Автомобиль пежо 206 2008 года

Peugeot 206 2008: отзывы владельцев, комплектации, основные характеристики

«Пежо 206» был прекрасным автомобилем в свое время и пользовался большим спросом у прекрасной половины автолюбителей. Небольшой и маневренный, он был отличным подарком для дамы. Предлагаем изучить отзывы владельцев о Peugeot 206 2008, характеристики и варианты комплектации этого маленького и бодрого транспортного средства с низким ходом.

Знакомство

Герой статьи — Peugeot 206 1,4 МТ, отзывы о котором будут представлены далее. Кузов этого транспортного средства создан из высококачественного металла, который не подвергается коррозии. Peugeot 206 — супер мини-автомобиль, который выпускался с 1998 по 2010 год.

Недостатком считается невысокий клиренс и болтающийся бампер, если он подвергался механическим воздействиям. А это случается часто, так как передний свес авто большой, а бампер находится достаточно низко. Если за рулем этого французского автомобиля находится дама, это чревато большими проблемами для бампера.

206 считается самой популярной моделью Peugeot во Франции. Он выпускался в таких вариантах:

Также стоит обратить внимание на версию Sedan, которая очень редко встречается в нашей стране. Спортивная версия S16 (почти 140 лошадей) появилась в 2000 году, а в 2003 году была выпущена версия RC (почти 180 лошадей), две версии которой по достоинству были оценены поклонниками разных видов спорта.

Длина «Пежо 206» составляет 3,84 м. Он на 5 см короче, чем у Polo IV (2001-2005) и на 12 см по сравнению с Fabia (2000-2007), но он на 3 см длиннее, чем у Renault Clio 2 (1998- 2004) или даже 12 см по сравнению с Citroën Saxo (1996 — 2003).

Читайте также:  Сода для мытья автомобиля

Объем багажника составляет 260 литров. Эти показатели достаточно хороши для городского автомобиля. Он на 10 литров меньше, чем Polo IV (2001-2005), но это больше, чем 10-литровый Ford.

Доступные двигатели для Peugeot 206 варьируются от 1,1 до 60 л.с. 2.0 S16 175 л.с. и могут быть бензиновыми, дизельными и газовыми.

Особенности комплектации

Помимо пятидверного хэтчбека, Peugeot 206 2008, отзывы владельцев которого изучаем в статье, также включает в себя красивые и привлекательные седаны и вместительные универсалы.

«Пежо 206» доступен с экономичными двигателями в диапазоне мощности от 1,4 литра до 1,6 литра.

1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. рассчитан на использование в условиях городских трасс. А 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. отличается более мощными характеристиками. И первая, и вторая модель могут быть оснащены либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с подачей питания на передние колеса.

Особенностью автомобиля являются силовые накладки передних ремней безопасности и наличие двойной подушки безопасности.

Технические характеристики

Изучая отзывы владельцев о Peugeot 206 2008, важно рассмотреть его технические характеристики:

  • двигатель 1,4-литровый 4-Cyl, 1,6-литровый 4-Cyl;
  • мощность 75 и 110 л.с.;
  • крутящий момент 118 Нм и 147 Нм;
  • коробка передач – автоматика и механика.

Экстерьер и интерьер

Конструкция автомобиля Peugeot 206 1,4 МТ 2008 седан, отзывы о котором рассматриваем далее, довольно агрессивна из-за наклонных фар, рельефного бампера с черной подкладкой и динамичного быстрого силуэта. Внутри «Пежо» довольно просторный, а интерьер спроектирован таким образом, что автомобиль может перевозить грузы длиной до 2,2 метра.

Интерьер салона может быть отделан либо тканевой, либо кожаной обивкой. Он прост, но в то же время с определенным «завихрением», представлен в отличных пропорциях между практичностью и творчеством, когда последнее не мешает первому. Изоляция приятна, звук двигателя слышен только на высоких скоростях, поэтому передвижение будет бесшумным и комфортным.

Оптика

Фары Peugeot 206 2008, отзывы о котором изучаем в статье, очень яркие. Их света более чем достаточно. Отмечаются недостатки противотуманок, в которые попадает влага и накапливается грязь. Толк от противотуманок как осветительного прибора будет небольшой. Причина этому – недостаточная герметичность карманов в подкрылках, в которых размещены лампочки противотуманных фар.

Двигатель

Рассмотрим в качестве примера бензиновый мотор на 1,4 л простого типа. В нем присутствуют:

  • ременной привод ГРМ;
  • ГУР;
  • механическая коробка передач.

Это комплектация, в которой нечасто случаются поломки. Разве что отзывы владельцев о Peugeot 206 2008 указывают на необходимость часто менять масло. Но это может случаться зимой из-за холодных запусков. Тогда масла надо брать больше, чтобы скорее завести мотор. Двигатель старого типа проверен и надежен, не показывает сложностей характера. Автолюбители, которые имели счастье пользоваться машиной «Пежо 206», утверждают, что смотреть под капот придется не так уж и часто.

Подвеска

Особенности подвески заслуживают внимания. Спереди все традиционно, сзади же находится торсионная балка. Достаточно капризная вещь. Балка снабжена игольчатыми подшипниками и втулками сложного типа конструкции. Можно легко определить, в порядке ли задняя подвеска. Как это возможно?

Отзывы владельцев о Peugeot 206 сообщают о возможном развале колес, что видно невооруженным глазом. Они расползаются под определенным углом, что свидетельствует о поломке торсионной балки и поломке задней подвески. Эту дорогостоящую деталь рекомендуется менять целиком. Примитивным способом выхода из ситуации является вытачивание капролоновой втулки. Эта проблема вполне решаема, не стоит считать этот недостаток основополагающим.

Седан характеризуется хорошими ходовыми качествами:

  • приятно управляется;
  • уверенно держит скорость;
  • отличается маневренностью.

Багажник

Во вместительном отсеке багажника можно разместить массу вещей, вплоть до лопаты. Проблема – люк бензобака, открытие которого осуществляется с помощью ключа. Несмотря на простоту таких действий, ключ может не доставаться из отсека. Тогда понадобится закрыть люк бензобака. Следовательно, на заправку надо брать с собой всю конструкцию и закрывать ее после каждого вливания порции бензина.

Салон

Производители Peugeot 206 1,4 МТ 2008, отзывы о котором здесь указаны, неплохо позаботились об оформлении салона качественными материалами. Несмотря на длительность эксплуатации транспортного средства, потертости возникают нечасто. Разумеется, такие показатели зависят от аккуратности обращения с элементами отделки.

Салон по-французски красив и изящен, есть удобные ниши для размещения мелочей. Довольно много настроек сиденья:

  • регулировка вверх-вниз;
  • вперед–назад;
  • есть кнопки электростеклоподъемников;
  • настройка зеркал осуществляется ручным способом.

Бардачок автомобиля самый большой среди машин этого класса. Бортового компьютера нет, но есть радиостанция и кондиционирование, которое обеспечивает благоприятный климат в любой сезон.

Приборы читаются нормально благодаря висячей оранжевой подсветке, которая была популярна в период создания модели авто.

Салон автомобиля спереди довольно приятен и просторен, что радует пассажиров, сидящих не передних сидениях. Спереди можно передвигаться с комфортом, чего не скажешь о задних сидениях. Далекая дорога не доставит радости высокому человеку, ему будет довольно тесно.

Штатная магнитола также имеет управление на руле, которое расположено на рулевой колонке. Ее несложно нажимать для переключения радиостанции, поэтому необходимость подрулевого переключателя не вполне рациональна.

Автомат

Отзывы о Peugeot 206 можно узнать у представительниц прекрасного пола. Именно для них более всего подходит транспортное средство.

Наличие АКПП несколько усложняет управление транспортным средством. Технически автомобиль довольно посредственный — французские автомобили склонны к возникновению проблем с автоматической коробкой. Лучше выбирать механику.

АКПП «Пежо» имеет три режима:

  • стандартный;
  • зимний;
  • климат-контроль.

Автовладельцы рекомендуют выбирать машины с механической коробкой, так как в случае выхода автоматики из строя возникает необходимость замены дорогостоящих клапанов. Из-за отсутствия защиты влага попадает на ремень двигателя, и ролик начинает громко «свистеть».

Подведем итоги

Первым модельным годом данного автомобиля стал 1998, а последним — 2012 год. Транспортное средство пользовалось большой популярностью среди автолюбителей и автолюбительниц и благополучно выпускалось на протяжении 14 лет.

Внешний вид и качество машины заслуживают твердой четверки по пятибалльной системе оценивания. Автовладельцы говорят о некоторых проблемах с задней балкой. Ценовая категория транспортного средства в комплектации седана доступна для рядового автолюбителя. Многие говорят, что в машине комфортнее передвигаться на передних сидениях.

Рассмотренное в статье транспортное средство подходит для семейных выездов в условиях городских трасс. Автомобиль расходует 6-7 л бензина по трассе, даже если ехать не слишком быстро. Обслуживание машины не требует больших затрат. Техническое обслуживание нужно проводить каждые 20 000 км или каждый год.

Источник статьи: http://fb.ru/article/437550/peugeot-otzyivyi-vladeltsev-komplektatsii-osnovnyie-harakteristiki

Peugeot 206 седан — 2008 — отзыв

Пежо 206 – как я ездил на нем три года! Плюсы и недостатки Пежо 206! А на десерт – самый правдивый анекдот про peugeot 206!

Ох, и расскажу я вам много интересного про эту машинку. Около трёх лет на ней катался. Брал почти новую с пробегом всего-то в 20 тысяч. Думал, проблем знать не буду. Пежо всё-таки, не Жигули. Но впечатления в итоге оказались весьма неоднозначными. Не могу сказать, что прям совсем уж всё плохо, но намного хуже ожидаемого от относительно новой машины. И тем более намного хуже ожидаемого от иномарки. Но обо всём по порядку.

1. Производитель. Хоть и Пежо, но делают не во Франции. И даже не у нас. А в Иране. Как уж они там машины собирают… Даже загадывать боюсь. Вот есть точно такие же 206-е хетчбэки, так их во Франции собирают. А седаны – только в Иране. Знал бы заранее, наверное, не купил бы.

2. Цена. Пожалуй, соответствует качеству. Автомобиль относительно недорогой. Но и качество тоже относительное.

3. Внешний вид. На любителя. Лично меня устраивает вполне. Понравилось устройство люка бензобака. В общем-то, люка и нет вовсе. Сразу пробка задекорированная под кузов и на ней замочная скважина. Вставил ключ, открыл, пистолет сунул и пошёл в кассу. Интересно придумали. Лишних телодвижений на люк не требуется и не надо думать, куда пробку вешать – она у вас на ключе. Не закрыв бензобак с заправки точно не уедете (хорошо для тех, кто иногда пистолет забывает вытащить).

4. Внутри. Нормально. Салон, может быть, малость узковат, но в целом места достаточно. Всё необходимое для комфортной езды – гидрач, кондиционер, стеклоподъёмники, подушки безопасности и т.п. в машине предусмотрено. Заднее сиденье складывается в двух вариантах. Длинные и достаточно тонкие вещи (например, разобранные шкафы из «ИКЕИ») можно просовывать из багажника в салон на переднее сиденье. Удобно. А сам багажник так себе, средненький.

5. Звукоизоляция. Почти никакой. Хуже чем у Жигулей. Прежде на Рено Симбол ездил. Так земля и небо.

6. Проходимость. Тоже никакой. Очень, ну, очень низкая машина. Любая кочка или ямка для неё – целая проблема. Все бордюры собрал, порогами каждый день на почти ровном месте стукался. Бампер раздолбал в итоге, поменять пришлось. Мучение.

7. Ходовые качества. Меня категорически не устраивали. Очень длинные передачи. Долго разгоняется. Опять помяну добрым словом свой давнишний Симбол. По разгону он в сто раз лучше был, хотя движки по мощности один в один. По трассе Пыжик, правда, идёт более-менее. Дорогу держит. Хоть на этом спасибо. Наверное, сказывается низкая посадка. При 140 почти не мотает его, не трясёт. Быстрее я не разгонялся. А вот обогнать кого-нибудь по трассе – проблема. Плохо машина скорость набирает (об этом уже говорил выше).

8. Расход бензина. Невысокий. Если ездить экономично. Претензий по этой статье нет.

9. Морозостойкость. Всегда заводился. Даже в минус 37. Причём не с ключа, а с сигналки из дома. Бывало, правда, двери примерзали и в машину попасть не мог. И ещё печка довольно долго тепло набирает. И в ноги почти не дует. Ну, это, будем считать, мелочи.

10. Поломки. Ой блиииин. Не, катастрофического ничего не было. Движок хороший. Но по мелочам эта машина меня достала. Уже на 30 тысячах с небольшим пришлось поменять передние стойки. Потом наконечники рулевой тяги. Загорелась лампа тормозухи – прокачал, поменял. Вскоре загудели ролики и засвистел ремень. Поменял один натяжной и один обводной. И приводной ремень до кучи. Думал закончились приключения. Ни фига! Скоро потёк сальник привода. Поменял. Почти тут же засвистели передние колодки. Опять затраты и возня. Следом за колодками полетело сцепление – лопнул трос. Ладно хоть я в пробке в этот момент стоял, а не по трассе летел на пятой передаче… Поменял трос сцепления и через несколько месяцев он снова сломался. И опять это в пробке случилось! В рубашке я родился, наверное! Снова поменял трос… Прошло совсем немного времени и забренчали ступичные подшипники – оба передних. Ну и машина! А Симбол-то вдвое старше был и вообще не ломался… Ну, ладно, отвлёкся я. Продолжаю. Лампочки в фарах, что в обычных, что в туманках, горели только так. Очень часто менять приходилось. А ещё иногда просто горели тускло. Налаживал. Через некоторое время снова тускло горели. Ей богу, достали! Но больше всего достал гидрач. Загудел в первую же зиму. Нет, работал он исправно. Но гудел громче, чем самолёт на взлёте. Вот честное слово! Стыдно даже машину заводить было. Что только не делал. По совету сервисмэнов и масло в гидраче менял, и резинки какие-то, и герметики лил. Всё – что мёртвому припарки. В итоге мне сказали: «Меняй уж гидрач целиком». Я и подумал: «Если уж целиком, то, может, тогда лучше всю машину?» И знаете, иногда мне в голову приходят очень хорошие мысли…

В общем, продал я это корыто вместе с гудящим гидрачём. Продал почти за бесценок. И нисколько об этом не пожалел.

В заключение вернусь к заголовку и расскажу один бородатый анекдот. Звонит муж жене и спрашивает: «Ты где?» «Я здесь, в норе». «В какой ещё норе»? «Ну, в норе, в машине, которую ты мне подарил». «Ах, в рено! Ладно хоть я тебе пежо не подарил». Так вот, если не хотите оказаться в том самом, в чём могла бы оказаться эта блондинка. Покажу эту часть туловища на автомобиле:

В целом эту машину не рекомендую. Но оценку ставлю всё-таки целых три балла. Просто за то, что три года эта машина меня всё-таки худо-бедно но катала. Были ситуации, когда она не подводила. Я, наверное, даже привязался к ней. Но расстаться с ней был очень рад.

Масло, если всё же купите такую машину, вот это лейте.

Рекомендую также прочитать о моём опыте эксплуатации Рено Симбол.

И ГЛАВНОЕ! С ПЕЖО Я ПЕРЕСЕЛ ВОТ НА ЭТУ ТАЧКУ! КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ.

Источник статьи: http://irecommend.ru/content/muzh-zhene-ty-gde-ya-v-nore-gde-akh-v-reno-ladno-khot-ya-tebe-pezho-ne-podaril

Оцените статью