- Пикап Нива 2329: цена, характеристики и комплектация
- Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха
- Улучшенное качество
- Проходимость на высшем уровне
- Технические характеристики Нивы-пикап
- Покупка Нивы-пикап
- Самая брутальная серийная лада — МЕДВЕДЬ ВАЗ 2329
- Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
- Отзывы владельцев
- Рыночная стоимость
- Тест-драйв
- Просто и со вкусом
- В тесноте, да не в обиде.
- По дорогам общего пользования
Пикап Нива 2329: цена, характеристики и комплектация
На протяжении долгого периода времени наиболее востребованной среди отечественных автомобилей считается Лада Нива, которая и сегодня продолжает выпускаться. Такая высокая популярность обусловлена достаточно низкой ценой и высокими показателями проходимости, а что еще нужно для сурового российского мужика?
Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха
Но создатели Нивы не остановились на месте и создали модифицированную Ниву-пикап, которая известна всем как Нива 2329. Чем хороша пикап-Нива, так это своей пассажирской вместительностью, а также грузовой вместительностью и грузоподъемностью, а все благодаря вместительному багажнику, объем которого равен 265 литров.
Нива-пикап (ВАЗ-2329) была представлена относительно недавно – в 1995 году, с тех времен мало что изменилось в конструкции, немного изменился внешний вид.
Вместительные возможности очень много значат для автомобилей сельской местности, поэтому разработчики Нивы-пикап специально оставили внедорожные качества стандартной Нивы 4Х4, а путем реконструкции кузова серьезно увеличили вместительность. Вот так и получился внедорожник Нива-пикап, который может смело тягаться с Рендж Роверами, Гелендами, Хаммерами и другими джипами на бездорожье.
Что характерно для Нивы-2329, так это 2 двери, 4 посадочных места, большой открытый багажник, кстати, задний борт Нивы можно откинуть и в этот багажник поместится даже очень крупногабаритный груз. Бывают различные комплектации – с мягким или жестким тентом для багажника.
Улучшенное качество
Внедорожник Нива-пикап – это второе поколение отечественных пикапов, а первым поколением является ВАЗ 2129, который и лежит в основе «нового» ВАЗ 2329.
Основными отличиями ВАЗ 2329 от ВАЗ 2129 являются габариты, которые стали явно больше благодаря длинному заднему свесу. А все остальные перемены почти не заметны. Пикап-Нива (ВАЗ 2329) обладает такими габаритами:
- длина – 4540 мм;
- ширина – 1640 мм;
- высота – 1640 мм;
- клиренс – 22 см.
Проходимость на высшем уровне
Возможно в салоне не так комфортно, как в Порше Кайене, но в плане проходимости этот пикап явно на высоте и запросто может тягаться с иностранными флагманами-внедорожниками.
В плане проходимости любая Нива демонстрирует чудеса, не исключение и Нива-пикап, которая способна преодолевать даже мелкие болота, глубина которых около полуметра. Пикап Нива 2329, цена которой находится в пределах 720000 рублей, отлично ведет себя на песке и в болотистой местности. За относительно мелкие деньги вы получаете машину, которая способна ездить там, где ранее еще никто не ездил.
Технические характеристики Нивы-пикап
Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.
Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.
Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.
Покупка Нивы-пикап
Если возникло желание обзавестись этим великолепным пикапом, то следует начать с поиска новой модели, их выпускают достаточно мелкими партиями, но в наличии они есть. Новая машина на первых порах никаких проблем не доставит.
Но на рынке есть целое множество интересных вариантов Нивы-пикап с пробегом. Покупая б/у Ниву, следует отнестись серьезно и тщательно убедиться все ли в порядке с мотором и кузовом.
Слабым местом считается нижняя часть кузова, там может ржавчина образовываться, а с ней надо бороться специальным покрытием, но если кузов ржавый, то придется его варить, а это дорогостоящая процедура.
Поэтому сравнивая доступные варианты надо помнить, что если цена слишком низкая, значит есть вероятность, что в процессе эксплуатации придется платить немало денег, поэтому рекомендуем быть внимательными при покупке.
А вот интересное сравнение Нивы и Хаммера:
Источник статьи: http://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/niva-2329-pikap-cena.html
Самая брутальная серийная лада — МЕДВЕДЬ ВАЗ 2329
В России класс пикапов нельзя сказать чтобы не прижился, но в отличии от США как минимум он не лидирует в продажах.
Практический весь рынок пикапов делят три модели продажи которых занимают до 90% -сегмента. Это:
Митсубиси L- 200;
Фольксваген Амарок и прочие пикапы продаются минимальными тиражами.
Автоваз свой пикап начал продвигать на рынок в 1999 году (по данным некоторых источников в 1996 году.). И эта модель была естественным продолжением длинной нивы 2131 производство которой было налажено в «Опытно промышленном производстве» автоваза.
Пятидверная нива по своим габаритам не умещалась в окрасочную камеру конвейера для сборки обычных нив, поэтому её мелкосерийное производство было налажено в ОПП. Также в ОПП процесс сборки намного более гибкий чем на конвейере, что позволило собрать множество вариаций нивы.
Первоначально предполагалось выпускать два варианта пикапа — двухместную версию назвала «ВОЛК» , пятидверную «Медведь».
Нива Волк была изготовлена только небольшой отладочной партией, оказалось, что спрос на неё слишком мал для производства, в итоге на конвейер встал только пятиместный вариант- Медведь .
Существует ее один варант пикапа на базе нивы- Бизон . Но бизон снабжен рамой это уже практический грузовик, а медведь все-таки легковушка с несущим кузовом.
Медведь , или Нива Пикап как его в основном называют представлял из себя полноценный пятиместный полноприводный пикап с двухдверным несущим кузовом. Проход на задний ряд сидений осуществлялся откидыванием спинок передних сидений. Однако троим взрослым на заднем ряду явно тесновато. Само сиденье заднего ряда также откидывалось образуя тайник для мелочевки.
Грузовая платформа отделывалась пластиком, что защищало металл от царапин и придавала законченный вид багажному отделению.
Паспортная грузоподъемность модели составляла 650 килограмм. модель оснащалась как стандартным двигателем 1,7 80 лошадей, либо 1,8 93, либо 99 лошадиных сил от «Супер -Авто» . Машина оснащалась как стандартным баком, так и баком на 60 литров или двумя топливными баками по 43 литра.
Машину в производстве ждала нелегкая судьба. В ОПП машину производили небольшими объемами всего до 600 автомобилей в год. В конце 2015 года ОПП закрыли, сняв вместе с ним модель с производства.
Однако в ноябре 2016 года модель вновь была запущена в производство уже на новой линии- бывшем «Приоровском конвейере» куда к тому времени было перенесено производство лады 4*4 и её модификаций. А дочения фирма «Супер Авто» занималась окончательной досборкой автомобилей. Предполагалось выпускать до 2000 таких пикапов в год.
Сложности в работе фирмы «Супер-авто» позволяют говорить, о том, что модель сейчас все-таки уже снята ими с производства. На сайте автоваза нет упоминания об этой модели. Однако еще одна дочерняя фирма автоваза ВИС- авто занимается изготовлением подобных машин но на раме, и их можно найти в продаже!
Существует еще более экстремальная комплектация ЛАДЫ 4*4 — как заводская Бронто , так и мелкосерийный болотоход БРОНТО-МАРШ,
Сегодня каждый может купить такую версию- цена от 1500000 рублей. Есть модификации Пикап, трех и пятидверный джип. Но эта машина тема для отдельной статьи .
Ссылки на интересные статьи нашего канала:
Друзья, Подписывайтесь на канал! Пишите комментарии!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d9d7289ddfef600b0324c6e/samaia-brutalnaia-seriinaia-lada-medved-vaz-2329-5dbfea723642b600ad12c1bc
Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.
Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.
В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.
Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.
Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.
ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.
На рынке предлагаются две модификации модели:
- 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
- 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.
Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.
Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.
Отзывы владельцев
Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.
Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.
А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2329 | новый | от 875 тысяч |
ВАЗ 2329 | б/у | от 130 тысяч |
Тест-драйв
Просто и со вкусом
Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.
Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.
В тесноте, да не в обиде.
Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.
Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.
По дорогам общего пользования
Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.
Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.
Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.
Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):
Источник статьи: http://autovogdenie.ru/lada-niva-2329.html