Автомобиль президента франции макрона

Эмманюэль Макрон выбрал DS 7 Crossback

В день инаугурации Эмманюэль Макрон проехал по Елисейским Полям на новой модели группы PSA — кроссовере DS 7 Crossback, флагмане премиальной марки DS, созданной Citroen. «Автопилот» вспоминал историю взаимоотношений французских лидеров с французскими автомобилями.

Франсуа Олланд за рулем Citroen

Предшественник Эмманюэля Макрона Франсуа Олланд пять лет назад сделал схожий выбор: на инаугурации он использовал самую дорогую модель Citroen — кроссовер DS5 с гибридным приводом. Тогда DS еще не стала отдельной маркой группы PSA. Президентский кроссовер тогда получил открывающийся люк в крыше — необходимую часть церемониального автомобиля, чтобы первое лицо могло приветствовать зрителей. Чтобы облегчить задачу, в салоне были установлены поручни, а на полу перед правым задним сиденьем появился небольшой подиум. Впрочем, на инаугурации машин было две — одна с люком, а другая с нормальной крышей.

В сущности, новый и предыдущий президенты восстановили многолетнюю традицию, начатую еще Шарлем де Голлем, с имиджем которого неразрывно связан Citroen DS

Шарль де Голль в Citroen DS

Автомобиль, который символизировал высокие технологии и французский стиль, спас генерала во время покушения в 1962 году. Шарль де Голль использовал и обычные DS, и специально построенный для него президентский автомобиль на основе этой модели. Хотя на самом деле Шарль де Голль пользовался и другими машинами, в том числе доставшимися от его предшественников кабриолетами Simca и Talbot, специально построенными для президентов.

Читайте также:  Сравнить автомобили туарег крузер

Жорж Помпиду в Citroen SM

Сменивший Шарля де Голля Жорж Помпиду также остался верен Citroen — в его президентство роль главного автомобиля Пятой республики выполнял Citroen SM: для церемониальных целей в 1972 году были построены два четырехдверных кабриолета на базе этого купе с двигателем Maserati. Эти машины в течение многих лет использовались для парадов и инаугурационных выездов президентов. Это были первые президентские машины не черного цвета, но совсем не последние: практически все президенты Франции до настоящего времени ездят то на серых, то на синих автомобилях.

Peugeot 604, автомобиль Валери Жискар д’ Эстена

Валери Жискар д’Эстен, ставший президентом после смерти Жоржа Помпиду в 1974 году, сделал выбор в пользу Peugeot 604. Впрочем, этот год был отмечен слиянием Citroen и Peugeot — «Лев из Сошо» купил «Двойной шеврон» у шинного гиганта Michelin. Впрочем, в главном гараже Франции всегда были представлены топ-модели всех французских автопроизводителей и президенты могли пользоваться любыми машинами. Хотя у каждого были свои предпочтения.

Франсуа Миттеран нарушил многолетнюю традицию Елисейского дворца и ездил преимущественно на флагманских моделях Renault — R25, R30 и, наконец, Safrane.

Жак Ширак въезжает в ворота Елисейского дворца на Citroen SM Presidentielle

Жак Ширак был поклонником «Двойных шевронов»: он пользовался преимущественно Citroen. Именно на Citroen CX он попал на экран телевидения в день своего избрания президентом в 1995 году. В конце его второго президентского срока появилась модель С6, которая немедленно заняла место в парке Елисейского дворца.

Никола Саркози и Peugeot 607 Paladine

Фото: Christophe Ena, AP

Никола Саркози для инаугурации в 2007 году вместо традиционного SM Presidentiele выбрал уникальный автомобиль Peugeot 607 Paladine. Это концептуальный лимузин-ландоле, созданный при участии Heuliez в единственном экземпляре и представленный в 2000 году. Однако в качестве повседневной служебной машины Никола Саркози использовал Renault Vel Satis, но не пренебрегал и Citroen C6.

В сам день инаугурации Эмманюэль Макрон сменил несколько автомобилей. В Елисейский дворец будущий президент прибыл на сером Renault Espace (а его супруга Бриджит согласно протоколу приехала чуть раньше — на черном Renault Talisman). Затем, уже после церемонии инаугурации, для поездки к Триумфальной арке для возложения цветов к Вечному огню над могилой Неизвестного солдата президент пересел в открытый военный внедорожник, обычно появляющийся на параде 14 июля VLRA (Véhicule de Liaison, de Reconnaissance et d’Appui). Кадры, на которых видно, что новый президент, несмотря на террористическую угрозу проехал стоя в открытом автомобиле, сразу же разошлись по СМИ и соцсетям. Наконец, после торжественной церемонии господин Макрон спустился по Елисейским полям так же стоя — но уже в новом, президентском бронированном автомобиле. «Это символично: впервые президент Франции выбирает для себя SUV, одну из наиболее любимых автомобилистами моделей», — пишет Le Figaro. Не исключено, что нарочитая утилитарность – не случайный жест: СМИ также не преминули отметить, что на инаугурацию президент явился в костюме стоимостью €550

И вот традиция восстановлена. Но она же предполагает, что президент будет хотя бы время от времени отдавать должное всем французским производителям. Надо сказать, что во время работы министром и во время избирательной кампании господин Макрон предпочитал Renault Espace. И вполне возможно, что впоследствии он предпочтет именно этот, более просторный автомобиль, а не DS 7 Crossback.

Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/3297380

Во Франции представили автомобиль для нового президента

Марка DS, входящая в состав PSA Peugeot Citroen, представила особую версию кроссовера DS 7 Crossback. Автомобиль подготовили специально для нового президента Франции – Эммануэля Макрона, сообщает пресс-служба бренда.

Вседорожник получил окраску кузова Ink Blue, особые логотипы Французской Республики, флагшток для триколора, мягкую сдвижную крышу на электроприводе, а также 20-дюймовые алюминиевые колесные диски. Салон отделан черной кожей с позолоченной контрастной прострочкой, выполненной специалистами компании Atelier Maury.

Президентский кроссовер оснащен новой адаптивной подвеской Citroen, работающей на основе отдельной камеры. Она считывает неровности дороги, после чего электроника устанавливает необходимую жесткость амортизаторов для каждого колеса по отдельности. Автомобиль также укомплектован фирменной системой полуавтоматического управления DS Connected Pilot.

Данные о силовых агрегатах автомобиля Макрона держатся в секрете. Топовая версия стандартного вседорожника, дебютировавшего в марте на Женевском автосалоне, оснащается гибридной установкой. В ее состав входит бензиновый двигатель, развивающий 200 л.с., а также два 80-киловаттных электромотора. В сумме агрегаты выдают 300 лошадиных сил. Исключительно на электрической тяге кроссовер способен проехать 59 километров.

Кроссовер Макрона станет первым экземпляром модели, которая появилась на дорогах. Официальные продажи DS 7 Crossback стартуют только в начале 2018 года.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/591977cb9a79471fa5d709a3

Автомобиль президента сломался во время визита за рубеж

С тех пор как президент Франции Эммануэль Макрон переехал в Елисейский дворец в Париже, он во время официальных поездок передвигается, в основном, на бронированном минивэне Renault Espace.

Напомним, что во время своей инаугурации он ездил на DS 7 Crossback, а во время празднования Дня взятия Бастилии в 2017 году его видели в Peugeot 5008. Но это, скорее, исключения — Renault Espace для него незаменим.

Машина президента Франции, казалось, была вполне исправной до визита в Польшу в начале этого месяца. После встречи с президентом Анджеем Дудой Макрон должен был вернуться в свой Renault Espace и продолжить визит. Однако пуленепробиваемый минивэн просто не завелся.

Трудно найти более неподходящий момент для поломки президентского автомобиля, чем встреча глав государств. С другой стороны, должны же были слухи о ненадежности минивэна Espace пятого поколения когда-то подтвердиться и на высшем уровне, коли на нем ездит глава одной из ведущих мировых держав.

Поскольку президенты Франции всегда ездят только на французских автомобилях, нужно было найти французскую замену предавшему Эммануэля Макрона минивэну.

Выручил президента посол Франции в Польше, предложив ему свой Citro e n C6. Обычный, не бронированный. Эммануэль Макрон не смутился и продолжил визит на не защищенном от пуль Ситроене.

Неисправность Espace, должно быть, была очень серьезной, если уж сотрудники службы безопасности президента пошли на такой риск — пересадить главу государства в небронированную машину.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/921661-avtomobil-prezidenta-slomalsya/

Эммануэль Макрон приехал на инаугурацию на кроссовере

Высшие руководители Франции по традиции пользуются исключительно французскими автомобилями, и хотя страна уже давно не производит по-настоящему больших представительских машин, это не мешает президентам Республики оставаться патриотами. Бывший президент Франсуа Олланд появлялся на официальных мероприятиях на среднеразмерном хэтчбеке DS 5, а в свободное от работы время и вовсе рассекал по Парижу на мотороллере. Новый президент Эммануэль Макрон, в свою очередь, получил новую флагманскую модель премиального французского бренда — кроссовер DS 7 Crossback. Внешняя особенность инаугурационного автомобиля состоит в мягком складном верхе, который позволяет свежеизбранному президенту представать перед народом в полный рост не выходя из машины.

О внутренних модификациях доподлинно ничего не известно, но, скорее всего, президентский кроссовер бронирован, тем более что официально сообщается, что церемония инаугурации проходила в условиях чрезвычайных мер безопасности.

Любопытно, что покинувший высший государственный пост Олланд, согласно французским законам, сохранит за собой казенную машину с шофером, государство так же гарантирует ему квартиру, охрану и несколько оплачиваемых помощников.

  • Действующий американский президент Дональд Трамп официально вступил в должность в январе этого года, но подготовить к церемонии инаугурации новую машину ему не успели, и Трампу пришлось воспользоваться лимузином Обамы.
  • Новый российский президент, которого изберут в 2018 году, должен приехать на инаугурацию на российском лимузине, созданном в рамках проекта «Кортеж».
  • О том, на каких автомобилях ездили руководители СССР, читайте и смотрите в материале нашего эксперта.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/906614-ehmmanuehl-makron-priekhal-na-in/

На чем ездят президенты? Лучшие машины мира.

На каких автомобилях передвигаются первые лица государств? Какие марки выбирают? У кого самые дорогие автомобили в гараже? — Все это вы узнаете в этой статье. Приятного чтения !

Испания. Филипп VI

Гаражу Короля Испании может позавидовать практически любой из президентов в данном списке. В гараже Филиппа VI хранятся как раритетные, например такие как Rolls-Royce Phantom VI (на котором ездил еще его отец в 1975 году), так и более современные модели авто, такие как Lexus RX 450h и более представительская Audi RS6 .

Великобритания. Елизавета II

Автомобиль Королевы Елизаветы II — существует в единственном экземпляре ! Компания Bentley, Mulliner , к 50-летию коронации Елизаветы II спроектировали этот автомобиль специально для нее. Для удобства Королевы, двери были поставлены с функцией 90 градусного открытия.

Турция. Реджеп Эрдоган

Президент Турции ездит на специально модифицированном для него Mercedes S600 LWB с 13-миллиметровым стальным укреплением на дверях. Машина не уязвима для всех видов тяжелого оружия!

Германия. Ангела Меркель

Канцлер Германии конечно же выбрала автомобиль произведенный на ее родине. А именно Audi A8 W12 L Security . Мощность у такого автомобиля 500 л.с.

Италия. Серджо Маттарела

Президент Италии катается на раритетной, да еще и на единственной из сохранившихся моделей Lancia Flaminia 335 1958 года. Это работа именитого ателье Pininfirina.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/m_m/na-chem-ezdiat-prezidenty-luchshie-mashiny-mira-5d939e1a2beb4900ac81b5b3

Оцените статью