Автомобиль президента сша cadillac

Содержание
  1. Автомобили президентов США
  2. От Уильяма Говарда Тафта — до Обамы.
  3. Уильям Х. Тафт: -Cadillac Model G (1907 — 1908 года)
  4. Вудро Вильсон: -Cadillac Type 57 (1919 год)
  5. Франклин Д. Рузвельт: -Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)
  6. Гарри С. Трумэн: -Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)
  7. Дуайт Д. Эйзенхауэр: -Cadillac Eldorado (1953 год)
  8. Дуайт Д. Эйзенхауэр: -Lincoln Cosmopolitan (1954 год)
  9. Джон Ф. Кеннеди: -Cadillac Fleetwood (1959 год)
  10. Джон Ф. Кеннеди: -Lincoln Continental X-100 (1961 год)
  11. Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: -Lincoln Continental (1972 год)
  12. Рональд Рейган: -Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)
  13. Джорджа Буша Sr.: -Lincoln Town Car (1989 год)
  14. Билл Клинтон: -Cadillac Fleetwood (1993 год)
  15. Барак Обама: -Cadillac «The Beast» (2009 год)
  16. Дональд Трамп: 2017 год
  17. Холодильник с кровью и дефибриллятор: как устроен автомобиль президента США
  18. Что известно про президентский автомобиль:
  19. Инаугурация Джозефа Байдена:
  20. Самые крутые машины американских президентов: Топ 10
  21. Рейтинг автомобилей президентов США
  22. 10. Buick 24 Калвина Кулиджа
  23. 9. Cadillac Fleetwood Герберта Гувера
  24. 8. Lincoln Sunshine Special Франклина Рузвельта
  25. 7. Lincoln Cosmopolitan Гарри Трумэна
  26. 6. Lincoln Continental X-100 Джона Кеннеди
  27. 5. Cadillac Fleetwood Рональда Рейгана
  28. 4. Cadillac Fleetwood Brougham Билла Клинтона
  29. 3. Lincoln Town Car Джорджа Буша-старшего
  30. 2. Cadillac DeVille Джорджа Буша-младшего
  31. 1. Cadillac One The Beast Барака Обамы
  32. Заключение

Автомобили президентов США

От Уильяма Говарда Тафта — до Обамы.

Теперь, когда официально был избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов Америки, господину Дональду Трампу сразу начали подготавливать новый Президентский автомобиль. Напомним нашим уважаемым читателям, что по традиции,в Америке, каждый Президент получает для себя новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Ну а пока друзья давайте вместе посмотрим и проследим историю самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.

Читайте также:  Что требуется для покраски автомобиля

Уильям Х. Тафт: -Cadillac Model G (1907 — 1908 года)

История Американских автомобилей созданных для Президента, начинается с 1901 года, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для своего передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Первым же автомобилем Президента США, что оснащался двигателем внутреннего сгорания, был автомобиль марки Cadillac Model G. Эту машину в 1907 году и получил Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже и два других автомобиля от компании «Pierce-Arrow» (первая Американская автомобильная марка) и одну электрическую машину марки Baker. Также, несмотря на то, что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами и все благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже у Тафта находился также и паровой автомобиль от компании «White Motor».

Вудро Вильсон: -Cadillac Type 57 (1919 год)

С 1913 по 1921 годы Президентом США был Вудро Вильсон. Этот Президент стал известным по всему миру благодаря созданию лично им «Лиги Наций», случилось это после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН). Уилсон был рьяным поклонником автомобильной марки «Pierce Arrow». Но несмотря на это компания «Cadillac» по-прежнему в конце 1919 года являлась самым главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

Франклин Д. Рузвельт: -Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока подряд — с 1933 по 1945 год. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для своего передвижения автомобиль Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле был гигантским,- 4,10 метра была только одна его колесная база. Благодаря своим размерам машина могла вместить в себя до 10 человек. После того, как США вступила во Вторую Мировую войну, а случилось это в 1941 году, этот автомобиль Lincoln был переоборудован и снабжен броней, после чего он стал полностью пуленепробиваемым.

Читайте также:  Как убрать царапины с пластика автомобиля снаружи

Гарри С. Трумэн: -Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)

После смерти Франклина Д. Рузвельта Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время своего правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спец.транспорт от компании «Cadillac».

Дуайт Д. Эйзенхауэр: -Cadillac Eldorado (1953 год)

После Трумэна Президентское кресло в Америке занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок автомобиль марки Cadillac Eldorado. На фото можно видеть, как 34-й Президент США приветствует народ после присяги на своей инаугурации.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: -Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей марки Lincoln Cosmopolitan. Для Президента Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого данную машину оснастили двумя типами крыши, а именно,- мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы друзья можете увидеть, как это все выглядело довольно странно. В последующем вся эта конструкция в Президентских автомобилях использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

Джон Ф. Кеннеди: -Cadillac Fleetwood (1959 год)

Самый известный во всем мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для своих поездок автомобилями марки Cadillac. Чаще всего Президент Кеннеди использовал автомобиль модели Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть друзья выше, господин Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати, рядом с ним сидит его жена Джеки.

Джон Ф. Кеннеди: -Lincoln Continental X-100 (1961 год)

История особых автомобилей марки Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию моделей Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название- «Х-100». Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов США. По тем временам эта была просто огромнейшая сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши, а именно,- складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части машины.

Кстати, в тот роковой день когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию авто с открытым верхом. Это было сделано специально, так как во время избирательной компании Кеннеди хотел чтобы его видела многочисленная масса людей. В итоге мы с вами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель автомобиля «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: -Lincoln Continental (1972 год)

В 1972 году автомобилем Президента США стал Lincoln Continental (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляла 6,7 метров. Также сама машина весила около 6 тонн. Автомобиль был полностью бронированным, а еще он был оснащен внешними микрофонами для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основным автомобилем для Белого Дома.

Рональд Рейган: -Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)

Президент США Рональд Рейган (1981 — 1988 годы) в качестве основного автомобиля также выбрал автомарку «Cadillac». Глава США выбрал для себя модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более удлиненный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметра). Также машина получила и бронированные стекла толщиной 6 см (60 мм).

Джорджа Буша Sr.: -Lincoln Town Car (1989 год)

Преемник Президента Рейгана Джордж Буш-старший опять решил вернуться к автомобилям марки Lincoln, выбрав в качестве основной машины для своих поездок модель «Town Car», длина которого составляла 6,7 метров, а ширина- 1,5 метра.

Билл Клинтон: -Cadillac Fleetwood (1993 год)

Когда Билл Клинтон стал Президентом США, то в Белом Доме «подуло свежим ветерком». Но при выборе марки автомобиля господин Клинтон остановился на более традиционном выборе. Так, к примеру, Билл выбрал для себя модель Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска. Кстати эту машину можно в наши дни увидеть в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, штат Арканзас.

Барак Обама: -Cadillac «The Beast» (2009 год)

По некоторым данным автомашина Президента Барака Обама является самым дорогим автомобилем за всю историю Президентских автомобилей, когда-либо созданных для Белого Дома. Модель лимузина Президента Барака Обамы получила кодовое название- «The Beast», что в переводе означает- «Зверь». Эта машина была создана компанией «Cadillac» на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение самой машины полностью засекречены. Нет информации даже и о мощности двигателя, который был установлен под капотом данного лимузина. По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.

Также известно, что модель Cadillac «The Beast» оснащена системой противозащиты от химического оружия. Например, внутри автомобиль оснащен кислородными баллонами. В том числе известно, что эта машина оснащается еще и специальными капсулами в которых содержатся флаконы с кровью той же группы крови, как и у Президента Барака Обамы.

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового очередного Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет использовать тот же самый автомобиль Cadillac «The Beast» или получит для себя совершенно новую модель автомобиля. Это пока не известно. Но судя по тому, как сам Трамп придерживается политики повсеместной экономии во всем, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль. Так что друзья, скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе уже существующего.

Кстате, во время правления Барака Обамы во время передвижения Президентского кортежа, использовались два одинаковых лимузина марки Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, которые могут замышлять покушение на первое лицо государства.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/517655-avtomobili-prezidentov-ssha.html

Холодильник с кровью и дефибриллятор: как устроен автомобиль президента США

46-й президент США Джо Байден унаследовал от своего предшественника, Дональда Трампа, не только государственные дела, но и служебный автомобиль – бронированный лимузин Cadillac One. На этой машине Джо уже засветился на своей инаугурации.

Известно, что Джо Байден является любителем Chevrolet Corvette 1967 года, однако теперь вынужден пересесть в бронированный лимузин Cadillac One, также известный как «Зверь».

Что известно про президентский автомобиль:

  • машина весит 10 тонн из-за бронированной капсулы;
  • президентское авто построено на базе тяжелого пикапа либо на основе Cadillac Escalade;
  • внешне лимузин напоминает седан Cadillac CT6;
  • салон отделан велюром;
  • кузов авто толщиной 15 см (как у гражданского самолета), стекло – 10 см;
  • шины усилены кевларовой защитой;
  • установлена защита от бактериальной и биологического оружия;
  • есть специальные пушки для запуска дымовых завес и распыления слезоточивого газа;
  • наличие системы пожаротушения;
  • возможна аварийная подача кислорода в салон;
  • в случае нападения через дверные ручки можно пустить электрический заряд.

В салоне президентского автомобиля есть холодильник, в котором хранится кровь той же группы и с тем же резус-фактором, что у президента, дефибриллятор и другое необходимое медицинское оборудование.

У Cadillac One есть дублер. Его создали, чтобы злоумышленники не знали, в каком именно лимузине находится президент Америки.

Инаугурация Джозефа Байдена:

  • церемония состоялась 20 января. Во время инаугурационной речи новый президент США пообещал «быть президентом для всех американцев», назвал своей задачей объединение Америки и почтил минутой молчания жертв коронавируса;
  • Дональд Трамп, покидая Белый дом еще до инаугурации, оставил записку своему преемнику в Овальном кабинете. Ее содержание неизвестно;
  • новый президент Америки уже обустроил под себя Овальный кабинет. Vesti.ua рассказали, как теперь выглядит кабинет президента в Белом доме;
  • в первый же день на посту президента США Джо Байден подписал ряд указов – в основном, отменил документы, принятые предшественником Дональдом Трампом.

Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться.

Источник статьи: http://vesti.ua/mir/holodilnik-s-krovyu-i-defibrillyator-kak-ustroen-avtomobil-prezidenta-ssha

Самые крутые машины американских президентов: Топ 10

Статья о 10 самых интересных автомобилях президентов США, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 5 самых любимых машинах Дональда Трампа!

Автомобиль в начале 20 века считался неслыханной роскошью, но при этом по ряду позиций проигрывал конным экипажам, поэтому американскими президентами использовался довольно редко. Кроме того, изначально, автомобили для первых лиц ничем не отличались от серийных моделей тех лет. Но вскоре ситуация кардинально изменилась.

Рейтинг автомобилей президентов США

10. Buick 24 Калвина Кулиджа

Первый автомобиль, построенный по спецзаказу, появился только у тридцатого президента США Калвина Кулиджа. Он правил в 20-х годах прошлого столетия, когда огромный двигатель и отделка салона кожей и деревом были обязательным атрибутом автомобиля, и назвать их отличительными особенностями попросту нельзя. Зато если принять во внимание тот факт, что на эти годы пришёлся период бурного развития радиоэлектроники, то оснащение Buick 24, позволяющее президенту всегда оставаться на связи, выглядит чем-то недостижимым.

На подножках автомобиля были установлены также громкоговорители для трансляции торжественных речей и ведения агитационной работы. Статус главы государства подчёркивался скорее не индивидуальностью и экзотичным оснащением, а самим фактом обладания чрезвычайно дорогой и мелкосерийной моделью.

9. Cadillac Fleetwood Герберта Гувера

С развитием автомобильной промышленности машина приобрела статус транспортного средства, а не предмета роскоши. Именно в этот момент и появилась необходимость создания моделей в соответствии с требованиями заказчика.

На шасси и без того роскошного Cadillac был установлен кузов Fleetwood, что сделало его по-настоящему уникальным. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в США на тот момент, автомобиль поражал как роскошью, так и техническим оснащением. В качестве мотора использовался V-образный 16-цилиндровый агрегат.

Для сравнения, с целью повышения экономичности на автомобилях тех лет активно использовали 12-цилиндровые моторы. В список оснащения входили такие привычные для нас вещи, как вакуумный усилитель тормозов, передняя независимая подвеска, электростартер и кондиционер.

8. Lincoln Sunshine Special Франклина Рузвельта

Дальнейшее развитие автомобилей гаража особого назначения происходило под пристальным вниманием спецслужб, которые во главу угла ставили ещё и безопасность пассажира. На тот момент о бронировании речь ещё не шла, но оригинальный кузов, 12-цилиндровый двигатель, радиостанция, специальные поручни и подножки для охраны, выдавали в Lincoln автомобиль для действительно важной персоны. Более того, президент, несмотря на произошедшее покушение, всё равно предпочёл кабриолет.

Технические характеристики машины по нынешним меркам выглядят скромно, но 150 л.с. в те годы были солидным показателем. Отличительной особенностью мотора было и то, что в нём впервые были применены полусферические камеры сгорания, взамен традиционным плоским. Это требовало использования сложного токарного оборудования в производстве, но улучшенное смесеобразование позволяло повысить экономичность и снизить вибрации при работе.

Доводкой по сути серийной модели занималась компания Brunn &Company, а в качестве дополнительного оснащения были установлены сирены и мигалки.

Виду того, что Рузвельт пользовался инвалидной коляской, пришлось доработать и салон, а в 1942 году автомобиль всё же модернизировали и добавили бронированные стёкла и панели под кузовом.

7. Lincoln Cosmopolitan Гарри Трумэна

Как гласит история, Трумэн отказался от традиционной продукции General Motors ввиду того, что этот производитель не предоставил тогда ещё кандидату в президенты свой автомобиль на время предвыборной кампании.

Используемый им Lincoln Cosmopolitan был оснащён V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., но ключевой особенностью этой модели было использование автоматической коробки передач Hydra-Matic, что для 1950 года было весьма современно.

Кузов имел передовой дизайн так называемого «понтонного» типа, при котором боковые крылья уже сливались с линией капота и не выходили за габариты по ширине. Для нужд государственного аппарата было предоставлено 10 автомобилей, один из которых имел кузов «кабриолет» и позднее был оснащён прозрачным пуленепробиваемым колпаком из плексигласа, который считался передовым материалом.

6. Lincoln Continental X-100 Джона Кеннеди

Специальную версию для президента отличал индекс X-100, который подчёркивал новизну модели, оснащённую двумя радиотелефонами, мощным отопителем, кондиционером, оборудованием для оказания первой помощи, а также системой пожаротушения и сиренами.

В отличие от предшественников, имевших огромные моторы с малой отдачей, у X-100 под капотом был семилитровый V-образный двигатель мощностью 300 л.с., способный динамично разгонять довольно тяжёлую конструкцию. Кроме того, отличительной особенностью была и уникальная складная крыша с сервоприводом.

К огромному сожалению, этот автомобиль имеет дурную славу, поскольку именно в нём новоизбранный президент и был застрелен.

5. Cadillac Fleetwood Рональда Рейгана

По сути, с гражданской версией этот автомобиль роднило лишь название, столь велик был объём переделок. Габаритные размеры увеличились на 430 мм в длину (в результате чего этот показатель достиг отметки в 6,7 м.) и на 76 мм в высоту. Сразу же машина была оснащена шестисантиметровыми бронированными стёклами, а поскольку листы брони дополнительно утяжелили автомобиль, пришлось полностью переделывать подвеску и тормозную систему и установить колёса увеличенной размерности.

В качестве силового агрегата был использован пятилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Для обеспечения безопасности, чтобы исключить вероятность открывания окон в самый неподходящий момент, был установлен комплекс микрофонов для прослушивания звуков снаружи, а также громкоговорителей – для осуществления переговоров.

4. Cadillac Fleetwood Brougham Билла Клинтона

Изготовленный по специальному заказу в 1993 году на базе серийной модели, Cadillac Fleetwood оснащался довольно простым восьмицилиндровым двигателем объёмом 7,4 л., заимствованным у пикапа Chevrolet. Как и подобает относительно современной модели для первых лиц, было активно применено бронирование, а по настоянию службы безопасности из списка стандартного оснащения исчез люк в крыше и подножки по бортам.

Дизайн был очень консервативен и явно уступал в современности японским и европейским моделям. Это, видимо, было сделано специально для того, чтобы подчеркнуть близость руководителя государства к традициям и приверженность к отечественной продукции.

3. Lincoln Town Car Джорджа Буша-старшего

В очередной раз американский президент прервал традиционный выбор в пользу Cadillac и перешел на продукцию Lincoln. Автомобиль создавался в самом конце 80-х годов, именно поэтому в нём были реализованы такие передовые достижения, как электронная система обеспечения постоянного дорожного просвета (на массовых серийных моделях она появиться лишь спустя десятилетие), шины, автоматически подкачивающиеся на ходу, а также продвинутое бронирование, обеспечивающее высокий уровень защиты.

Естественно, стандартная платформа такой нагрузки не выдерживала, и её пришлось заменить рамной конструкцией индивидуального проектирования, к которой крепились элементы подвески от крупных внедорожников.

2. Cadillac DeVille Джорджа Буша-младшего

Этот автомобиль уже был по-настоящему крут. Вдумайтесь в тот факт, что ранее для всех президентов спецмашины строили на базе серийных моделей, а этот Cadillac DeVille был создан с чистого листа с одной единственной целью – обеспечить комфорт и безопасность первого лица.

Визуально автомобиль походил на гражданскую версию, однако не имел с ней ни одной общей кузовной детали. Более того, в его основе лежала мощная внедорожная платформа General Motors, способная выдержать вес бронированных панелей толщиной 13 см. и пуленепробиваемых стёкол.

В целях безопасности салон был оборудован системой очистки поступающего воздуха от ядовитых веществ, а колёса получили покрышки, способные удерживать форму и обеспечивать подвижность автомобиля даже после нескольких пулевых попаданий. В действительности огромный вес подобных машин вынуждает разработчиков использовать устаревшую для легковых автомобилей рамную конструкцию, что существенно ухудшает и без того не лучшую управляемость.

Уделом Cadillac DeVille была размеренная езда по заранее подготовленным дорогам с выделенными полосами, что и предопределило значительную долю консерватизма в конструкции.

Автомобиль получил также особое название, используемое спецслужбами – «Зверь».

1. Cadillac One The Beast Барака Обамы

К моменту вступления Барака Обамы в должность создание эксклюзивных автомобилей в США стало высокотехнологичной отраслью, в которой воплощались самые смелые задумки конструкторов и инженеров.

Многие скептически относились к выбору платформы для этой машины, но ввиду чрезвычайно большого веса только рама от пикапа GMC Kodiak C4500, который по российской классификации относится к лёгким грузовикам, могла его выдержать. Толщина бронированных панелей, скрывающихся за презентабельным кузовом, достигает 18 см.

Отличительной особенностью этой модели является то, что она по сути построена по той же технологии, что и старые советские лимузины – создание модульной бронекапсулы, на которую в последствии навешиваются внешние кузовные элементы. До этого момента листы брони прятали под легковым кузовом, усиливая его.

Масса этого транспортного средства, вплотную приближенного к бронетранспортёрам, достигает 8 тонн. В качестве силовой установки использован восьмицилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 6,5 л.

Помимо устройств для обеспечения комфорта, имеется система автономного пожаротушения, кислородные баллоны для подачи воздуха в салон, запас лёгкого стрелкового оружия и даже специальное хранилище крови для переливания. Дизайн модели довольно груб, но для лидера нации сдержанная агрессия в стиле – несомненное преимущество. Поражают и габариты лимузина, высота которого практически равна росту среднестатистического человека.

В настоящий момент наибольший интерес у публики вызывает автомобиль, на котором будет передвигаться новоизбранный президент Дональд Трамп. Пока о новой модели известно не много, её кодовое название «Зверь 2.0», разработкой занимается General Motors.

О базовой платформе и технических характеристиках модели пока ничего не сообщается, известно лишь, что автомобиль имеет семиместный салон с высшим уровнем бронезащиты. Дата презентации совпадает с инаугурацией Трампа – 20 января 2017 года.

Заключение

Как видим, автомобили для первых лиц государства всегда были на ступеньку выше своих конвейерных собратьев. И дело даже не в стоимости и уровне оснащения, а о внедрении разработок, которые только годы спустя станут доступны рядовым гражданам.

Все представленные модели отличает подход, ориентированный на обеспечение комфорта и безопасности пассажира любой ценой. Такие понятия как расход топлива, стоимость обслуживания, рациональная обоснованность тех или иных решений значения не имеют, именно поэтому каждый из них по-настоящему крут.

Топ-5 любимых автомобилей Дональда Трампа:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1465-samye-krutye-mashiny-amerikanskih-prezidentov-top-10.html

Оцените статью