размещения необходимой инфраструктуры, не умещаемся по высоте и прочее и прочее.

В любом случае, результатом работы будет глубоко проработанная концепция Подвижного пункта управления руководителя/Губернатора РФ, гарантированно удовлетворяющая требованиям ГОСТ, нормативно-правовым актам, требованиям ТР ТС 018/2011 и другим документам и рекомендациям.

Источник статьи: http://www.avtospectr.ru/punktyi-upravleniya/

Мобильный пункт управления оперативной группы на шасси ГАЗ – 33081

Предназначение данного спецавтомобиля: эффективное решение оперативным штабом задач по обеспечению управления аварийно-спасательными работами в особых условиях, на месте ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Мобильный пункт управления на базе ГАЗ позволяет проводить следующие работы:

Транспортировка средств оперативного штаба на место чрезвычайной ситуации

Развертывание оперативного штаба

Автономная работа специалистов оперативного штаба

Сбор и обработка информации об особенностях чрезвычайной ситуации

Комфортные условия для работы и проживания личного состава на месте дислокации

В комплектацию МПУ входит всё необходимое оборудование для оперативного решения задач по устранению последствий ЧС.

По вопросам поставки спецавтомобилей вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону, либо заполнив заявку на этой странице.

Источник статьи: http://kr-kaf.ru/civil_products/transport_for_communication1/mobilynyypun/

Автомобиль передвижной пункт управления

Подвижный узел связи ПУС (Мобильный пункт управления) для МЧС России
предназначен для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров

Подвижный узел связи (Мобильный пункт управления) для МЧС России изготавливается на шасси полноприводного автомобиля (КАМАЗ, УРАЛ, VOLVO, Mercedes и пр.) в изотермическом кузове из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ

Подвижный узел связи ПУС (Мобильный пункт управления МПУ) имеет оформленные документы для постановки на учет в ГИБДД и Сертификат одобрения типа транспортного средства, а так же Разрешение на перевозку бригады до 6-ти человек.

Функциональные возможности Подвижного узла связи с точки зрения организации связи и передачи информации из мест ликвидации ЧС:

  • Оперативное развертывание и организация телефонной связи и передачи данных между составными частями МПУ с использованием систем широкополосного беспроводного доступа, установленных в каждом изделии;
  • Оперативная организация телефонной связи в сетях спутниковой связи;
  • Оперативная организация сеансов видеоконференцсвязи по спутниковым каналам связи систем спутниковой связи с возможностью вхождения в ведомственную сеть передачи данных МЧС России;
  • Организация телефонной связи
  • Организация оперативной коммутации радиоабонентов УКВ и КВ радиосетей как между собой, так и с телефонными абонентами внутренней АТС;
  • Развертывание дополнительных рабочих мест и установка на них необходимого комплекта средств связи (АРМ со специализированным ПО, телефонные аппараты (проводные, беспроводные), МФУ, абонентский терминал);
  • Организация сетей УКВ радиосвязи с использованием радиостанций различных диапазонов частот (LB, UHF, VHF);
  • Организация связи в КВ-радиосетях и в сети спутниковой связи как на месте, так и в движении;
  • Организация ЛВС, включающей рабочие места, оборудованные в различных изделиях.
Подвижный узел связи для МЧС России на шасси а/м КамАЗ-43118 стал полноценным оперативным штабом по оценке ситуации в зоне бедствия и принятию решений по ликвидации последствий и спасению пострадавших людей.

Дополнительные возможности Подвижного узла связи, обеспечивающие работу оперативной группы МЧС России в зоне кризисных ситуаций и ликвидации крупных пожаров:

  • Автономное электропитание. Возможность подключения промышленной сети силовым кабелем.
  • Система освещения, в том числе и аварийного. Осветительные приборы для обеспечения освещения мест ликвидации последствий ЧС.
  • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Санитарно-бытовой отсек.
  • Грузовой отсек. Перевозка дополнительного оборудования
  • Наличие комплектов защитных средств для оперативной группы (фильтрующие и изолирующие противогазы, защитные костюмы, комплекты приборов для проведения разведки радиационной, химической и бактериологической обстановки в месте ЧС, индивидуальные медицинские аптечки и др.)

Источник статьи: http://www.mpz.ru/shtabnye-mashiny/uzel-svyazi

Оцените статью