- Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв
- Тест-драйв Пежо 308 2008 года выпуска на видео
- Типы кузова на Пежо 308 2008 года
- 3 и 5-дверный хетчбэк
- Универсал
- 2-дверный кабриолет
- Пассивная и активная безопасность
- Типы устанавливаемых двигателей
- Бензиновые двигатели с многоточечным впрыском
- С прямым впрыском (тип Direct Injection) и турбокомпрессором (Тwin Scroll)
- Дизельные агрегаты 2 поколения с непосредственным впрыском (HDI)
- Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
- Отзывы по ходовой части
- Дополнительные опции и удобства
- Органы управления
- Видео с отзывом владельца Пежо 308 (77 000 км пробег)
- Выводы
- Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв
- Обзор
- Двигатель
- Таблица двигателей автомобиля Пежо 308
- Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
- Модификации
- Peugeot 308
- Peugeot 308 SW
- Peugeot 308 СС
- Типы кузова на Пежо 308 2008 года
- 3 и 5-дверный хетчбэк
- Универсал
- 2-дверный кабриолет
- Рестайлинг
- Двигатели
- Комплектации
- Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения
- Обзор
- Интерьер
- Двигатели
- Peugeot 308 II фото
- Peugeot 308 SW. Рестайлинг 2020 года
- Обзор
- Дизайн
- Технические характеристики
- Пежо 308 – отзывы владельцев
- Видео
Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв
Французский Peugeot 308 – это необычный экземпляр C-класса , начавший свою историю с сентября 2007 года. Заменив в своей общей модульной платформе Peugeot 307, 308-я модель стала по счету третьей в концерне PSA Peugeot Citroën .
Тест-драйв Пежо 308 2008 года выпуска на видео
Типы кузова на Пежо 308 2008 года
Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.
3 и 5-дверный хетчбэк
- Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
- Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.
Универсал
- Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
- Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
- Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.
2-дверный кабриолет
- Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
- Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.
Радиус колёс для всех типов R15 195/65. В кабриолете дополнительно можно установить R16 (215/55), R17 (225/40) и R18.
Пассивная и активная безопасность
Стоит уделить особое внимание кузову. Он стал выглядеть не только более элегантным, но и способным выдерживать нагрузки на скручивание на 25% больше, чем в предыдущих версиях. Благодаря этому появилась возможность установки панорамной прозрачной крыши. Обновился ряд коробок переключения передач, и силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизелей).
Благодаря усилению кузова Пежо 308, появилась возможность устанавливать панорамную крышу.
В лучшую сторону отразились изменения защищенности водителя и пассажиров. Количество подушек безопасности достигло 6 штук. Сборочные цеха размещаются в России (с 2010 года), Китае, Индонезии и Франции.
Типы устанавливаемых двигателей
С 2007 и по 2011 год в моторный отсек автомобилей Пежо 308 устанавливались следующие силовые агрегаты.
Бензиновые двигатели с многоточечным впрыском
Рабочим объёмом и мощность:
- «универсал» и «хетчбэк» – в исполнении 1.4 VTi (1397 и 1398 куб. см) и 95 л.с.;
- те же типы кузова –в исполнении 1.6 VTi (1598 куб. см), но уже с 120 и 175 л.с.
В Пежо 308 с 2007 по 2011 год устанавливали бензиновые двигатели 1.3 VTi и 1.6 VTi.
Благодаря конструктивным особенностям в газораспределительном механизме, силовому агрегату нет необходимости прибегать к участию дроссельной заслонки (об её адаптации здесь). Та в свою очередь, остаётся полностью открытой.
С прямым впрыском (тип Direct Injection) и турбокомпрессором (Тwin Scroll)
«хетчбэк», «универсал», «кабриолет» – 1560 и 1598 куб. см, но с разной мощностью 120, 140, 150 и 175 л.с.
В этом варианте двигателя происходит более эффективная очистка цилиндров, а прямой впрыск помогает экономить на расходе топлива. Небольшим недостатком является требовательность к качеству заливаемого бензина. Также соответствует 4 классу по экологии.
Дизельные агрегаты 2 поколения с непосредственным впрыском (HDI)
- «универсал», «хетчбэк» и «кабриолет-купе», с объёмом – 1560 куб. см и мощностью 80, 90, 110 и 112 л. с.
- «универсал», «хетчбэк», «кабриолет»– 1997 куб. см, мощность 136 и 140 л. с.
По надёжности двигатели заслуживают уважения, однако требуют профессионального и своевременного ухода.
Если после 30 000 километров не произвести технического обслуживания (например, проверка натяжителя цепи ГРМ, турбины, состояние деталей в головке блока цилиндров), то через ±40 тыс. км вполне может произойти серьёзная поломка (цена которой может достигать нескольких тысяч долларов).
Особое внимание нужно уделить особенностям дизельных двигателей, требующих от автовладельца качественного солярного топлива. В обратном случае быстро засорятся форсунки, топливный насос и катализатор в системе выхлопных газов. Рекомендуется проводить внеплановое ТО после каждых 15 тыс. км пробега.
Особенностью дизелей 1,6HDi второго поколения является вероятность отсутствия сажевого фильтра (для стран с экологическими требованиями Евро 4 и ниже).
Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
Механическая КПП на Пежо 308 отличается личным подходом концерна PSA. Коробка достаточно надёжная , не вызывает дискомфорт при переключении передач. Ресурс выработки может достигать 200 тыс. км. Выпускается в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении. В зависимости от типа двигателя (атмосферный или турбированный), срок до замены сцепления колеблется в пределах 30 тыс. км.
В отличие от механической КПП, 4-х ступенчатый автомат имеет незначительные недостатки:
- Преждевременно выходят из строя клапана по распределению давления масла . Это приводит к появлению ошибок, рывков и дорогостоящей замене клапанов (от 300 у.е.).
- Повторяющийся перегрев ведёт к неизбежности преждевременного ремонта, что нельзя сказать про 6-ти ступенчатую автоматическую КПП.
Робот требует особого к себе отношения и дорогостоящего обслуживания, поэтому исходя из цены – выгоднее эксплуатировать машину с механической или автоматической коробкой передач.
Отзывы по ходовой части
Что всегда радует во французских автомобилях – это комфортабельность и надёжность полузависимой подвески.
Спереди установлена независимая McPherson, сзади – скручиваемая балка с амортизаторами и стабилизаторами устойчивости.
Хорошая управляемость и безопасность обеспечивается следующими факторами:
- эффект выруливания задней балки (в момент вхождения в радиус поворота, машину как бы затягивает внутрь дороги при торможении);
- установлена система ABS 8-го поколения и AFU (усиливает торможение в экстремальных ситуациях);
- распределение тормозных усилий (EBD) помогает справляться с нагрузками на колеса в момент торможения (даже на крутых поворотах);
- при пробуксовках в снегу или грязи помогает ASR , а бороться с заносом на повороте – ESP ;
- в дизельных моторах предусматривается помощь при трогании под гору .
Передний привод и простота в обслуживании по достоинству ценится среди владельцев Пежо и по сегодняшний день.
Дополнительные опции и удобства
Первое, что привлекает взгляд при посадке за руль – это белоснежная панель приборов с четырьмя колодцами. Между спидометром и тахометром располагается экран бортового компьютера.
На экране имеются три вкладки:
- текущий расход;
- расстояние, которое можно пройти на остатке топлива до заправки;
- средняя скорость в пути из точки А в точку Б;
- средний расход топлива.
Все эти экраны управляются с помощью кнопки с торцевой стороны рычага переключения стеклоочистителя. Также ею можно сбрасывать километраж, переключаться между окнами или просто выключить отображающиеся изображения.
Органы управления
Рычаг стеклоочистителя имеет 4 положения и режим автоматического поведения (в зависимости от наличия влаги на лобовом стекле). Дополнительно установлен очиститель заднего стекла.
Расположение подрулевых рычагов.
Второй рычаг – управление светом. Здесь все располагается стандартно. Датчик освещения работает корректно: в сумерках стабильно включаются фары. Регулировкой кольца включаются передние и задние противотуманные фонари.
Рычаг управления светом.
Круиз-контроль имеет 2 режима: ограничителя и поддержания текущей скорости. Регулировка происходит с шагом в 1 км/час. Педалью газа можно отключить ограничение скорости, если необходимо экстренно обогнать какой-либо автомобиль.
Рычаг управления круиз контролем.
Под рычагом стеклоочистителя находится второй джойстик, управляющий бортовым компьютером и аудиосистемой.
Видео с отзывом владельца Пежо 308 (77 000 км пробег)
Выводы
В заключение стоит обратить внимание на стеклоподъемники, которые работают автоматически. Каждый рычажок содержит 4 положения, что очень удобно. Регулировка зеркал (с автоматическим складыванием) располагается рядом, на одной плоскости. Салонное зеркало заднего вида имеет функцию автозатемнения.
Источник статьи: http://carfrance.ru/otzyvy-vladelcev-peugeot-308-2008-harakteristiki/
Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв
Обзор
Двигатель
На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.
Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 – 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» – механизм привода ГРМ (растягивается цепь – 3200 руб.) и система охлаждения (помпа – 3800 руб. и термостат – 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.
Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при
незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.
Таблица двигателей автомобиля Пежо 308
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. |
Peugeot 308 1.4 VTi | Prince | R4, бензиновый | 1397 | 95–98 |
Peugeot 308 1.6 VTi | Prince | R4, бензиновый | 1598 | 120–122 |
Peugeot 308 1.6 THP | Prince Turbo | R4, бензиновый, турбо | 1598 | 140–200 |
Peugeot 308 1.6 HDi | DV6TED4 / DV6ATED4 | R4, дизельный, турбо | 1560 | 90–115 |
Peugeot 308 2.0 HDi | DW10B | R4, дизельный, турбо | 1997 | 136–163 |
Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
Механическая КПП на Пежо 308 отличается личным подходом концерна PSA. Коробка достаточно надёжная, не вызывает дискомфорт при переключении передач. Ресурс выработки может достигать 200 тыс. км. Выпускается в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении. В зависимости от типа двигателя (атмосферный или турбированный), срок до замены сцепления колеблется в пределах 30 тыс. км.
Механическая коробка передач.
Автоматическая коробка передач.
В отличие от механической КПП, 4-х ступенчатый автомат имеет незначительные недостатки:
- Преждевременно выходят из строя клапана по распределению давления масла. Это приводит к появлению ошибок, рывков и дорогостоящей замене клапанов (от 300 у.е.).
- Повторяющийся перегрев ведёт к неизбежности преждевременного ремонта, что нельзя сказать про 6-ти ступенчатую автоматическую КПП.
Робот требует особого к себе отношения и дорогостоящего обслуживания, поэтому исходя из цены – выгоднее эксплуатировать машину с механической или автоматической коробкой передач.
Модификации
Peugeot 308
Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.
Peugeot 308 SW
Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмотря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.
Peugeot 308 СС
Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.
Типы кузова на Пежо 308 2008 года
Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.
3 и 5-дверный хетчбэк
- Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
- Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.
Универсал
- Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
- Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
- Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.
Пежо 308 (универсал).
2-дверный кабриолет
- Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
- Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
- Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.
Радиус колёс для всех типов R15 195/65. В кабриолете дополнительно можно установить R16 (215/55), R17 (225/40) и R18.
Рестайлинг
В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308. Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.
Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.
Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.
Двигатели
Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.
Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.
Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.
Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».
Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.
Комплектации
С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.
Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения
Если при взгляде на фото вам кажется, что это актуальный седан 408, то вам не кажется. Собственно, 408 — это и есть 308, только с оттопыренным багажником и сделанный для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня это все выглядит а-ля ретро, но в конце нулевых-начале десятых было вполне цивильно.
Пластики в отделке мягкие, не будут скрипеть на морозе и раздирать плоть острыми краями при аварии. Места над головой в избытке, да и в ширину салон не давит даже людям в шубах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электропакет полный (стеклоподъемники, обогревы зеркал), магнитола понимает диски с MP3, а в каких-то комплектациях обучена связываться с телефоном по Bluetooth.
Вместе с тем приветы из прошлого раздражают. Так, оранжевая подсветка приборов режет глаз, а окошко борткомпьютера из 2020-го смотрится примерно как часть декорации корабля «Ностромо» из х/ф Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Там тоже какие-то калькуляторы имитировали суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хоть и были собраны из барахла и палок с лампочками.
То есть жить с ним можно, но вообще, сегодня даже более бюджетные, но более поздние «Солярисы» выглядят куда богаче в плане оснащения. Пусть и проигрывают 308-му по качеству отделки.
Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особой хлебосольности. Там неплохо сидится вдвоем, но третий не влезет просто по ширине. Ноги особо не вытянешь, а в богатых комплектациях на голову будет давить стеклянная панорамная крыша. Она тут классная, почти во всю площадь потолка, но полезное пространство съедает будь здоров.
Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы
Обзор
Интерьер
Интерьер практически не изменился: вопреки ожиданиям, у Peugeot 308 так и не появилась виртуальная комбинация приборов от кроссовера 3008. Зато теперь есть новый емкостный дисплей медиасистемы (вместо прежнего резистивного), которая обзавелась иной графикой меню и функцией Mirror Screen, и усовершенствованная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. А еще «три тысячи восьмой» поделился расширенным комплексом ассистирующей электроники – это системы удержания в полосе, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков и автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Двигатели
Главная обновка – это турбодизель 1.5 BlueHDi с передовой системой очистки выхлопных газов, который разработан в партнерстве с компанией Ford и постепенно заменит старый двигатель 1.6. Сначала новый дизель будет предлагаться в версии мощностью 130 л.с., но позже появится и 100-сильная модификация. А на версии с самым мощным дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen. Однако эти версии «триста восьмого» выйдут на европейский рынок лишь в конце года.
Пока же можно будет выбрать из модификаций со старыми силовыми агрегатами: дизели 1.6 BlueHDi (100 или 120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 л.с.) предлагаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», хотя 100-сильной версии положена пятиступенчатая механическая коробка передач.
Бензиновая турботройка 1.2 PureTech модернизирована и тоже обзавелась эффективной системой очистки, хотя мощность прежняя – 110 или 130 л.с. Этот двигатель, равно как и новый дизель 1.5, отвечает перспективным эконормам Euro 6c, которые вступят в силу только в сентябре 2020 года. На машины с бензиновыми 130-сильными моторами теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика».
Силовые агрегаты «заряженных» версий не изменились. Peugeot 308 GT оснащается турбомотором 1.6 THP (205 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. У хэтчбека Peugeot 308 GTi осталась только самая «злая» версия с 270-сильным двигателем 1.6 THP и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, способная разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с. Вариант с мотором мощностью 250 л.с. и свободным дифференциалом исключен из программы.
Peugeot 308 II фото
История компании Peugeot
Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH
Peugeot 308 – теперь выпускается с 270-сильным двигателем
Peugeot объединил автомобиль и очки
Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России
Peugeot 308 SW. Рестайлинг 2020 года
Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Первоначально рестайлинговый автомобиль планировалось представить в июне, но PSA Peugeot-Citroen поделился первыми изображениями в Сети, а также опубликовал техническую информацию уже сегодня.
Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Автомобиль выдался успешным: в 2014 году его признали Европейским автомобилем года. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи. Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.
Обзор
Дизайн
Интерьер Peugeot 308 2020 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию голосового управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.
Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.
Технические характеристики
Про технические характеристики Peugeot 308 2020 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности. 180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin.
Пежо 308 – отзывы владельцев
- В отличие от неприметных конкурентов по классу и цене – Киа Сид и Фокуса 3-го – симпатично смотрится снаружи и внутри.
- Французские дизайнеры создали оригинальный облик, мне очень понравился, негативных откликов не слышал ни от друзей и знакомых, ни от случайных прохожих.
- Ширина автомобиля за 180 см просто супер для этого класса. Между водителем и передним пассажиром тоннель (приличных размеров) разделяет колени, ручка КПП не мешает как в 206. Конечно, база в 270 см это что-то. Теперь ребенок, сидя сзади в детском кресле, не достает переднее сиденье ногами.
Пластик торпеды отличается мягкостью и качеством.
- Очень приятная панель приборов, удачно подобрана подсветка, красные стрелки оригинально смотрятся в ее бело-голубом цвете.
- Удобное расположение управления маршрутным компьютером. Все под рукой – кнопка в торце рычага включения дворников.
- В принципе, для этого автомобиля его родная магнитола CD c MР3 вполне подходящий вариант, работает отлично, звук хороший, ставить что-то круче нет смысла.
- Проходимость и дорожный просвет просто супер! Проверено при поездке компанией на рыбалку. Погода была сырой, но в отличие от друга на Астре нигде не застрял. Отличная подвеска, правда, на средних ямах ее пробивает.
- Приятно удивила комплектация 308. В отличие от предыдущего 307 в нем также опции – раздельный климат-контроль, круиз-контроль, затемняемое автоматически зеркало салона, отделка руля и рукоятки АКПП кожей, подлокотник регулируется по высоте и по длине, штатная «вонючка» со сменными ароматами.
- Датчик дождя отрабатывает отлично. Приходилось читать множество жалоб на другие автомобили, в частности на Мурано, но здесь уровень совершенно иной. Все как должно быть: дождь идет – дворники работают, дождь закончился – дворники отдыхают. Класс!
- Понравились возможность регулировки руля в двух положениях – по вертикали и по горизонтали.
- Как и на предыдущем 206-м Пежо особенно суперовая раздельная светотехника! ПТФ, ближний и дальний свет накрывает три зоны, освещение отменное, дорогу видно отлично – удобно и приятно!
- Некачественная сборка салона. Огромный зазор между торпедой и дверной панелью, палец свободно проходит.
- Неудачная конструкция кузова. Все время сажусь в переднее кресло как в ванную, высоко поднимая ноги. В противном случае, кажется, что можно здорово поцарапать пороги.
- Невозможно поставить автомобиль на ручной тормоз, если подлокотник между передними креслами находится в выдвинутом состоянии.
- Подлокотник отстойный. Конструкторы на этот раз сильно промахнулись. Выдвигаю подлокотник, ложу на него руку, кисть на ручку КПП не попадает, где-то сантиметров на 6 ниже. Не ожидал такого от пежо!
- Огромный недостаток в отсутствии регулировки подушки водительского кресла по высоте.
- Как-то странно работает климат. В обычном (не АВТО) режиме выставляю 18 градусов, воздух из рефлекторов поступает еле теплый. Если ставить режим АВТО – сразу заметно холоднее, еще раз ставлю 18, тогда идет холодный воздух.
- Из-за огромного радиуса поворота приходится маневрировать во дворах как на Икарусе – с очень большим запасом
- Небольшие и странные по форме зеркала заднего вида и большие передние стойки существенно уменьшают обзорность. Из-за стоек легко не заметить пешехода, так и до ЧП недалеко. Капота вообще не видно, даже номерной знак как-то согнул, не рассчитав расстояние до бордюра.
- Однозначные претензии к кнопке включения обогрева подушек сидений. В первую зиму замучился постоянно разыскивать, где она находится, и приспосабливаться ее включать.
Видео
Источник статьи: http://hybmotors.ru/avtomarki/pezho-308-skolko-loshadinyh-sil-2.html