Автомобиль по лесной дороге

Движение автомобиля по лесным дорогам

Движение автомобиля по лесным дорогам

Движение по лесным дорогам, которые имеют сучья, пни, колдобины, промоины, а также достаточно узки, с ограниченной видимостью, из-за наличия деревьев и кустарников, требует от водителя повышенного внимания. Наличие близкорастущих деревьев может повредить груз, находящийся в кузове или травмировать людей, если автомобиль приспособлен для перевозки людей в кузове.

Иногда в топких местах, встречаются деревянные настилы. Проезжать такие дороги нужно на постоянной скорости, не делая резких торможений.

Если колея, по которой надо двигаться автомобилю, заполнена водой, следует проверить глубину и даже в этом случае колеса автомобиля одной стороной должны двигаться по колее, а другой по дороге.

При движении по неезженой дороге, нужно сначала произвести оценку участка и определить возможно ли проехать и сделать разворот. Так как движение задним ходом в лесном массиве будет крайне затруднено, а иногда, практически невозможно.

При движении по лесосеке нельзя проезжать по высоко срубленным пням, выступающим корням деревьев, так как это может привести к серьезным поломкам автомобиля.

Разворачивать автомобиль нужно на открытом сухом участке дороги.

Читайте также:  Тонировки стекол автомобиля телефоны

Если требуется съехать с дороги, для пропуска встречного транспорта, нужно остановиться и осмотреть участок съезда и место выезда на дорогу. Двигаться надо медленно, внимательно следить, чтобы под колеса автомобиля не попали пни и заболоченные участки дороги.

По опавшим листьям и мху вести автомобиль надо равномерно, не делая резкого увеличения скорости.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

По дорогам и без дорог

По дорогам и без дорог Автомобильная шина должна катиться не только по хорошим, но и по скверным дорогам. Лишь когда уже совсем невмоготу, на смену шине приходит гусеница.Чтобы шина прошла по мягкому, вязкому или сыпучему грунту, нужно уменьшить силу, с которой она давит на

1. Вечное движение и физика

1. Вечное движение и физика Попытаемся рассказать о законах природы, исключающих возможность создания перпетуум мобиле.Постройте машину, которая совершала бы работу, большую, чем сообщенная ей энергия, и вы решите проблему вечного движения.Чтобы вечный двигатель мог

16. Вихревое движение

16. Вихревое движение Особенности видов движения, рассматриваемых в гидродинамике.Можно выделить следующие виды движения.Неустановившееся, по поведению скорости, давления, температуры и т. д.; установившееся, по тем же параметрам; неравномерное, в зависимости от

17. Ламинарное движение

17. Ламинарное движение Это движение, называют также потенциальным (безвихревым) движением.При таком движении отсутствует вращение частиц вокруг мгновенных осей, которые проходят через полюсы жидких частиц. По этой причине:?x = 0; ?y = 0; ?z = 0. (1)?x = ?y = ?z = 0.Выше отмечалось, что

Движение к рынку

Движение к рынку Традиционные пути продажи негаваттов — информация, субсидии, дотации и скидки — могут быть весьма эффективными с точки зрения максимального увеличения числа участников и количества сберегаемой каждым из них энергии. Однако в них не хватает еще одного

Движение автомобиля в густом тумане

Движение автомобиля в густом тумане При движении в густом тумане, надо принять все меры предосторожности. При ограниченной видимости (менее 300 м) необходимо включить ближний свет.Видимость в тумане улучшается при включении ближнего света фар, так как нижняя граница

Движение автомобиля по песчаному покрытию

Движение автомобиля по песчаному покрытию Песчаный грунт имеет неплотную структуру, песчинки не прилегают плотно друг к другу, поэтому колеса автомобиля при движении по песчаным дюнам раздвигают песчинки и зарываются все глубже и глубже, слой песка срезается

Движение автомобиля в темное время суток

Движение автомобиля в темное время суток Из-за повышенной утомляемости водителя, из–за неверного определения расстояния, из-за ухудшения видимости движение в темное время суток затруднено.На освещенных участках дороги необходимо двигаться с включенным ближним светом

Движение автопоездов

Движение автопоездов Трогание с места нужно производить плавно и на первой передаче.Сцепление включать медленно, обороты двигателя увеличивать быстрее, чем при трогании одиночного автомобиля.Следует избегать движения автопоездов задним ходом, так как это очень

Движение автомобиля в колонне

Движение автомобиля в колонне Автомобильной колонной называется группа автомобилей, выполняющих общую задачу и движущаяся по одному маршруту, под единым руководством.Перевозку некоторых грузов нужно производить в колонах (группами автомобилей Основной принцип

Особенности вождения автомобиля по грунтовым дорогам

Особенности вождения автомобиля по грунтовым дорогам Общих правил движения по таким дорогам не существует, все зависит от состава почвы и от климатических условий. При сухой погоде, грунтовые дороги пригодны для движения автомобилей обычной проходимости, хотя

Движение накатом

Движение накатом Накат можно использовать на сухой дороге, в местах большого уклона.Водители часто двигаются по скользкой дороге, с выключенным сцеплением, что недопустимо.Топливо, сэкономленное при движении накатом, будет израсходовано при разгоне автомобиля.При

Движение в потоке транспорта

Движение в потоке транспорта 1. Не забывайте, что кроме вас, по дорогам движутся другие автомобили.2. Водитель должен видеть все, что находится вокруг его автомобиля, посредством боковых зеркал, зеркала заднего вида и «бокового зрения»3. Не будьте слишком уверены в своей

2.3.3. Движение по ледовым дорогам, в условиях бездорожья, переправам через водоемы

2.3.3. Движение по ледовым дорогам, в условиях бездорожья, переправам через водоемы Вопрос 165. Каковы обязанности работодателя перед направлением АТС в рейс по зимним автодорогам, льду рек, озер и других водоемов?Ответ. Он должен убедиться в их приемке и открытии для

Источник статьи: http://tech.wikireading.ru/15610

Действуют ли ПДД в лесу и на полях?

В этой статье мы разберём немного комичную, но всё-таки интересную ситуацию о ПДД в лесу или в любой подобной местности.

Ведь интересно представить лицо автомобилиста, который увидел патруль ДПС на лесной, либо просёлочной дороге. Нам интересно, может ли инспектор ГИБДД, если он конечно там будет находиться, выписать штраф в лесу за не включённый поворотник.

Что такое дорога с точки зрения ПДД? Дорогой может считаться любая полоса, которая предназначена для движения транспортных средств. Под такое определение подойдёт и та полоса, которая располагается в деревне, которую протоптал трактор, так же и та, которую уже проездили автомобили. Такие самообразовавшиеся дорожные полотна не подразумевают наличие светофоров, асфальта и разметок.

Ладно, с лесом разобрались, а что, если наш путь лежит через дебри и глушь, то есть вне дороги. Автомобилист, например, решил покорить лес, либо луг, на который никогда «не ступало» колесо автомобиля. Так что же и здесь нужно соблюдать ПДД? Безусловно да. Конечно нужно понимать, что речь идёт не обо всех правилах, а о самых основных. Вам не нужно включать поворотник, ведь кроме вас в этой местности скорее всего никого нет. Но вот за руль вы обязаны садиться в трезвом виде. Езда в состоянии алкогольного запрещается ПДД, здесь совсем не важен маршрут, сам факт того, что автомобилист может сесть за руль пьяным. Вы можете хоть по бескрайним полям и лесам ездить пьяным, но если там вас настигнет инспектор, то наказания не избежать.

Въезд запрещён. Это конечно прекрасно проводить время на природе и отправляться на автомобиле в самые отдалённые места, не забывайте, что закону и это может не понравиться. В «Законе об охране окружающей среды», а так же «Законе о водном кодексе» говорится о том, что ездить можно не по всем территориям. Напомним, что въезд на особо охраняемую территорию наказывается штрафом в размере от трёх до пяти тысяч рублей. Если такое правонарушение зафиксирует инспектор ГИБДД, то он может конфисковать автомобиль и отправить его на штрафстоянку.

Конечно многие полагаются на удачу и везение. Прочитав огромное количество форумов, в которых высказываются автомобилисты, можно понять, что все едут на авось и думают, что инспектор не найдёт нарушителя в поле. Да и правда, откуда ему можно там взяться. Ниже почитайте определения из ПДД:

«Дорога» — обустроенная, либо приспособленная полоса земли, которая используется для движения транспортных средств. Сюда так же подойдёт и поверхность искусственного сооружения. К дороге будут относиться так же и обочины, тротуары и трамвайные пути.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством. Водителем может быть и тот человек, который только обучается вождению, то есть не важно есть у вас права либо нет, если вы сели за руль, то автоматически им считаетесь.

Конечно это весьма забавная тема для обсуждений, но если вы «загуглите», то увидите, что многие автомобилисты этим вопросом интересуются. Ответ прост — не пойман, не вор. Но будет лучше, если вы будете везде соблюдать ПДД даже для своей безопасности.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/56287-deystvuyut-li-pdd-v-lesu-i-na-polyah/

Вождение по лесным дорогам

Лесные дороги имеют характерные отличия от шоссейных или городских автомагистралей.

Эти особенности заключаются в постоянной извилистости, наличием колеи, из которой, порой, тяжело выехать, очень ограниченной обзорностью и наконец-то, своими размерами.

Поэтому, по лесным дорогам передвигаться лучше с такой скоростью, чтобы в случае обнаружения препятствия, водитель успел среагировать. Во время движения по лесным дорогам, особенно после дождя, существует огромная вероятность застрять. Многие специалисты, при обнаружении таких мест, советуют объехать, по возможности, опасные участки. В противном случаи, стоит с подручных материалов, веток, щебня и других вещей устелить днище лужи или колеи.

Если во время движения вам на пути попался глинистый участок дороги, то двигаться лучше по следу старой колеи.

Особо трудные участки дороги с глубокой грязью необходимо преодолевать с разгона на промежуточных передачах, на высоких оборотах коленвала. Те участки дороги, на которых стоят большие лужи, нужно преодолевать крайне осторожно и внимательно, чтобы машина не попала в яму или не наехала на камни. Но самым лучшим способом будет предварительная проверка глубины лужи самим водителем. Чтобы улучшить проходимость на особо тяжелых участках лесной дороги, применяют специальные цепи и, по возможности, включают все ведущие мосты.

При передвижении автомобиля по гати (дорога через болото или затопленный участок суши), водитель должен быть предельно осторожным и внимательным, так как она может начать расшатываться и даже разрушаться.

Также при передвижении по колейным дорогам водитель должен следить, чтобы не пробить колесо, наехав на различные штыри, скобы или даже гвозди.

Переезжать через лесные мосты нужно плавно и не спеша. По возможности, стоит пытаться избегать резких торможений и переключения передач.

Если на дороге лежит какое-то препятствие, — его нужно объехать, предварительно, расчистив место объезда, чтобы не повредить машину об сучки, ветки и пни.

Корневища деревьев, которые, как правило, выступают по всей лесной дороге, нужно пережать на пониженной передаче. Если это сделать на повышенной передаче, то от удара могут выйти из строя рессоры, амортизаторы.

Прежде чем начать движение по траве, необходимо водителю лично убедится в отсутствии различных препятствий на пути.

Источник статьи: http://www.drivingplus.ru/driving/tehnika-vojdeniya/vozhdenie-po-lesnim-dorogam.html

Автомобиль по лесной дороге

Следует запомнить, что лесная дорога несет с собой много неожиданностей из-за ограниченной обзорности и, следовательно, трудностей в ориентировании водителя при движении по ней. Как правило, если такая дорога не идет по просеке, то она очень извилиста, имеет много закрытых поворотов, небольшую ширину проезжей части, нередко к ней вплотную примыкают деревья, пни, кустарники. Да и поверхность лесной дороги неоднородна. На ней много выбоин, часто залитых водой или грязью, топких и трудно проходимых участков. Во всех случаях, когда требуется двигаться по лесной дороге без хорошо накатанной на ней колее, следует обязательно сначала разведать путь, поискать, нет ли возможности объехать такой участок. Если нет, то необходимо учесть следующие советы.

1. Если дорога узкая, то по ней следует двигаться с такой скоростью, при которой можно будет быстро остановить автомобиль и тем самым своевременно предотвратить наезд на пни, деревья, которые могут повредить шины, рулевое управление, радиатор, стекла и т. д. Рекомендуется опускать оба боковых стекла, чтобы лучше «слышать» дорогу, так как на ней может неожиданно появиться встречное транспортное средство. Если слышен звук приближающегося транспортного средства, лучше всего в подходящем широком месте взять правее и остановиться, а пропустив его, можно двигаться дальше.

2. Если на дороге встречаются участки с мокрым грунтом, то лучше их объехать или устлать ветками и другими подручными материалами.

3. Если на лесной дороге есть невысокие пни, большие корневища деревьев, то их лучше объехать или, в крайнем случае, преодолеть на небольшой скорости, чтобы не сломать рессоры и не повредить колеса.

4. Если встречаются труднопроходимые участки с глубокой грязью, то преодолевайте их на второй, третьей передачах с разгона, при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

5. Если участок лесной дороги покрыт водой, то автомобиль ведите по нему осторожно, чтобы не попасть в яму или не наехать на скрытые под водой пни и камни. В сомнительных местах необходимо остановиться и проверить глубину и дно лопатой.

6. Если предстоит проезд по колейной дороге, гати, то помните, что бревна на ней могут быть прогнившими, с расшатанными скрепляющими их скобами, гвоздями, штырями. Поэтому необходимо вести автомобиль осторожно, равномерно, следить за тем, чтобы бревна не разошлись и колеса не провалились в образовавшуюся щель. Следить нужно и за тем, чтобы не проколоть шины гвоздями, скобами, штырями, обнажившимися в местах непрочного соединения бревен.

7. Если необходимо проехать по кустарнику, мелколесью, то сначала следует разведать намеченный путь, определить, нет ли на нем высоких пней, канав и других препятствий, которые могут помешать движению. В таких местах ехать следует осторожно, на пониженной передаче, но при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя, пропуская низкие пни, не очень толстые стволы, лежащие вдоль дороги и не имеющие торчащих вверх ветвей, и объезжая высокие пни и толстые стволы с большими ветками.

ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? ПОДЕЛИСЬ ИМ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ

Источник статьи: http://books-online.ucoz.com/index/0-40

Оцените статью