Автомобиль поворачивает направо при этом передние колеса оставляют следы

Автомобиль поворачивает направо. При этом передние колеса оставляют следы в виде дуг окружностей. Нарисуйте в тетради следы

Ответы

ответ к заданию по физике

они как шейтан и ангел по моему

Вопросы для сравнения

Мастер, члены его семьи, подмастерья, ученики

Наемные рабочие, чис­ленность которых дости­гала нескольких сотен человек

Присутствовало ли разделение труда?

Разделение труда прак­тически отсутствовало. Наиболее простые рабо­ты выполняли ученики

Разделение труда на не­сколько простых опера­ций

Кому принад­лежали орудия труда?

В централизованной мануфактуре — купцу, а в рассеянных мануфак­турах орудия труда могли принадлежать работнику

Для кого произ­водился товар?

В основном товар произ­водился по индивидуаль­ному заказу. Часть това­ра поступала на рынок

Произведенный товар полностью продавался на рынке

Вывод. В отличие от ремесленной мастерской на мануфактуре трудились десятки, а то и сотни наемных работников, среди кото­рых существовало четкое разделение труда на простые операции, что позволяло значительно повысить производительность труда.

Источник статьи: http://0tvet.com/drugie-predmety/question-10577393

Почему колеса при повороте руля поворачиваются на разный угол?

Если повернуть руль до упора, выйти из машины и посмотреть на нее спереди, можно заметить, что колеса повернуты под разными углами: одно вывернуто сильнее, чем другое. Но это не неисправность, а наоборот, точный инженерный расчет, который в этом году празднует свой юбилей – ему исполняется ровно 200 лет. Почему рулевое управление так спроектировано, и почему нельзя было бы сделать иначе?

ЗАЧЕМ КОЛЕСА ПОВОРАЧИВАЮТСЯ НА РАЗНЫЙ УГОЛ?

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: представьте себе, что автомобиль движется по кругу по часовой стрелке – в этом случае окружность, по которой будет двигаться переднее правое колесо, будет меньше, чем окружность, описываемая левым. Соответственно, при постоянной скорости автомобиля колеса на одной оси будут вращаться с разной скоростью.

Если бы колеса были повернуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо, стремясь двигаться так же, как наружное, постоянно проскальзывало бы и вызывало проскальзывание наружного – при этом поведение автомобиля в повороте было бы непредсказуемым, а износ шин – катастрофическим. Наглядно это можно видеть на многоосных тележках грузовиков и прицепов: не поворачивающиеся колеса в повороте движутся с проскальзыванием, и шины изнашиваются быстро и неравномерно. Соответственно, для решения этих проблем и обеспечения правильного движения управляемых колес по их траектории они и поворачиваются на разные углы.

КАК РАССЧИТАНА ГЕОМЕТРИЯ ДВИЖЕНИЯ КОЛЕС?

Сама проблема проскальзывания внутреннего колеса в повороте была актуальна задолго до массового распространения автомобилей – ведь те же проблемы были и у конных повозок. Собственно, именно на конной повозке рулевое управление, решающее эту проблему, и дебютировало: в 1817 году его изобрел Георг Ланкеншпергер, а в 1918 году запатентовал в Англии его агент Рудольф Аккерман. С тех пор принцип поворота управляющих колес на разные углы в повороте так и называется – принцип Аккермана.

Чтобы обеспечить нужные углы поворота колес, геометрия рулевой трапеции рассчитывается по единой условной схеме. В ней поперечная рулевая тяга короче управляющей оси и смещена за нее, а поворотные рулевые рычаги лежат на линии между осью поворота передних колес и центром задней оси автомобиля. Для того, чтобы проще было понять это сложное на первый взгляд объяснение, достаточно взглянуть на простую схему ниже.

Соответственно, при повороте колес в такой схеме они оказываются повернуты на разные углы – внутреннее поворачивается больше, а наружное меньше. При этом центры окружностей, по которым движутся колеса, совпадают, а радиус окружности для наружного колеса — это фактически радиус разворота автомобиля «от бордюра до бордюра» с поправкой на ширину шины.

Стоит отметить, что изображение выше – схематическое, и рулевое управление автомобиля, разумеется, сложнее, чем то, что изображено на схеме. Однако общая геометрия справедлива для всех «гражданских» автомобилей.

В автоспорте подход может меняться: к примеру, на некоторых гоночных автомобилях ситуация с углами поворота колес может быть даже обратной для компенсации бокового увода колеса в скоростных поворотах, а в дрифте передние колеса стараются сделать параллельными даже в поворотах, чтобы снизить износ передних шин при постоянном движении в управляемом заносе. Но это – крайности, не актуальные для обычных серийных машин.

Кстати, в самом начале мы не зря упомянули не только разные пути, которые проходят в повороте колеса, но и разные скорости их вращения. Для того, чтобы обеспечить возможность вращения колес на одной оси с разными скоростями, как мы уже рассказывали, нужен дифференциал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e5fe279b10f4d2d8182c740/pochemu-kolesa-pri-povorote-rulia-povorachivaiutsia-na-raznyi-ugol-5e73bbbbb22d3c6dcc1e7a3f

Автомобиль поворачивает направо при этом передние колеса оставляют следы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

машина ваз 2110, 2006г.

при выворачивании руля на максимум, влево или вправо, без разницы, машина едет не равномерно(подскакивая, в определенные моменты пошатываясь), и похоже, что какбы одно из колес через определенный интервал перескакивает на свою траекторию, относительно второго переднего колеса.
Подвеска в порядке, все это стало заметно после сход-развала.
Возможно ли, что при регулировке схода, получилась так, что рычаги от рейки к колесам, стали разными по длине?
что за х. версии.

машина ваз 2110, 2006г.

при выворачивании руля на максимум, влево или вправо, без разницы, машина едет не равномерно(подскакивая, в определенные моменты пошатываясь), и похоже, что какбы одно из колес через определенный интервал перескакивает на свою траекторию, относительно второго переднего колеса.
Подвеска в порядке, все это стало заметно после сход-развала.
Возможно ли, что при регулировке схода, получилась так, что рычаги от рейки к колесам, стали разными по длине?
что за х. версии.

AMAROCK
что сделать, чтоб не клинил?

AMAROCK
я со стороны смотрел, руль не вырывает.

О мля.
аналогично , только без дерганья
особо заметно на сухом асфальте

разврот , например от бордюра к бордюру (если ширина дорожного полотна позволяет) , значи колеса вывернул и поехал , меееедленно , и чуствуется что как бы коле са вывернуты но идут не по своим траекториям

типа как показанно зеленой стрелкой

я бы понял еще проблема в сход — развале но авто идет по прямой без нареканий , на любой (разумной) скорости отпускаешь руль и едешь прямо , ни в какую сторону не тянет .
резину не ест . никак . вернее равномерный износ протектора в процессе эксплуатации , ни пятен , ни елочек , ни змеек возникающих при эксплуатации с неправильным сход развалом нет

я се мозгХ сломал с этим .
у кого еще какие идеи есть ?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265125

Автомобиль поворачивает направо при этом передние колеса оставляют следы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Делал развал, не помогло

D!MaS
Артем555
а кол-во оборотов в обе стороны одинаковое?

Честно говоря вопрос поставил в тупик, в ближайшей поездке посчитаю

ГЫ такая же хрень. Забил! 😎

У меня таже фигня, только диски 15. И при торможении очень резком кузов бьет в передние колеса.

Смотрите кол-во оборотов руля, чтоб одно было, а то встречаются горе развальщики переставляющие руль.

у меня с двух сторон трет иногда об кузов. Забил.

P.s. задолбали советовать переставить подкрылок, почитайте хотя бы, что автор пишет, умники

Вылет на дисках штатный. Трёт и на родных 13-х штамповках, и на литухах 14. Только с одной стороны.

Вылет на дисках штатный. Трёт и на родных 13-х штамповках, и на литухах 14. Только с одной стороны.

у меня такое же было, только тёрло «позади колеса»,
тема такая — эти «сервисмены» когда регулируют сход развал, особо умные, крутят только с одной стороны регулировку.. при этом руль как бы поворачивается от «нулевого» положения.
надо просто приехать и сразу указать на то что — колесо цепляется. если у мастера руки растут откуда надо и голова работает, то всё сделает.
мне выправили.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=191150

Автомобиль поворачивает направо при этом передние колеса оставляют следы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Илюхин, машину не поднимал/занижал?

Доброго времени суток!
Хочу задать вопрос, который задавал уже раза два, но реального ответа как то не получил. Кто то скажет задолбал своими проблемами ну ездит она у тебя да и ладно, а это все фигня. Ну вы меня уж простите вот такой я дотошный или даже занудный, ну люблю я чтоб в машинке все было в порядке, а потому даже из-за этого лишен сна. Понятно Мерседес все равно не получишь, да я к этому не стремлюсь просто хочу чтоб все работало исправно.
Авто 2115, резина 175/65 R14 (ВАЗ допускает такую установку), диски кованные алюминиевые Slik 6J14H2, пробег 30тыс.км.
Ситуация такова: правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон (у меня впереди подкрылок нет. ), причем это происходит на ровных площадках, при малой скорости (примерно 5-10 км/ч), хотя как мне кажется дефект плавающий, то задевает то нет. Левое переднее при максимальном повороте налево ни за что не задевает. Пожалуйста, помогите найти причину, она ведь может быть не глобальной напр. повело кузов, может какая-нибудь гайка или резинка, короче мелочь, которая ни как не всплывет в голове.
Опишу некоторые свои попытки разобраться с проблемой: когда первый раз правое колесо стало задевать поехал на развал, но увы по-прежнему задевало, приехал еще раз, отрегулировали, вроде задевать перестало, но машинку стало куда-то тянуть. Короче поехал к другому развальщику, который сделал так, что стало задевать теперь при максимальном повороте налево левое колесо (раньше было правое при повороте направо) и управление стало как у троллейбуса, заторможенное. Ну так как больше мастеров не нашлось, то решил ехать на фирменную ВАЗовскую станцию, все вроде бы ничего руль полегчал, управление стало живое, обороты руля как влево так и вправо равные, левое колесо задевать перестало, но опять стало задевать правое при максимальном повороте руля (хотя когда ездил проверял по цеху все было в норме ни чего не задевало), так же на станции, чтоб избавит себя от лишней головной боли, проверил геометрию кузова, она в норме за исключением одного диагонального размера он меньше другого на 3-5мм (мастер сказал, что это в пределах нормы, ВАЗ допускает). Перед развалом поменял опоры передних стоек левую и правую.
Кто-то на форуме говорил может пружина, хотя пробег мал всего 30000км, но чем черт не шутит, качество комплектующих оставляет желать лучшего, все может накрыться и через 1000км.
Готов рассмотреть любые советы и предложения, просьба не обращать внимания на малый пробег, как сказано выше это не показатель того, что все резиночки, гаечки и .т.п должны вроде бы быть в норме. Причина ведь может быть в какой-то мелочи.
Кстати я вот что подумал, а не могла ли сместиться как-нибудь рейка, еще есть мысль о шаровых.
Народ помогите. Сделайте так, чтоб спал спокойно.
Спасибо!
Или может кто подскажет, где в Саратове можно решить эту проблему.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=73688

Читайте также:  Движимые вещи это автомобиль
Оцените статью