- Пежо 306 универсал: технические характеристики, обзор и фото
- Технические характеристики «Пежо 306» универсал
- Обзор «Пежо 306»
- Достоинства и недостатки «Пежо 306»
- Другие модели Peugeot
- Заключение
- Peugeot 306
- Хороший старт
- Семейный автомобиль
- Конструктивные особенности
- Продуманный дизайн
- Лаконичный интерьер
- Рестайлинг
- Безопасность и комфорт
- Уровень оснащенности
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Пострестайлинговые двигатели
- Завершение производства
Пежо 306 универсал: технические характеристики, обзор и фото
В 1993 году поступила в продажу первая модель «Пежо 306» в кузове хетчбэк. Эта версия автомобиля стала относиться к гольф-классу из-за своих размеров. Она смогла соревноваться с такими автомобилями, как «Опель Астра», «Форд Эскорт» и многие другие.
Технические характеристики «Пежо 306» универсал
Автомобиль выпускался с 1997 года по 2002 год. Универсал продавался с четырьмя вариантами двигателей:
- бензиновые: 1.4 литра 75 лошадиных сил, 1.6 литра 88 лошадиных сил и 1.8 выдает 101 л. с.;
- турбодизель объемом 1.9 литров и мощностью 92 лошадиные силы.
Автомобиль выпускался с передним приводом, а также была доступна модификация с автоматической коробкой передач. Еще в 1997 году был произведен рестайлинг хетчбэка. В этом же году был выпущен автомобиль в кузове универсала.
Обзор «Пежо 306»
Затем последовал выпуск модели в кузове кабриолета. Выпускалась модель в трехдверном варианте, была оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, а также антиблокировочной системой пятого поколения.
В 1994 году выходит версия хетчбэка с пятью дверями. В этом же году версия кузова кабриолет получает звание «Лучшего кабриолета года». Спустя 3 года был произведен рестайлинг машины, а также выпущен универсал «Пежо 306», который получил обозначение «брейк». Впрочем, как и другие модели компании «Пежо» в кузове универсал.
После рестайлинга автомобиль стал более привлекательным, передняя часть получила динамические очертания. Помимо этого, подлежали изменению задние фары. Благодаря модернизации кузов автомобиля стал более безопасным за счет введения передних и задних зон деформации при лобовом и заднем столкновении, что способствует сокращению числа несчастных случаев во время дорожно-транспортных происшествий. Также были добавлены передние подушки безопасности, которые раньше являлись дополнительной опцией.
Своим внешним видом автомобиль говорит, что был спроектирован французскими и итальянскими конструкторами. Благодаря работе итальянской студии «Пининфариа» модель получилась привлекательной, симпатичной и интересной.
Салон автомобиля такой же, как и у большинства моделей «Пежо» того же года выпуска. Руль не имеет никаких кнопок управления. Но в моделях последнего года выпуска они все же появились. Приборная панель состоит из стандартных четырех эллипсоидных показателей, таких как спидометр, тахометр, уровень топлива и температура масла. Сверху находятся часы, а снизу – небольшой экран с показаниями общего и текущего пробега. Дефлекторы «Пежо 306» универсал имеют небольшой скос в сторону бардачка, под ними располагается штатная магнитола, которую можно без всяких проблем заменить на более функциональную и качественную 1 DIN магнитолу.
Под магнитолой находятся регуляторы потока воздуха, температуры, а также направления. Также в центральной консоли на небольшом дисплее отображаются показания температуры как за бортом, так и в салоне.
Автомобиль в стандартной комплектации имеет противоугонную систему, люк на крыше машины является дополнительной опцией. Также противотуманные фары являются неотъемлемым элементом каждой модели «Пежо», ведь в туманную утреннюю погоду они позволяют увеличить обзорность дороги.
Достоинства и недостатки «Пежо 306»
Достоинства 306 модели автомобиля «Пежо»:
- привлекательный внешний вид (как для двадцатилетнего автомобиля);
- вместительный багажный отсек;
- динамика, устойчивость и управляемость автомобиля;
- надежность машины и качество сборки;
- надежная трансмиссия, не имеющая серьезных проблем;
- компактность, благодаря чему автомобиль вмещается в любое парковочное место;
- нетребовательность к качеству топлива.
Недостатками данной модели являются:
- большой расход топлива некоторых модификаций;
- небольшой клиренс, что делает машину пригодной для передвижения лишь по асфальту;
- качество материалов салона;
- плохая вместительность салона;
- относительно высокая стоимость обслуживания.
Другие модели Peugeot
Практически все модели автомобилей компании «Пежо» имеют приставку, состоящую только из цифр, например, «Пежо 406», «Пежо 1007», «Пежо 504» и многие другие. Также выпускаются модели с обычными буквенными приставками: «Пежо Бокстер», «Партнер», «Эксперт», «Бипер» и многие другие.
Кроме этого, компания выпускает не только легковые, но и грузовые автомобили, такие как «Пежо J9», мопеды, велосипеды и другие транспортные средства.
Последняя статистика за 2007 год утверждает, что объем продаж составил 2 миллиона автомобилей. В 2017 году продажи транспортных средств компании «Пежо» упали почти в два раза из-за большой конкуренции в лице других компаний.
Заключение
За время эксплуатации автомобиль «Пежо 306» успел зарекомендовать себя как недорогой и достаточно надежный универсал. Машина послужила прототипом для разработки усовершенствованной модели «Пежо 406» универсал, которая также обрела свою популярность благодаря своим достоинствам. «Пежо 306» универсал является одним из лучших автомобилей по соотношению цена–качество на вторичном рынке машин.
Источник статьи: http://fb.ru/article/426647/pejo-universal-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-i-foto
Peugeot 306
Многолетний опыт, слаженная командная работа и восприимчивость к новым модным тенденциям и техническим стандартам позволила компании PSA выпускать модели, занимающие сильные позиции на мировом авторынке. Не стал исключением популярный семейный хэтчбек Peugeot 306, который с 1994 по 1998 входил в топ-10 наиболее востребованных автомобилей Великобритании.
Хороший старт
1993 год стал точкой отсчета для начала производства компактного семейного автомобиля Peugeot 306, который успешно заменил своего предшественника Peugeot 309. Изначально модель дебютировала в кузове хэтчбек в 3 и 5 дверями в сегменте В, но с появлением в 1995 году представительного седана перешла в более престижный С-класс. Помимо этого, в 1994 году в продажу поступила спортивная версия, которая сразу же был признана лучшим кабриолетом года, а 1997 стал годом рождения универсала.
Семейный автомобиль
Пежо 306 по праву мог называться компактной машиной семейного типа, в первую очередь в силу своих габаритов. Длина хэтчбека составляла 4001 мм при колесной базе 2580 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1380 мм, клиренс — 110 мм. Размеры кабриолета от хэтчбека отличались только длиной, которая равнялась 4179 мм. С выпуском седана модель прибавила почти 40 мм в длине и 20 мм в величине дорожного просвета.
Конструктивные особенности
306-ой сконструирован на переднеприводной платформе Citroen ZХ. Передняя независимая подвеска McPherson представлена штангой с винтовыми пружинами, задняя – независимым продольным рычагом. Конструкция обеспечивала отличную устойчивость авто, даже при неблагоприятных дорожных условиях, а за точность управления отвечала рулевая колонка с гидроусилителем.
Продуманный дизайн
Привлекательный экстерьер Пежо 306, разработанный дизайнерами итальянского автоателье Pininfarina, тем не менее сразу выдает французское происхождение модели. Внушительная передняя часть с удлиненным капотом, вытянутыми к крыльям фарами и узкой радиаторной решеткой с фирменной эмблемой сделали этот автомобиль узнаваемым во всем мире. Уравновешенные пропорции и четкие плавные линии кузова подчеркивали элегантность и неповторимый стиль Peugeot 306.
Лаконичный интерьер
Экстерьерные и интерьерные решения Пежо 306 находились в гармоничной целостности и перекликались друг с другом. На внушительной приборной панели расположены легко читаемые шкалы приборов, все рычаги и клавиши управления находились в непосредственной близости от водителя, мягкие кресла с боковой поддержкой обеспечивали комфорт во время езды. Для большего удобства водитель мог отрегулировать положение рулевой колонки и высоту сиденья. Для габаритных вещей было предусмотрено багажное отделение объемом 338 литров.
Рестайлинг
Рестайлинг в 1997 году существенно изменил внешний облик и внутреннее оформление Пежо 306. Для покупки стала доступна 5-местная версия Break. При аналогичных с хэтчбеком габаритах длина универсала равнялась 4344 мм, а объем багажника достигал 442 литров (1512 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). За счет удлиненного кузова очертания автомобиля стали более динамичными и в вместе с тем не потеряли изысканности. Привлекательности универсалу добавили оригинальные задние фонари овальной формы.
Безопасность и комфорт
Инженеры PSA внесли в Пежо 306 серьезные изменения, оснастив его зонами программируемой деформации для предотвращения травматизма пассажиров при столкновении. На уровень комфорта в авто повлияли повышение шумоизоляции салона, а также качества отделки и используемых материалов. Атмосфера надежности и уюта способствовала получению удовольствия от поездки.
Уровень оснащенности
В зависимости от выбранной комплектации варьировалась степень насыщенности авто оборудованием. Базовая модификация предусматривала подушку безопасности для водителя, исключительно механические регулировки, иммобилайзер и литые диски. Тогда как люксовые версии Peugeot 306 оборудовались противотуманками, антиблокировочной системой (ABS), электроприводами зеркал и подъемников, датчиком дождя, климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, электрорегулировкой и подогревом кресел и тонированными стеклами. Наряду с тканевой обивкой предлагалась комбинированная отделка кожа + ткань и замшевая алькантара.
Технические характеристики
В первые годы продаж для Peugeot 306 предлагались следующие силовые агрегаты, которые комплектовались 5МКПП или 4АКПП:
- 3 бензиновых мотора объемом 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (88 л.с.) и 1,8 литра (101 л.с.). Первый двигатель в среднем потреблял 6,7 литра бензина на 100 км, а два последних варианта отличались высокой продуктивностью;
- 1,9-литровый и 69-сильный атмосферный дизельный мотор с величиной крутящего момента в 120 Нм и расходом топлива в смешанном цикле – 6 литров на 100 км;
- 1,9-литровый турбодизель (90 л.с., 195 Нм);
Кроме стандартных модификаций, с 1993 года выпускались «заряженные» хэтчбеки XSi и S16. Первый оснащался 2-литровым бензиновым мотором (121 л.с.), для второго был предусмотрен мощный 16-клапанный двигатель 2,0 (152 л.с.) с разгоном до 100 км/ч за 9,2 секунды и максимальной скоростью 215 км/ч.
Технические характеристики
Пострестайлинговые двигатели
К 1997 году гамма двигателей Пежо 306 насчитывала более 10 версий разной производительности. Среди новинок можно выделить 2-литровый бензиновый мотор мощностью в 132 «лошади» и 180 Нм крутящего момента, который отличался хорошей динамикой разгона – 10,4 секунды, и выжимал до 201 км/ч. Также с конвейера сошла еще одна «заряженная» версия хэтчбека GTi с 2-литровым дизелем на 163 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».
Завершение производства
Широкий спектр модификаций и форм кузова обеспечил Пежо 306 высокий уровень спроса на мировом рынке. Отзывы владельцев доказали, что этот автомобиль может соответствовать любым запросам, вкусам и уровню достатка покупателей. Тем не менее, в 2001 году производители приняли решение завершить выпуск 306-ой модели, заменив ее более современным Peugeot 307.
Источник статьи: http://www.autopeugeot.ru/company/history/legacy/peugeot-306/